ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/байк |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рамы для 29"
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
chernokulsky

https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&chrome=true&srcid=0B2yDSDc72oPJZTliODM4NjMtNGRhYy00ODkzLTgxMjQtNDk3ZGM4MWVhZDlj&hl=en_US


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рамы для 29"
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Кемерово
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.08.2010
Спасибо, VL, но там же нет цифр. Или этой штукой надо учиться пользоваться?

Кстати, есть идея перегнуть перья "Украины" так, чтобы получился найнер (уже начинаю тренироваться на ржавой раме "Спутника"). В "Крокодиловодстве" ничего подходящего не нашёл. Может, плохо искал?

И вообще я на перепутье(-: в сторону Surly Pugsly также поглядываю — это же ещё и найнеровская рама.

И это тоже покою не даёт http://www.bikesdirect.com/products/29er_bikes.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рамы для 29"
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
chernokulsky писал(а):
Кстати, есть идея перегнуть перья "Украины" так, чтобы получился найнер (уже начинаю тренироваться на ржавой раме "Спутника").

По-моему, лучше переварить. Перья там безмерно длинные. Если сделать их короче, сильно вырастет боковая жесткость.
Хорошо бы найти трубу диаметром миллиметров 80-100 с 10-15-мм толщиной стенки. Скажем, буровую трубу. От нее можно отпилить кольцо шириной 15-20 мм. Затем разрезать поперек. Получится полукольцо. Его середину приварить к каретке (тут простор для мыслей), а к его концам приварить нижние перья. Получится аналог фрезерованной или штампованной подковы, как в некоторых рамах.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рамы для 29"
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
По субъективному ощущению подкова как раз и гнется сильнее всего в раме Б1. Хотя там она довольно тонкая

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рамы для 29"
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 980
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.05.2008
Суть в тому, що за рахунок підкови можна одночасно добитись суттєвого вкорочення пер і великих грязевих зазорів.

_________________
krutypedali.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рамы для 29"
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Buba писал(а):
По субъективному ощущению подкова как раз и гнется сильнее всего в раме Б1. Хотя там она довольно тонкая

Согласен, у B1 именно так. Но подкову можно взять потолще (во всех направлениях). Кроме того, у стали модуль Юнга втрое больше, чем у ал. сплавов. Если сделать 100%-но идентичные подковы, стальная будет втрое жестче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рамы для 29"
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
chernokulsky писал(а):
Спасибо, VL, но там же нет цифр. Или этой штукой надо учиться пользоваться?


Вверху слева есть zoom. Ранее я писал что если интересует геометрия могут выслать pdf файл, там уже можно очень детально рассмотреть чертеж. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рамы для 29"
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 01:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Кемерово
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:07.08.2010
andr писал(а):
Хорошо бы найти трубу диаметром миллиметров 80-100 с 10-15-мм толщиной стенки. Скажем, буровую трубу. От нее можно отпилить кольцо шириной 15-20 мм. Затем разрезать поперек. Получится полукольцо. Его середину приварить к каретке (тут простор для мыслей), а к его концам приварить нижние перья. Получится аналог фрезерованной или штампованной подковы, как в некоторых рамах.
Конструкционно — идея хорошая, а технологически — не очень из-за чудовищной разницы в толщинах металла: когда тонкий металл будет уже на грани прожога, толстый будет скорее не провариваться, а, так сказать, припаиваться. И потом, попробуй-ка выстави отрезанные перья без перекоса, ровно. Да ещё их при сварке поведёт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рамы для 29"
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
chernokulsky писал(а):
Конструкционно — идея хорошая, а технологически — не очень из-за чудовищной разницы в толщинах металла: когда тонкий металл будет уже на грани прожога, толстый будет скорее не провариваться, а, так сказать, припаиваться.

Однако именно так варит один знакомый мастер. Металл на "Украине" не такой уж тонкий.




Цитата:
И потом, попробуй-ка выстави отрезанные перья без перекоса, ровно. Да ещё их при сварке поведёт.

Тут как раз все почти просто. После сварки перья можно подогнуть. Эта сталь вязкая, не лопнет. Чтоб не увело вверх, надо варить, не расстыковывая верхние перья с нижними, а также с подседельной трубой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рамы для 29"
СообщениеДобавлено: 21.10.2011 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Poltava
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.07.2009
Вот и мне приехала рама: http://www.rczbikeshop.com/default/rcz- ... ze-20.html
RCZ Race 29er 20". За помощь спасибо Ярику.
Изображение
Всю раму не фоткал, только отдельные элементы, которые изначально интересовали меня.
Все фото тут.
Вес: 1710 грамм с петухом и фиксаторами гидролинии.
В комплекте так же было сантиметров 10 алюминиевой стружки в кареточном узле(с лёгкостью удалена), заглушка в дропауты.

Первые впечатления от прощупывания:
Вес: примерно эквивалентен Trek 8500 19.5" 2008 год, у которой 1800 грамм ровно вместе с рулевой(без якоря).
Жосткость задних перьев: вытянул заглушку и попытался сдавить перья взявшись за их края пальцами одной руки. Удалось примерно на 0.5 см. Понравилось. По первому ощущению - аналогично вышеупомянутому 26-му хардтейлу.
Покраска: выполнена приятно, нареканий нет.
Кареточный узел не торцован)

_________________
ЖЖ :: КитайКартон29er


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рамы для 29"
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 08:37 

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.03.2011
degre, интересная рама, можно несколько вопросов? На дропаутах видны отверстия, можно ли их использовать для крепления багажника? 605 мм - это длина верхней трубы, соответствует ли она реальности (вдруг это ЕТТ)? Размер рамы (20") измерен от центра каретки до верхнего торца подседельной трубы, т.е. в реальности это 19 или даже 18 дюймовая рама и придется искать длинный подседельный штырь?
Хочу поменять раму на своем Author Traction 29 2011 в 21" ростовке на более короткую, этим и навеяны вышеперечисленные вопросы.
Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рамы для 29"
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Изображения: 1
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.03.2011
n0Brain писал(а):
...
605 мм - это длина верхней трубы, соответствует ли она реальности (вдруг это ЕТТ)?
Размер рамы (20") измерен от центра каретки до верхнего торца подседельной трубы, т.е. в реальности это 19 или даже 18 дюймовая рама и придется искать длинный подседельный штырь?
...
Спасибо!

605mm - это длинна верхней трубы в горизонтальной проекции, то есть ETT - Top tube (horizontal projection). По крайней мере так указано на официальном сайте.

Там же Seat tube: 510 mm Считаем 510/25,4=20,079 дюйма
То есть в реальности те же 20 дюймов.

_________________
Средство передвижения Giant Escaper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рамы для 29"
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Poltava
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.07.2009
n0Brain
Про отверстия на дропаутах - должно быть так. Мой комплект болтиков для багажника в них вкрутился вполне успешно.
Но нужно будет использовать переходник для крепления багажника не к верхним перьям, а к перемычке между ними(видел у себя в городе такие варианты.) + 2 шайбы под левый болт на нижнем пере - дабы об машинку не цепляло стойкой багажника.

Если верить сайту, то 605 именно горизонтальная проекция верхней трубы, то есть не её длинна. Примерно сравнима с аналогичным параметром на моём Треке 8500 в 19.5" ростовке. Но последний таки кажется немного длиннее(очень длинная рама для своего роста)

Касательно подсидельной трубы. Замер показал 435 мм от центра каретки до центра торца горизонтальной трубы.
От центра каретки до верха подсидельной трубы - 510 мм. Сей параметри соответствует цифорке в 20". Исходя из этого у меня возник вопрос, хватит ли моего 350-ти мм подсидельного штыря для моего роста? ) (Проверить возможности пока нет, колёса, хомут и рулевое ещё в пути.)

_________________
ЖЖ :: КитайКартон29er


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рамы для 29"
СообщениеДобавлено: 31.10.2011 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
degre писал(а):
От центра каретки до верха подсидельной трубы - 510 мм. Сей параметри соответствует цифорке в 20". Исходя из этого у меня возник вопрос, хватит ли моего 350-ти мм подсидельного штыря для моего роста? ) (Проверить возможности пока нет, колёса, хомут и рулевое ещё в пути.)

Берешь свой "Трек" с штырем на штатной высоте. Рулеткой меришь расстояние от оси каретки до оси седельных рельсов. Допустим, 750 мм. Потом растягиваешь рулетку на фоне новой рамы. Отсчитываешь 750 мм от оси каретки и смотришь, сколько погонных сантиметров штыря будет торчать над рамой.
Длину штыря любая фирма считает от нижнего его конца именно до оси седельных рельсов. Исключения мне пока не попадались.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор рамы для 29"
СообщениеДобавлено: 01.11.2011 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Poltava
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.07.2009
andr
Спасибо! Ранее даже не задумывался как прикинуть, расчитывал на абум проверить, да и по прикидкам на Треке 350-го должно было хватить с головой, т.к. 400-ый нырял очень глубоко.
Эта рама выше, 145 мм штыря остаётся в подсидельной трубе.

_________________
ЖЖ :: КитайКартон29er


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'