| велоперчатки купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 21.09.2011 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.08.2011
Младён писал(а):
Понимаю темы и "древние", не все про чистый найнер и много букв, но... зато там много полезной инфы и реальных тестов для понимания "а что такого в колесах 28/29"

Спасибо за наводку, почитаем :smile: Все к сожалению не смог охватить :roll:
PS.: а в двух словах вы могли бы пояснить? Ну или в трех/пяти/десяти? Хоть на своем опыте? :oops: Ушел читать многабукафф... :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 21.09.2011 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
MaximusYalos писал(а):
...PS.: а в двух словах вы могли бы пояснить? Ну или в трех/пяти/десяти? Хоть на своем опыте?...

Ну, собственно, не надо и личного опыта, из банальной физики понятно, что большое колесо лучше катиться, так как на него меньше влияют неровности покрытия и оно лучше держит скорость, но при использовании одинаковых материалов его вес больше, так что оно инертнее - меньше ускорение и маневренность. Так что те, кому интересно просто кататься, без экстрима и трюков, те довольны гибридами/найнерами, им прибавка в накате, устойчивости и проходимости не лишняя, и некоторая потеря разгона и маневренности не страшна. Но в то же время различие ведь не такое и большое, в размерах единицы процентов. Так что... ну как пример, сможете с ходу понять - найнер ли на этой фото :wink:
Изображение
Да, это он, но без подсказки... без байка рядом...не отличишь. :-P

Так, как добавка, MaximusYalos, видел Ваше сообщение на Велокиеве, но писать и тут и там, как-то не логично, да и критиковать на сайте, где торгуют Келлисами их продукцию странно будет. А отметить хотелось бы следующее, в большинстве случаев, в диапазон цен от 600-1200$ попадают чаще всего модели с одинаковой рамой, отличия в навеске, сначала база с Ви, 8-иком, и простой бюджетной вилкой, дальше начинает наростать цена за счет обвеса. Так советовал бы смотреть на модель с средним уровнем обвеса. То есть, по сути дела смотреть как только появилась нормальная вилка, хоть Сантур ХСR или Тора, уже можно пробовать примеряться. Так как производителя скорее начнут навешивать диски, топовую трансмиссию, "типа спорт" выносы/подседелы/рули/седла, интегрированные каретки (которые легче "обычных" под квадрат, но по надежности значительно "нежнее", ну и понятно дороже). То есть, не повышая особенно уровень главных компонентов рама/вилка/колеса вешать компоненты, которые "типа повышают" класс велосипеда, но по сути существенно ничего не улучшающие, но очень повышающие цену. А Вам ведь к велосипеду надо будет еще где-то на 200$, всякого доп.снаряжения - шлем, инструменты, насос, перчатки, фляги, камеры, щитки....... Просто, гнаться за тем же воздухом в вилке не стоит, нормальную вилку производители не поставят - дорого, а разницу в работе пружинной Торы и solo-air Рекона почувствовать получиться не всегда, разрыв в цене этих вилок почти на 1/2 стоимости Торы, а там уже не далеко до "настоящих" воздушек. Лучше для начала взять обычную, "нормальную" пружинную вилку с демфером, а потом, откатав сезон-два уже решать нужен ли Вам воздух и какой соло или дуал. Так Вы изначально меньше потратите сразу при покупке велосипеда, и сможете потом взять то что надо . Как пример тот же Магнус, с рамой/вилкой как и у Oxygen, отличие в тормозах и трансмисии, не существенно в втулках, а за разрыв в цене можно взять еще один велосипед "бюджетник". Хотя опять же, потом самостоятельно доращивать обвес до уровня Магнуса окажется дороже. Но! надо ли Вам будет полностью его повторять?! Ведь Вы будете ставить себе уже то, что будет нужно Вам, а не то, что решил поставить производитель, и расходы будут растянуты по времени, вот в этом и разница. А изначально надо брать базу рама/вилка/колеса в нормальном добротном состоянии (ну а рама это то, что менять не будет, так что ее надо подбирать тщательнее всего), остальное - дело наживное.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 21.09.2011 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.08.2011
Младён писал(а):
Да, это он, но без подсказки... без байка рядом...не отличишь. :-P

Да, первое впечатление - 26 :D
Младён писал(а):
Так, как добавка, MaximusYalos, видел Ваше сообщение на Велокиеве, но писать и тут и там, как-то не логично, да и критиковать на сайте, где торгуют Келлисами их продукцию странно будет.

Да, написал свой эпос на нескольких велофорумах, чтобы выборка больше была :D Чем больше мнений, тем выше вероятность найти закономерность :smile: Надеюсь этим никого не обидел :roll:
Младён писал(а):
А отметить хотелось бы следующее...

Да, вы все правильно пишите. Но, подумав, я решил брать себе и жене велы повыше уровнем (по началу рассчитывал на 5000 на каждый вел), с воздушной вилкой, беспроблемные так сказать. Я уже почти согласился на то, что всякий уважающий себя байкер должен пройти этот путь - апгрейдинга :smile: Но все-таки поначалу не хочется влазить в эти апргрейды, а катать для удовольствия и чтобы вилка была мягкой, ничего не стучало/скрипело, тормоза работали четко, переключалось все плавно, вес небольшой (для жены тем более актуально) и т.д. Что вы скажете на это?
Кстати, руководствовался в выборе и вашими советами по поводу того, что обвес - это вторично, а рама + колеса + вилка - первично :roll: Единственное в колесах я так и не научился разбираться... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
MaximusYalos писал(а):
Но, подумав, я решил брать себе и жене велы повыше уровнем (по началу рассчитывал на 5000 на каждый вел), с воздушной вилкой, беспроблемные так сказать. Я уже почти согласился на то, что всякий уважающий себя байкер должен пройти этот путь - апгрейдинга :smile: Но все-таки поначалу не хочется влазить в эти апргрейды, а катать для удовольствия и чтобы вилка была мягкой, ничего не стучало/скрипело, тормоза работали четко, переключалось все плавно, вес небольшой

Так в том то и дело, что велосипеды от 600-700$ уже вполне добротные и первые сезон-два к себе внимания много не требуют, уровень оборудования достаточный практически у всех производителей. Просто по работе "воздушная вилка" соло-аир не сильно отличается от пружинной, такое слышал и от пользователей в живую, то же повториться в адекватных отзывах на ВелоПитере - ОБМЕН ОПЫТОМ: Rock Shox 'Recon Race SoloAir' 2009. Не забывайте, что воздух понятно легче (грамм на двести) и позволять подстраивать ход под себя, но, в результате есть все-таки шанс потерять давление и тогда поездка закончена, хотя это уже совсем редкость, но.... все может быть. Настоящая воздушка - это дуал, а нужна ли она Вам, для понимания этого вполне подойдет и нормальный (!!!) пружинный вариант на первые пару сезонов, он будет проще, надежнее и легче... для вашего кошелька :wink: , а эти +200-250г разницы в весе велосипеда Вы пока что вряд-ли заметите. :wink:
Ну,а так решать понятно Вам, но как пример, на любительском соревновании "Асфальта не будет" 2-е и 3-е места в классе элита заработали ребята на жестких вилках и без дисков: 3-е место и 2-е место (и колесики то 28-е :wink: ). Они то наверно осознано себе велосипеды собирали. :wink: Это конечно не значит, что надо сразу бежать за жесткой вилкой, а просто, не стоит так гнаться за "лучше/легче". Так что... не замарачивайтесь Вы так этими классами оборудования придуманные по сути маркетологами, с определенной черты, работа оборудования становиться достаточно надежной, и дальше идет только улучшения, которые заметить может только весоманьяк или мега-чемпион, но важнее оказывается работа того, кто сидит в седле. :wink: Ну, а производителям и продавцам надо, чтобы Вы у них купили более дорогую модель (комплектующие) и желательно, такую, которая требует больше расходов на тех.поддержку. Но! Решать то Вам :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 01:07 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Насчет вилки-может,я и ошибаюсь,но в бюджете около 1000 у.е. максимум ставят Рекон воздушку,и то редко,в основном Тору масляную,или сантуры с РСТ воздушные,но при этом сильно экономят на обвесе и тормозах.
Может,есть смысл купить вел с недорогой вилкой,сразу заменив на двухкамерную воздушку Рок Шокс Ребу или Фокс,и сделать упор на раму и оборудование?потому что колеса в таком бюджете разные бренды тоже примерно одинаковые ставят.Хотя это только мое мнение.
А покрышки-примерно в таких же условиях эксплуатации сам езжу впереди Континентал Дабл Фингер 1,9,сзади Максис овердрайв 1,75.только вел 26".
У Контика на первой неделе был прокол,и после уже пару месяцев проколов нет.Максис совсем недавно поставил.Судя по сотне км,что проехал в таком сочетании-накат хороший.Иногда по грунту сильно запыленному Максис немного пробуксовывает.По асфальту и укатанному грунту все отлично.
Для таких целей народ также очень хвалит Швальбе Харрикейн с антипроколом и Смарт Сэмы.Но они дорогие.
На мтб Донецк парень поставил Швальбе марафон кросс 1,75 на найнер,до этого везде расхваливаемую,и обе покрышки прослужили ему очень малый срок-чуть ли не треть сезона отходили и лопнул корд на обеих.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
А смысл брать вел с 29 колесами себе, если у жены будет вел с 26 колесами - ведь катать вместе собираетесь? Будете уезжать от нее постоянно и потом ждать ... или просто непочувствуете эффект от 29 колес :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:27.07.2006
TORN_11 писал(а):
А смысл брать вел с 29 колесами себе, если у жены будет вел с 26 колесами - ведь катать вместе собираетесь? Будете уезжать от нее постоянно и потом ждать ...

Это что за поток сознания? :D :D :D
А если так случится, что не вместе, тогда можно и на 29 ехать? :D :D :D
TORN_11 писал(а):
или просто непочувствуете эффект от 29 колес

Основной эффект от 29 колес, это КОМФОРТ передвижения. А комфорт чувствуется на любых скоростях. :-P

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Цитата:
Основной эффект от 29 колес, это КОМФОРТ передвижения. А комфорт чувствуется на любых скоростях.

Что подразумевается под комфортом передвижения?
Цитата:
А смысл брать вел с 29 колесами себе, если у жены будет вел с 26 колесами - ведь катать вместе собираетесь? Будете уезжать от нее постоянно и потом ждать ...

Это что за поток сознания?

К чему это было? Разве увеличение диаметра колеса при прочих равных условиях не добавит прироста в скорости?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 22.09.2011 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.08.2011
Младён писал(а):
Просто по работе "воздушная вилка" соло-аир не сильно отличается от пружинной, такое слышал и от пользователей в живую, то же повториться в адекватных отзывах на ВелоПитере - ОБМЕН ОПЫТОМ: Rock Shox 'Recon Race SoloAir' 2009.

Я, конечно, не специалист, но по ссылке вилка Rock Shox 'Recon Race SoloAir' 2009, а в тех комплектациях, которые я видел с интересующими велами была Rock Shox Recon TK Air, 100mm, Poploc, вот не знаю какого года, но раз велы 2012 года, то наверное 2012, на крайняк 2011. Может они отличаются качеством/составляющими? :roll:
Младён писал(а):
Не забывайте, что воздух понятно легче (грамм на двести) и позволять подстраивать ход под себя, но, в результате есть все-таки шанс потерять давление и тогда поездка закончена, хотя это уже совсем редкость, но.... все может быть. Настоящая воздушка - это дуал, а нужна ли она Вам, для понимания этого вполне подойдет и нормальный (!!!) пружинный вариант на первые пару сезонов, он будет проще, надежнее и легче... для вашего кошелька :wink: , а эти +200-250г разницы в весе велосипеда Вы пока что вряд-ли заметите. :wink:

Хорошо, поставлю так вопрос :D : если есть возможность взять вел на Rock Shox Recon TK Air, 100mm, Poploc, стоит ли мне брать именно на нем или достаточно будет XCR/Торы/РШ ХС? :roll:
В целом спасибо вам за ваши комментарии и советы и что вам не лень все (наверное в 100-й раз) расписывать новичку, вы очень доходчиво все объясняете :good:
Мюнх писал(а):
Насчет вилки-может,я и ошибаюсь,но в бюджете около 1000 у.е. максимум ставят Рекон воздушку,и то редко,в основном Тору масляную,или сантуры с РСТ воздушные,но при этом сильно экономят на обвесе и тормозах.

Ну да, на нее я и расчитываю.
Мюнх писал(а):
Может,есть смысл купить вел с недорогой вилкой,сразу заменив на двухкамерную воздушку Рок Шокс Ребу или Фокс,и сделать упор на раму и оборудование?

Да, этот вариант я рассматривал. Но Реба стоит около 4500-5000 грн :shock: Так что на 5000 грн вел будет очень скудным и его стоковую РСТ можно будет продать только за копейки, я думаю. В общем мне кажется, что так экономически будет не выгодно. Уж лучше сразу взять какой-нить Трек 6500. Да и возиться не хочется - хочется сесть и поехать :smile:
Мюнх писал(а):
потому что колеса в таком бюджете разные бренды тоже примерно одинаковые ставят.Хотя это только мое мнение.

Да, всегда ставят самые дешевые (насколько я "разбираюсь"), сколько я не смотрел разных велов разных брендов. Опять же я согласен, что в идеале нужно собрать с нуля себе вел какой хочешь, а не юзать то, что тебе навязали. Но: это дороже, на это надо время, на это надо опыта езды и знания того, чего хочешь, а у меня ничего этого нет :smile: Ось покатаюсь трошки, а там і видно буде чого мені не вистачає :D

За отзыв по резине отдельное спасибо! :good:
TORN_11 писал(а):
А смысл брать вел с 29 колесами себе, если у жены будет вел с 26 колесами - ведь катать вместе собираетесь? Будете уезжать от нее постоянно и потом ждать ... или просто непочувствуете эффект от 29 колес :)

Да, я уверен, что и на 26 она будет отставать :wink: Я "лось" еще тот :roll: :lol: Ждать буду, конечно, или просто не спешить :smile: А эффект почувствую со знакомыми "посонами" :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 23.09.2011 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
MaximusYalos писал(а):
Я, конечно, не специалист, но по ссылке вилка Rock Shox 'Recon Race SoloAir' 2009, а в тех комплектациях, которые я видел с интересующими велами была Rock Shox Recon TK Air, 100mm, Poploc, вот не знаю какого года, но раз велы 2012 года, то наверное 2012, на крайняк 2011. Может они отличаются качеством/составляющими?

Если и отличаются, то не существенно, на деле с 2011 сложно понять чем отличается тот же "серебристый" Рекон от Торы. Раньше, было понятно, что Тора была со стальными ногами, а Рекон с алюминием, чем и достигалось уменьшение веса, а так у обоих вариантов были и "настоящие" и "соло-аир пружины". Плюс у Реконов часто ставились демфера с Motion Control, да и вообще, "топовые" Реконы по начинке уже отличались от Реб только тем, что были соло-аир. Теперь же, "серебристый" Рекон со стальными ногами - это та же Тора из ее прошлого "топового" сегмента, зачем так сделали - вопрос.
Но, разговор о воздушной камере, а она явно существенно не поменялась. Чему там меняться то. Сам в свое время долго размышлял что брать, остановился на обычной пружине, причиной такого выбора послужило меньшая надежность воздуха, и многократные упоминания об жесткости соло-аира. Как при малых неровностях - момент сдвижки в плотных сальниках, так и при большом ходе, где начинает играть "нелинейность" воздуха. Цена за вилку подскакивает сильно, а вот в весе и работе изменение не такие существенные, как может показаться. Активные пользователи в один голос твердили "нужны настройки и мягкая работа - только дуал". В общем, общался с несколькими владельцами еще тех теперь "золотых" Реконов, которые реально были легче стальных Тор на полкило, отзывы на уровне : "ну воздух, ну можно настроить под себя, но ведь скока денег спалилось, лучше бы уже взял сразу Ребу с дуалом". Собственно, если в "золотом" Реконе поставить дуал - он превращается в Ребу, в металле отличия нулевые. А стальной Рекон, по сути та же Тора, с "лишними" 0.5 кг стали в ногах, которая тоже бывает воздушной. Выбирать Вам, но тут уже слишком много маркетинга с завлекухой "воздушная вилка лучше". Лучше, но так ли уж, и окупается ли это скачком цены, на это никто однозначного ответа не даст - много субъективности. Как с той же обычной пружиной, многим ничего менять не надо, подходит штатная, так что "возможность накачать под себя" воздушную камеру им не нужна. Да и большинство в конце концов переходять на дуал, либо меняя начинку, либо покупая ту же Ребу, то есть опять Рекон переходная вилка, полумера.
MaximusYalos писал(а):
Хорошо, поставлю так вопрос :D : если есть возможность взять вел на Rock Shox Recon TK Air, 100mm, Poploc, стоит ли мне брать именно на нем или достаточно будет XCR/Торы/РШ ХС? :roll:

Еще раз, Вы ведь явно говорите о Келлисе Магнусе. Который собран на обычной раме, но с "топовым" обвесом. Кроме вилки и трансмиссии с дисками гидравликой, туда навещали еще выносы/подседельники/рули со звучными названиями Expert. Отлично, замечательно, но ведь другой велосипед с более ходкой рамой, но чуть более скромным обвесом без наклеек "Expert", может ехать не хуже. Либо, по другому, заменив в том же Оксиджене (рамы с Магнусом совпадают) колеса, еще и на диски деньги останутся, можно получить байк заметно шустрее. Да понимаю, Вам не хочется заниматься апгрейдами, но нигде не сказано, что этим надо заниматься сразу при покупке.
Но, главное, еще раз, взяв модель с нормальным обвесом, вы оставите себе резерв финансов на апгрейд, если он Вам понадобиться (!!!). Либо за ту же сумму получите велосипед с накатистой рамой, пусть и без оборудованием со звучными наклейками Expert, Raсe..., то есть велосипед с огромными потенциалами для роста. Но и так у Вас будет нормальный уровень обвеса нисколько не мешающий Вам наслаждаться поездками. Потом, уже определившись с приоритетами, сможете решить, а нужно ли Вам что-то менять. Как пример той же Торы, которая вполне нормально работает, и основные к ней претензии - большой вес. Все остальное... это скрытые желания получить Ребу (либо мистические Фоксы дающие сразу удвоение ЧСВ :D ), на которую денег не хвататет.
Взяв же сразу "топовую модель" в линейке, вы не получаете гоночный байк, а только его подобие, да и разве он вам нужен. Все равно гонцы ставят себе Ребы, собирают легкие колеса, играются с резиной... опираясь на базу - раму!!! А Вы сами говорите, что апгрейт, не хотите... так зачем тогда переплачивать за полумеры да еще и с обычной бюджетной рамой?
НО, опять же, раз говорил об Магнусе с Оксидженом, если просто поднимать последний до уровня Магнуса, окажется намного дороже, чем взять сразу, что предлагают. Но, а Вам нужен именно такой подбор компонентов? :wink: Если да, тогда это Ваш вариант. Что бы Вы не взяли, главное, чтобы велосипед нравился, тогда пусть даже не реализуя всех своих возможностей, будете получать максимум удовольствия от поездок, для чего собственно байк и покупается. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 23.09.2011 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.08.2011
Младён писал(а):
Выбирать Вам, но тут уже слишком много маркетинга с завлекухой "воздушная вилка лучше". Лучше, но так ли уж, и окупается ли это скачком цены, на это никто однозначного ответа не даст - много субъективности. Как с той же обычной пружиной, многим ничего менять не надо, подходит штатная, так что "возможность накачать под себя" воздушную камеру им не нужна.

Да, я в общем-то не на маркетинг смотрю (хотя совсем недавно для меня самое главное было Аливио, Деор и пр. :D ), а на отзывы владельцев. По крайней мере о Реконе отзывы намного более лестные, чем о Торе, и тем более о XCR :wink: Вот за это я и готов доплатить, а не переплатить, кмк.
Младён писал(а):
Да и большинство в конце концов переходять на дуал, либо меняя начинку, либо покупая ту же Ребу, то есть опять Рекон переходная вилка, полумера.

Может и полумера, но мне ее я думаю по началу хватит с головой. Я просто не люблю брать дешевый вариант вещи, если рядом есть подороже, но лучше. Ведь один раз живем :wink: А там уже исходя из требований, которые у меня сложатся, уже и на Ребу будем смотреть. :smile:
Младён писал(а):
Еще раз, Вы ведь явно говорите о Келлисе Магнусе.

Да нет, вообще-то, я рассматриваю сейчас: Ghost на Реконе, Спеш Рокхоппер (правда тут XCR, что и ставит его в конец виш-листа), Келлис найнер ТНТ 9.3, Трек 6000-й серии, Куб Acid 2012, найнер от Куба... Вот вроде эти сейчас и смотрю :roll:
Младён писал(а):
Который собран на обычной раме, но с "топовым" обвесом. Кроме вилки и трансмиссии с дисками гидравликой, туда навещали еще выносы/подседельники/рули со звучными названиями Expert. Отлично, замечательно, но ведь другой велосипед с более ходкой рамой, но чуть более скромным обвесом без наклеек "Expert", может ехать не хуже.

Вы знаете, пока вы не сказали про Эксперт, я и не видел этого :D На это я вообще не смотрю :smile: Меня больше интересует геометрия рамы, вилка и немного трансмиссия с тормозами.
Младён писал(а):
но нигде не сказано, что этим надо заниматься сразу при покупке.

Вот именно, поэтому и хочу взять модель не начальную. Потому как в велах за 5000 кроме рамы особо не на что смотреть: ни вилка, ни обвес, ни тормоза, ничего не стоИт более менее приемлемого уровня. Вибрейки меня вообще не интересуют. И ниже аливио тоже. Мне хочется гидру, причем не самую убогую и хотя бы Деор. Но это просто мои предпочтения. Кому-то может и турнея хватит :wink:
Младён писал(а):
Взяв же сразу "топовую модель" в линейке, вы не получаете гоночный байк, а только его подобие, да и разве он вам нужен.

А мне и не нужен гоночный :smile: Мне нужен универсал - и чтоб комфортно было с хорошей вилкой, и чтобы тормоза не ломали кисти (дешевая механика, например) на длинных спусках с гор, коих у нас хватает :smile: , что особенно актуально для моей супруги, чтобы тормоза вообще не отказывали, как вибрейки могут в грязи, чтобы переключалось все плавно, даже на горке и не выходило из строя в грязи - в общем мне нужен беспроблемный комфортный байк, на котором можно как рассекать по Набережной :D , так и не страшно ехать по сложным трассам. :wink:
Младён писал(а):
Все равно гонцы ставят себе Ребы, собирают легкие колеса, играются с резиной... опираясь на базу - раму!!!

А я и написал в конце своего эпоса, что хочу байк не только с хорошей комплектацией, но и с качественной, надежной, "накатистой" :D и с "правильной" геометрией рамой. Просто не хочется сильно переплачивать за бренд и я ищу оптимальный вариант. Поэтому Келлис тоже рассматриваю.
Младён писал(а):
А Вы сами говорите, что апгрейт, не хотите... так зачем тогда переплачивать за полумеры да еще и с обычной бюджетной рамой?

Если вы опять про Келлисы, то мне никто не промывал мозг :D Я вообще всегда адекватно и объективно все взвешиваю. Но и не считаю Келлис байком уровня Стелса или Виннера. Хорошо, раз мы на этом форуме хотим добиться истины, то скажите прямо, что Келлис - это дешевые каталожные китайские рамы, которые не стоят вообще внимания. Мне просто интересно, почувствую ли я разницу, если куплю Трек, например, 6000-й серии в сравнении с тем же Келлисом, учитывая, что в гонках я участвовать не буду, а велосипед будет как хобби - дружественные "покатухи" по горам без фанатизма и "лосизма", небольшой туризм, в перерывах как средство передвижения по городу?
Младён писал(а):
НО, опять же, раз говорил об Магнусе с Оксидженом, если просто поднимать последний до уровня Магнуса, окажется намного дороже, чем взять сразу, что предлагают. Но, а Вам нужен именно такой подбор компонентов? :wink:

Да, я хочу велосипед именно такого уровня, причем осознанно, взвесив финансовые возможности, зная потребности и знания, полученные за последнее время, в т.ч. и тут :smile:
Младён писал(а):
Если да, тогда это Ваш вариант. Что бы Вы не взяли, главное, чтобы велосипед нравился, тогда пусть даже не реализуя всех своих возможностей, будете получать максимум удовольствия от поездок, для чего собственно байк и покупается. :wink:

Вот это по-нашему! :smile: Я к этому и стремлюсь - чтобы сесть и получать море удовольствия, а не постоянно что-то подкручивать, "подмасливать" и т.д. (не считая ТО, опять же) :D Поэтому и считаю, что данный вариант комплектации должен меня удовлетворить, в конкретно моем случае, при моем стиле катания, и не быть сверх моих потребностей. :smile:
Спасибо еще раз за грамотное пояснение :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 24.09.2011 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Начну с середины
MaximusYalos писал(а):
Если вы опять про Келлисы, то мне никто не промывал мозг :D Я вообще всегда адекватно и объективно все взвешиваю. Но и не считаю Келлис байком уровня Стелса или Виннера. Хорошо, раз мы на этом форуме хотим добиться истины, то скажите прямо, что Келлис - это дешевые каталожные китайские рамы, которые не стоят вообще внимания. Мне просто интересно, почувствую ли я разницу, если куплю Трек, например, 6000-й серии в сравнении с тем же Келлисом, учитывая, что в гонках я участвовать не буду, а велосипед будет как хобби

Нигде не говорил, что у Келлиса рамы совсем не достойные внимания. А вот то, что данная фирма ничем не отличается от Автора, Мангуста и т.п. фирм, заказывающих разные (!!) рамы на заводах в Китае, это факт, который доказать сложно, но мало кто с этим не согласиться, как мне кажется. По сути к Келлису всего две претензии: туман в каталоге - не понятно, где что (бюджетные рамы могут находится в одном разделе с более продвинутыми); и распределение по классам своих моделей просто по уровню навесного оборудования, а не рамы/подвески, как следовало бы. НО это все это относиться к команде менеджеров, выбравших такую политику, а не собственно к технике, которая... не так плоха в отдельных позициях. Но, ведь так это будет у любой велофирмы - везде есть удачные модели, по интересней цене для данного сегмента.
По сравнению рам, плохих отзывов о Треках 6х00 и 8х00 еще не встречал, о Келлисах... не лестное крайне редко - это уже не ашаны. Но, по отзывам людей которые выкладываются на все 100... явно следует, что упомянутые Треки выше классом Келисов, которые чаще всего покупают, с ценой до 1К $.
MaximusYalos писал(а):
а...По крайней мере о Реконе отзывы намного более лестные, чем о Торе, и тем более о XCR :wink: Вот за это я и готов доплатить, а не переплатить, кмк.

MaximusYalos писал(а):
Может и полумера, но мне ее я думаю по началу хватит с головой. Я просто не люблю брать дешевый вариант вещи, если рядом есть подороже, но лучше. Ведь один раз живем

О Ребе и Сиде отзывы еще лучше. :-P Тут момент какой, что и хотелось донести. Тора - уже уровень надежной вилки с вариантами моделей, которые обладают достаточно широко регулируемым демфером (не картриджем!!), позволяющим настроить работу вилки (!!!) как собственно регуляторами, так и подбором масла!!! Что за пружина (воздух/сталь) на вилке - это определяет соотношение нагрузка/ход. Так что иначе говоря: "не воздухом единым определяется вилка". Гляньте заметку по "модернизации XCR" (которая с картриджным демфером, что не дает играться с настройками отскока), там очень хорошо обсуждается работа подвески и можно прикинуть, что "соло-аир" всего не решит. Выделю главное в вилке на примере той же семейке РокШоксов Тора/Рекон/Реба:
- Надежность, это торсионка и диаметр ног. По факту из-за полного совпадения тех.стандартов Тора/Рекон/Реба здесь одна семейка. Хотя иногда проскакиваю мнения, про меньшую стойкость алюминиевых ног. НО, там уже баш на баш хочешь сбросит вес - терпи люминь с напылением.
- Вес, здесь Реба и "золотой" Рекон в лидерах - они "старшенькие близняшки". Тора/"серебряный" Рекон соответственно "младшая полненькая пара", где различие на уровне единиц грамм друг с другом.
- Пружина - воздух/сталь, опять Реба вверху, потом "солисты" - воздушные Реконы и "верхние" Торы, дальше пружинные Рекон/Тора
- демфирование - тут тоже все перемешано, так как верхние Реконы могут идти со всеми наворотами Реб, но и верхним Торам тоже иногда достается стоящая начинка.

То есть не смотрите только на воздух/сталь, а еще и на то, что поставили в соседнюю ногу, так как от работы демфера пожалуй зависит (иногда !!!) еще и больше, чем от пружины, она по сути дела должна соответствовать весу наездника. А так, за сброс 200г и возможность подстройки давлением в воздушной камере приходиться платить худшей работой на мелочах - более плотные манжеты = большее усилие начального сдвига,; и жесткость на большом ходе, где проявляется нелинейность воздуха (зато не пробивается). А дальше каждый решет, что ему важнее... ну это если в правой ноге все одинаково. :wink:

Итог, как раз пружинная Тора и есть очень не плохой "базовый" вариант, если подходит пружина под вес и в правой ноге нормальная начинка. И если в остальном все в велосипеде устраивает, то гнаться за воздухом - "це занадто" :wink: Реконы ведь разные бывают, и не всегда (!!!) разница в работе/весе будет окупать скачок цены. А дальше надо ж еще оглядываться, что навешали кроме вилки на сам велосипед.
MaximusYalos писал(а):
Вы знаете, пока вы не сказали про Эксперт, я и не видел этого :D На это я вообще не смотрю :smile:

А ведь это поднимает цену, не меняя существенно накат. По крайней мере.. лучше бы эту сотню баксов пустили на колеса, толку было бы больше. Но такие "наклейки" повышают ценность модели в глазах покупателя, так что менеджеров можно понять.
MaximusYalos писал(а):
чтобы переключалось все плавно, даже на горке и не выходило из строя в грязи

На примере той же трансмиссии, не все зависит от перекидки, часто тросики с манетками оказываются важнее по влиянию на четкость работы.... а часто перекидки производитель ставит выше классом (на них покупатели смотрят в первую очередь), чем собственно манетки, все понятно - маркетинг :wink:

Но так я Вас еще больше запутаю. В общем, еще раз, не заморачивайтесь Вы так выбором топового за свою цену. Просто за 100$ можно собрать колеса грамм на 200 легче стоковых, комплект дисковых тормозов - 80-100$, монетки заменить тоже не проблема. В результате, разница в 400$ между моделями с подходящими рамами, но скажем одна на Ви и пружинной Торой/Реконом с нормальными регулировками, а другая с дисками и "соло" Реконом (ну там еще с рулем/выносом/подседельником с наклейками Эксперт или Race), будет вполне достаточной, чтобы оставить велосипед еще на пару дней в магазине, где его "доростят" до желаемого уровня, но в результате получиться скорее всего комфортный и более шустрый байк. Но.. потом еще надо будет найти покупателя остатков от стока, но если без спешки, то желающие найдутся и часть денег вернется.

Но, MaximusYalos, варианты то разные бывают, а решать то Вам. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 24.09.2011 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.08.2011
Младён писал(а):
и распределение по классам своих моделей просто по уровню навесного оборудования, а не рамы/подвески, как следовало бы. НО это все это относиться к команде менеджеров, выбравших такую политику, а не собственно к технике, которая... не так плоха в отдельных позициях.

Очевидно маркетинг "во плоти" :wink: Ведь основную массу народа не интересует геометрия рамы, гораздо более интересным кажется Деор или Аливио, гидравлические тормоза :wink: :D К слову сказать, я и сам так выбирал еще совсем недавно :facepalm:
Ситуация очень напоминает мне маркетинг в области количества мегапикселей в фотоиндустрии. Пока людям будут впаривать, что 14 Мп на мелкоматричной мыльнице - это супер, фирмы будут зарабатывать деньги. :wink: Слава Богу, эта тенденция уже потихоньку снижается и народ начинает понимать, что главное - это матрица, оптика, а никак не Мп.

Младён писал(а):
Но, по отзывам людей которые выкладываются на все 100... явно следует, что упомянутые Треки выше классом Келисов, которые чаще всего покупают, с ценой до 1К $.

Так вот я и хочу понять - надо оно мне это все, если я не собираюсь участвовать в гонках? :wink:
Младён писал(а):
О Ребе и Сиде отзывы еще лучше. :-P

Так никто ж не спорит! :wink: О них я и не говорил. Для себя я установил "потолком" Рекон, по крайней мере на данном этапе. А дальше посмотрим как сложится - понадобится мне Реба/Сид или нет :wink:
Младён писал(а):
Итог, как раз пружинная Тора и есть очень не плохой "базовый" вариант, если подходит пружина под вес и в правой ноге нормальная начинка. И если в остальном все в велосипеде устраивает, то гнаться за воздухом - "це занадто" :wink:

Да я и не особо гонюсь за воздухом. Если будет модель, которая меня устроит, в т.ч. и цветом, то я возьму и на Торе. Просто модели с комплектациями, где стоит Рекон, обычно и по другим параметрам меня удовлетворяют.
Младён писал(а):
Реконы ведь разные бывают, и не всегда (!!!) разница в работе/весе будет окупать скачок цены.

Я готов за воздух немного доплатить, даже если это "экономически" не обосновано. :D Т.е. я веду к тому, что баланс цена/качество меня здесь конкретно не сильно волнует, здесь меня больше интересует комфорт. Я считаю, что Рекон на полголовы выше, чем Тора, а XCR и вовсе на голову. :roll:
А на вес я сейчас вообще не сильно смотрю, у меня еще нет этой болезни :roll:
Младён писал(а):
А дальше надо ж еще оглядываться, что навешали кроме вилки на сам велосипед.

Смотрю на все :smile: Но по многим советам, в т.ч. и вашим, приоритет отдаю раме/вилке. О колесах особо не задумываюсь, потому как особых отличий по ним и нет :sad:
Младён писал(а):
А ведь это поднимает цену, не меняя существенно накат.

К сожалению, так и есть - приходится расплачиваться кровными за эти наклейки :sad: Но ведь так все производители делают, это их хлеб :wink:
Младён писал(а):
По крайней мере.. лучше бы эту сотню баксов пустили на колеса, толку было бы больше. Но такие "наклейки" повышают ценность модели в глазах покупателя, так что менеджеров можно понять.

Я только за, но это не в правилах маркетинга, потому как в глазах покупателя ценность вырастает в разы, а себестоимость наклеек, произведенных сами знаете где, сами знаете какова :wink:
Младён писал(а):
В общем, еще раз, не заморачивайтесь Вы так выбором топового за свою цену.

Да, уже голова пухнет %) Буду брать найнер наверное, выбирая по цвету и оглядываясь финансы :smile:
Младён писал(а):
Но, MaximusYalos, варианты то разные бывают, а решать то Вам. :wink:

Спасибо за советы :beer:
С Вами приятно подискутировать, но я думаю хватит уже так углубляться в технические подробности, иначе мой мозг не выдержит и взорвется %) :smile:

P.S.: а что бы вы выбрали на эту сумму +-? :roll:
Я вот все-таки склоняюсь к найнеру...
P.P.S.: что скажете на счет этих моделей:
http://kellysbike.com/index.php?id=ua_p ... cat_id=326
http://kellysbike.com/index.php?id=ua_p ... cat_id=320
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/m ... eries/6000 (http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2011/ ... _disc.html)
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/m ... rt/mamba/# (http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2011/ ... mamba.html)
http://www.specialized.com.ua/catalogs/ ... uct_43153/
http://www.specialized.com.ua/catalogs/ ... uct_43154/
http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain
http://www.cube.eu/en/29er/acid-29/
http://www.cube.eu/en/hard/comp/acid-greynblue/
Конечно, здесь есть варианты и на XCR, но тут вопрос денег уж :roll: Меня бы устроил Трек 6300 или 6500, но цена его все-таки уже выше моего бюджета...
Поэтому сейчас и колеблюсь между "заряженным" найнером от Келлиса и брендовыми 6000-м от Трека и Рокхоппером от Спеша... Что скажете - лучше взять 6000-й или Рокхоппер и покатать пока на XCR, а в дальнейшем сменить вилку на что-то поприятнее или взять Келлис и не морочить голову с апгрейдами ближайшие пару лет? :roll: :unknown:
Скажем так - вопрос больше о раме :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 25.09.2011 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
MaximusYalos писал(а):
Так вот я и хочу понять - надо оно мне это все, если я не собираюсь участвовать в гонках? :wink:

Хм... жили бы Вы у нас, на равнине, то ладно. Но в Крыму, еще и на ЮБК, где тягуны на 100-200м высоты и подъем под 10-15% - норма... у вас там хош - не хош а выкладываться надо на все 100, не смотря, что катаешься просто так, так что если рама будет "кушать" Ваши силы, это точно радовать не будет. Потому.... я бы на "бюджетные" рамы не смотрел. Почему так - смотрите подпись про Месу.
:wink:
MaximusYalos писал(а):
....P.S.: а что бы вы выбрали на эту сумму +-? :roll:
Я вот все-таки склоняюсь к найнеру...

Очень сложный субъективный вопрос. Мой выбор то уже есть в подписи. Но, уже выше писал, что найнер самый оправданный выбор для активного, но не экстримального (попытки угробить себя и байк) использования. Хотя, для раскрытия полного потенциала, надо в будущем желательно собрать два комплекта колес-резины - под грунт и обычные поездки. Для начала хоть с резиной поиграйтесь, а там.... и сами все поймете :wink:
Из байков, очень-очень нравятся Треки 6х00 серии, хотя было время для себя, как туриста, подумывал перекидывать обвес с Месы на раму Скота Аспекта, а потом все таки решился брать гибрид.
MaximusYalos писал(а):
...покатать пока на XCR, а в дальнейшем сменить вилку на что-то поприятнее...

Где-то так, XCR действительно ниже той же Торы по работе, причина на поверхности - демфер-картридж не дающий регулировать отскок, башинги разбивающиеся через 3-4К км и приводящие к люфту в ногах, на это еще накладывается на быстрый износ напыления на ногах. НО, XCR это уже не элластомерка, и 32-е ноги обеспечивают достаточную торсионку, так что своих денег она стоит, хотя и является по сути "вилкой для получения опыта" - после нее уже ясно будет, что Вам надо будет брать в следующем сезоне скидок.
А вот разница между пружинной Торой и "серебряным" соло-аир Реоном, при одинаковой начинке правой ноги (на это стоит обращать внимание!!!), почувствовать не всегда и получиться, если пружина подходит (!!!), что как раз и важно. Просто у них одна разница - вместо пружины стоит поршень, разрыв в весе 100-150г - 1% от веса велосипеда. "Золотой" Рекон - это уже другое дело, вот его "переделывать" потом в Ребу смысл есть. А "Сильвер"... с соло-аир.... от Торы по сути дела отличается только возможностью регулирования коэффициента сжания, сброс веса там не такой и существенный, как может показаться. Но так этого можно добиться заменой пружины, и не обязательно бежать в веломагазин... при желании, а уж пружину найти можно, ссылку на статью о модернизации XCR я уже в предыдущем сообщении давал. Зная диаметр пружины можно найти ее аналоги в мото.спорте и прочих "отраслях народного хозяйства". :wink: Было бы желание.
Хвалебные отзывы Рекону дают те, кто пересел на него с элластамерок, да и пишут то про модели "прошлых" годов, то есть, когда были только, так называемые теперь, "золотые" Реконы.
Просто сам катался (сейчас не могу - связки растянул, потому и есть время лазить по форуму) на Торе, она и сейчас на гибриде стоит. Хотя в углу уже стоит 29-я Реба, с нее штаники поставил на 26-ю Тору, чтобы сохранить "гибридное" расстояние 460мм между осью и короной. Результатом ну очень доволен. И геометрию велосипеда сохранил, и торсионка из-за 32мм ног на уровне, и отскок регулируется, и ход могу гонять где-то от 50 до 80мм (что осталось от 80-120 из-за более "длинных" штанов) за счет U-Turn-a. Ребу скорее всего в следующем сезоне поставлю, но уже когда "сброшу вес" всего велосипеда облегчив колеса и заменив каретку. То есть перехожу на Ребу как раз из-за заметного (!!!) уменьшения веса всего (!!!) велосипеда, сама работа стальной пружины меня вполне пока устраивала, только из-за воздушной камеры, я бы апгрейд не затевал.
Вот, что собственно и хотел донести. Все выше сказанное, не делает "серебряный" Рекон плохой вилкой, но уж про оптимальность и "качественный скачок" - это уже вряд ли. Так что если цена будет интересная и остальное все в велосипеде устраивает, то гнаться за "серебряным" Рекон-ом не советовал бы. :wink: Правда, сэкономьте сейчас чуть денег, а в следующем сезоне уже решите, что Вы хотите себе, с каким весом, с каким ходом, настройками, какой пружиной (сталь/воздух)... :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хардтейл для себя и жены :)
СообщениеДобавлено: 25.09.2011 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:05.08.2011
Младён писал(а):
Хм... жили бы Вы у нас, на равнине, то ладно. Но в Крыму, еще и на ЮБК, где тягуны на 100-200м высоты и подъем под 10-15% - норма... у вас там хош - не хош а выкладываться надо на все 100, не смотря, что катаешься просто так, так что если рама будет "кушать" Ваши силы, это точно радовать не будет. Потому.... я бы на "бюджетные" рамы не смотрел. Почему так - смотрите подпись про Месу. :wink:

Хм... пожалуй вы правы :smile: Спасибо за то, что поделились своим опытом :beer:
Младён писал(а):
Так что если цена будет интересная и остальное все в велосипеде устраивает, то гнаться за "серебряным" Рекон-ом не советовал бы. :wink: Правда, сэкономьте сейчас чуть денег, а в следующем сезоне уже решите, что Вы хотите себе, с каким весом, с каким ходом, настройками, какой пружиной (сталь/воздух)... :wink:

Все понял, спасибо еще раз за советы! :smile:
Удачи Вам и выздоравливайте!
Но я еще не готов закрывать тему, так что ваша помощь мне еще понадобится, если вы не против :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.238s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'