| велосипед Intenzo |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
100% , как на этих топталках можно ездить, я как попробую, так у меня вечно ноги соскакивают с педалей, особенно на подъемах...
Пользую кренки Кэнди С, проехали 8 тыщь, начинку не менял, ниче особо не люфтит, только шипы уже сточились, надо менять. На старте бывают отстегиваются. Держат кренки ногу не намертво, отстегиваются легко - мне кажется для учебы самое оно.
По обуви правильно замечено, что особо в ней ходить нельзя - шипы цокают по асфальту и портятся от этого.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:23.07.2011
контактные педали можно отрегулировать? на встёгивание выстёгивание? какая обувь не портит шипы на асфальте? и в которой можно не плохо передвигаться. есть ли такая?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Ну надо такую обувь в которой шип поглубже в подошву прячется.
На шиманах есть регулировка болтиком, на кренках, только 2 положения шипа, т е 2 угла отстегивания. Воотще шиманы начального уровня кажутся мне травмоопасными кусками железа
кренки наоборот безопасными и элегантными, но все на любителя

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 00:28 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Vovan_G5
Знакомый когда второй вел на крэнках купил,сначала возмущался,что в спд педалях выстегиваться удобнее для него.У него,правда,на первом не шимано,а велго,но шипы одинаковые.в шимано одно движение в бок делать надо,а в крэнках 2-вперед и в бок.Вроде так.Так что насчет большей травмоопасности шимано,чем крэнков ты,наверное,преувеличил немного.
Ну и шипы шимановские вроде бы меньше стираются.я в своих и ездил,и ходил сезон-полтора,менять пока не собираюсь.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Мюнх вот так и ползут слухи...

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
контакты дают преимущество при силовом педалировании. Например когда надо быстро ехать или на подъемах.
Так же в них легче поддерживать высокую частоту педалирования (ноги не соскакивают с педалей).

Если ехать спокойно вразвалочку по ровному, то имхо выгоды от них практически 0.


Последний раз редактировалось Александор 05.12.2011 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 11:32 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Vovan_G5
Ну,слухи так слухи.Только можно узнать,как ты понял,что шимано-это травмоопасный кусок железа и что крэнки более безопасны?Ну и если слухи,то опровергни их,что ли?

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 832
Город: Киев/Днепропетровск/Ялта
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.03.2011
Александор писал(а):
Если ехать спокойно вразвалочку по ровному, то имхо выгоды от них практически 0.


ну почему же, правильная постановка ноги на педаль + возможность педалировать сначала одной ногой, потом другой, от скуки :facepalm:

_________________
продам б/у систему FC-M521 170 мм
продам много покрышек б/у Continental, есть 1 шиповка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Мюнх писал(а):
в шимано одно движение в бок делать надо,а в крэнках 2-вперед и в бок.

Это не так. Все совершенно одинаково - принцип-то один и тот же: сдвинуть подпружиненную пластину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 168
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.07.2009
Ездил на кранках Кенди - классные педали, в грязи не забиваются , зимой шип не обмерзает , потому как латуневый , но и из-за этого быстрей изнашивается по сравнению с шимановским стальным шипом. Взял себе 540е шимановские , потому как надёжней и долговечней, а в грязи я редко катаю , так что можно и потерпеть.
Преимущество в контактах для себя вижу прежде всего в том , что ноги на грунте всегда на месте и лучше контроль над велом. Правильно педалировать мало кто умеет из обычных любителей, но в гору в контактах таки легче ехать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 832
Город: Киев/Днепропетровск/Ялта
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.03.2011
ну я в таких говнах катал в карпатах, что 540 были издалека похожи на топталки. посильнее вдавить шип в педаль и всё работает, по приезду домой просто на автомойке обстреляли и контакты снова выглядят как контакты. не вижу никаких проблем с работой в грязи.

_________________
продам б/у систему FC-M521 170 мм
продам много покрышек б/у Continental, есть 1 шиповка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Мюнх писал(а):
Vovan_G5
Ну,слухи так слухи.Только можно узнать,как ты понял,что шимано-это травмоопасный кусок железа и что крэнки более безопасны?Ну и если слухи,то опровергни их,что ли?

Я писал что это на мой взгляд, ну не нравится мне дизайн шиманячих контактов, что ж поделать

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Мюнх писал(а):
По грязи пользовался шимано 520-встегиваются,только потом,чтобы выстегнуться без проблем,лучше пару раз в процессе езды выстегнуть-встегнуть.

У меня 520е в грязи встёгиваются без характерного щелчка, не сразу понимаешь, что нога уже зафиксирована. Выстёгивание пока успешно в 100% случаев.
___ICE___ писал(а):
плюс в контактах только то что я второй ногой помогаю педалировать, или ещё есть ?

Сразу помогать не выйдет, мышцы не тренированы. У меня ушло какое-то время только на то, чтобы просто научиться разгружать педаль, идущую вверх, после трёх месяцев почти ежедневных тренировок я ещё на расстоянии в несколько световых лет от кругового педалирования. Причина та же — мышц нема и в фазе разгибания ноги можно вложить эдак втрое большее усилие чем в остальных.

Если вы на топталках можете упереться в производительность ССС, то на контактах вы быстрее не поедете, только рывок поинтереснее будет. В этом случае в гору тоже быстрее не поедете, я имел возможность сравнить используя секундомер (но без пульсометра, каюсь).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 577
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.04.2011
ребята, ответьте пожалуйста и мне на такой вопрос:
"хочу к новому сезону купить контакты шимано 520 и такую обувь под них http://www.velostyle.com.ua/131740.html.
Эксплуатация предполагается без особого экстрима, езда по городу и покатушки.
Кто что скажет по поводу этой обуви? Насколько верхняя застёжка в виде липучки хуже замка?"

_________________
KELLYS Scarpe 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 868
Изображения: 74
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.05.2011
Привет всем)И так я могу ответить на выше заданый вопрос.Я катаю уже 1000км в 520 тых педалях и в такой же обуви.Нареканиё нет.Всё застёгивается шикарно.Бывал везде!У них очень обширная вентиляция!Удобная анатомическая подошва.Главное застёгивать липучки ровно на застёжки!Мне нравятся и обувь такая и педали!Я доволен!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.203s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'