ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| идеи для подарка |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2007 23:04 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.06.2007
rhombl-4 писал(а):
:shock: пародия на меня в форуме!!! аааа!!!!

сам ты породия ). ты рхомбл-4, а я гНоМ)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2007 12:08 

Сообщения: 68
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.04.2007
Вот , появилась возможность сравнить Норко Кокани с Норко Маунтэйнер.
Оба байка 2006 года.
Кокани, естественно, оснащена получше, в силу своей цены. Но мне , почему-то , Маунтэйнер понравился больше...Он более крепкий,дубовый, что ли. Недавно на нём ссыпался на асфальт со скорости 33 кмч, причём он кувыркнулся через руль. И ничего, поцарапал моноблоки, и всё.

Кокани мне показалась в чём-то мягче, что ли...возможно, из-за вилки с ходом в 120 мм, возможно, из-за переклюков...Кстати, о них, родимых : такое наблюдение : На той же Кокани переклюки доставляли достаточно много хлопот. Возможно, это были огрехи сборки\настройки, не знаю. Передний- Асера Х , задний- Аливио.
А вот на Маунтэйнере стоит задний Турней, передний сейчас не вспомню...и хоть бы раз, гады, глюкнули , тьфу-тьфу-тьфу(постучал по лбу за неимением поблизости дерева), за все почти 300 км.
Сразу наметился список девайсов , подлежащих замене. В первую очередь это, однозначно, задний обод. За прошедшие 2 недели я умудрился свосьмерить его до состояния "цепляю перо резиной" 4 раза. Всё-таки стоковые хлипкие одностенные ободья не предназначены для быстрых полётов по пересечённой местности тела весом под 90 кг, да ещё и страдающего манией попрыгать куда\откуда-нибудь при первой же возможности. :)) Но даже на этом ободе у меня не получилось пробить камеру ободом при прыжке (повторил процедуру с постукиванием себя по лбу). Резина, кстати, на Маунтэйнере более злая, шипы просто аццкие :)
Ещё хотелось бы сменить каретку на картриджную, ибо проявился непонятный и неприятный хруст в ней после первого же дождя и грязи. После поездки в веломастерскую на 50\50 , хруст исчез, но ненадолго.
Родные вибряки, на удивление, тормозят...и , по моему личному ощущению, тормозят лучше, чем дисковые Хаесы МХ3 на Кокани. По крайней мере, сам тормозной процесс этих ви мне по душе куда больше, чем дисковых томозов.

Что касается веса : Кокани , которую я имел удовльствие выкатывать, весит полегче, чем мой Маунтэйнер, при разнице в ростовках аж 1.5 дюйма. Но не так уж и намного. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2007 16:05 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Maverick
Диски чаще регулировать надо чем ВИ
Кстати диски єто +300 гр веса примерно
Хотя на переднее колесо вел ставиться и на ви и дисках без проблем...

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 12:11 

Сообщения: 68
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.04.2007
Да, но диски слабо зависят от нарушения геометрии обода, что критично для "выбрыков". В общем- на любителя, у меня ещё пока что слишком малый опыт для того, чтобы оценивать , что для меня лично будет лучше : диски или "выбрыки". Пока что последние нравятся куда больше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2007 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Катался на выше описаном веле.

На асфальте разница между сликами и моими шипастыми покрышками ощущаеться - с моим небольшим опытом, очень даже класно.

Оборудование после моей асеры или аливио, просто рулит, все четко и красиво. Начинаю обдумывать апгрейд (покрайней мере задней перекидки).

Ощущения что очень широкий руль - нема (у меня такое ощущение було когда я сел на швин).

Дисковые тормоза, ощутить удалось мало. Просто по другому. Наверное что-то бы ощутил если бы погянл чуток, а не так просто проехался.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2008 23:09 

Сообщения: 15
Город: Центр Харькова
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.02.2008
Maverick писал(а):
Кокани мне показалась в чём-то мягче, что ли...возможно, из-за вилки с ходом в 120 мм, возможно, из-за переклюков...Кстати, о них, родимых : такое наблюдение : На той же Кокани переклюки доставляли достаточно много хлопот. Возможно, это были огрехи сборки\настройки, не знаю. Передний- Асера Х , задний- Аливио.

А вот на Маунтэйнере стоит задний Турней, передний сейчас не вспомню...и хоть бы раз, гады, глюкнули , тьфу-тьфу-тьфу(постучал по лбу за неимением поблизости дерева), за все почти 300 км.

Сразу наметился список девайсов , подлежащих замене. В первую очередь это, однозначно, задний обод. За прошедшие 2 недели я умудрился свосьмерить его до состояния "цепляю перо резиной" 4 раза. Всё-таки стоковые хлипкие одностенные ободья не предназначены для быстрых полётов по пересечённой местности тела весом под 90 кг, да ещё и страдающего манией попрыгать куда\откуда-нибудь при первой же возможности. ) Но даже на этом ободе у меня не получилось пробить камеру ободом при прыжке (повторил процедуру с постукиванием себя по лбу). Резина, кстати, на Маунтэйнере более злая, шипы просто аццкие

Ещё хотелось бы сменить каретку на картриджную, ибо проявился непонятный и неприятный хруст в ней после первого же дождя и грязи. После поездки в веломастерскую на 50\50 , хруст исчез, но ненадолго.

Родные вибряки, на удивление, тормозят...и , по моему личному ощущению, тормозят лучше, чем дисковые Хаесы МХ3 на Кокани. По крайней мере, сам тормозной процесс этих ви мне по душе куда больше, чем дисковых томозов.


Как владелец Маунтайнера не мог читать сей пост при этом довольно не улыбаясь:) Жжош, Maverick!!! Причем я тоже поменял каретку и обода:) Да ваще для своей цены это самолет, а не байк. Вот только думаю, имеет ли смысл фаршировать его по полной (Деоре и т.п.) Рама, рама-то хороша. Мож засоветуете че, добрые молодцы-байкеры?
А то у меня руки чешутся. :mrgreen:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 00:10 

Сообщения: 15
Город: Центр Харькова
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.02.2008
Ой, оффтоп, сорри:) Тема-то про Кокани! Пардончег, увлекся.
Про Norco Mountaineer есть тема в этом разделе. :velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2008 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.04.2007
Mike Chaliy
согласен, классный вел, четко отрегулированный и срам поразил!!!

[b]Spirit[b] какой у тя комп? мне понравился...

отдельное спасибо за тест...стыдно стало...поставил новые рыбашки, настроил ... все работает как часы :-)

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 17:53 

Сообщения: 26
Город: Киев [Академгородок]
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.05.2007
:tourist:

_________________
www.biggame.com.ua
www.myevent.multiply.com
www.veloquest.com.ua/forum
www.endrus.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'