| Author велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BERGAMONT или SCOTT
СообщениеДобавлено: 18.06.2007 21:45 

Сообщения: 39
Город: Чугуев
Пол: Жен
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.06.2007
Помогите определиться с выбором вела. Выбираю между
BERGAMONT: Blades Dirt Disc 2007 http://www.velopark.com.ua/catalog/berg ... c_2007.htm
SCOTT: VOLTAGE YZ 35 http://www.velopark.com.ua/catalog/scot ... _yz_35.htm

Сам склоняюсь к выбору BERGAMONT, но есть подозрение что SCOTT по лучше будет, но он немного дороже. Бюджет 500$, может что ещё подскажите из похожих моделей других производителей.
Пересаживаюсь с барабашовского китайца, на что-то более нормальное, инфы почитал много, реально в голове каша )) поэтому и возникла проблема с выбором.
Стиль езды, екстремальный, легкий дерт, легкий стрит, ну и что бы ещё было удобно просто спокойно прокатиться )
рост 187.
Помогите советом. Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2007 22:40 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
За 500 у.е. можно покупать "скотинку" или "швинку". Можно купить "Бергамот" некоторое время покататься, чтобы понять что не будет усраивать в "Бергамоте" и провести авгейд до уровня "Скотт" или "Швин".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2007 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.08.2006
http://www.giant-bicycles.com/en-GB/bik ... 223/28845/
2500грн
[email protected]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 09:30 

Сообщения: 39
Город: Чугуев
Пол: Жен
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.06.2007
VicTorp писал(а):
http://www.giant-bicycles.com/en-GB/bikes/mountain/223/28845/
2500грн
[email protected]

в нём мне геометрия рамы совсем не нравиться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 09:35 

Сообщения: 97
Город: Северодонецк
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:13.05.2007
http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=180926&sid=51516

2730 грн (в Донецке точно еще есть)

_________________
Иногда будильник помогает проснуться, но в основном мешает спать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Цитата:
Стиль езды, екстремальный, легкий дерт, легкий стрит

если это не для красного словца, то ни одна из вышеперечисленных машин не подходит... где-то тут человек жт чакер продавал вроде, он по идее подойдет для такого...
Если же просто 26", то вот здесь в пределах твоего бюджета продается отличная машина, на голову выше от озвученных тобой на старте вариантов... и примерно на полтора-два кило легче их обоих... ну это все при условии, если ростовка подходит, есно...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
vegas писал(а):
а голову выше от озвученных тобой на старте вариантов..

попрошу уточнить! по оборудованию ;), а так это еще спорный вопрос что на голову чего лучше

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Scott YZ 35Hasa 6.0 team
вилки: рст капазум с каким-то трудночитаемым индексом: обе вилки обычные пружины, со стандартными паршивыми сальниками, при той лишь разнице, что у зума 30-мм алюминиевые ноги с анодированием, а у капы стальные. Ну и стандартный для кап люфт через полгода
системы: судя по фото, неразборной торней весом кила полтора, не меньше — трувативовский исофлоу: сравнивать эти системы просто не вижу смысла
каретки: торней — какой-то картриджный альтрикс
альтрикс не юзал, а вот каретки торней у меня когда-то ходили две штуки — хлам, причем на болтах под накидной ключ, это вообще жесть
передние переклюки: торнейаливио
кассеты: лоуэнд шимановский семерик — 950-й срамовский девятерик: нет смысла сравнивать
задние переклюки: шимановская ацерасрамовская пятерка: я достаточно поюзал и то и другое, чтобы сказать, что это переклюки разного качества работы
манетки: лень смотреть индекс, по идее какие-то ацеровские моноблоки — срамовские грипшифты пятерки: моноблоки алтус-ацера наюзался в свое время до икотки, пятерку грипшифты опробовал в эту субботу... не вижу смысла сравнивать... тормозные ручки на хасе — те же авидовские фр5, что и на вашем скейле...
обода: ригидовские одностенные непистонированные кибер 10, весят 430 грамм, как хорошие двойные пистонированные — ригидовские же пистонированные двойные таурус 2000 на 24 спицы... такие же таурусы, только на другое кол-во спиц ставят KHS на более дорогие велы... и спицы у хасы плоские аэро с анодированием, а не тот вечнокорродирующий хлам, на котором собирают колеса для нижних скотов... вон, на балконе таких килограмма полтора валяется, родные вольтажевские...
втулки: стоковая дешевая формула у обоих
тормоза: хаес мх4 — хаес IH2: четверки — тот самый случай, когда даже дешевые тектровские ви тормозят лучше дисков... что за индекс IH2, я не знаю, но и спеш и айрон хорс комплектуют такими свои велы... пробовал вживую и то и другое, четверки хуже... хотя именно по данному пункту не буду категоричен, от настройки много зависит, а юзал я их с чужой настройкой...
цепи: каэмцешная зет 50шимановская 53-я ашджей: я фанат kmc, но конкретно данная цепь — это те которые на барабане по 17 гривен оптом отдают... и попробуйте за теже деньги купить 53-ю шиману...
вдаваться в мелочи типа рулевой, выносов, рулей, подседельников не охота... напомню только, что долго и упорно нижние вольтажи комплектовались железными, а не алюминиевыми, рулем и выносом...
ну и как я уже писал, хаса не весит 15 килограмм... надеюсь, обладатель скейла не станет писать, что 1,5 килограмма ничего не значат? на всякий случай замечу, что пробовал и вольтажи разных лет и моделей и данную хасу... сравнивать шифтинг на 21 и 27 смысла нет... учитывая же еще и разницу в 900 гривен в пользу продаваемой хасы — вообще не вижу смысла в дальнейшем обсуждении...
p.s. многа букафф, и не люблю я всего этого деталекопания... но раз вы просите аргументации, пожалуйста...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
vegas ты не понял меня! :)
я как раз это и имел ввиду, что надо уточнить что вел лучше по ОБОРУДОВАНИЮ(тут нихто и не спорит!).
что выше на голову по оборудованию!!! :lol: и все! но думаю твое уточнение лишним не будет ;)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
если не по оборудованию, остается по раме... но по раме их сравнивать нет смысла совсем по другой причине... они абсолютно разные, хаса по факту скоростная, а вольтажи для активного городского катания, они дебелые... к качеству скотовсих рам ни малейших вопросов... все рамы которые видел сделаны очень внимательно и аккуратно... вот если взять раму от того вольтажа, что человеку приглянулся и самому на ней собрать машину, то могла бы получиться весьма прикольная тачка :)
у хас этой линейки забавный кареточный узел... стоя педалируется на такой раме приятно, без «пластилина»...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 16:44 

Сообщения: 39
Город: Чугуев
Пол: Жен
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.06.2007
vegas писал(а):
Цитата:
Стиль езды, екстремальный, легкий дерт, легкий стрит

если это не для красного словца, то ни одна из вышеперечисленных машин не подходит... где-то тут человек жт чакер продавал вроде, он по идее подойдет для такого...
Если же просто 26", то вот здесь в пределах твоего бюджета продается отличная машина, на голову выше от озвученных тобой на старте вариантов... и примерно на полтора-два кило легче их обоих... ну это все при условии, если ростовка подходит, есно...


уточните плз чем это они не подходят для такого стиля езды?.
и к какому классу относятся продложенные мной модели?
брать вел с чисто дерт\стритовой рамой (жт чакер ) я не буду, с моим ростом я на нём просто прокатиться уже не смогу комфортно. поэтому нужна более универсальная рама.
По ссылке смотрел я на этот жт чакер, хороший аппарат, но боюсь я на нём не умещусь, какая ростовка мне нужна с моим ростом?
Допустим, смогу я просто комфортно кататься на этом жт чакер, если на нём будет 19` или 21` рама???
Предложенная Hasa не особо зацепила, хотя за тонкое техническое описание характеристик спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 17:49 

Сообщения: 39
Город: Чугуев
Пол: Жен
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.06.2007
что означает: Поставляемые размеры: S, M ??
Для какого это роста?

_________________
RockMachine Avalanche 70 2006


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2007 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
тогда, наверное, стоит вычеркнуть слова «легкий дерт, легкий стрит»...
потому что я слабо представляю, что можно делать в сокольниках на раме 19-21"... да и на вилках типа капы постремался бы пулять — хотя бы дуру сантуровскую, что ли... колеса, опят же: на прошлых выходных на моих глазах парень сложил переднее колесо буквально с третьего прыжка на той кочке, которая в самом начале справа... так ее и дертом то не назовешь, в ней сантиметров сорок... ладно колесо, он же и сам мордой в землю вошел... потому что всякой железяке свое предназначение... вобщем, как-то все непонятно

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.02.2007
Цитата:
а вольтажи для активного городского катания, они дебелые... к качеству скотовсих рам ни малейших вопросов... все рамы которые видел сделаны очень внимательно и аккуратно... вот если взять раму от того вольтажа, что человеку приглянулся и самому на ней собрать машину, то могла бы получиться весьма прикольная тачка

Ежели не влом возится то обрати внимание на эту цитату. Сам преследовал практически такие-же цели, недоделал чуток(денег не хватило), но считаю компромисс между : дорога/лес/легкие прыжки(до 1м)/легкий стрит практически достигнутым.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 09:23 

Сообщения: 39
Город: Чугуев
Пол: Жен
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.06.2007
собрать самому это конечно заманчиво звучит, но я этого физически не смогу сделать за неимением опыта.
контор которые этим занимаются я вроде не встречал, может есть такие?

_________________
RockMachine Avalanche 70 2006


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.260s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'