ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Велосипеды Apollo |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
SanYA писал(а):
SRG писал(а):
а старт-шоссе, так вообще ей уступит

Под красивым названием HI TEN скрываются водопроводные трубы, а рама того-же СШ делалась из хроммолибденовой стали. Разницу я заметил, когда пересел с рамы от туриста на раму от СШ. При резине шириной 28мм ход вела мягкий - рама гасит все мелкие неровности дороги и задница чувствует себя очень комфортно.
............


Не могу не вступиться за Турист:
Я не знаю - что можно заметить в таком сравнении. У меня был СШ с 88 по 93. Не поверите какое я испытал облегчение когда поменял его без всякой доплаты на Турист. Ездил на нём 8 лет. Рама более длинная - не цепляешься за переднее колесо своим 46 размером при повороте. И никакого дискомфорта я не испытывал. Мягкость рамы - некомпетентные сплетни. Потом турист продал и купил раму от Спорта(не того, который турист, а который последователь СШ) 94г. и в 2000 сделал крокодила, правда на на оборудовании советсткого типа и ездить было невозможно. Опять та же короткая база - никакого гашения вибраций(это миф) - резина была 32 - ход очень жесткий. Я уж молчу об отсутствии возможности поставить флягодержатель.
Да и за то время, что существует рама - она уже и поржавела кое-где и усталость накопилась. Обычно её всегда нужно красить - что тоже проблема.
Я отъездил на великах ХВЗ в целом более 15 лет и для себя понял, что скорее всего, на СШ и ему подобное никогда не сяду, а вот на Турист сел бы. :-)
Я думаю, что китайцы не стоят на месте и их фуфлячие шоссейники, наверняка не хуже СШ, рама которого задумывалась как хорошая но серийно плохо делалась(Это главный аргумент против СШ). И главное - никакой мозгопарки - всё, что нужно для комфортной езды уже стоит!!! А хотите соревноваться - покупайте аппараты по значительно более высокой цене. Я не агитирую за тот вел, что по ссылке, я его сам вчера в интернете впервые увидел :-).
Я думаю, что подавляющее большинство крокодиловодов врядли заметят разницу в ходовых качествах между указанным фортом и самосбором на СШ, а если и заметят, то разница скорее будет не в пользу СШ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
prostosergik
Я хотел такие или Remerx GrandRock, но не нашёл. Отзывы о G2000 читал - хорошие. Где-то даже писали, что идеальны для дальнего туризма. У меня G3000. Динамика разгона - не фонтан, но зато добавляют уверенности на колдобинах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
И ещё Вы пишете о стоимости рам на CroMo, которые по 500 баксов. Верю. Н это не из-за их особенностей, а из-за того, что их сейчас делать не модно. Все перешли на аллюминий, а из хорошей стали делают только эксклюзив. И себестоимость одной рамы тут не играет особой роли на больших объёмах и прибыли большие.
Велы на аллюминиевых рамах можно купить меньше чем за 200 баксов на барабашке.


PS. Автор темы и модератор извините за отход от темы. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
SRG
Велосипед, приведенный Вами, есть фитнесс-модель для легкого катания и "поддержания" формы, судя по навеске и материалу рамы это Г полное, весом килограмм 14-15. При этом рама сварена "встык", а не паяна латунью с использованием узлов, а такая конструкция предполагает либо баттированные трубы либо очень толстостенные трубы, отсуда и огромный вес (разумеется за такую цену о баттинге речь не идет). Навеску предложенного гм.. велосипеда сразу фтопку.
В отличие от предложенной рамы рама велосупера в данной ростовке имеет неплохую торсионную жесткость, что проверено многими спортсменами и сделана из тонкостенных хроммолибденовых труб (возможность использования тонкостенных труб благодаря применению узлов и пайки)
А насчет туриста, так у него действительно мягкая рама, она специально была сделана мягкой, потому что для туризма и разрабатывалась.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
SRG писал(а):
Велы на аллюминиевых рамах можно купить меньше чем за 200 баксов на барабашке.

можно, но не нужно

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Мне почемуто оч. хоцца обода до 500-550 грамм. Смотрю в сторону этих алексримов или Мавиков. С моделью мавиков не определился. Но они все дорогие - жуть... :(

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
Продолжаем уходить от темы, sorry!
SRG писал(а):
Велы на аллюминиевых рамах можно купить меньше чем за 200 баксов на барабашке.
SRG
Почитай вот здесь http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=5019&postdays=0&postorder=asc&start=30.
Frankie написала очень правильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 15:45 

Сообщения: 43
Город: Одесса
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2007
Hi-Ten..если я не ошибаюсь..это тип сварки..
Берутся вроде две водопроводные трубы, приставляются друг к другу и в специальном растворе через них проводится напряжение..и они паяются(могу немного ошибатся с технологией..но чтото типа такого)..Короче..такие швы не идут ни в какое сравнение с пайкой к узлам латунью...Такая рама должна при наших дорогах рассыпатся..хотя..
а SRG совет..покатайтесь на алюминие и поймете как рама старт-шосе отличается..
Моё мнение об этом форде..Ф ТОпКУ..
Сори за оффтоп=)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Pasha писал(а):
SRG
Велосипед, приведенный Вами, есть фитнесс-модель для легкого катания и "поддержания" формы, судя по навеске и материалу рамы это Г полное, весом килограмм 14-15
.....


Чего-то мне не верится, что он на 4 кг. больше весит чем Старт-Шоссе по паспорту. Я бы сказал килограмм 12-13. На нём же ничего особо нет.
Я не хочу оспаривать что Спецзаказовская рама 100% лучше чем та у форта. Конечно же это так. Но что-то меня гложет сомнение, что автор темы собирается заниматься велоспортом(Извините, если ошибаюсь). Да и большинство крокодиловодов тоже не занимаются велоспортом. Те кто занимаются спортом покупают сразу серьёзные аппараты.
Мне всё же кажется, что по соотношению цена/качество(или применимость) указанный по ссылке вел более предпочтителен чем самосбор на старой раме, а тем более серийной Старт-шоссе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
Bazer
Вот кусок статейки по материалам рам.

Низшим классом является обыкновенная сталь (Steel), которая применяется для изготовления отечественных дорожных велосипедов. Очень тяжелая, с отвратительными эксплуатационными свойствами. Имеет малую прочность, очень большой вес, быстро ржавеют. Больше сказать о ней нечего.

Высоколегированная сталь(High Ten): хорошо "дышит" на неровностях дороги благодаря своей гибкости, однако тоже характеризуется неудовлетворительными рабочими характеристиками и большим весом. Рамы из этого материала обычно не отличаются качеством изготовления, плохо катят и быстро ржавеют. Главное достоинство - низкая цена. Из этого материала изготавливают самые дешевые байки для начинающих. Помимо этого стальной байк может быть использован в качестве "грузового" дачного велосипеда или дешевой "зимней" машины. Сегодня рамы из этого материала отживают свой век, уступив место дешевым алюминиевым, в огромных количествах производимых в Китае и Сингапуре.

Хромомолибденовая рама (Cro- Moly) имеет все достоинства предыдущего класса, но она долговечнее, надежнее и легче. Более высокого класса такие рамы делают с переменной толщиной стенок (баттинг). Рамы с тройным баттингом прочны и достаточно легки одновременно. В высококачественных баттированных рамах многие произвоизводители испльзуют трубы фирм Reynolds, Columbus, Tange (и ряда других), славящихся качественной проработкой материала.
К достоинствам хромомолибденовой рамы также следует отнести ее способность "писать трассу", то есть изгибаться на виражах и "помогать" байкеру. Это хорошо чувствуется на техничных трассах с множеством поворотов. Положительный момент хромомолибденовых рам еще и в том, что их достаточно просто заварить в случае поломки, что особенно важно в путешествиях высшего уровня сложности. Они менее подвержены ржавчине.
Такие рамы часто выбирают велотуристы, забирающиеся в глухие уголки нашей планеты (африканские пустыни, джунгли Амазонки или в бескрайнюю тундру).
Цены на высококачественные хромомолибденовые рамы начинаются с отметки 400-500$. Сегодня большой проблемой является приобрести высококлассную хромомолибденовую раму - подавляющее большинство производителей оставили только модели начального уровня. Оставшиеся можно пересчитать по пальцам: по одной модели у Kona, Jamis, Marin и еще несколько моделей от солидных фирм-производителей. (Я ещё от себя добавлю GIOS).
Основные недостатки: неидеальная приемистость, а также потери энергии при педалировании способом "танцовщица" и силовой работе на подъемах. По этим причинам хромомолибденовые рамы не часто используются в кросс-кантри, но любимы туристами, марафонцами и кроссовиками.

SRG писал(а):
Но что-то меня гложет сомнение, что автор темы собирается заниматься велоспортом
Я тоже не занимаюсь и никогда не занимался велоспортом, но если ты не собираешься ездить на машине со скоростью > 120 км/час, это не значит, что надо покупать Запорожец. Вчера съездил на дачу и назад - всего 83км, трасса не из лучших, три тягуна и 6 км почти чистый песок (самый тяжёлый участок для меня). Рекордных скоростей не было, но я не устал на таком аппарате! А на предложенном тобой костотрясе всё будет намного печальнее.

SRG
Тут никто не пытается хаять чей-то выбор, просто мы хотим уберечь от неправильной покупки тех, кто ещё не определился. А по этому поводу здесь писано-переписано очень много.
Почитай вот этот топик, только до конца.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=4481&start=all&postdays=0&postorder=asc. Очень показательное и захватывающие чтиво.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
SRG писал(а):
Мне всё же кажется

тогда это ваше IMHO.
И еще, проводить сравнение велосипеда, который Вы видите второй раз в жизни, и то на картинке в интернете, некорректно.
А по поводу назначения велосипеда думаю лучше спросить автора темы, тем более я думаю, что имея велосипед
prostosergik писал(а):
RockMachine TSUNAMI 2006

prostosergik не будет собирать велосипед на раме велосупер для туристирования.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
SRG писал(а):
Чего-то мне не верится, что он на 4 кг. больше весит чем Старт-Шоссе по паспорту. Я бы сказал килограмм 12-13. На нём же ничего особо нет.

Я не хочу оспаривать что Спецзаказовская рама 100% лучше чем та у форта. Конечно же это так. Но что-то меня гложет сомнение, что автор темы собирается заниматься велоспортом(Извините, если ошибаюсь). Да и большинство крокодиловодов тоже не занимаются велоспортом. Те кто занимаются спортом покупают сразу серьёзные аппараты.

Мне всё же кажется, что по соотношению цена/качество(или применимость) указанный по ссылке вел более предпочтителен чем самосбор на старой раме, а тем более серийной Старт-шоссе.


Ув. тов. SRG! Боюсь показаться грубым, но ваше суждение в таком стиле равноценно суждению домохозяйки, котрая идет на барабашово покупат "горный" велосипед своему сыну для того, чтобы тот катался. Мол, зачем ему вел за 2500 или даже за 1500, он же всеравно не будет спортом заниматься? Но почему-то я очень сомневаюсь, что вы ездите на барабашовском велосипеде за 400 грн. Я прав?

На счет меня. Спортом в классическом понимании этого слова - нет, не буду. Ибо спорт = боль и травмы. Нафик такое. Марафоны катать - буду. Для себя. Для здоровья. Не насилуя организм. И катать их на дешевом железе, которое может подо мной развалиться в любой момент - не хочу. Я перфекционист. Поэтому пока не доведу эту раму до идеала - не успокоюсь. Да, купить ту же раму ЛидерФокс Раннер на барабане можно за 400 грн. Плюс вилка 200-300 грн. Однако, предлагаю сесть и сравнить раму Спецзаказ или Тахион с этим ЛидерФоксом. Задницей (пардон!) почувствуете разницу. Моментально.

Собирать самому - это великое удовольствие. Советую почситать С. Леви "Хаккеры - герои компьютерной революции". Так же как и те люди, которые собирали первые микроэвм у себя в гаражах, получая удовольствие не от результата, а от процесса, так и я, познвавая все на себе, ощупывая каждый узел руками, просчитывая вес каждой детали получаю удовольствие от процесса сборки. Пойти и купить каждый может. А ну, поди собери?

Кстати, по поводу паянных хромоль рам. По словам Олега Ивановича (если знаете такого) сейчас профессионалы предпочетают именно хромоль аллюминию за накат и мягкость. Хромоль снова становится модным.

Но дело даже не в том. Почемуто мне кажется что у вас чайник не за 20 грн с барабашово, футболки и куртки покупаются не в секондхендах, обувь не вьетнамская и холодильник не "донбас". Хорошая вещь, она и есть хорошая вешь. Советский Тахион, на сколько я знаю, был легендой не только в СССР, но и за рубежом, ибо "рвал всех". Хорошая аналогичная рама соит дот 500-700 баксов. Рама форта стоит 150 грн. Разница, как вы думаете, есть??

ПС Прошу прощения за резкость. Не выдержал.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
prostosergik писал(а):
Задницей (пардон!) почувствуете разницу

Пока своей пятой точкой не почувствуешь - не поймёшь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
1. По поводу аллюминиевого велосипеда. У меня нет велосипеда с барабашки за 200$ и надеюь не будет. Пример я привёл для того, чтобы все увидели, что алюминиевые рамы стали дешевле чем хромоль, хотя по себестоимости хромоль дешевле аллюминия(как минимум его варить, паять и обрабатывать легче). Но аллюминий в широких кругах пока моднее.
У меня сейчас велосипед Trek 4300 немного наворочен относ. начальной комплектации. Я прерасно понимаю что mtb за 200$ будут очень низкого качества.
2. Аллюминиевая рама мне тоже не очень нравится. Но из-за моды невозможно купить хороший велосиспед на стальной раме. Уж я как раз на Ал. раме задницей всё прочувствовал, про "тупость" ал. рамы мне известно не хуже вашего.
3. Не нужно делать культа из серийной рамы Старт-Шоссе(я не говорю про спецзаказ). Я на подобном г... проездил 8 лет. 88-93. 2001-2002г.г.
И на Туристе я ездил 8 лет(93-2000гг.). Вот моё мнение - на туристе намного комфортнее.
4. Новички придут на форум - может кого такой шоссейник как я указал и заинтересует. А то новички, скорее всего, за идеал раму от Старт-шоссе считают(ужас..). А вдруг кто не хочет сам собирать.
5. Prostosergik - Про увлекательность процесса не спорю. Желаю удачи!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
SRG писал(а):
Я на подобном г... проездил 8 лет
Интересно, твой Trek 4300 столько выдержит? При всём моём уважении к фирме Trek.

SRG писал(а):
Вот моё мнение - на туристе намного комфортнее
Это только твоё ИМХО. У меня были и Турист и СШ. Мнение диаметрально противоположное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'