ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_computer.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2007 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 3
Город: Alekseevka.Kharkov.UA
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:18.05.2005
Pasha писал(а):
1. Определение целей и разработка основных положений ....


Паша, давай тя в след выборы в политики выберем, бушь в Украине программу внедрять. Читаю и вот не знаю с какого края у нас начать можно ... Сколько десятков лет пройдет пока у нас над этим начнут задумываться на гос. уровне :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
:D ага, велосипедисты всей Украины голосуют за Пашу :)
а еще лучше давайте партию велосипедистов ваще создадим !!! :D
вот уж точно не будет разделения на восток и запад :)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2007 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Pasha писал(а):
вот уж точно не будет разделения на восток и запад

будет разделение на партии:
партия швинофф, келлисофф, скотофф и др.

лучше просто выберем Пашу премьер министром и пущай голосует за велодорожки и спец. въезды на ХАРТРОН (с семафорами и постом ГАИ)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2007 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
2. Велосипедный транспорт в Германии: анализ, преимущества и перспективы

2.1 Содействие велотранспорту: важная составная часть долгосрочной интегрированной транспортной политики.


Развитие транспортного сообщения по всей Германии отличается непрерывным увеличением доли моторизованного транспорта. В Отчете о состоянии транспорта за 2000 год федеральное правительство прогнозирует к 2015 году рост пассажироперевозок на 20% и грузоперевозок на 64% (по сравнению с 1997 годом). В региональном контексте существенное воздействие на рост транспортных перевозок оказывает взаимовлияние развития транспортного сообщения и структур населенных пунктов, которые характеризуются субурбанизацией и зависимостью от легкового автотранспорта при увеличивающейся пространственной разделенности сфер жизни. Не в последнюю очередь к постоянному росту ожидаемого объема перевозок приводят изменившиеся модели поведения и стиль жизни, подразумевающий формы отдыха, которые требуют перемещений на большие расстояния.


В региональной и местной перспективе рост транспортных перевозок и вытекающая отсюда потребность в строительстве в значительной мере ведут к разрушению ценных природных ландшафтов. В федеральной и глобальной перспективе необходимо обратить внимание не только на расходование энергии и ресурсов, но и на изменение мирового климата вследствие выброса СО2, причиной чего в значительной степени является автомобильный транспорт.


В этом контексте позитивное значение велосипеда слишком долго было недооценено. Сегодня мы знаем: велосипед, как составная часть современной интегрированной транспортной системы, способствует долгосрочной и благоприятной для города мобильности. Именно в районах с большой плотностью населения, в которых особенно ощутимо вредное влияние автотранспорта (проблема площадей, шум, вредные вещества), велотранспорт значительно увеличивает работоспособность всей транспортной системы и способствует уменьшению вредного транспортного влияния. Велосипедный транспорт, по сравнению с автотранспортом, обладает высокой эффективностью при малых затратах, что дает коммунам возможность при последовательном планировании достичь сокращения расходов в сфере транспорта. В таких городах, как Бремен, Коттбус, Эрланген, Фрейбург, Мюнстер или Тройсдорф уже сегодня доля велосипедного сообщения составляет от 17 до 40%. В особенности в городских местностях экологичным велосипедным поездкам на короткие расстояния нет разумной альтернативы.


Велосипедный транспорт обладает существенно более высоким потенциалом, чем тот, который уже реализован на сегодняшний день. Это относится как к количеству велодорог так и к объему перевозок. Процентная доля для этого вида транспорта в данный момент составляет около 12% в целом по стране. При последовательной реализации намеченного ее можно значительно увеличить. Примером в данном случае являются Нидерланды, в которых доля велотранспорта сегодня составлявляет 27% и велосипед считается самостоятельным видом транспорта.


Приблизительно 60% всех велосипедных поездок составляют поездки, связанные с повседневной жизнью, среди которых первое место занимают поездки учащихся (27%). Поэтому в городском и региональном транспортном планировании в будущем необходимо придавать существенно большее значение велотранспорту.


Значительные изменения в пользу велосипеда могут произойти вследствие перераспределения поездок на короткие расстояния с автомобиля на велосипед. Половина всех автомобильных поездок осуществляется на расстояния менее 6 км, более 40% - на расстояния менее 5 км, и четверть поездок заканчивается уже после 3 км. По оценкам, в районах с высокой плотностью населения, возможно перераспределить вплоть до 30% автомобильных поездок на велосипеды (ср. Обзор 3). Создание привлекательных сетей велодорог заметно уменьшит долю автотранспорта в поездках в свободное время и с целью отдыха.


Велосипед - это транспортное средство для всех групп населения. Он дает им возможность сбалансированного и благоприятного в социальном отношении участия в дорожном движении.


При этом на транспортную политику ложится все большая ответственность за предотвращение негативных последствий и направление транспортного развития в сторону долгосрочности. Долгосрочность в транспортной сфере означает усиленную привязку концепций и планов к экономическим, экологическим и социальным требованиям


В транспортном планировании востребованы комплексные стратегии, которые наряду с сокращением транспортных потоков направлены на изменение выбора транспортного средства за счет последовательного содействия автобусному, железнодорожному, велосипедному и пешеходному сообщению. В этом аспекте в местном сообщении городов и общин, а также на региональном уровне велосипед может внести значительный вклад.


Федеральное правительство начинает разработку этого направления в рамках Национальной долгосрочной стратегии. Поставленная при этом задача заключается в том, чтобы наиболее эффективно в транспортном отношении достичь высокого уровня мобильности и снизить обусловленные транспортом нагрузки. В центре выстраиваемой по этому принципу ориентированной на будущее транспортной системы стоит реализация четырех следующих принципиальных стратегий:


- использование потенциалов разгрузки посредством регулирования городского строительства и увеличение эффективности транспортной системы (сокращение транспортных потоков),


- увеличение доли экологичных транспортных средств (перераспределение поездок),


- использование синергического эффекта, а также улучшенное и сетевое планирование (интеграция),


- усиленное использование инновационных технологий для снижения обусловленных транспортом нагрузок на окружающую среду непосредственно при их возникновении (технология).

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Велосипедный транспорт рассматривается в этой системе как полноценный вид транспорта. Однако переход от автомобиля к велосипеду в желаемом объеме будет достигнут только тогда, когда велосипедная инфраструктура станет настолько привлекательной, чтобы велосипедисты смогли уверенно, удобно и быстро добираться до целей и сформировалось позитивное отношение к езде на велосипеде.

2.2. Улучшение качества жизни в городах и общинах


Во многих городах и общинах население страдает от нагрузок, вызванных увеличением автотранспортных потоков. Шум и выхлопные газы, несмотря на улучшенный технический уровень автомашин, вследствие увеличения автотранспортных потоков по-прежнему представляют проблему. К этому добавляется проблема занятия движущимися и припаркованными автомобилями больших площадей. На многих городских улицах доминирует автотранспорт, так что для использования улиц в других целях (например, для пребывания жителей или прохожих, детских игр) практически не остается возможностей. Ситуация в жилом пространстве и общее качество жизни на многих обремененных транспортом улицах, а также на жилых улицах, таким образом, подвергаются сильному негативному влиянию. Эти обусловленные транспортом проблемы и недостатки качества жилого пространства также являются важной причиной того, что многие, в особенности молодые семьи с детьми, переезжают из города в пригороды и, таким образом, поддерживают субурбанизацию.


Возвращение жизни в города


Решительное и последовательное содействие велотранспорту может эффективно противостоять этим тенденциям на уровне федеральных земель и коммун. Удобный для велосипедистов центр города способствует повышению качества жизни за счет уменьшения уровня шума и выхлопных газов и перестройки улиц. Это оказывает позитивное обратное действие для возвращения жизни в города. Если город представляет собой привлекательное жизненное пространство, тенденции к БЕГСТВУ ИЗ ГОРОДА можно противостоять. Таким образом, дружественная по отношению к велосипедистам транспортная политика помогает вдохнуть жизнь в модель ГОРОДА КОРОТКИХ ПУТЕЙ с высоким качеством жизни.


Малая потребность в площади


За счет сокращения автомобильного транспорта города могут предоставить территорию улиц для использования в других целях, детских игр или для перепланировки.


Для соответствующих местностей это означает существенное повышение ценности в градостроительном отношении, что, как правило, влечет за собой, дополнительные частные инвестиции для жилого фонда.


Преимущество велосипеда - как в экологическом, так и градостроительном аспекте - его сравнительно небольшая потребность в площади, которая в 5-10 раз меньше соответствующей потребности автотранспорта. Именно для того, чтобы полностью использовать это преимущество, необходимо долгосрочное и систематическое учитывание велосипедного сообщения в транспортной политике, территориальном планировании и градостроительстве. Это позволит отказаться перестройки или достройки транспортных площадей. Наряду с этим перепланировка улиц в интересах велосипедистов (например, посредством озеленения улучшает облик города и за счет увеличения площадей для потенциального использования в других целях (например, для пешеходов для открытия точек питания) улучшает качество жизни в городах.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 22:29 

Сообщения: 2969
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Когда будет подобная прогмма в Украине? Кто знает что делается для развития велосипедного движения в Харькове?. Мэр Харькова обещал предпринть некоторые шаги для создания приемлимых условий для велосипедистов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Вот, даже не уезжая далеко, а совсем рядом - в Венгрии. когда был в декабре, специально сделал несколько тематических фоток:

Специальный отдельный велосипедный светофор::
Изображение

Велосипедисты в Будапеште - реальная третья категория участников дорожного движения, наравне с пешеходами и водителями.

Велодорожка на проезжей части:.
Изображение

Видел как автомобиль заехал на эти пупыри - с пугающим звуком и явно напуганным и недовольным лицом :) - вернулся на отведенную полосу тут же :)

Велодорожка, разъезд:
Изображение

Это полуприкол, конечно. Но тоже видно, что тротуар для пешеходов идет рядом, на столбиках светоотражалочки....

Личная полоса на перекрестке:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 22:48 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2007
велофорум в действии.
немецкая программа подтолкнула к мысли сделать дипломные работы студентов харьковского художественного училища. два человека разрабатывали плакаты ,футболки, логотипы ,фирменный стиль и т.п. харьковского велодвижения. защита будет, кажется 26 июня. подробностей не знаю, но очень интересно узнать что получилось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2007 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
отлично... жаль велодвижение пока не ознакомлено с получившися :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2007 20:22 

Сообщения: 562
Город: Харьков, Сумской трактъ
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:17.05.2007
Давайте распечатаем и подадим в горисполком ,чтоб будущее видели. 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2007 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Diplomnie raboti....
Ja dolgo dumal, mozhno li kak-nibud' moj disser priviazat' k velosipedam. Ni4ego del'nogo v golovu tak i ne prishlo.

Predstav'te sebe moe udivlenie, kogda bukval'no nedeliu nazad poznakomilsia s devushkoj is Litvi, kotoraja pishet disser kak raz po moemu idealu. :o 4to-to vrode poveden4eskoj modeli pri ispol'zovanii motornix i al'ternativnix vidov transporta, + vse eto s GIS-planirovaniem i modelirovaniem..... heh... :(

Kstati, zdite skoro detal'nij fotoot4et o tom, kakoj dolzhna bit' velozhizn' na primere Skandinavii :wink:

_________________
Gary Fisher Marlin Custom & Trek 8500 Custom & Axima Competition & Peogeot Super Sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2007 23:48 

Сообщения: 562
Город: Харьков, Сумской трактъ
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:17.05.2007
Бум ждать

_________________
Прочь пустые мечты о великих свершеньях, лишь с собой совладавши, достигнешь высот...(О. Хайям)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2007 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Yourasich писал(а):
И на скоко денег оштрафовали ? А удрать можно было ?

Я все понял. Это за Лексом немец гонялся, на Фольксе, бо он без фары был.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2007 13:17 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2007
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2007 13:19 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2007
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'