| самокаты украина |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1110
Изображения: 10
Город: Павлово Поло
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.04.2010
Предлагаем варианты

Самый главный вопрос, который меня мучает: что будет главным мерилом нашего общего успеха?
Предлагаю варианты:
или - количество велосипедистов города или области,
или - количество официальных членов ФВХО,
или - размер кассы (членские взносы),
или - общая стоимость реализованной велоинфраструктуры (километров велодорожек),
или - заложенные в бюджет Харькова средства на текущий период,
или еще что-то.

Тем не менее, каждый из этих параметров должен учитываться. Обязательно.

Все управление ВелоХарьковом будет основано на следующих макропоказателях:
- количество велосипедистов города или области,
- размер кассы (членские взносы), если таковая будет иметься,
- как ни странно, уровень загазованности воздуха г. Харькова,
- динамика ДТП,
- интенсивность дорожного движения,
- отношение стоимости реализованной велосипедной инфраструктуры на одного велосипедиста или типа того.


Последний раз редактировалось Kozzy 17.11.2011 18:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2007
рискну предположить, что одного критерия будет мало
массовость? так чего она будет стоить без безопасности
безопасность? опять же без массовости ее и видно не будет
уменьшение выхлопов и чистота воздуха? не уверен, что именно этот параметр напрямую отражает успешность велодвижения
что-то еще точно так же не может быть одночным критерием

хотя пожалуй массовость и безопасность - два основных (с моей точки зрения)

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1110
Изображения: 10
Город: Павлово Поло
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.04.2010
вот что показал опрос активистов:

чтоб на великах катались все группы населения разного достатка
как измерить?
статистика
соц. исследование
____
положительные изменения
рост кол-ва велосипедстов, но как его померять?
лакмусом может быть велодень, но там же не все велосипедисты
суммарная длина велодорожек в км + (кол-во велопарковочных мест)*(0,1 км)
надо еще учитывать кол-во дтп
____
плотность велотрафика в часы пик
____
показатель коморта езда по городу на уровне чувств. типа как сам велосипедист оценивает свой комфорт передвижения
я не буду вступать в велосообщество если мои деньги будут уходить на время потраченное на бессмысленные разговоры с секретарем гены
заложение в бюджет средств - ну это интересно, хотя с нашей властью не показатель
я думаю все-таки увеличение количества велосипедистов, по тому что это европейский опыт. все европейские программы говорят о том, что мы сделали то то и то, и количество велосипедеров увеличилось. они не говорят что увеличилось по тому что бензин подорожал или еще чего, они именно так вопрос ставят
____
Он явно не один
Основные:
1. Кол-во велопарковок.
2. Километраж велодорожек.
3. Прирост числа катающихся велосипедистов.
4. Частота и тон упоминания в СМИ.
Удлинять список можно по мере появления значимых успехов в других областях. И помнить, что каждый индикатор требует какого-то мониторинга, замеров и пр.
Например, не постороили ни одной ВД, но зато по М. пр-ту стало ездить в 2 раза больше велосипедистов, потому что у них на работе начали ставить ВП. Это успех? Думаю да...Если есть ВП - это уже повод туда поехать, ибо любая поездка по городу по делам заказнчивается тем, что тебе надо где-то бросить вел.
Только я бы не скзал что касса является показателем
А многие из перечисленных параметров непонятно как проверять. Это все равно, что характеристикой авто считать число впрысков в минуту. Кого она инетерсует? Главное какая скорость развивается при этом, какова мощность, расход.
Каждый показатель по сути является ответом на вопрос "за что боремся, куда движемся, по каким направления работаем, и что от нас завиит". Вот ты пишешь "уровень загазованности воздуха". Закрыли один цех коксохима на профилактику - уровень снизился. Ура, мы победили?
Размер кассы. Разослали письма меценатам, они сдобрились и дали денег. Лежат деньги на счету. Ура, цель достигнута?
> - динамика ДТП,
Увеличили штрафы, народ попустился. Слава ФВХО?
> - интенсивность дорожного движения,
Закрыли на ремонт пару улиц... Пробки... Мы к ним каким боком?
> - отношение стоимости реализованной велосипедной инфраструктуры на одного велосипедиста или типа того.
Горсовет купил 10 велопарковки по 100500 денег, получили откаты, купили по инфинити. Стоимость реализованной инфраструктуры на велосипедиста офигенная.
Теперь о хорошем.
> - количество велосипедистов города или области,
Это цель. Мы влияем. Строим структуру, люди подтягиваются. Покупают велы. Выносят с балконов велы, проитрают пыль, ездят. Как проверить - стать посчитать за час сейчас и в конце отчетного периода.
> 1. Кол-во велопарковок.
Влияем. Работаем с хозяйственниками, пишем письма, продаем парковки. Они ставят. Как посчитать - да просто занести в реестр ВП, который ведет Фельдмаошал на ХТ. Было Х стало У. Ура, прирост такой-то.
> 2. Километраж велодорожек.
Влияем. Работаем с алстями, они строят. Подсчитать - просто.
> 4. Частота и тон упоминания в СМИ.
Влияем. Мелькаем фейсами, собираем пресс-конфы, дергаем журналюг, проводим акции на улицах, велодни. Следим за СМИ, накапливаем ссылки, вырезки из газет, следим за тем что пишется. Подсчитать - просто. За такой-то период о нас написали столько-то, там-то.
Это имхо, основные показатели, наиболее значимые.
* кол-во вел-тов - прямой показатель успеха на сейчас и потенциала на будущее.
* кол-во велод-жек - успех на сейчас.
* кол-во велопарк-к - успех на сейчас, и потенциал на будущее (сколько велосипедитов сможем вытащить с дома на велах с пом велопарк-к)
* число и тон упоминаний в СМИ - это чистый потенциал на завтра (чем больше пишется - тем больеш идея овладевает массами, тем больеш рост первых трех показателей можем ожидать завтра)
Можно придумать еще параметры, но не забываем, что это цели. Слишком много целей сразу - тяжко. Да и заманаемся мониторить показатели.
____
количество людей на велосипедах на улицах
это - пожалуй, для наших реалий.
Второй, более продвинутый - забота властьимущих о велосипедистах во всех их проявлениях от коммьюттера до чемпиона
дорожки, светофоры, переезды, стоянки, треки, стадионы, дорожки для многокилометровых прогонов на велах...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Да, активисты все правильно сказали.
1. количество велосипедистов
2. количество инфраструктуры
3. количество сделанных нами событий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Сформулирую то, о чем говорили с Серегой в асе.
Показатели успеха должны отвечать таким требованиям:
* Показатели представляют собой цели. Повысить показатель - значит продвинуться к цели.
* Они должны быть измеримыми, и чем легче, тем лучше.
* Мы на них реально можем влиять.
* Их не должно быть слишком много. Незачем ставить много целей, если ясно, что на их достижение нет ресурсов.

Предлагаю такие 4 показателя:
1. Количество велосипедистов, ездящих по городу.
= Цель: Непосредственная. Чем больше велосипедистов, тем больше наше велодвижение.
= Можем ли влиять: Да. Развивая вело-инфраструктуру и ведя пропаганду среди людей.
= Мониторинг: Возможен. Перед воздействием считаем траффик на основных улицах города. В конце воздействия повторяем. Определяем прирост/убыль.

2. Количество велопарковок в городе.
= Цель: Непосредственная. Чем больше велопарковок, тем больше велосипедистов будут пользоваться велосипедами для повседневных целей. Повседневное использование велосипеда в городе (не для развлечения) постоянно связана с необходимостью оставлять велосипед на улице.
= Можем ли влиять: Да. Вести работу с хозяйственными субъектами в городе, ходатайствовать за установку велопарковок, продавать им велопарковки. На социальных объектах устанавливать за счет ФВХО.
= Мониторинг: Возможен. Вести реестр велопарковок. Подсчитать в конце отчетного периода, скоьлко появилось новых велопарковок.

3. Километраж велодорожек.
= Цель: Непосредственная. Чем больше велодорожек, тем удобнее и безопаснее перемещаться на велосипеде в городе, и тем большее количество людей выберут велосипед для поездок.
= Можем ли влиять: Да. Работая с властями и добиваясь постройки велодорожек.
= Мониторинг: Возможен. Подсчетом новых километров велодорожек.

4. Частота и тон упоминания велотранспортных вопросов в СМИ.
= Цель: Опосредованная, но работающая на перспективу. СМИ формируют социальное мнение. Чем больше упоминаний о велотранспорте в положительном тоне, тем больше эта тема будет интересовать население и власти в скором будущем, и тем больше будет велодвижение, и тем больше будет наш успех в работе с властями и в пропаганде.
= Можем ли влиять: Да. Проводить массовые акции, велодни, велопробеги с привлечением СМИ. Давать интервью, писать готовые статьи в СМИ, проводить прес-конференции, рассылать пресс-релизы. Четко сформировать наш посыл, цели, тезисы, идеи с нацеливанием на сознание среднестатистического человека. Что он должен извлечь? Как мы хотим смоделировать его поведение?
= Мониторинг: Возможен. Серфить СМИ в инете по ключевым словам, делать вырезки из газет, собирать воедино, потом подсчитать и сделать реферат: кто писал, о чем, в каком тоне, что мог извлечь обычный человек из этого?

Этих 4-х пока хватит за глаза. ИМХО, с них надо начинать, это основные 4 колеса, на которых надо ехать. По мере появления ресурсов (человеческих, денежных) можно будет вводить новые показатели: количество привлеченных детей, число вело-соревнований в городе, длительность среднего больничного листа для пользователей велосипеда в городе и т.д. Для каждого показателя должны быть разработаны методы его повышения и мониторинга, ответственный за него и отведенные для этого ресурсы.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Имхо самое главное протяженность велодорожек. Будет количество велодорожек как в Копенгагене то и количество велосипедистов будет не меньше.

Мне кажется оснавная задача привлекать не велолюбителей а ВСЕХ.
Ну это все конечно в идеале, а так на данном этапе наверное самое важное количество людей активно пользующихся велосипедом в существующих реалиях.

Парковки и все остальное имхо второстепенное и появится само-собой при наличии вышеперечисленного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 22:48 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Как это ни печально, количественной мерой велодвижения будет и количество и общая стоимость украденных или даже отобранных велосипедов. Мерой успеха надо считать высокую культуру поведения на дороге.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
Мне кажется - это количество велосипедистов + еще один критерий - уважение велосипедистов на дороге Харькова в частонсти - т.к. это навернео один из самых важных критериев - пофиг сколько нас, пофиг на дорожки и деньги в госбюджете и красивые слова мерии - а вот отношение водителей и пешеходов ( вменьшей степени) к велосипедистам имеет огромное значение. Если нас будут уважать на дорогах, считаться как с равноправным участником движения - вот успех велодвижений в целом.........ИМХО

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1110
Изображения: 10
Город: Павлово Поло
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.04.2010
как измерять уважение к велосипедистам? высокую культуру на дорогах?
Вот учет украденных велов - это да!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 06:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
а на хрена все это мерить? какоето высасывание из пальца воздушных замков. Хотел пройти мимо ,но заметил странную вещ - каждый сентанс логичен и понятен сам по себе,но все вместе ,кудато ускользает.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1110
Изображения: 10
Город: Павлово Поло
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.04.2010
pitbrit писал(а):
а на хрена все это мерить? какоето высасывание из пальца воздушных замков. Хотел пройти мимо ,но заметил странную вещ - каждый сентанс логичен и понятен сам по себе,но все вместе ,кудато ускользает.

к чему относится высказывание? ко всей теме или последнему высказыванию?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Мерилом именно успеха движения я б предположил такое:

1. Отрицательная динамика количества ДТП с участием велосипедистов и пешеходов = усепех.
2. Отрицательная динамика количества заболеваний сердечно-сосудистой системы по городу и области = успех.
3. Снижение загазованности в центральной части города = успех.

Остальное, как по мне - второстепенно и неважно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
Steel - великолепно!
Я бы еще добавил:

5. Кол-во ДТП с велосипедистами.
= Цель: Непосредственная. Кол-во ДТП (отнесенное к кол-ву велосипедистов) в первом приближении является показателем безопасности.
= Можем ли влиять: Да. Добиваться отдельных велодорожек, вести пропаганду уважительного отношения ко всем участникам движения, проводить обучение велосипедистов езде по правилам
= Мониторинг: Возможен. Необходимо обращаться в ГАИ для получения официальной статистики ДТП.

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
azure, благодарю, приятно. По поводу предлагаемого п. 5. Очевидно, что с увеличением числа пользователей велосипедистов (назовем их ПВ, умышленно ухожу от слова "велосипедист") в городе число ДТП с ними будет расти :(. Потому что рост сети велодорожек никогда не будет успевать за ростом числа ПВ в городе . А без роста числа ПВ, увы, вообще не будет роста сети велодорожек. Не будет так, что город построит велодорожки везде, потом перережут ленточку и разом все ПВ выедут на них. Увы, и еще раз увы. В каком-то смысле нам придется прокладывать велодорожки своими костями... Но в целом п. 5 надо закладывать, и вести работу по нему, учить нас всех ПДД, вплоть до того, что выдавать какие-то пусть не права, а сертификаты о том, что чел прослушал, сдал зачет по ПДД.
Александор писал(а):
Имхо самое главное протяженность велодорожек. Будет количество велодорожек как в Копенгагене то и количество велосипедистов будет не меньше.
...
Парковки и все остальное имхо второстепенное и появится само-собой при наличии вышеперечисленного.

Эволюция строится на принципе "количество перерастает в качество". Чтобы было качество (ваша протяженность велодорожек), нужно сначала чтобы появилось количество ПВ, для которых их надо построить. Поэтому для начала придется всем ездить по тому, что есть (по дорогам и тротуарам). Но любая поездка по городу (не для развлечения) предполагает, что вам нужно оставить транспорт где-то, чтобы решить свои дела. Иначе вы не поедете, ведь это проблема большая: вы приехали, вам медаль, но вы не можете войти с велом в здание... Поэтому велопарковки первичны, как бы банально это не звучало.
1. Они дешевле чем велодорожки.
2. Их ставить проще, чем велодорожки.
3. На них тратится не городской бюджет, а деньги предпринимателей массового обслуживания населения.
4. На их внедрение не надо проектов, принятия сессией горсовета и прочих подготовительных этапов.
5. Они обеспечат целесообразность ездить на велосипеде уже сразу, еще до появления велодорожек.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
Steel, верно! поэтому я написал
Цитата:
Кол-во ДТП (отнесенное к кол-ву велосипедистов) в первом приближении является показателем безопасности.

Если сейчас в городе 10 тыс велосипедистов и 5 дтп в год, а через пару лет будет 20 тыс. велосипедистов и 7 дтп в год - значит безопасность каждого возросла. В известном приближении, конечно.

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.196s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'