| купити электровелик |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 77, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 26.11.2011 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
база у него как для современного спец заказа оочень большая,на новом спецзаказе заднее колесо подпирает подседельную трубу с минимальным зазором,а тут :shock: зазор как на туристе!рама точно до 80 года

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 01.12.2011 22:46 

Сообщения: 164
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.01.2006
Вероятнее всего, что это "Чемпион-шоссе", но перекрашенный на заводе в конце 80-х. Есть абсолютно надежная информация, что из крупных спорт-секций велосипеды отправляли на ремонт на ХВЗ. Там их обдирали и и перекрашивали, налепляя современные декали. Я сам видел такие ремонтированные и перекрашенные рамы в Туле на треке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 06:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2010
Информация для Sergius: Старт Шоссе с чёрно-белыми деколями "Старт-Шоссе" тоже является моделью 155-411 как и предыдущий тривиальный начала 80-х (в качестве доказательства ниже выложил фото), так что 155-411-ый как минимум выпускался до 91-го года включительно, а вообще если я не ошибаюсь последний Старт-Шоссе сошёл с конвейера в 1994 году, на нём все деколи были в виде наклеек в том числе и передний логотип на рулевой колонке, ранее где-то его фото скачивал на свой компьютер, пока не могу его найти, скорее всего он тоже 411-ый.


Вложения:
3602.jpg
3602.jpg [ 116.1 КБ | Просмотров: 7761 ]
3606.jpg
3606.jpg [ 121.25 КБ | Просмотров: 7761 ]
3993.jpg
3993.jpg [ 78.68 КБ | Просмотров: 7761 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2010
Видимо это он и есть тот самый "Старт-Шоссе" "туманных" 90-х, на фото видимо экземпляр 1993-94гг. выпуска со скотчеобразными наклейками, судя по обвеске я бы наверное сказал что это "Спорт" а не "Старт-Шоссе" (отличает вынос, тормоза с боковой тягой, манетки, система), хотя есть и "Спорты" этих же годов но на базовой раме СШ. Жёлто-синие квадратики на деколях говорят сами за себя - Да здравствует свободная Украина!....и всё, на этом "Старт Шоссе" - легенда советского велоспорта ушла в небытие, пожив немало на этом веку (вернее на том, 20-ом) - целых 27 лет.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 123.62 КБ | Просмотров: 7748 ]
2.jpg
2.jpg [ 133.88 КБ | Просмотров: 7748 ]
3.jpg
3.jpg [ 126.7 КБ | Просмотров: 7748 ]
4.jpg
4.jpg [ 212.04 КБ | Просмотров: 7748 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Последний раз редактировалось zalyotovevgeniy 09.02.2012 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 17:11 

Сообщения: 270
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.10.2010
Да это он - СШ 90-х.. У меня турист 92-года - обвес практически (кроме руля) один в один...
Декаль "ХВЗ" на подсиделе клеили на Украины до 96-года точно а там х.з.
Декаль "спорт" на горизонтальной - на украины и туристы до93-года вроде клеили...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2010
Сейчас очень внимательно присмотрелся к заднему колесу фиолетового стартона и что я увидел - задняя втулка цельная, т.е. ось плавно переходит на фланцы, именно такая же мне попадалась на "Спутнике" 78-го года выпуска, только разница в осях, на "Спутнике" внутренняя ось во втулке цельнометаллическая а здесь полая для установки стержня с эксцентриковыми зажимами, скорее всего здесь всё заводское, может даже и седло, если верить хозяину которые пишет что велосипед почти не был в эксплуатации, ролики на заднем переключателе пластиковые вместе с фланцами, похоже что внутри них нет подшипников, вращаются на осевых болтах пластмассовых болтах засчёт трения. Вообщем в целом "продукт" сделан "на скорую руку", в этом нет ничего неожиданного, такие были времена, видно иначе быть не могло. :sad:

_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 23:19 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
zalyotovevgeniy писал(а):
ролики на заднем переключателе пластиковые вместе с фланцами, похоже что внутри них нет подшипников

так и есть, попадались такие переключатели


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 23:19 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
так какой год нам точно известен?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 05:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Казахстан, г.Рудный
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2010
Итого: вот что нам пока известно, "Старт-Шоссе" модели 155-411 выпускались с 1976-1978 и с 1982-1991, если не брать в расчёт экземпляры с деколями-наклейками, тот что на фото ниже 1992 года выпуска вишнёвого цвета, но пока нет подтверждения что это тоже модель 155-411. Седло кстати у него такое же как и на фиолетовом "Старт-Шоссе" уже не чепраковское а капроновое.


Вложения:
y_5a1fb872.jpg
y_5a1fb872.jpg [ 177.96 КБ | Просмотров: 7724 ]
y_accd8495.jpg
y_accd8495.jpg [ 110.83 КБ | Просмотров: 7724 ]


_________________
Девиз законопослушного водителя: лучше быть в шесть часов дома чем пол шестого в морге.


Последний раз редактировалось zalyotovevgeniy 09.02.2012 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.12.2011 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Уважаемые господа!
Вот и еще один год прошел в делах и заботах, в "ковырянии в старых железяках"... В этом году нам вместе удалось создать неплохую тему и хоть на пару шажков продвинуться в попытке разобраться "ху из ху" было в исполнении завода ХВЗ... Все мы - МОЛОДЦЫ!
Но, как говорится: "...чем дальше в лес, тем толще партизаны...", так-что и в Новом году нем еще немало поломать голову над хитросплетениями истории Украинского велосипеда...
Ну успехов нам всем в нашем "безнадежном предприятии"!!! :wink:
С НОВЫМ ГОДОМ, ДАМЫ И ГОСПОДА!!! :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.12.2011 22:16 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Влад К И тебя с Новым годом! Без твоей колекции мы столько информации не нашли бы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 04.01.2012 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
присоединяюсь к благодарностям! огромное спасибо за информационную и не только поддержку!

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 00:11 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Интересно В-22 экспортировался в Нидерланды? В данной стране такой велосипед
продавался как горячие пирожки. В-22 на вид точь в точь классический нидерландский велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 07:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
На мой взгляд "кляти буржуины :cool: " вряд-ли нуждались в наших "Харьковах" да "Львовах" В-22... У них было множество фирм и фирмочек производящих импортные аналоги. Вспомните хотя-бы женские модели 40-х годов (и позже) "Диамант", "Мифа", " Вандерер" и иже с ними. В пору вспомнить детскую игру:"Найди пять различий"...
Так-что, на мой взгляд, в те годы, поток идей в велостроении (да и самих велосипедов) шел скорее с запада на восток :velobig:, а не наоборот... :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Что-то, господа, "зимняя спячка" у нас затянулась :sad: ...
Ну с целью пробуждения, позвольте скинуть Вам пару фоток (из сети):
Вложение:
x_df275ebd.jpg

Вложение:
y_41848b5f.jpg

То, что "наша тема" - ясно :yes: , а вот что за аппарат - без понятия :oops:
Так-что, надеюсь на Вашу интеллектуальную помощь :roll: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 77, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.178s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'