| купить беговые лыжи в украине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Salomon extend Low XCR - фича или баг?
СообщениеДобавлено: 19.05.2007 19:31 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.05.2007
Вопрос в следующем. Били куплены Salomon extend Low XCR в SALOMON - SLALOM на Московском проспекте. По истечении полутора месяцев ежедневной носки (большей частью по городу) на нубуковых вставках появились вертикальные трещины, через которые без проблем попадает вода. Но если б после этого они еще быстро высыхали, то это было бы пол-беды. А так, сохнут эти места изломов не менее трех суток :evil: . В остальном все норма, но вот где гарантия, что это не начало и дальше их не прдецца просто выбросить ввиду наличия большого количества вентиляционных отверстий.
При обращении в магазин по поводу траблы с последующим ознакомлениемчела, что гарантия хоть и закончилась, но нада что-то думать, чел попросил их вначале принести чтобы он постмотрел что именно с ними случилось. После того как через пару дней я его любопытство удовлетворил, то есть притащил коробок с обувью, он сказал "ПАСИБА" и сказал, что гарантия - 1 месяц - закончилась и это теперь моя проблема. Ессно этот цирк решено было продолжить. После устной информации для продавца, что на обувь outdoor Salomon производителем дается двухгодичная гарантия, и над решением проблемы ему все-таки стоит подумать, этот друг попросил показать ГДЕ ИМЕННО написано о гарантии Salomon. После указания точной строки сверху и номера слова, на которое следует обратить внимание, он даже не взглянул на гарантийный талон. Хотелось совершить неблагоразумный поступок, по отношению к этому лицу. Чесна. ПОтом поставил его в известность, что обращусь непосредственно в Salomon, он немного оживился и предложил притащить обувь еще разок к нему в понедельник, чтоб вместе позвонить туда же и решить все вопросы с его телефона.
Может он решил что мне нравится с ним общацца?

Вопросы к сведущим людям.
1. Salomon действительно делает отвратитительную обувь?
2. В SALOMON - SLALOM мне просто попался такой сообразительный друг, или это у них кадровая политика такая?
3. Что вы думаете про гарантию SALOMON?
4. Если обратиться в общество защиты прав потребителей, эт опоможет?

Всем откликнувшимся СПАСИБО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2007 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.11.2006
Цитата:
4. Если обратиться в общество защиты прав потребителей, эт опоможет?


Не всегда, но достаточно часто помогает...
Иногда даже помогает простое упоминание перед продавцом, менеджером и т. д. этого заведения — естественно, с полной решимостью его посетить. (Мне помогало. :wink: )

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 19:08 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.05.2007
Пришел сегодня. Принес коробок. После непродолжытельной беседы продавца по телефону, во время которой была слышна резавшая мой слух фраза "1 месяц", и высказываний, что он не видит дефекта, обувь была взята для отправки на экспертизу, завершить которую обещали через месяц (потребовал бумажку по этому поводу). К угрозам прибегнуть к услугам ОЗПБ и повышению тона дела не дошло. Единственное - пришлось прождать около получаса до принятия ими конечного решения и согласования их действий с поставщиком. Будем ждать. Потом отпишусь. Все-равно абидно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2007 13:00 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.05.2007
Ну вот и все. Вроде бы отправили на экспертизу. Вроде бы признали брак. Но выдали новую пару (в смысле никем до меня не ношеную по внешним признакам) взамен старой. Правда на пол-размера меньше предыдущей, но такого же цвета и размера у них не оказалось (не сомневался).
Огорчает что чек пытались зажать. А когда все-таки чек был потребован, на нем для солидности написали что гарантия 14 дней, о чем была предоставлена устная информация. И это при признании брака. БРЕД. Если еще замечу брак еще разок принесу. И буду прав.
Сделанные выводы.
1. Требовать чек при покупке, даже если его "забывают" вам дать.
2. Нужно учить англицкий чтоб знать с кого спрашивать и как долго.
3. Данный магазинчик стремный в плане покупок.

З.Ы. По некоторым данным экспертизу они так и не проводили.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2007 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
спасибо, интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2007 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 565
Изображения: 11
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:20.12.2006
могу написать от себя. первый саломон был куплен давно на секонде. Носился долго, очень долго. потом были покупки новых в магазинах. Только положительные впечатления. покупал две пары раз Мерела ( не было на тот момент Саломона) больше мерел не буду брать. Из Саломона сейчас и зимние и двойной ботинок зимний, сандали (тоже не первые) сетчатые мультиспорт и обычные трек кросовки + у жены не одна пара. Не так давно купил очередную пару, можно было купить и дешевле в аутдошных магазинах аналог Ляспортиву или чего подобного, но на своих ногах, примерах знакомых и друзей, вижу точно - взяв КАЧЕСТВЕННЫЙ Саломон, носить будешь очень долго. Есть две пары кросовок вроде убитых в щент, только для стройки с цементом, но и они смогут вынести легко Карпатский трекинг на две недели.
К чему пишу - встречал на рынках Саломоны дешевле, крутил вертел в руках, не нравятся они мне. Тем более что есть с чем сравнить. Один раз видел с Мехом внутри - чебурашкой!!!! Во бред. А ярлыки и коробка похожи были на правду. под стелькой приклееной ( аккуратно кусочек оторвал) картон !!! Правда это явно видная паленка. Помню катал в глубинку России, там на рынке полно было Каламбии, Найков, Саломонов, Асиксов и всего прочего. Внешне похоже, коробки просто супер - но ведь все паленка, хотя и зделаны довольно не плохо, полагаю и носиться могут многие вполне сносно, особо в городе.
Полагаю, что могут в магазине и подпихивать паленки более менее качественные, но от Саломона или других фирм только внешний вид.

_________________
Конструктор легкого та міцного спорядження для Outdoor.

http://www.kvntrek.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.07.2007
Alexis писал(а):
Ну вот и все. Вроде бы отправили на экспертизу. Вроде бы признали брак. Но выдали новую пару (в смысле никем до меня не ношеную по внешним признакам) взамен старой. Правда на пол-размера меньше предыдущей, но такого же цвета и размера у них не оказалось (не сомневался).
Огорчает что чек пытались зажать. А когда все-таки чек был потребован, на нем для солидности написали что гарантия 14 дней, о чем была предоставлена устная информация. И это при признании брака. БРЕД. Если еще замечу брак еще разок принесу. И буду прав.
Сделанные выводы.
1. Требовать чек при покупке, даже если его "забывают" вам дать.
2. Нужно учить англицкий чтоб знать с кого спрашивать и как долго.
3. Данный магазинчик стремный в плане покупок.

З.Ы. По некоторым данным экспертизу они так и не проводили.



Привет всем.
Хотелось бы высказаться в теме.

Я Ходобаш Роман, sales manager SALOMON , работаю в компании АДИДАС УКРАИНА.

Вышеупомянутый магазин СЛАЛОМ, является нашим партнёром, собственно по этой причине я и решил написать.

В первую очередь, хотелось бы заметить что столь разительное различие в гарантии по срокам действительно существует.
К сожалению это неизбежное зло, так как вся загвоздка только в нашем законодательстве, и даже в наших фирменных магазинах гарантия на обувь не превышает 30 дней. Увы.
:( Я истинный поклонник SALOMON. :roller: Профессионально катаюсь на роликах этой фирмы, ношу только их одежду и обувь.
Проработав в компании 2 года, могу вас заверить сталкивался с подобными ситуациями, и поверьте делал всё возможное чтобы клиенты, и партнёры сохраняли своё лойяльное отношение к брэнду.
Я не буду отрицать тот факт, что некоторые модели обуви стали делаться хуже, по крайней мере с твёрдой уверенностью можно сказать что САЛОМОН стал массовым брэндом. А там где массовость, там объёмы, а значит брак не исключён.
Наша компания не является производителем, а всего лишь импортёром, и могу вас заверить, что я стараюсь сделать всё возможное чтобы сохранить лицо компании и брэнда.

По проблеме в частности, хочу сказать Alexisu что обувь действительно отсылалась на экспертизу, мне лично. По твоим же словам, можно понять что обувь не порвалась и с виду выглядит вполне прилично, но у тебя есть опасения что она может дать течь.
Такое же мнение сложилось и у меня, и дабы не мелочиться я принял решение о том что обувь действительно можно было бы списать в брак.
Но есть масса сложностей, в частности касающиеся возврата. В данном случае, я не мог принять эту пару, по той причине что были нарушены сроки возврата, и я не мог провести это по базе.
Есть правила, и нравятся они мне лично или нет, я должен под них подстраиваться.

Как выход я предложил нашим партнёрам предложить тебе другую пару, или же увеличеную скидку на другую понравившуюся.
Но судя по всему конструктивного разговора у вас не получилось.
Размера у них не могло быть, потому как обувь устарела, и заменена на другую модель с 2007 года.

Я могу тебе посоветовать:

1) чётко изучить закон о защите прав потребителей, это позволит не попадать в подобные ситуации в дальнейшем.Есть разные моменты, включая сезонность товара, специфику и так далее.
2) Если у тебя не оказалось чека на момент обращения в магазин, то даже Общество по защите прав потребителей не поможет.
Всегда требуйте чек, и сохраняйте его как можно дольше.
3) Не всё что покупатель считает браком действительно является браком.
4) Не обязательно знать английский чтобы решить проблему. Все люди, и понимают. А если кто то пытается быть другим, то сотрудничества не получится.
5) Слалом - хороший магазин, не нужно делать антирекламу, это не делает честь тебе, тем более что магазин релаьно пытался решить твою проблему, и судя по всему решил в ущерб себе.


Salomon не новогодняя ёлка и 100$ чтобы всем нравится и это нормально. У нас у всех свои понятия о вкусе, цвете, потребностях...
Новая коллекция ОСЕНЬ ЗИМА 2007 значительно лучше предыдущих, там есть что выбрать, и если обувь которую тебе подобрали не подошла, то я смогу предложить тебе выбрать модель по каталогу, и приобрести её по оптовой цене.


В дальнейшем, при возникновении подобных ситуаций, а я надеюсь что их не будет, прошу обращаться.
Я постараюсь помочь.

Best regards,

Roman Hodobash

Salomon Sales Manager



SC adidas-Ukraine, CIS

04080 Kyiv

15/15, V. Khvoiky Str.

Tel +38 044 490-28-30, ext. 120

Fax +38 044 490-28-35

e-mail: [email protected]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.07.2007
КВН писал(а):
могу написать от себя. первый саломон был куплен давно на секонде. Носился долго, очень долго. потом были покупки новых в магазинах. Только положительные впечатления. покупал две пары раз Мерела ( не было на тот момент Саломона) больше мерел не буду брать. Из Саломона сейчас и зимние и двойной ботинок зимний, сандали (тоже не первые) сетчатые мультиспорт и обычные трек кросовки + у жены не одна пара. Не так давно купил очередную пару, можно было купить и дешевле в аутдошных магазинах аналог Ляспортиву или чего подобного, но на своих ногах, примерах знакомых и друзей, вижу точно - взяв КАЧЕСТВЕННЫЙ Саломон, носить будешь очень долго. Есть две пары кросовок вроде убитых в щент, только для стройки с цементом, но и они смогут вынести легко Карпатский трекинг на две недели.
К чему пишу - встречал на рынках Саломоны дешевле, крутил вертел в руках, не нравятся они мне. Тем более что есть с чем сравнить. Один раз видел с Мехом внутри - чебурашкой!!!! Во бред. А ярлыки и коробка похожи были на правду. под стелькой приклееной ( аккуратно кусочек оторвал) картон !!! Правда это явно видная паленка. Помню катал в глубинку России, там на рынке полно было Каламбии, Найков, Саломонов, Асиксов и всего прочего. Внешне похоже, коробки просто супер - но ведь все паленка, хотя и зделаны довольно не плохо, полагаю и носиться могут многие вполне сносно, особо в городе.
Полагаю, что могут в магазине и подпихивать паленки более менее качественные, но от Саломона или других фирм только внешний вид.



:lol: Нашёл чем удивить. :o Приезжай в Киев. м шулявская. Там такое парят, ну не отличишь... Только человек который знает толк в таких вещах за версту видит что товар не оригинальный. :)
В Саломоне как и в других брэндах, есть хорошие модели и не очень, ровно как и предназначение разное.
Есть ряд моделей которые относятся к повседнейвной обуви. Например известные СИТИ ХАЙК, или женские Лили флай.
Вполне возможно что ботинки с мехом относились к вышеупомянутой категории.

Так что не нужно вот так вот всё под одну гребёнку.... :wink:

Если есть вопросы, задавайте...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Salomon extend Low XCR - фича или баг?
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.07.2007
Alexis писал(а):
Вопрос в следующем. Били куплены Salomon extend Low XCR в SALOMON - SLALOM на Московском проспекте. По истечении полутора месяцев ежедневной носки (большей частью по городу) на нубуковых вставках появились вертикальные трещины, через которые без проблем попадает вода. Но если б после этого они еще быстро высыхали, то это было бы пол-беды. А так, сохнут эти места изломов не менее трех суток :evil: . В остальном все норма, но вот где гарантия, что это не начало и дальше их не прдецца просто выбросить ввиду наличия большого количества вентиляционных отверстий.
При обращении в магазин по поводу траблы с последующим ознакомлениемчела, что гарантия хоть и закончилась, но нада что-то думать, чел попросил их вначале принести чтобы он постмотрел что именно с ними случилось. После того как через пару дней я его любопытство удовлетворил, то есть притащил коробок с обувью, он сказал "ПАСИБА" и сказал, что гарантия - 1 месяц - закончилась и это теперь моя проблема. Ессно этот цирк решено было продолжить. После устной информации для продавца, что на обувь outdoor Salomon производителем дается двухгодичная гарантия, и над решением проблемы ему все-таки стоит подумать, этот друг попросил показать ГДЕ ИМЕННО написано о гарантии Salomon. После указания точной строки сверху и номера слова, на которое следует обратить внимание, он даже не взглянул на гарантийный талон. Хотелось совершить неблагоразумный поступок, по отношению к этому лицу. Чесна. ПОтом поставил его в известность, что обращусь непосредственно в Salomon, он немного оживился и предложил притащить обувь еще разок к нему в понедельник, чтоб вместе позвонить туда же и решить все вопросы с его телефона.
Может он решил что мне нравится с ним общацца?

Вопросы к сведущим людям.
1. Salomon действительно делает отвратитительную обувь?
2. В SALOMON - SLALOM мне просто попался такой сообразительный друг, или это у них кадровая политика такая?
3. Что вы думаете про гарантию SALOMON?
4. Если обратиться в общество защиты прав потребителей, эт опоможет?

Всем откликнувшимся СПАСИБО.


Отвечу и на этот пост...

Гарантия от производителя 2 года на горную обувь, и 1 год на всю другую. ( Как я уже говорил, мы пытаемся решать такие вопросы, и если это в наших силах то всегда идём клиенту навстречу. Только вот давай все вместе прикинем:

"Samsung" даёт гарантию на ситралку 3 года, а магазин который её продаёт в Украине 1 год. Прошло 2 года, машинка забарахлила. Вы твёрдно уверены в том что магазин вернёт вам деньги, или проведёт гарантийное обслуживание безплатно?


Уверен что если довести всё до суда, то покупатель окажется прав по любому... Но по своей практике знаю что такое ходить по судам.... И думаю что 1 пара обуви не стоит моего потраченого времени. Хотя будет обидно... :x Вот именно по этому Мы, ДП Адидас Украина рассматриваем такого рода заявления, и пытаемся предложить альтернативный варинат для клиента.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
вопросы есть...
1) В Киеве возле Индустриального моста есть официальный саломоновский сток. В Харькове такой есть?
2) Первым делом на всех саломонах дохнут шнурки... Где купить-нарыть новые? Вдвойне актуально для тонких, которые на системах быстрой затяжки...

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.07.2007
vegas писал(а):
вопросы есть...
1) В Киеве возле Индустриального моста есть официальный саломоновский сток. В Харькове такой есть?
2) Первым делом на всех саломонах дохнут шнурки... Где купить-нарыть новые? Вдвойне актуально для тонких, которые на системах быстрой затяжки...


В Киеве есть 6 стоков.

1) М. Оболнь Магазин Кишеня
2) На Окружной Магазин Кишеня
3) м. Харьковская Магазин Кишеня
4) Индустриальный мост универмаг Спектр.
5) М. Петровка - Макрос
6) М. Петровка - Плаза

Саломон в первых 4х.

В Харькове пока что не открыли, но уверен что даже если откроют, то там будет только Адидас. Саломоновские отделы сейчас не открывают.

2) Что касается шнурков.

Вообще странно что первым делом шнурки дохнут.... :lol:
1.5 года катания на ролах каждый день, ну в Очень активном режиме, и шнурки как новые.
Шнурки это расходник, порвались поставь новые.
Саловских в продаже нет, но подойдут любые фирменные шнурки.
Зимой вот будут РИБОК и ССМ, там можно чёт выбрать. от 3-8 баксов. :)

Ну а что касается тонкого шнурка, кевларового.... заменить сложно. Но рвутся они редко...
Как вариант использовать тонкий реп шнур.... Стропы от параплана тоже подходят...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
шнурки из репшнура — фуфло...
парапланерные стропы в розницу по полметра не продаются...
вобщем кпд ответа по шнуркам, увы, нулевой...

за дополнительные адреса стоков — спасибо

P.S. единственные фирменные хорошие шнурки для туризма видел ла спортива... все остальное — бутафория, гулять по городу

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 19:31 

Сообщения: 62
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.07.2005
Отвечу в защиту слалома. Покупала у них давно уже саломоны Аква. Долго выбирала из двух моделей, а конце концов выбрала и ушла вроде, довольная. но через дня 3-4 ношения стало понятно, что именно эта модель не для моей ноги. Пришла в магазин. Рассказала проблему. Мне ПОМЕНЯЛИ на другую модель (если не ошибаюсь более дешевую с доплатой мне). Вот так вот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2007 22:25 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.05.2007
Всем услышавшим сорри, вопрос считал на данный момент исчерпанным, поэтому не видел необходимости здесь отписываться.
Цитировать не бкуду, поэтому обо всем по порядку.

п.1 Обувь можно покупать исходя или из чувства прекрасного или исходя из поставленных целей. Данный случай отнесу к последнему варианту. Не вижу причин на ровном месте искать/создавать проблемы на ровном месте. В данных обстоятельствах для меня как для конечного пользователя был явным факт брака. Что и есть причина создания данной темы. Поводом для создания темы было безразличие продавца по данному вопросу. Конкретно, повторюсь, имело место попадание воды в обувь. Это можно было бы и пережить, но ведь она и сохнет трое суток. Зачем тогда было переплачивать за Гортекс?

п.2 О сроках возврата. Как любой умеющий читать человек имеющий выбор естественно интересуюсь о тех вещах которые мне предстоит купить. Если вы утверждаете что имеет место различие в подходе Саломона к браку провившемуся у покупателя в Укране или той же Швейцарии, то прошу Вас на гарантийный талон вешать уведомление об этом и большой банер на оф сайте "Украинцам - сюда". Мне все-равно у кого покупать, будет это Слалом, Экип или что-то еще. Я покупал Саломон за То что мне удобно в нем и я рассчитывал на достоверность информации изложенной на официальном сайте Саломона и в гарантийном талоне (прошу прощение что повторяюсь). Подчеркиваю, если речь идет о разнице в отношении к клиенту в разных странах, то прошу Вас это оговаривать впредь.

п.3 Не вижу ничего благородного в том что магазин исправил недоработку производителя. Поскольку считал возможным, обращаю Ваше внимание, не привлекал Общество по защите прав потребателей. Но не вижу причин, почему не смог бы так сделать.

п.4 Смутило то что чек требовал я, а не мне его заботливо предложили.

п.5 По поводу "другого". Ведь все люди заслуживают на одинаково вежливое отношение?

п.6 К Слалому никакого особенного отношения. Цены ниже чем в Экипе, неплохие модели курток Ханнах. Просто неприятный контраст после того же Интертопа.

п.7 Попрошу не переводить тему на Самсунг. Имело место обращение по поводу гарантийного ремонта телефона после 32 мес эксплуатации телефона. Никаких проблем. Да у них есть брак. Достаточно брака чтобы появилась пища для размышлений. Но они четко говорят о том, что три года гарании это три года гарантии, не два года, не год, не четырнадцать дней. Уверен, что многие берущие Самсунг покупают не только и не столько брэнд а именно гарантию. Речь веду о бытовой технике. И если гарантия в гарантийном талоне не закончилась, то никакой речи о суде не ведется (в официальных сервисных центрах однозначно). Заранее прошу прощение у поклонников данной торговой марки за возможное непонимание истинной ценности товаров производства Самсунг.

п.8 Это хорошо что Вы оставили свои координаты. Считаю что данный топик не только вреден Саломону но и полезен многочисленным его поклонникам т.к. имела место единичная ситуация, и в случае если она повторится мы найдем общий язык :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2007 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.07.2007
п.1 Ты посчитал явным фактом брака то что в дальнейшем обувь может протекать. Она долго сохнет, но это не брак. Просто она тебе не подходит. Значит ты ошибся в выборе модели


п.2 Согласно законам Украины, гарантийный талон должен быть на Украинском а не на английском. Не каждый у нас в стране заканчивал ОКСФОРД. По этому та бумажка которая была в коробке не более чем бумажка.... Увы это факт. Не я законы придумываю. В твоём случае документом должен был стать чек, и ты правильно сделал что потребовал его.
Ещё раз повторюсь, что не всё то брак что считается покупателем, или даже нашими партнёрами. Вчера мне прислали на экспертизу обувь.
По той же причине что и ты. Погрузил обувь в воду. Продержал час. Сгибал подошву. Даже спициально в то место где она отклеилась пытался залить воду. Тщетно. Гортекс выдержал.... Никаких промоканий.
Опять же если расчитывать на гарантийку САЛОМОН, тогда обувь нужно отправить во Францию для проведения экспертизы в более жёстких условиях. Это займёт время.
Обществом защиты прав потребителей можно напугать кого угодно. Оно у нас грозное. :x :D

п.4 Если чек не предложили... Ну не покупай тогда в Слаломе. Покупай в Адидасе. Там и чек предложат, и улыбаться будут... :)

п.5 По поводу "другого". Ведь все люди заслуживают на одинаково вежливое отношение?
Тут я с тобой согласен. Но в магазинах Аутдор не часто встретишь супервежливый персонал... Зато они хорошо разбираются в предмете.
В таких магазинах здорово покупать снарягу. Это экстремалы!!!
Я и сам такой.... Только опыт работы в сети АДИДАС изменил взгляды на некоторые вещи.

п.6 К Слалому никакого особенного отношения. Цены ниже чем в Экипе, неплохие модели курток Ханнах. Просто неприятный контраст после того же Интертопа. ( все перечисленные магазины являются нашими партнёрами, только это магазины разного формата)

п.8 Это хорошо что Вы оставили свои координаты. Считаю что данный топик не только вреден Саломону но и полезен многочисленным его поклонникам т.к. имела место единичная ситуация, и в случае если она повторится мы найдем общий язык :).[/quote]

Подобные ситуации время от времени могут возникать.
В любом случае, имидж компании превыше всего, и если я чем то смогу помочь, то всегда к вашим услугам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.611s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'