ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| багажник на велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 700
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.08.2009
Спасибо за урок! :Bravo: Сложно представить 100000 авто и ещё по 50 км в день. Вы всё время игнорируете главную мою мысль - ДЛЯ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ НЕ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДИ, А УСТАНАВЛИВАТЬ НА КРЫШИ ЗДАНИЙ, ГАРАЖЕЙ, НАКРЫВАТЬ ИМИ АВТОСТОЯНКИ. Я Вам настоятельно ещё раз рекомендую посчитать площадь домов и подобных строений в г.Харькове, коль мы завели речь о нашем городе. Японцы в батареи на крышах домов ежегодно инвестируют сотни миллионов у.е. - вот это действительно грамотные инвестиции. А уроки можно продолжить - мне интересно с Вами общаться...

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Последний раз редактировалось vpolet 16.02.2012 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Вы читать умеете? :evil:

1. Я уменьшил необходимое для движения количество энергии в 3 раза КПД 30%. Т.е. энергии бензина надо в 3 раза больше чем энергии "чистого электричества".
2. КПД электромобиля я взял - 100%, а не 80. Т.е. я дал вам фору. Также я не считал КПД систем хранения (для солнечной энергии это очень критично, т.к. пики выработки и потребления не совпадают), преобразования и транспортировки энергии. А это еще множитель 0.8-0.9. Так что в реальности КПД электромобиля 0.7-0.8 против 0.3.
3. 100тыс авто в Харькове есть, и пробег 50км с работы-на работу норма. Миша не даст соврать :)
4. Использование жестко зафиксированных панелей - экономически не выгодно: нет должного ухода, а главное - режим работы таких панелей не оптимален: Крыша ДОЛЖНА быть направлена на ЮГ, и угол ее наклона ДОЛЖЕН быть 45 градусов. Тогда вы потеряете не более 20-30% КПД (по сравнению с управляемыми панелями). Дом - не мечеть, его по сторонам света не ориентируют... Панель на крыше дома - гаджет на уровне айпада, тем более что оплачивает его юзер, который в экономике обычно не шарит.
5. Посмотрите на карту: широта Японии (Токио) 35 градусов, против 50 у Харькова. Это значит, что у них панели существенно более эффективны.

Уроков больше не будет, пока вы не выполните домашнее задание. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 700
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.08.2009
Домашнее задание выполнять сложно - дети ругаются :evil: :evil: :evil:

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Последний раз редактировалось vpolet 16.02.2012 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Из исходного расчета.
Это 300*10Е3*44Е6 Дж * (КПД ДВС = 0.3) = 4Е12 Дж.

Вероятно вы действительно не читаете то что написано и не можете понять простые физические расчеты.
Идите доучиваться в школу. Разговор окончен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 700
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.08.2009
Да и раз уж Вы меня упрекаете в непонимании, покажу, так и быть ещё один Ваш ляп:
Paganelle писал(а):
Теперь посчитаем бензин:
25000км = 250 раз по сотне * 4л/100 = 1000л.

Сначала берёте расход авто с ДВС 4л/100 км
Paganelle писал(а):
Продолжу урок арифметики.
В Харькове, допустим 100тыс авто, которые в день проезжают 50км.
100000*0.5*8л-на сотню = 400тыс.л = 300т бензина.

Потом 8л/100км
"Науковець" с большим стажем - Когда надо занижаем, когда надо завышаем, лишь бы в поддержку ДВС :facepalm:

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Последний раз редактировалось vpolet 16.02.2012 12:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Ладно, в последний раз, для особо одаренных
Это 300*10Е3*44Е6 Дж - "бензиновая" энергия
300*10Е3*44Е6 Дж * (КПД ДВС = 0.3) = 4Е12 Дж. - требуемая от электричества энергия, которая в 3 раза меньше.

Другими словами, что бы привести в движение стаю машин, требуется 13.3Е12 Дж бензиновой энергии или 4Е12 электрической.

теперь точно все. больше я тему поддерживать не буду.

ЗЫ: много лет назад, в пору последней рекламной компании Ельцина, ходил рекламный слоган "голосуй не умом, а сердцем". Вы сейчас его отлично проиллюстрировали......


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 700
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.08.2009
Paganelle писал(а):
Ладно, в последний раз, для особо одаренных
Это 300*10Е3*44Е6 Дж - "бензиновая" энергия
300*10Е3*44Е6 Дж * (КПД ДВС = 0.3) = 4Е12 Дж. - требуемая от электричества энергия, которая в 3 раза меньше.

Другими словами, что бы привести в движение стаю машин, требуется 13.3Е12 Дж бензиновой энергии или 4Е12 электрической.


Если честно я сам загнался в Вашем расчёте, сорри. Насчёт "форы" согласен, верхние посты щас исправлю. Тем не менее я продолжаю настаивать на том, что Вы два раза взяли разный расход авто с ДВС 4л/100 км и 8л/100км, манипулировали в 2 раза, когда Вам нужно было, а брать надо было кругом одинаковые цифры.
И ещё вопрос - почему Вы не посчитали, что 400 тыс. л бензина в день для Харькова - это 400000лх10грн/л= 4 млн. грн. А в год 1,46 млрд. грн или 0,183 млрд. $
Paganelle писал(а):
200Е6 / 75 = 2.5 миллиона м2 солнечных паналей при условии 100% КПД системы сбора, хранения и передачи энергии. На крутой, автоматической power plant = 1Е6 м2 Т.е поле 1 х 1км (без учета инфраструктуры, расчета затенения и тд) стоимостью в 5 миллиардов долларов только для удовлетворения потребностей автолюбителей г. Харькова. Мечтайте, пожалуйста! :)

Далее считаем цену солнечных батарей площадью 2,5 кв. км или 2,5 млн. кв.м, которую Вы определили как потребную. С учётом монтажа (10...20 % от стоимости солн. панели) их цена в Харькове примерно 500 $ /кв. м (например http://kharkov.prom.ua/p2127489-solnech ... -doma.html).
Т.е. 2,5 млн. кв. м х 500$ = 1,25 млрд $ за 2,5 кв. км , а не 5 млрд $ за 1 кв. км как Вы посчитали. Посчитаем за какое время окупится 1,25 млрд.$/0,183 млрд. $ в год = 6,8 лет, даже с учётом выхода из строя некоторых батарей окупаемость около 8 лет. Срок службы измеряется десятками лет. И всё это подсчитано без учёта повышения цены на бензин. К тому же за это время в городе не будет выхлопов. А громадный power plant строить не нужно специально, а размещать панели на крышах - этого достаточно, ну я уже по-моему раз пять повторил. И инвестировать можно постепенно, наращивая мощность, как это делают японцы. Да, конечно, это трудно понять людям, живущим сегодняшним днём, тем кто берёт кредиты, живёт в долг....

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 700
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.08.2009
А вообще - это всё херня. Надо больше ходить пешком и ездить на велосипеде :wink:

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Дорогой вполет, в Харькове очень мало автомобилей класса Смарт. Зато, полно джипов, поэтому средний расход топлива харьковского автомобиля не 8, а 14 л на сотню.
Паганелю респект за терпеливую и грамотную дикуссию.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 700
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.08.2009
СВД писал(а):
Дорогой вполет, в Харькове очень мало автомобилей класса Смарт. Зато, полно джипов, поэтому средний расход топлива харьковского автомобиля не 8, а 14 л на сотню.
Паганелю респект за терпеливую и грамотную дикуссию.


Вы немного не поняли меня, всвязи с тем, что я постоянно цитировал Паганеля. Как раз это мне и интересно: почему средний расход им был взят 4л/100км, потом вдруг 8 л/100км?
Насчёт "терпеливой и грамотной дискуссии" у меня своё мнение :facepalm: , хотя я и сам пару раз загнался :oops:
Да и ещё недавно пришла в голову такая мысль: электромобиль, ввиду малого запаса хода, ограниченных возможностей с заправкой (по времени), просто вынуждает владельца экономить драгоценную энергию.

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
vpolet писал(а):
... Как раз это мне и интересно: почему средний расход им был взят 4л/100км, потом вдруг 8 л/100км?
...

Это элементарно: автомобиль класса "А", а именно такая машинка представлена в статье, будучи оборудованна ДВС (двигателем внутреннего сгорания) потребляет по трассе порядка 4 - 4,5л на 100 км пути.
На Харьковских же улицах преобладают автомобили класса "С", а они в городском режиме кушают порядка 10л на сотню. Паганель же, из природной скромности, слегка уменьшил средний показатель. Хотя, как я писал выше, его следовало бы увеличить, именно из-за пристрастий наших сограждан к мощным моторам и большим автомобилям. (мало у нас на дорогах маломерок, зато полно больших джипов).

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 700
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.08.2009
:velobig:

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 700
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.08.2009
СВД, насколько я правильно понял статью, здесь речь шла об экономичном электромобиле, а не о электроджипе с троллейбусным мотором - аналоге любимых харьковчанами лексусов. Поэтому дальше по тексту и идёт сравнение с малолитражками с ДВС, также экономичными (4 л/100 км), что логично. А вот дальнейший прыжок Паганеля в расчёте на 8 л/100 км придуман исключительно для "очернения" солнечной энергетики.

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
vpolet писал(а):
СВД, насколько я правильно понял статью, здесь речь шла об экономичном электромобиле...

В первой половине диспута Паганель посчитал экономическую целесообразность приобретения электромобиля, по сравнению с автомобилем с ДВС. Очевидно, справедливо для подобного сравнения взять автомобили одного класса. Целесообразность оказалось призрачной.
Во второй половине дискуссии речь зашла о том, что если бы вдруг все уже имеющиеся автомобили перевести на электротягу, без потерь по мощности и классу для потребителя. Это тоже справедливо, потомучто врядли тех же владельцев джипов возможно убедить пересесть на что-то вдвое меньшее и впятеро слабее. Равно как и владельца жигулей, по-доброму, в оку не пересадишь.
Как ни крути, Паганель прав, ведь если б экономический эффект электромобиля был очевиден, давно все массово пересаживались бы на него. А пока, электротяга держится только на лозунгах защитников природы.
В развитой Германии "зеленое" электричество (ветряное, солнечное и проч.) вдвое дороже электричества полученного на основе традиционных технологий. Поэтому 95 поцентов немцев относится к продавцам "зеленого" эдектричества как к сектантам. Т.е. вежливо посылает нах... и пользуется обыкновенным. Британия тут продвинулась несколько дальше, увеличив стоимось парковок для обычных авто в деловом центре Лондона, и сделав их (парковки) бесплатными для электромобилей. Однако и здесь речь не идет о поголовном отказе от бензина. Просто, для въезда в центр, деловые дядьки покупают электроигрушки в дополнение к своим дорогим автомобилям.
Подобные методы у нас неприменимы. Ибо, если завтра запретить автомобилям ездить по Сумской, то послезавтра будет революция, в которой ты примешь непосредственное участие. Потомучто сильно подорожает трансфер из одного конца города в другой. А деньги в своем кармане мы считать умеем.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 700
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.08.2009
СВД. Спорить не буду, мне и так всё понятно.
Если честно, я не считаю, что электромобиль "спасёт мир" или экологию. Сам факт авто, без учёта того, какой там вид тяги - это уже ущерб для окружающей среды. В Харькове например, наибольший вред, по моему мнению, доставляет тот факт, что каждое авто занимает свои 6-10 кв. м, как при передвижении, так и при стоянке. В итоге раздуваются дороги, магистрали, парковки и т.д. Озвученные здесь 100000 личных авто сокращают жизненное пространство города только для стоянки не менее, чем на 1 кв. км (100000 шт. х 10 кв. м).
А насчёт электромобиля, так я просто в своей части диалога показал какие плюсы могут быть реализованы в электротяге :
vpolet писал(а):
-при стоянии в пробке, на светофоре не работает на холостых оборотах, соответственно не тратит энергию;
-возможность рекуперации (возврата электроэнергии) при генераторном торможении
-возможность подзарядки от солнечных батарей

Существенный минус любого авто - он везёт в основном сам себя. При собственном весе 800 кг сравнительно лёгкого авто, максимальная полезная (перевозимая масса) - 400 кг (5 чел. по 70 кг + 50 кг груза) - то есть КПД системы 400/(800+400) = 0,33 (если брать авто классом повыше и собств. массой около 2 т, которые наиболее популярны у нас, то КПД системы=0,17). А в основном у нас катаются по 1-2 человека (80-160 кг с грузом), т.е. в среднем КПД=0,07...0,14 (для "популярных"авто 0,035...0,07) - вот отсюда и видно куда у нас сжигаются 300 т топлива в день.
Общественный транспорт. Троллейбус - собственная масса 10 т, максимальное количество пассажиров - 100 (8 т). КПД системы = 8/(10+8) = 0,44. Если заняты только сидячие места 30 чел. - КПД=0,23.
Для сравнения - велосипед весом 15 кг с велосипедистом 70 кг - КПД системы= 70/(70+15)=0,74, а добавьте к этому, что не занимает много места, помещается в квартире, на балконе и т.д. Также неплохой компромис - электровел.
Поэтому если для экономии и экологии, то это велосипед.

_________________
Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCoBmXBtxdxDasuEMBb7TAbQ
Моя страничка: http://vpolet.xt.ht/


Последний раз редактировалось vpolet 21.02.2012 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'