| купить велосипед в белой церкви |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.07.2010
Рассуждения на тему, а зачем, кому нужно, ... считаю безсмысленными. Так можно рассуждать зачем люди марафоны в пустыне бегают, удобнее где-то в тенистом лесу, зачем на эвересты ходят, можно на вертолёте поднятся и т.д. Считаю человек в первую очередь ставит перед самим собой какие-то цели, мечтает о чём-то, хочет прыгнуть выше, пробежать быстрее, поднять больше, и только так можно чего-то достич. Выражаю искренее восхищение такими людьми!
п.с. для остальных существует обычно преписка: \"Без надлежащей подготовки не стоит даже пробывать повторить- опасно!\"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
AIAX писал(а):
Рассуждения на тему, а зачем, кому нужно, ... считаю безсмысленными. Так можно рассуждать зачем люди марафоны в пустыне бегают, удобнее где-то в тенистом лесу, зачем на эвересты ходят, можно на вертолёте поднятся и т.д. Считаю человек в первую очередь ставит перед самим собой какие-то цели, мечтает о чём-то, хочет прыгнуть выше, пробежать быстрее, поднять больше, и только так можно чего-то достич. Выражаю искренее восхищение такими людьми!

В случае с данным..... мероприятием, почему поднялось такое бурное обсуждение - так как оно оказалось четко на середине между "полезно" и "вредно". Почему так, смотрите, Андрей захотел устроить велопробег:
- Испытание погодой - при сложных условиях. Эта зима ему предоставила мороз под -30.
- Испытание сил - пройти дистанцию вписывающуюся в нормы "поход 1к.с." - 250+км. 260км до Кременчуга - то что ему и надо было.
- Пройти это за 1 день. Зимой, это можно было сделать только по основным дорогам, так как на остальных второстепенках и грунтовках.... там и 100-150км - уже подвиг. И естественно из-за короткого светового дня проехать не попав в ночь - это не получилось бы.... На мтб, это следует не забывать!

По первому пункту, особо никто не возмущается, ну разве те, кто в принципе против езды на велосипеде в минуса.
По второму, если и есть "недовольные", то только под углом зрения "а зачем". Ну, тут все понятно, решил себя испытать, ну и молодец. Если говорить, что это не достижимо - так тут не такая проблема найти ребят, которые такое смогли бы проехать. Вот только... мало кто захочет (!!!) устраивать пробег сопряженный с опасностью. Ну да ладно, никто серьезно из-за этого пункта не бурчал. Смог - доказал что-то себе или остальным - ну и чудесно.

А все споры как раз и касаются этого самого третьего пункта. Почему:
Во-первых. Зимой по трассам ездить опасно по многим причинам:
- стекла у машин обмерзают уменьшая видимость,
- сцепление с дорогой у них хуже,
- обочина - снег с грязью, для водителя это мельтешение на перереферии взгляда, в результате сознание практически не отслеживает эту зону. Водители легко могут не заметить велосипедиста на обочине, и не потому что они хорошие/плохие.
- и т.д. и т.п. включая, что водитель банально не ждет увидеть в таких условиях велосипедиста на дороге.
В результате такой заезд, реально имель высокий шанс плохо закончиться. Вот первый "минус" в копилку.

Во-вторых. Испытание на выносливость не было полным. Андрей ведь нигде не сказал, что он регулярно обогревался на автостанциях и других теплых помещениях. Если уж было желание себя испытать полностью, тогда надо было ехать весь день на своих резервах, это на порядок бы увеличело сложность пробега. Так как на таких остановках организм получал отдых и вещи просыхали. Замечу, что и так, проехать 18 часов по морозу - очень тяжело, на такое не много способных. НО, про теплые точки отдыха - важный момент. Одним из факторов приведших к прекращению поездки год назад Дворняги (ТУТА) была как раз попытка ехать без регулярной просушки и прогрева.
Еще раз, 18 часов пути при -30 - это очень тяжело. Но с "точками обогрева" - это уже чуть проще, и "экстрим -" может не стоило упоминать.

В третьих. Погодные условия были относительно "мягкими"(!!!), да минус, но сухо, ветра почти не было, днем - солнце. Ехать при -30 тяжело, нет вопросов, но был бы ветер (пусть 5-6м/с), влажность - и стало бы намного тяжелее. Так что опыт есть, но он показывает, что реально проехать по чистой трассе только при морозе. Тогда зачем ехал на МТБ, на туринге это было бы так же реально, но проще.


Так что, для походного опыта реально экстримом и полезным опытом мог быть велопробег по второстепенным дорогам. Но тогда сделать за день 260 скорее всего не получилось, они не везде и плохо чистяться. Если так уж хотелось что-то доказать, и именно на мтб, можно было сделать марш-бросок по периметру того-же Краснооскольского водохранилища. Там и надобность в широких покрышках была нужна, и вреда для окружающих - никакого, провоцировать ДТП - это было 100% исключено. Зато сложности - под потолок: и все время на морозе, и движение по снегу или льду, и километраж, и модулирование походных условий....
А так, Харьков-Кременчуг, по трассе - тренировка:
+ да - сложная,
+ да - тяжелая,
+ да при -30
- но и при "доп.условиях",
- и при сознательном нарушении правил проведения спортивных походов,
- и при провоцировании шанса ДТП

Хорошо/плохо, надо/нет.... здесь уже каждый решит по своим критериям. Но восхищаться.... это совсем уж спорно, так как что-то пошло не так, и Андрей мог испортить жизнь не только себе. Это надо помнить в первую очередь.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Вцелом согласен с Младён. Но хочу добавить пару своих мыслей по поводу данного мероприятия.
Если МКК знала о формате и целях данного мероприятия, то почему этому человеку разрешили выход на маршрут?
Формально Андрей действительно является "опытным туристом", и наверняка даже имеет право руководства сложных походов, однако я бы побоялся идти в поход с таким руководителем, который не может реально оценивать все возможные риски принятых им решений. В данном мероприятии он с легкостью подверг риску не только свою жизнь (тут у меня претензий нет, это его право), но и жизни участников дорожного движения. Где гарантия, что в походе он не подвергнет серьезному риску жизни участников похода на сложной переправе (к примеру)?
Считаю, что раз это мероприятие было выпущено МКК, то ФСТ обязана выступать с критикой подобных необдуманных выездов, иначе теряется смысл самой организации.
Кроме того, подобным примером ставится под сомнение адекватность оценки федерацией уровня туристов, ведь выходит, что спортивные звания и разряды совершенно не гарантируют высокое качество туриста как руководителя.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.07.2010
Я просто устал слушать о дтп, не отслеживал особо статистику о дтп случившихся в городе и вне его, но все дтп которые были с участием велосипелистов о которых я слышал (и сам участвовал однажды) были именно в пределах города!!! Я сам уже 25 лет на велосипеде, 20 на автомобиле езжу и понимаю что шанс влететь под неадекватного или просто \"блондинистого\" водителя на порядок выше в городе.
На счёт дороги Харьков-Кременчуг это дорога общего пользования, и если кто-то не умеет ей пользоваться то это его головная боль. А вдруг не велосипедист, а пешеход (без света), а вдруг собака, а вдруг трактор...Думаю об опасности для водителя и автомобилиста уж очень натянутый минус.
п.с. посмотрите о статистике несчастных случаев в горах, но всё таки народ туда лезет снова и снова, почему?...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2078
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.05.2010
Pasha писал(а):
Если МКК знала о формате и целях данного мероприятия, то почему этому человеку разрешили выход на маршрут?
судя по разговору с Васильева с Нечипоренко, когда они устраивали разбор этого "мероприятия" во время "лекции" в школе туризма ситуация сложилась такая (насколько я понял из сумбурного разговора)
Нечипоренко выписали таки выход на маршрут, предупредив, чтобы тот не ехал в темное время суток, так как это запрещено
А далее получилось все банально - Васильев как бы снял с себя всю ответственность, Нечипоренко же решив, что победителей не судит. Васильев его чуток пожурил за это, сказав что типа был против езды в темное время суток
И сказал, что правила безопасности надо соблюдать. После чего пошли рассказы из его практики, когда он сам нарушал эти самые правила - то же движение в темное время суток

Одним словом все прекрасно все знали, просто закрыли на это глаза.

_________________
сайт о пеших походах по области
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
nikalexey писал(а):
Одним словом все прекрасно все знали, просто закрыли на это глаза.

Вот поэтому больше претензий возникает именно к ФСТ, иначе зачем нужна эта организация?

AIAX писал(а):
Думаю об опасности для водителя и автомобилиста уж очень натянутый минус.

Уж так получилось, что мы как раз видели Андрея в пути, мы возвращались на машине из Карпат и как раз ехали по дороге Кременчуг - Полтава. Поверьте, я видел состояние дорожного покрытия, видел лед на дороге, видел достаточно аварий по дороге (конкретно на этом участке кажется аварий не видели, но в других областях Украины их было предостаточно), чувствовал, как ведет себя машина на льду. Отсюда могу сделать вывод, что даже опытный велосипедист и опытный водитель при таком состоянии дорожного покрытия, в условиях ночи, при наличии прочих факторов (усталость, холод), подвергаются огромному риску.
Кстати Андрей легко мог выбрать другой маршрут, по второстепенным дорогам и, оборудовав велосипед шипованой резиной, спокойно совершить свой амбициозный выезд, не вызвав эту бурю возмущений. А ему судя по всему на всех просто насрать, главное личные амбиции и пафос.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
AIAX писал(а):
просто устал слушать о дтп, не отслеживал особо статистику о дтп случившихся в городе и вне его, но все дтп которые были с участием велосипелистов о которых я слышал (и сам участвовал однажды) были именно в пределах города!!! Я сам уже 25 лет на велосипеде, 20 на автомобиле езжу и понимаю что шанс влететь под неадекватного или просто \"блондинистого\" водителя на порядок выше в городе.....

AIAX, на "лекции" Васильева, Андрей рассказал достаточно много о поездке, что не вошло в "сводки с полей сражения от репортеров". Так же показал видео, снятое им же , где он ночью петляет по дороге пересекая двойную сплошную, и (!!!) видеокамера то у него в руках.... :facepalm: После этого говорить о "блондинистых" водителях... давайте не будем.
Суть то в чем, что он проехал длинный маршрут при сложных условиях, доказал что-то себе - ну и ладно. Но зачем делать ударение на "экстрим пробеге". Про ДТП при движении именно днем - с этим все нормально, грязный лед под действием солнца днем и мороза ночью за пару недель успел вымерзнуть - трасса была чистая. ДНЕМ!!! Потому и делаю акцент, что эти 260 для туринга вполне реально было проехать ПО СВЕТЛОМУ! Но, Андрей ведь "герой", ему надо было что-то кому-то доказать - поехал на мтб. Из-за этого и появилась надобность ехать ночью. Про собака/трактор/пешеход... ночью при -30... :wink: да кто там в поля полезит!? :twisted: При этом по правилам пешеход должен идти по обочине на встречу транспорту, зачем - а чтобы видеть приближающуюся машину и если что, отпрыгнуть в сторону. Андрей конечно ехал с зеркалом - чудесно, но в конце пути... на последних 40-60км ночью.... очень сомневаюсь, что он в темноте мог реально оценивать обстановку.

Моя позиция - хотел бы себя испытать, что-то доказать - полно было других вариантов. Здесь же - не понятно что, но к спортивному туризму популяризирующему здоровье и спорт имеющее очень отдаленное отношение. Руководитель должен оценивать степень и оправданность риска, выбирать наиболее безопасный путь для группы.... В этой... "тренировке" этого нет в принципе!
Выше уже был пример - кольцо по Краснооскольскому водохранилищу, там при меньшем километраже сложность была на пару порядков выше. Опыт в результате такой поездки - реальный. Если бы проехал - такое мало кто смог бы повторить. А Харьков-Кременчуг, по чистой трассе только при морозе.... гарантирую, те кто летом сделали 200км по грунтам, проехали бы и эти 260, снаряга - дело наживное. Вот только что-то подсказывает, что желающих делать такой "подвиг" не найдется. Так как "а зачем".

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 16.02.2012 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
Вот не пойму чего на него так с критикой набросились? Он большой дядя, был бы таким неосторожным и безответственным как его здесь рисуют, уже бы не катался, а так ведь катается.. А МКК.. так каждый свою задницу по мере возможностей прикрывает и пиарится как может:).
Я не защищаю, был с ним в походе и сам не всем остался доволен, но опыт у Андрея большой, а рассказывать опытному человеку что и как делать-глупо. Никто из критикующих на той дороге вместе с ним не было, а рассказываете что было правильно а что нет..

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Igor'Ok писал(а):
Он большой дядя, был бы таким неосторожным и безответственным как его здесь рисуют, уже бы не катался, а так ведь катается..

Вечно не будет везти...
А "набросились" потому, что одобрение подобных поступков ни к чему хорошему не приведет. В данном случае это лишь обострит противостояние автомобилистов и велосипедистов, дав противникам велосипедистов на дороге дополнительные аргументы. А если появятся "смертнички", желающие повторить подобный подвиг и их выезды окажутся менее удачными? Что тогда? На форуме появится очередная тема с пометкой RIP? И все будут дружно скорбеть о безвременно ушедшем в полном расцвете сил человеке... По-моему лучше предотвращать такие поступки хотя-бы осуждением, а не восхвалять безрассудство.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Igor'Ok писал(а):
Вот не пойму чего на него так с критикой набросились? Он большой дядя, был бы таким неосторожным и безответственным как его здесь рисуют, уже бы не катался, а так ведь катается.. А МКК.. так каждый свою задницу по мере возможностей прикрывает и пиарится как может:).
Igor'Ok, набросились - из-за того, что проехал бы он тихо без пафоса - ну и ладно. Никто-бы и не узнал, что он там правила организации и проведения похода нарушает. А так:
- устроил заезд с нарушением всех правил организации похода.
- "подставил" тех кто оформляли ему книжку
- вероятно "подставил" тех, кто хотел бы протянуть в правила МКК одиночные походы. Почему, так как как раз и показал, что одиночка - может сотворить что угодно- нарушать все и вся, так как остановить его некому.
- тем, что не рассказал про всякие "особенности", создал впечатление: "Да нормально зимой - сел и поехал!". Я не зря выше дал ссылку на попытку похода Дворняги, вот его отчет, гляньте - поймете. Андрей проехал свои 260, при -30, но по штилю, сухой погоде, без вещей. Тот же Дворняга ехал с грузом, продуктами, ставил ночевки и у него была самая мерзкая и характерная для востока Украины зимняя погода: днем - дождь со снегом, ночью сильный минус.

Соответственно отчет Дворняги - реально полезен. Но что-то его никто героем не называет. Поездка Андрея Нечипоренка - ОЧЕНЬ спорное мероприятие, с неясной до конца целью, ставить его как пример для наследования... зачем. С его опытом и подготовкой, и так было понятно, что при таких условиях, с остановками, малым весом, проехать такое реально. А вот ели бы он поехал маршрут не по трассе - это было бы интересно и полезно очень многим. А так... 260км по асфальту - не проблема для очень многих, при -20/-30 сложнее, но если отогреваться/не вести лишнего/за один день - тоже проходимо. И... в результате все что Андрей добился - доказал что-то себе. Полно экстрим марафонов, где затраты сил на порядок выше. На том же Х-Крыме, народ по горам ножками пробегает 100-120км за сутки.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2078
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.05.2010
Igor'Ok писал(а):
А МКК.. так каждый свою задницу по мере возможностей прикрывает и пиарится как может:).

потому что Нечипоренко нарушил правило - герой...
председатель МКК политеха сам рассказывал, как нарушал подобные правила - молодец...
И что дальше? Какой вывод с этого можно делать? То, что на правила можно ложить? То, что МКК само поощряет этот процесс? Тогда зачем нужна вообще такая организация? Галочки ставить всем желающим, чтобы они гордились этим?

И к каким последствием это приведет? Какой вклад внес Нечипоренко своим походом? Научил новичков как обходить правила?

_________________
сайт о пеших походах по области
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.05.2011
Думаю, что многие поняли главную идею этого мероприятия - пиар (впечатление на общественное мнение, жажда славы). Туризм и спорт скромно отдыхают в тени.
Вот почему это вызвало бурю сомнений и высказываний несогласия!


Последний раз редактировалось volta-ua 16.02.2012 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
AIAX, между городскими дорогами и за городом - есть ощутимая разница. Это:
1) отсутствие освещения ночью
2) значительно выше скорость передвижения автомобилей/фур и без остановок
3) вас не расчитывают увидеть, особенно при -25 зимой.
Частота движения может быть реже, но эти факторы перекрывают все остальные. Опасность невероятно высокая. А все по той причине, что за городом ночью вы почти невидимка. Еще не забываем про ухудшенную управляемость транспорта с учетом погодных условий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
volta-ua писал(а):
Думаю, что многие поняли главную идею этого мероприятия - пиар

Я думаю все поняли главную идею этого поста - зависть.


Обидно? Я для того и написал. Потому что приписать другому человеку какие-то мотивы его действий - не более чем обзывашка, пусть и не прямая.
А если бы мне не пришло в голову слабать об этом мероприятии новость - и ее не растащили телевизионщики - то Андрей бы проехал один без пиара. Вы бы тогда извинились, или придумали что-то еще? Но все произошло как произошло - произошла огласка. Даже если это пиар - что в этом плохого, кроме зависти? Пиар того, что если человек проехал такое расстояние при такой температуре, то и любой харьковчанин может зимой на велике на работу поехать, как европейцы ездят? Я приветствую такой пиар. Он полезен обществу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Завидовать особо нечему ИМХО. Возможно, только у кого цель - премия Дарвина. Это реально экстремально, но в первую очередь не из-за мороза. Переживаний Андрей доставил, некоторые люди плохо спали, которые его даже не знают лично. Такие события лучше оставлять без огласки.


Последний раз редактировалось SergF 16.02.2012 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.344s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'