| купити дитячий велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отговорите от покупки Пришла!
СообщениеДобавлено: 30.01.2012 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
grigon писал(а):
асчет резины Младён был прав, расстояние между перьями в обнижениях 56мм, то есть встать-то она встанет, только кто ж ее туда поставит.

Не так оно и плохо, как может показаться. :wink: По тем фотографиям, что упоминал выше, казалось что промежуток позволит поставить только резину не больше 42мм. У моего Спортстера между нижними перьями тоже 56-57мм (сверху - под 7см), нормально ставится резина на 45мм, зазоры маловаты, но 5-7мм до перьев остается. Если не влазить в липкую размокшую глину, то все вполне ничего.
В общем, значит теперь ждем полноценного тестдрайва, если весна не задержится. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отговорите от покупки Пришла!
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 00:42 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:17.01.2011
Цитата:
нормально ставится резина на 45мм


упс
Я про широкую >=2" Обычная гибридная, понятно, станет, там на перьях обнижения сделаны. А вилка посвободней.

Цитата:
Не так оно и плохо, как может показаться

Лично меня 35 вполне устраивает. 42 чуть катаная лежит в кладовке, но пока что смысла не вижу ставить.
А вот кому другому полезной окажется такая инфа, потому и делюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отговорите от покупки Пришла!
СообщениеДобавлено: 31.01.2012 02:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
grigon писал(а):
Лично меня 35 вполне устраивает. 42 чуть катаная лежит в кладовке, но пока что смысла не вижу ставить.
А вот кому другому полезной окажется такая инфа, потому и делюсь.

Все правильно, у самого 40(42)мм - на все случаи. 45(47)мм - это уже для грузовых походов по каменистой местности с сыпухами и всякими острыми гранями камней. Встречал владельцев с рамами, которые такой формат ставить не позволяли. Сперва казалось, что Кона такой же вариант, ан нет - самый что ни на есть "классический гибрид" под резину до 2'. Ну, а что ставить - это личный выбор владельца. Но резерв зазоров... он карман не тянет :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отговорите от покупки Пришла!
СообщениеДобавлено: 05.02.2012 02:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Лазил по Чейну и наткнулся на лот рамы Kona Dr. Dew Frame 2010 От $185.94 и это уже с 56% скидкой. :wink: Так что, модель очень даже не дешевая, изначально только рама продавалась как один "бюджетник".

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отговорите от покупки Пришла!
СообщениеДобавлено: 06.02.2012 01:26 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:17.01.2011
Да, в том, что покупка коммерчески удачная, сомневаться не приходится.

Правда, что касается именно Dr Dew, то на момент покупки цена сильно отличалась от от моей Dew Plus. Кстати, если верить описанию, рамы немного различаются геометрией: http://www.konaworld.ru/p-dr_dew_2010/#tab_2 и http://www.konaworld.ru/p-dew_plus_2011/#tab_2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отговорите от покупки Пришла!
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
grigon писал(а):
Кстати, если верить описанию, рамы немного различаются геометрией: http://www.konaworld.ru/p-dr_dew_2010/#tab_2 и http://www.konaworld.ru/p-dew_plus_2011/#tab_2
Там главное длина вилки различается, и, возможно (!!!), все остальные параметры всей системы просто пересчитаны с учетом этого, а сами рамы одинаковы по тип.размерам. Банально, странно было бы если рамы одной линейки различались.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отговорите от покупки Пришла!
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 03:27 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:17.01.2011
Цитата:
странно было бы если рамы одной линейки различались.

Во-первых, похоже, что линейка Dr все же отличается от линейки Dew, в Dr более "навороченные" модели и более дорогие (непонятно, правда, куда следует Dr Dew относить). Поэтому (и с учетом других фактов, конечно) предположил, что рамы Dew Plus "продвинутее" чем "просто Dew" (именно поэтому, а не от избытка скурпулезности, отметил, что на фотке зеленая рама принадлежит "старой" модели DewPlus) — когда ты накидал мне фоток заднего треугольника, я полазил по инету, в т.ч. на чейне, и на эту раму тоже внимание обратил. В общем, по совокупности вывод напрашивался только один.

Во-вторых, года все-таки разные, на том же чейне модель рамы DrDew 2011года существенно дешевле, и, вот она-то, похоже, и есть "моя": http://www.konaworld.ru/p-dew_plus_2011/#tab_2 и http://www.konaworld.ru/p-dr_dew_2011/#tab_2 — разница только в высоте каретки, и то всего 2мм.
Цитата:
Там главное длина вилки различается, и, возможно (!!!), все остальные параметры всей системы просто пересчитаны с учетом этого, а сами рамы одинаковы по тип.размерам

Это легко проверить. Возьмем разницу высоты вилок и посмотрим, как изменится, например, ETT. Так, для рам 2011 года и размера 56:
(400-392)*sin(71)=7,564мм — это изменение высоты (dh)
изменение ETT (назовем его dETT) составит (по теореме Пифагора):
dETT=sqrt(ETT^2-dh^2)
То есть, в получившемся треугольнике катетами являются dh -вертикаль и dETT - горизонталь ( по определению). Уже понятно понятно, что результат должен быть меньше, чем 565мм, и никак не может получиться 573, которые заявлены для рамы DrDew. Но, посмотрим, насколько сильно влияет такое уменьшение высоты вилки:
sqrt(565^2-7,564^2)=sqrt(319225-57,22)=sqrt(319167)=564,95
Практически никак, допуски больше полученной разницы. А если "поднять" раму 2010года, разница получится еще меньше.

Выходит, по всем признакам, это действительно разные рамы. Трудно сказать, как такя разница влияет на их динамические свойства рамы и из-за чего так снизилась цена (вероятно, чтобы снизить цену, просто слегка "подогнали" конструкцию под технологию, в 2011 размерный ряд идет более привычный).

Кстати, насчет ETT. Ты верно подметил, что она несколько маловата. Когда руль поднят и вынос направлен вверх, посадка получается слишком "городская". Но, тут уж не угадаешь, да и диапазон ругулировок еще не весь исчерпан. В общем, покупкой я доволен, и ценой, и матчастью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отговорите от покупки Пришла!
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
grigon писал(а):
Во-вторых, года все-таки разные, на том же чейне модель рамы DrDew 2011года существенно дешевле, и, вот она-то, похоже, и есть "моя": http://www.konaworld.ru/p-dew_plus_2011/#tab_2 и http://www.konaworld.ru/p-dr_dew_2011/#tab_2 — разница только в высоте каретки, и то всего 2мм.

А вот здесь как раз увидел частичное подтверждение своих слов про одинаковые рамы с отличием в показателях из-за обвеса. :wink: По упомянутым ссылкам 2011-го года различия в числах только по стендоверу, базе и длине каретка-передняя ось. А смотрим чем отличаются комплектации - и вуаля:
Цитата:
Шины: Kona DR DEW - Continental CityRIDE 700x32C
Kona DEW PLUS - Kenda K-935 700x35C

У DEW PLUS более... тут точнее будет сказать высокие покрышки, велосипед соответственно чуть выше приподнял свою раму... Хотя да... это повышает только стеновер..... с базой и каретка-передняя ось - непонятка, с чего бы им меняться. Но есть вероятность что компьютерная модель просчитывающая тех.параметры "немного по дебильному написана" :wink:

grigon, в последующих твоих вычислениях есть все-таки ошибка в постановке задачи, при увеличении длины вилки поворот то осуществляется вокруг оси заднего колеса. Так что при пересчете ЕТТ брать в расчет только угол рулевой - вот собственно где ошибка. Ведь при подъеме руля седло чуть отодвигается назад.... Ну это как раз показывает, что пересчет ведется какой-то программой. Как только длина вилки поменялась, тут же поменялось значение угла подседельной трубы.... хотя как раз рулевой сохранились - а ведь это будет не так. Да, может инженеры специально это учли, но что-то подсказывает, что это банальное отбрасывание значений попадающих в пределы округления. :wink:

Ну а по делу, можно сколько угодно считать откуда появляются эти пару мм и десятые градуса в углах. По факту купленный велосипед базируется однозначно НЕ на "бюджетной" раме :wink: ! Это ж хорошо. :wink:

Ну, а то что она "короткая", может это признак, что при проектировании учли любовь курьеров ставить бараны или всякие буллхорны.... А вдруг и длина рамы подобрана так, чтобы допускать сильное заваливание наездника вперед.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отговорите от покупки Пришла!
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 01:46 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:17.01.2011
Младён писал(а):
По факту купленный велосипед базируется однозначно НЕ на "бюджетной" раме! Это ж хорошо.


Именно так! Поэтому теперь, в ожидании сезона, можно со спокойной душой сравнивать не бюджетные рамы до миллиметра. Продолжаем, пока не надоест.

Цитата:
подтверждение своих слов про одинаковые рамы

Так я и говорю, что эти две рамы 11года не отличаются, отличаются рамы 10 и 11 годов. Во-первых, размерные ряды у них идет разные.

Цитата:
в последующих твоих вычислениях есть все-таки ошибка в постановке задачи, при увеличении длины вилки поворот то осуществляется вокруг оси заднего колеса. Так что при пересчете ЕТТ брать в расчет только угол рулевой - вот собственно где ошибка. Ведь при подъеме руля седло чуть отодвигается назад


Методика верна. Не очень понял про отодвигание седла, но насколько я помню, ETT — это отрезок горизонтальной прямой, проходящей по верхнему срезу рулевой, с концами в точках пересечения этой прямой с осями рулевой и подседельной труб. (По крайней мере, у рассматриваемых рам TTH нарисована именно так.) Ключевое слово тут — "горизонтальной", то есть образующей прямой угол с вертикалью (высотой). Таким образом, при изменении высоты вилки в любом направлении, ETT будет уменьшаться: При повороте (вокруг задней оси, да) "новая" ETT вместе с высотой подъема образуют катеты прямоугольного треугольника, гипотенузой которого станет "старая" ETT. А, как нам известно, катет не может быть больше гипотенузы.

Ты прав насчет изменении угла наклона рулевой, но его влияние настолько незначительно...
Чтобы это ощутить, предположим, что рулевая у нас строго вертикальна (90градусов), тогда на более короткой вилке изменение высоты составит не 7,564, а целых 8мм. Подставим в старую формулу:
Цитата:
sqrt(565^2-7,564^2)=sqrt(319225-57,22)=sqrt(319167)=564,95

sqrt(565^2-8^2)=sqrt(319225-64)=sqrt(319 161)=564,94
Результат показывает разницу аж в целую сотку!
Но, самое главное не в этом, а в том, что с уменьшением высоты вилки уменьшается и ETT. А это значит, что на одной и той же раме мы не получим ETT = 573 вместо 565, поставив более короткую вилку. Следовательно, рамы разные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отговорите от покупки Пришла!
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
grigon писал(а):
Методика верна. Не очень понял про отодвигание седла, но насколько я помню, ETT — это отрезок горизонтальной прямой, проходящей по верхнему срезу рулевой, с концами в точках пересечения этой прямой с осями рулевой и подседельной труб. (По крайней мере, у рассматриваемых рам TTH нарисована именно так.) Ключевое слово тут — "горизонтальной", то есть образующей прямой угол с вертикалью (высотой). Таким образом, при изменении высоты вилки в любом направлении, ETT будет уменьшаться: При повороте (вокруг задней оси, да) "новая" ETT вместе с высотой подъема образуют катеты прямоугольного треугольника, гипотенузой которого станет "старая" ETT. А, как нам известно, катет не может быть больше гипотенузы.
Надеюсь рисунок все пояснит, что с увеличением длины вилки ЕТТ растет для одной и той же рамы (хотя !!! конечно это в общем случае). "Центральный" четырехугольник рамы как раз и вбил с углами 74 и 70, потом добавил два варианта с "длинной" и "короткой" вилкой. Понятно, что вращение не вокруг узла каретки, но рисунок черкнул быстро, только для наглядности. :wink:

P.s.: Все, уже отправив сообщение, увидел где не прав! Действительно, в 10-м году Kona DR. DEW при более короткой , чем DEW PLUS, вилке (392 vs 400) имеет более длинное ЕТТ (ТТН) -> 537 vs 535 (для ростовки 49см). Просматривая раньше ТТХ ожидал видеть обратную ситуацию, ее и "видел", и не заметил что все наоборот. :oops:
Ну, чистить предыдущее сообщение не буду. Оно только подтверждает, что производитель с каким-то своим тайным смыслом внес мелкие изменения в геометрию. Интересно зачем, ведь эти пару мм ничего по сути не меняют, а тех.оснастку линий надо перенастраивать? :unknown: Не логично как-то. :unknown:


Вложения:
Комментарий к файлу: Наглядный пример ;)
Temp.jpg
Temp.jpg [ 29.6 КБ | Просмотров: 1065 ]


_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отговорите от покупки Пришла!
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 20:14 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:17.01.2011
Цитата:
имеет более длинное ЕТТ (ТТН)

Ну, дык, а я о чем?

Цитата:
производитель с каким-то своим тайным смыслом внес мелкие изменения в геометрию.

Вот, собственно, ради чего миллиметры считали. Интересно понять ход мыслей инженеров.

Цитата:
Интересно зачем, ведь эти пару мм ничего по сути не меняют, а тех.оснастку линий надо перенастраивать? Не логично как-то

Не факт, что нелогично. И именно из-за технологии. Кроме этих 2мм у нас еще есть довольно заметная разница в цене (по чейну без учета скидок — $425 и $297 у рам 10 и 11годов соответственно) и изменение рада ростовок.

Могло быть так, что конструкцию подогнали под техпроцесс. Например, потому что перенесли производство на другую линию, более производительную и дешевую. Допустим, там уже имелась некоторая оснстка, часть которой хорошо было бы задействовать, чтобы еще больше снизить себестоимость. Но для этого потребовалась определенная корректировка конструкции. При таком варианте — всё логично. Вопрос в том, как такие изменения повлияли на динамические характеристики рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отговорите от покупки Пришла!
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
grigon писал(а):
Могло быть так, что конструкцию подогнали под техпроцесс. Например, потому что перенесли производство на другую линию, более производительную и дешевую. Допустим, там уже имелась некоторая оснстка, часть которой хорошо было бы задействовать, чтобы еще больше снизить себестоимость. Но для этого потребовалась определенная корректировка конструкции. При таком варианте — всё логично. Вопрос в том, как такие изменения повлияли на динамические характеристики рамы.
А вот это - вариант. Может действительно часть линий работала с "старыми" размерами, а часть с "новыми". Почему потребовался переход - ну закончились на складах вилки на 392мм, одна из причин, либо поставщики за 400мм-е меньше денег просили, а дальше.... блин... может банально технологи высчитали, что с такой геометрией экономиться ресурс роботов на сборочной линии или метала меньше уходит... вариантов масса. Но есть и забавные, вроде начальник решил загрузить настройщиков работой, чтобы не бездельничали. :lol:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отговорите от покупки Пришла!
СообщениеДобавлено: 09.02.2012 02:50 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:17.01.2011
Цитата:
начальник решил загрузить настройщиков работой, чтобы не бездельничали

Уффф... На ночь-то глядя!

Вообще, ты прав, межпространственный переход из бумаги в овраги, именуемый (не иначе, как для солидности) "производство" — это перманентная задница, в любой стране при любом строе. Легко сказать "перенести производство", но каким форсмажором он мог быть вызван, и каким геморроем дался — об этом лучше не думать.

Цитата:
ну закончились на складах вилки

Вряд ли, конечно, вилки могли вот так взять и закончиться. С вилками у них тоже темная история. Была модель - не могу найти сейчас- очень интересная, на моей сейчас — другая стоит. Только и остается надеяться, что это не происки маркетинга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'