| veliki.com.ua/dir_kids_bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 20:44 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Saradon писал(а):
Навителовские типы игнорирует. Это очень грустно.
Понимаю, что можно конфиги поправить, но я в этом полный ноль.
Придётся, наверно, всё-же вручную разбирать и конвертить...
Поверь, не все так грустно. Да, утилита поставляется с готовым файлом "Layers.cfg", в котором прописаны готовые соответствия под гарминовские типы объектов.

Попробуй сделать следующее:
1) скопируй файл "type-navitel-ru.dat" из папки "_types" в каталоге программы GPMapEdit в каталог, где у тебя записана утилита MPSplitter. В этом файле перечислены все навителовские типы объектов, которые программа GPSMapEdit может распознать. Если у тебя есть свои типы, можешь в этом файле их дописать.
2) сделай копию файла "Layers.cfg", что лежит в каталоге с утилитой MPSplitter.exe, копии дай имя ну скажем LayersForNavitel.cfg, открой файл LayersForNavitel.cfg в текстовом редакторе и оставь там только эти строки:
Код:
[General]
Layers=0
DoTranslit=1
Level0Only=1
ShapeOut=1

3) открой в текстовом редакторе файл MPSplitter.INI и в переменной TypeFile пропиши путь к файлу type-navitel-ru.dat (что лежит в папке утилиты). Проверь, чтобы в переменных SourceDir и LayersCfgDir были указаны реальные пути;
4) запускай MPSplitter...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 21:04 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
В поле Layers Config File выбери файл-пустышку LayersForNavitel.cfg

Теперь надо установить соответствия между типами навителовских объектов и слоями для будущей векторной карты.

Допустим, сначала задаешь соответствие для площадных объектов (Area). Становишься (выделяешь) узел Area и кликаешь справа по кнопке "Insert Layer", у узла Area появляется подчиненный узел (будущий слой), задаешь ему имя (например City).

Становишься только что созданный узел City и нажимаешь на кнопку "Insert Type(s)". Появляется окошко с навителовскими типами объектов (из файла type-navitel-ru.dat), ты флажками отмечаешь один (или сразу несколько) тип объекта, которые логически подходят для слоя City.

Имей ввиду, что все объекты на одном слое в магеллане будут нарисованы одинаково. Поэтому подумай, как тебе поступить: каждому навителовскому типу объектов создать свой уникальный слой (тогда в каждом слое только один тип объекта) или на одном слое можно объединить несколько типов объектов.

Аналогичным образом поступаешь для линейных, точечных объектов и POI.

Когда закончишь создавать соответствия, не забудь нажать кнопку "Save Layers", чтобы сохранить их в файле LayersForNavitel.cfg.

Теперь можно начинать экспорт в шейпы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Короче, не стал заморачиваться и перевёл карту в Гармин.
И то вышло 230 различных типов.
Пришлось выкинуть все POI и сократить полигоны и линии.
Осталось около 35 типов.
Из них собрал карту. И то, даже на компе заметно тормозит.
Завтра ещё разложу по уровням - посмотрим что получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Почитал вашу переписку - тоже застрял на POI.
Не стал делать через MMO1.0
У меня их осталось совсем немного типов, потому решил сделать вручную.
Первый косяк, с которым столкнулся. Если объекту не присвоен LABEL, то зачем - то отображается TYPE.
При ручной обработке он не транслитерируется, следовательно, и в программе отображаются кракозябры. Хотя у eXplorist и заявлена поддержка 1251.
Перевод MapEdit в Английский, разумеется, ничего не дало.
Не пойму, почему через сплиттер нельзя так-же переводить в обычные шейпы точки? В чём проблема-то?
Зачем эти манипуляции с экспортом?
Точки городов и населённых пунктов-то, кстати, переводятся.
Зы. Вот моя дебютная работа :)
Может кому надо для коллекции Нижегородскую область :)
http://narod.ru/disk/40171009001/NNobl.imi.html
Вэлкам в гости :)
Кстати, в приборе карта отрисовывается на более большом масштабе, нежели прописано в программе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 15:43 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Поздравляю с дебютом! Глаза боятся, а руки делают))

Открыл карту в VP, что-то совсем не видно линейных объектов (улицы, дороги и т.п.), точнее, видны только надписи, а самих линий нет. Есть еще над чем поработать))

Saradon писал(а):
Не пойму, почему через сплиттер нельзя так-же переводить в обычные шейпы точки? В чём проблема-то?
Да нет никаких проблем. Просто так решил автор утилиты, заполняя по умолчанию файл Layers.cfg. Большое количество точечных гарминовских типов автор сопоставляет с POI, но ведь никто не запрещает эти соответствия взять и поменять самому! Благо MPSplitter это позволяет сделать.

Но я менять эти соответствия (с POI на Point) тоже не стал бы. По следующим причинам:
1) резко увеличится количество слоев-шейпов (в дефолтном Layers.cfg определено 109 слоев, но слои с 37 по 109 сопоставлены именно с POI, а не с Point);
2) изначально векторные карты подразумевают поддержку POI (поиск POI по наименованию/типу и, возможно, другим реквизитам типа адрес/телефон и т.п. - не проверял, так как все равно сейчас MPSplitter выгружает в POI только наименование), и эксплористы в том числе. Например, можно запустить поиск ближайших автобусных остановок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
Да, в VP линий нет, но в MMO и в самом приборе всё нормально.
Так что это косяк VP, а не мой.
А с POI - да, действительно всё сложно...
Я правильно понимаю, что экспортом выгружается один общий слой, содержащий в себе сразу все типы POI?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 16:23 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Saradon писал(а):
Я правильно понимаю, что экспортом выгружается один общий слой, содержащий в себе сразу все типы POI?
Не совсем так. POI загружаются в расширенный MMO 1.0 на самом первом этапе, еще до создания векторной карты в MMO 2.70. Запускаешь MMOfficePOI.exe (появляется в папке MMO 1.0 после легкого апдейта) открываешь редактор фоновых карт и ... видишь там не кнопки управления слоя, а кнопки работы с POI )) Жмешь кнопку Add, выбираешь файл POI.dbf (который генерит MPSplitter), затем в экранной таблице указываешь соответствия между полями POI и полями загружаемой dbf-таблицы (там наименования почти один в один) и жмешь кнопку Convert. На этом этапе происходит загрузка POI из dbf-таблицы во внутренние файлы MMO 1.0

Затем выходишь из MMO 1.0, копируешь файл %MMO10%\Data\catscat.dat в %MMO270%\Data\catscat.dat и запускаешь MMO 2.70 (в конфигурационном файле которого надо заранее поменять путь для карт на каталог %MMO10%\Map). Так вот, как только откроется MMO 2.70, то сразу будут видны загруженные POI, при этом еще фоновой карты и, соответственно, слоев еще просто нет!

И только теперь начинаешь в редакторе фоновых карт добавлять новые слои. То есть - POI отдельно, а слои - отдельно.

Вот как-то так


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.01.2012
UrikEEE
Слушай, смотрю человек новый конвертер путный доделывает.
Я уж не буду влазить туда со своей лузерской колокольни...
Спроси, насколько хлопотоно для него сделать всё тоже самое с типами Навител?
Думаю, было - бы логичнее изначально чтоб это в Навителе было, ибо набор Навитела полностью поддерживает набор Гармина, а вот обратно - нифига.
Если уж делать - так полноценную, многофункциональную утилиту ИМХО.
Сейчас никто уж в Гармине-то, вроде и не рисует. Весь OSM в .mp в Навителах лежит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 13:52 

Сообщения: 240
Изображения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2011
Saradon писал(а):
UrikEEE
Слушай, смотрю человек новый конвертер путный доделывает.
Я уж не буду влазить туда со своей лузерской колокольни...
Спроси, насколько хлопотоно для него сделать всё тоже самое с типами Навител?
Как бы помягче сказать... Я не буду играть в испорченный телефон. Если не хочешь спрашивать VPom на том форуме, то напиши ему в личку или на e-mail, который указан в самом конце мануала на MPSplitter. Без обид.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 19.04.2013 10:07 

Сообщения: 6
Город: Kzn
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.04.2013
люди, подскажите, как сделать, чтоб в приборе отображались наименования поселков и городов? Мучаю по технологии Виктора Поморцева. После MPSplitter создаются файлы с шейпами и пр. и там пропущены некоторые номера. Или их и не должно быть? Вот список (в MPSplitter все по умолчанию):
001_Forest_a.dbf
002_Bush_a.dbf
003_Field_a.dbf
004_Garden_a.dbf
005_Water_a.dbf
006_Swamp_a.dbf
007_Beach_a.dbf
008_Cementery_a.dbf
009_Airport_a.dbf
011_Territory_a.dbf
012_Military_a.dbf
013_Buildings_a.dbf
014_Sport_a.dbf
015_Railway_l.dbf
016_Highway_l.dbf
017_Majorroad_l.dbf
018_Road_l.dbf
020_Forestroad_l.dbf
021_Trail_l.dbf
022_Street_l.dbf
023_Coastline_l.dbf
024_Water_l.dbf
025_Landing_l.dbf
026_Electricline_l.dbf
027_Pipe_l.dbf
028_Ropeline_l.dbf
POI.dbf

И еще для каких объктов при добавлении слоев в ММО27 оптимальные варианты масштабов и цветов?
Вообще карту сделал с третьей попытки только, но хотелось бы видеть названия поселков, собственные имена гор, озер. Или я просто не прописал где-то "LABEL"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 20.04.2013 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:26.03.2012
Tag писал(а):
люди, подскажите, как сделать, чтоб в приборе отображались наименования поселков и городов? Мучаю по технологии Виктора Поморцева. После MPSplitter создаются файлы с шейпами и пр. и там пропущены некоторые номера. Или их и не должно быть? Вот список (в MPSplitter все по умолчанию):
001_Forest_a.dbf
002_Bush_a.dbf
003_Field_a.dbf
004_Garden_a.dbf
005_Water_a.dbf
006_Swamp_a.dbf
007_Beach_a.dbf
008_Cementery_a.dbf
009_Airport_a.dbf
011_Territory_a.dbf
012_Military_a.dbf
013_Buildings_a.dbf
014_Sport_a.dbf
015_Railway_l.dbf
016_Highway_l.dbf
017_Majorroad_l.dbf
018_Road_l.dbf
020_Forestroad_l.dbf
021_Trail_l.dbf
022_Street_l.dbf
023_Coastline_l.dbf
024_Water_l.dbf
025_Landing_l.dbf
026_Electricline_l.dbf
027_Pipe_l.dbf
028_Ropeline_l.dbf
POI.dbf

И еще для каких объктов при добавлении слоев в ММО27 оптимальные варианты масштабов и цветов?
Вообще карту сделал с третьей попытки только, но хотелось бы видеть названия поселков, собственные имена гор, озер. Или я просто не прописал где-то "LABEL"?


1. Номера пропущены в том случае, когда в mp не нашлось объектов, попадающих в данный слой (как он описан в конфиге).

Т.е. сплиттер присваивает номера по своему конфигу. Если при разборе не нашлось объектов для помещения в данный слой, номер будет пропущен. Так что тут все нормально.

2. Почему нет надписей - не знаю. Сходу не скажешь. При конфигурации в ММО (в редакторе карты) аттрибуты везде выставлены LABEL (в свойствах слоя - "Показывать атрибуты : LEBEL")?

Если да, то возможно в исходном mp просто нет соответствующего атрибута для данного объекта...

Точнее не скажу т.к. сам с таким не сталкивался ни разу.

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Transystem TripMate 852, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 08:06 

Сообщения: 6
Город: Kzn
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.04.2013
все времени не было дальше разбираться. Обнаружился вот глюк с высотами. VP напрочь вис, пока не обратил внимание: скрин скачать. Сам навигатор также дико тормозит, когда приближаешь зону с этими пиками. Из-за большого числа линий похоже.

А атрибуты LEBEL я ставил не везде, т.к., мне, например, не хочется видеть надписи "береговая линия" или "лес", когда это и так понятно.

В общем, попробую сегодня вечером с другим mp своего региона.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 09:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 471
Город: Екатеринбург
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:26.03.2012
Tag писал(а):
все времени не было дальше разбираться. Обнаружился вот глюк с высотами. VP напрочь вис, пока не обратил внимание: скрин скачать. Сам навигатор также дико тормозит, когда приближаешь зону с этими пиками. Из-за большого числа линий похоже.

А атрибуты LEBEL я ставил не везде, т.к., мне, например, не хочется видеть надписи "береговая линия" или "лес", когда это и так понятно.

В общем, попробую сегодня вечером с другим mp своего региона.


Кстати, у поселков может и не быть названия в LABEL - встречался с таким. Поэтому я все населенные пункты дублирую еще точками (или POINT объект или POI - тогда по ним можно поиск делать). Тогда все названия населенных пунктов отображаются.

_________________
//Cheers, Victor
//Magellan eXplorist 310, Transystem TripMate 852, Columbus V-990, Transystem PersonalMate 860Lite, Garmin Nuvi 50


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 24.04.2013 08:40 

Сообщения: 6
Город: Kzn
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.04.2013
не стал мучиться дальше. весь вечер изучал растр, но смог создать карту rmp только при помощи SASplanet (генштаб 500 м) и RMPCreator, а из карт imi оставил неудачный вариант без высот. Получилсь гораздо удобнее, чем ожидал от просто вектора. Осталось доработать полигоны, вернее убрать их совсем, чтоб не налезали на генштаб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из .mp в .imi
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 13:40 

Сообщения: 1128
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.10.2006
А я вчера слепил карту Харьковской области по методике Виктора Поморцева. Исходные данные брал из OSM, а рельеф из SRTM.
В общем-то всё получилось, но есть вопросы:
1) почему-то пропали домики, которые обозначены как "Жилые здания". К примеру, вот, в "польском" формате он есть (GPSmapEdit его видит), а в итоговой карте он отсутствует.
; WayID = 86826569
; building = apartments
[POLYGON]
Type=0x6c
Label=8
HouseNumber=8
StreetDesc=Ielizarova vulitsia
Floors=9
Data0=(49.986023,36.176230),(49.986312,36.177410),(49.986184,36.177485),(49.985905,36.176294)
[END]

2) какую битность выставлять для нулевого слоя для карты в "польском" формате при конвертации из osm в mp?
3) что посоветуете по настройке параметров слоёв в MMO (масштаб, цвет, тип линии и т.д.)
4) как убрать надписи "Zdanie" с домиков, не имеющих ни названия, ни номера?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'