| https://veliki.com.ua/city/elliptical/Харьков |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
LEX пасиб. И по расположению удобно. Я скажу что от тебя, хорошо?

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Рекомендую попробовать подтянуть самостоятельно, это расслабляет, особенно если под фильмец :D
Если яиц\восьмёрок нет, то просто проходим каждую спицу на пол оборота. Сложно тянуть когда обод кривой, тогда это не в кайф, с новым железом вообще приятно работать, колесо собрать и подтянуть 30-50минут делов.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2012 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Vovan_G5 писал(а):
LEX пасиб. И по расположению удобно. Я скажу что от тебя, хорошо?
Да не вопрос :smile:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2012 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Та можно и самому попробовать, только надо теорию почитать в какой последовательности спицы тянуть. И для меня все же вопрос актуален - левая и правая сторона на заднем колесе должна иметь одинаковый натяг? У меня сейчас разный

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2012 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
разный. со стороны кассеты натяжение спиц больше

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Натяжение должно быть одинаковое, просто из-за зонта при использовании спиц одинаковой длины, со стороны кассеты на заднем и со стороны ротора на переднем больше уходит в нипель.
Лучше когда сторона с куполом зонта имеет спицы длиной на 1-2 мм больше, тогда выходит что нипеля накручиваются на одну глубину.
Надеюсь понятно написал.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Вот нашел ответ на свой вопрос
Величина натяжения спиц со стороны ведомых звездочек может варьироваться в зависимости от типа обода и спиц. Более важным является то, что бы их натяжение было равномерным. Не волнуйтесь о левой стороне колеса. Если правая сторона натянута правильно, и обод имеет правильный "зонт", то левая сторона будет натянута заметно слабее. Левую сторону надо проверять на равномерность натяжения, а не на ее величину.

Взято из http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Имеются даже обода со смещением отверстий специально для заднего колеса.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Vovan_G5 писал(а):
Левую сторону надо проверять на равномерность натяжения, а не на ее величину.

Это бред. Ротор при торможении создаёт как минимум не меньше нагрузку чем кассета при разгоне. Переднее колесо под диск имеет обратный зонт нежели заднее и в данной статье предлагаться сделать левую сторону слабее? Колесо не должно гулять из за послабленых спиц, то есть если прижимаем колесо к перу, то оно должно одинаково смещаться как к левому так и к правому, иначе при поворотах его будет по разному изгибать и жесткость колеса будет слабее. Иными словами при наезде на препятствие ослабленные спицы будут отдыхать, а натянутые пытаться лопнуть, при этом колесо будет гулять между перьев в одну сторону, туда где более натянутые спицы.
LEX писал(а):
Имеются даже обода со смещением отверстий специально для заднего колеса.

У меня такие, но они одинаковые с передним, так как зонт и там и там, просто в разные стороны. Это сделано чтоб уравнять угол подвода спицы к ободу, тем самым уровнять нагрузки на них. Смещение идет буквально на пару мм, для того чтоб компенсировать немного зонт. Может для V-бряков это актуально только для заднего колеса, так как переднее симметрично.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Джон Аллен писал(а):
Проблем с передним колесом бывает гораздо меньше

Из личного опыта переднее умирает быстрее, так как при полёте через руль с вывернутым колесом есть хороший шанс его сложить, у меня такое было дважды (барабашовский одинарка и Weinmann - ZAC-2000). Ещё один передний обод просто лопнул, не вошел на скорости в поворот и улетел в овраг, колесо получило очень сильный прямой удар, обод его не пережил (Alexrims ADVENTURER). Заднее колесо пока ни разу не убивал, так как стараюсь на бордюры не запрыгивать (точнее не недопрыгивать), а заезжать. Мой вес 85кг. Нагрузка на спицы от кассеты мизерна, в сравнении ездой по пересеченной местности. ИМХО.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 01:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
m o t o r писал(а):
Натяжение должно быть одинаковое, просто из-за зонта при использовании спиц одинаковой длины, со стороны кассеты на заднем и со стороны ротора на переднем больше уходит в нипель.
Лучше когда сторона с куполом зонта имеет спицы длиной на 1-2 мм больше, тогда выходит что нипеля накручиваются на одну глубину.
Надеюсь понятно написал.


натяжение спиц с двух сторон не может быть одиннаковым, т к спицы с разных сторон соединяют обод со втулкой под различными углами. если втулка под диск, то разница в натяжении спиц уменьшается, т к углы их приближаются друг к другу, но разница всеравно заметна. Попробуйте на своем заднем колесе руками как натянуты спицы(сжимать по 2 соседние спицы пальцами сначала на левой стороне, потом на правой) - разница заметна, как говорится, не вооруженным глазом)

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 10.01.2012 02:00.
Причина: 1
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 07:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
m o t o r писал(а):
Джон Аллен писал(а):
Проблем с передним колесом бывает гораздо меньше

Из личного опыта переднее умирает быстрее, так как при полёте через руль с вывернутым колесом есть хороший шанс его сложить, у меня такое было дважды (барабашовский одинарка и Weinmann - ZAC-2000). Ещё один передний обод просто лопнул, не вошел на скорости в поворот и улетел в овраг, колесо получило очень сильный прямой удар, обод его не пережил (Alexrims ADVENTURER). Заднее колесо пока ни разу не убивал, так как стараюсь на бордюры не запрыгивать (точнее не недопрыгивать), а заезжать. Мой вес 85кг. Нагрузка на спицы от кассеты мизерна, в сравнении ездой по пересеченной местности. ИМХО.

Странно, но у меня были проблемы только с задними. Один обод разбил, когда на гололеде упал и ободом четко в столб влетел, другой раз обод расперло от давления, на шоссере восьмерки чаще на заднем правлю. А переднее выжило даже когда я в грузовик врезался, тогда правда образовался заусенец на тормозной дорожке, но его я вылечил напильником.... Может у тебя уходит натяжка спиц, а ты не замечаешь?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2012 11:01 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
Я смотрю вы муху прокачиваете до слона). Я так подозреваю, что колеса ровные, хорошо собранные раз прошли 5 т и не вызвали нареканий. А прослабленная спица не значит, что она оторванная. Вот беру я его вставляю в станок кручу )- вижу ровное колесо пробую натяг все хорошо )) посмотрел))), что вам с этого вы это прекрасно сделаете сами . Другое дело вставляю есть искривление геометрии , кучка прослебленцов есть с чем поработать. А так работы 0.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.466s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'