ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити велотренажер в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 02:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
mrStranger писал(а):
Цитата:
не топовый люминь где-то около 2кг и весит.

:yes:

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 02:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Рамы. Немного о прекрасном.

перед тем, как перебирать вариант рам для сборки легкого велосипеда, стоит определиться с терминологией легкой рамы.

По состоянию на сегодня без оглядки на бюджет легкими считаются алю рамы в районе 1500 грамм, скандиевые рамы весом около 1200 грамм и карбоновые весом около килограмма и менее. Титан и магний я не трогаю, ибо не копенгаген в них

Принципиально все современные рамы отличаются следующими вещами:
- геометрией. тут все индивидуально, хотя можно говорить о некоторой референсной геометрии, которая присуща рамам Scott, Cannondale, Specialized и другим производителям первого эшелона. Рамы многих известных производителей могут иметь мягко говоря странную геометрию, как Kellys, например или смещенную размерную сетку, как Giant
- стандартом рулевого стакана: классический 1-1/8; так называемый tapered или "конус", в котором нижний пром имеет увеличенный диаметр 1,5" и священный для каннондейла стакан, в котором оба прома имеют диаметр 1,5 дюйма
- наличием креплений под Ви и диск и типом этого самого крепления: IS, PM на верхнем пере, PM на нижнем пере
- креплением переднего переклюка: хомут, e-type, Direct Mount
- стандартом каретки: тысячи их, но основные - BSA и BB30
- проводкой тросов - нижняя позволяет использовать шоссейные переключи
- диаметром подсидельного штыря

При всем многообразии рам, которые позиционируются у разных производителей, как легкие, выделить можно буквально несколько действительно легких и интересных рам.

Scott Team Issue - классика весоманьячества начала 2000-х годов.
Изображение
Эта рама долгое время была образцом лайтовой металлической рамы и на сегодня ее особо никто не превзошел.
Изготавливали ее из так называемого "скандия", который на самом деле являлся сплавом алюминия, легированного в т.ч. скандием. Материал достаточно дорогой, но позволял сделать более тонкостенные трубы при той же прочности и жесткости.
Реальный вес в размере М колеблется в районе 1180 грамм
цена на вторичном рынке в районе 300 уе.
На таких рамах в свое время ездила сборная Украины по МТБ, купить достаточно проблематично, но при желании - реально
Рама старых годов и имеет достаточно олдскульную геометрию, по памяти ЕТТ в районе 560 для размера М.
Штырь - 31.6
Тормоза - только Ви, перья очень тонкие, но известные мастера по карбону могут приклеить крепление под диск
рулевая и каретка - классические
Проводка тросов - нижняя

Schwinn Homegrown
Изображение
Наверняка многие лишь ухмыльнутся при упоминании этого бренда. В голове многих он давно уже ассоциируется с дешевым китайским ширпотребом. А зря.
В те счастливые времена, когда Schwinn еще был ведущим американским производителем велосипедов, они вместе с Yeti выпускали потрясающую, особенно по тем временам алюминиевую раму Schwinn Homegrown Factory. На 1999-2001 год, когда она выпускалась, эта рама была революционна: вес в районе 1350 грамм, интегрированные чашки рулевой, баттинг, фрезерованные дропауты и очень технологичные крепления перьев к вертикальной трубе.
По счастливой случайности мне удалось покататься на такой раме в течение 4-х месяцев и она оставила исключительно приятные впечатления. Отзывы на MTBR так же исключительно хвалебные.
Реальный вес в размере М - в районе 1350 грамм
Цена на вторичном рынке от 100 уе и более
Геометрия чуть более вытянутая, чем Scott Team Issue
Штырь - на сегодняшний день - редкий размер 26,8
Тормоза - Ви + диск
Рулевая и каретка - классика
проводка тросов - верхняя

Теперь - карбон

Scott Scale 10/RC/LTD до 2011 года
Изображение
(привет, zin %) )
Скотт традиционно славился легкими рамами, когда они выпустили серию карбоновых скейлов, всем производителям резко стало о чем задуматься.
Рамы Scott Scale 10/RC/LTD имели выдающийся по тем временам (2006-2010 годы) вес - 1040 грамм в размере L.
Важно помнить, что рамы Scott Scale 20 и Scott Scale 30/35 тех лет , не смотря на то, что тоже изготовлены из карбона, имеют вес под 1300 грамм и практически такую же цену, как Scale 10, т.е. для наших целей интереса особо не представляют.
В 2006 году в БПС был огромный слив рам Scott Scale 10, тогда они продавались по 600 долларов и сейчас на вторичном рынке их достаточно много за те же 500-600 уе, что вполне подъемно для многих
не смотря на вес, рамы крайне рабочие, проверенные нашей сборной и множеством спортсменов как любителей, так и профи. Большинство самых легких велов собраны именно на этих рамах.
Scott Scale LTD существует как в варианте с обычным штырем, так и с интегрированным
Рамы Scale, не смотря на очень смелый вес, имеют две важные особенности, которые ограничивают их применение для WW:
- штырь диаметром 34.9 мм, мало того, что он сам весит, как кирпич, так еще и лайтовый зажим под такой диаметр найти очень сложно
- верхняя проводка тросов
- переклюк E-type, который весит намного больше собратьев на хомуте и уж тем более, шоссейных переклюков

Частично эта проблема решается приклеиванием шоссейного уха или DMD.
Каретка и рулевая - классические

Focus Raven Extreme 2008 и 2009 годов
Изображение
Немцам, видимо сильно хотелось потеснить Scott и в 2008 году они запустили в серию Focus Raven Extreme.
В Украине этот бренд известен по большей части усилиями Велострита и его прорайдеров.
Рамы легкие: 1040 грамм в размере М, 1120 в размере XL, но к сожалению это было достигнуто в ущерб прочности. Большинство этих рам ломались в самых разных местах, в том числе и от абсолютно несерьезных ударов. Справедливости ради нужно заметить, что они так же легко заклеиваются гарбаруками, как и ломаются.
Велострит активно распродавал эти рамы по очень привлекательной цене и сейчас на вторичном рынке есть много Рейвенов, правда большинство из них клеенные, цена начинается от 200 уе и выше
В плане WW рама интереснее, чем Scott Scale:
более легкий и популярный штырь диаметром 31,6мм
передний переклюк на хомуте
правда, проводка верхняя
Опять же, важно помнить, что не все рейвены одинаково полезны. Рамы 2010 года и более новые хоть и адски красивы, но весят под 1300 грам + заметно дороже 2008 и 2009 годов, и как и в случае со скоттами младшие версии типа Raven Expert тяжелее

NoSaint Maxari Carbon
Изображение
По сути, это была первая массовая рама, которая при цене около 1000 уе за новую весила меньше 1 кг, во всяком случае по каталогу. В реальности вес колеблется около 1000-1040 грамм.
Эта же рама известна под рядом других имен, в частности Ghost HTX Lector Carbon, дада, та самая, на которой Сабина Шпитц взяла золото в Пекине
Изображение
В Украине особого распространения она не получила, но в любой момент доступна к заказу в Европейских магазинах, дешевле флешей, 0.nine и прочих. Если кто дружит с таможней - очень даже вариант.
Особенности все те же, что и у Raven Extreme за исключением нижней проводки тросов, что делает возможным весоманьякинг по праведному.

BeOne Raw Carbon
Изображение
Эту раму стоит упомянуть по большей части из-за того, что на нее сейчас мощная распродажа на чайнике.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=59255
Нормальная, современная, жесткая карбоновая рама весом чуть больше кило за чуть меньше 600 уе. Дружите с таможней!
нижня проводка, диск онли, классическая рулевая и каретка

На сегодня - все.
Завтра будет о Cannondale Flash, Scott 899 и Merida 0.nine


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.05.2010
у beone геометрія, як у китайкарбона. Високим людям я б його не радив

_________________
Продам
Карбо шосер Cube Agree GTC Pro(ETT 58см)
Карбо МТБ Focus Raven 3.0(L)
Гріпси ESI Chunky, Extra Chunky, Racer's Edge


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
vile.gnus, интересная статья. Ждем в таком же духе и по остальной комплектухе :oops:
Кстати, на сайте Гарбарука, в разделе ремонт в основном фото Фокусов, это совпадение или они на самом деле так часто требуют ремонта? Или их просто больше в обиходе.
И кто такой этот "WW" и чем плоха для него верхняя проводка тросов?

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
WW - weight weenies - весоманьяки. Плохо тем, что не дает заюзать легкий шоссейный переклюк, которые все с нижней тягой

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.05.2010
m o t o r писал(а):
vile.gnus, интересная статья. Ждем в таком же духе и по остальной комплектухе :oops:
Кстати, на сайте Гарбарука, в разделе ремонт в основном фото Фокусов, это совпадение или они на самом деле так часто требуют ремонта? Или их просто больше в обиходе.
И кто такой этот "WW" и чем плоха для него верхняя проводка тросов?


у фокусів тих років верхня труба в розмірах 20-22" практично горизонтальна, через це їх часто пробивають кермом при падіннях.
WW - це weightweenies, якщо я правильно зрозумів. Верхня проводка виключає використання шосейних передніх переклюків, хоча можливо автор мав на увазі інше.

Buba випередив

_________________
Продам
Карбо шосер Cube Agree GTC Pro(ETT 58см)
Карбо МТБ Focus Raven 3.0(L)
Гріпси ESI Chunky, Extra Chunky, Racer's Edge


Последний раз редактировалось Говорящий Самовар 04.12.2011 18:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 868
Изображения: 74
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.05.2011
Недавно разобрал полностью весь вел и решил взвесить раму...Рама GHOST se 1300 весит 1540гр.!!!! :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Buba, Говорящий Самовар, спасибо за ликбез.
Митяй.., это вес с рулевой, петухом и болтиками? Может ростовка XS :smile:

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 868
Изображения: 74
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.05.2011
Нет это L без нечего кроме петуха и болтиков 4.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.05.2010
Митяй)21081972108197 писал(а):
Нет это L без нечего кроме петуха и болтиков 4.


я важив Ghost se 3000 2011 в розмірі Л пуста рама заважила 2100 грамів

_________________
Продам
Карбо шосер Cube Agree GTC Pro(ETT 58см)
Карбо МТБ Focus Raven 3.0(L)
Гріпси ESI Chunky, Extra Chunky, Racer's Edge


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 868
Изображения: 74
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.05.2011
А это уже становится странно!! :shock: Ладно на той раме которая у меня нет крепления под диск. :cry: Ну это минус 60 грамм.Пойду проверять весы!!! :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
Было бы странно, если бы одна из нижних рам в линейке Ghost была такой легкой. :facepalm:

В 2+ кг верится больше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 868
Изображения: 74
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.05.2011
Извините проблему было обнаруженно! :smile: Вес рамы 1940 без нечего!!! :-P


Последний раз редактировалось Митяй)21081972108197 04.12.2011 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 04.12.2011 19:56.
Причина: для продажи есть барахолка или ЛС
 Заголовок сообщения: Re: Собираем легкий НРЖ байк
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 04:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
m o t o r писал(а):
Кстати, на сайте Гарбарука, в разделе ремонт в основном фото Фокусов, это совпадение или они на самом деле так часто требуют ремонта? Или их просто больше в обиходе.

Тут другая причина, по-моему. Просто сломанные "Фокусы", доставленные в магазин, этот магазин централизованно отправлял нам на ремонт. А "Скотты" каждый сам тащит ремонтировать. Многие из скоттолюбов просто не знают о Гарбаруках.
У меня впечатление, что большинство карбоновых рам, попавших в ремонт, сломаны не ездовыми нагрузками, а скорей аварийными. Раздавлены грузчиками в аэропортах, пробиты чейнсаком, камнем (который подняло с дороги переднее колесо), другим велосипедом в гонке. Но для любых рам самая типичная травма - удар тормозной ручкой, или шифтером, или торцом руля при падении.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.153s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'