| cyclone slx 2021 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.02.2012 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
Chilika писал(а):
нужное русло :)


Красивые велосипеды Electra :yes:

http://electrabike.ru/

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=p0-MB3JJ_4U[/youtube]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2012 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Chilika писал(а):
Если можно, чуть по подробнее, почему же необходимы большие колеса? и почему пожалею если выберу с мелкими колёсиками

1.) Все сложно, но в то же время не так, как кажется. :wink: Chilika, надо понять главное, что МТБ (настоящий!!!)на 26-х колесах это НЕ вседорожник, а "ГОРНЫЙ велосипед", то есть ЕСЛИ (!!!) он действительно соответствует (!!!) такому названию, это специализированный спортивный снаряд для движения по сложным поверхностям, узким и крутым извилистым горным тропам, с максимальной юркостью и крепостью. А теперь, Chilika, посмотри что ты указала в своих целях. :wink: Только есть одно но, действительно "Горный велосипед" стоит ... ОТ 1000$ и выше. То что ниже... это бюджетники - то есть вроде "паркетных джипов", которые внушительно смотрятся в городе, но на бездорожье..... имеют неоспоримый плюс - бежать за трактором далеко не придется - встанут на первой луже. :-P Вот и получается, что такие авто-"паркетники" в простых условиях оказываются дороже по текущим расходам обычных "универсалов", так как из-за своих габаритов на трассе "цепляются за воздух", а на действительно Бездорожье все равно не проедут. А на обычный пикник по грунтовкам и универсал пробирается. Но ДЖИП - это ж круто.

При продаже велосипедов все еще веселее, так как народ покупает прежде всего "Игрушку", многим не нужна проходимость и эффективность, а главное "абы круто выглядело". МТБ-бюджетник и оказывается таким "типа Хаммером" на котором можно с важным видом "ездить за пивом". На тропинках и сельских дорогах, где народ в селах и на древних Украинах с парой мешков картохи проезжает, тоже можно гордо ехать радуясь амортизации спереди. А в действительно Горы, такой владелец и не катает. А ну разве на форумах расписывает как он апгрейдиться на очередной ХТ или что еще подобное. Главное, что должна делать "Игрушка" - радовать, она делает. Довольны как продавцы, так и покупатель. Итог всего этого - в магазинах и стоят длинные ряды таких мтб-"паркетников". Спрос же на универсалы - гибриды небольшой. Их завозят меньше, как и комплектующие к ним, и часто это совсем уж "городские жители". Так что найти "что-то этакое с перламутровыми пуговицами" заметно сложнее, в длинном ряду "бюджетников" - с этим проще.

2.) При сравнении размера колес все зацикливаются на том, что типа 26 крепче 28. Забывая, что есть еще форматы 24, 20... Но почему-то вроде бы более "крепкие" пусть и меньшие форматы в мтб не применяются? :wink: Как только такая мысль появляется, тут и надо понять главное, что при желании сделать крепким можно колесо любого формата, только с меньшим диаметром это проще и дешевле. Специально выделил дешевле, так как это дает возможность сэкономить прежде всего производителю!!! Покупатель ведь приходит купить "Игрушку" и требует "джип", но дешевый. Он и получает "мтб-бюджетник", за 300-400$, который ездит, не разваливается и на сельских грунтовках никаких проблем. Но чуть с бордюра начал прыгать - от и восьмерки пошли... И сразу почему-то у владельцев - надо бы дисковые тормоза поставить - они мол восьмерок не бояться. А то что за 100$ можно собрать колесо что на 26, что на 28 которые без прыжков с 1м не будут восьмерить... об этом никто не задумывается. :facepalm:

3.) Так что, Chilika, если у тебя есть цель получить эффективный велосипед - оптимальный под твои задачи. Посмотри обзор: Выбор типа велосипеда. Мне лично она очень нравиться, так как там из гибридов не отделили "найнеры", а просто упомянули:
Цитата:
Гибриды позволяют устанавливать более широкую резину (до 2.2" ), за счет чего облегчается движение по бездорожью. Диаметр колес также 28"...
Резина на 28' ободах с шириной 2-2.2' - это ж и есть найнеры. Все что 1,4-2' - классические гибриды. Разница - в резерве грязевых просветов и формата вилки.
Если интересно, что дает большее колесо - экономию сил - меньше оборотов при равном проходимом растоянии, а при равной ширине покрышки - большую мягкость. Почему так - есть здесь Колеса. 26/29. 29! . При этом 26 при равном размере ширины ободов и покрышек естественно легче - > это и сказывается на юркости и большей легкости на рывке. После этого уже говорить что лучше 26 или 28 (29) как-то бессмысленно, они под разных потребителей !

4.)НО! Chilika, если опыта нет, то среди малого спектра вариантов среди "большого класса гибридов" выбрать свое - сложно. Вариантов "бюджетников" на 26' заметно больше, там легко выбрать то, что будет радовать глаз и станет любимой "Игрушкой", а то что она не сильно эффективна, это уже будет не важно. Главное - что радует! :wink: Решать на чем остановиться - тебе. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2012 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: Oslo
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.05.2011
Из предложенных сейчас на рынке бу мне нравится(я бы купил своей любимой, были бы средства):
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 2&t=108035
Перекинуть резину со временем на более "злую" и получится универсальный "автомат"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2012 13:54 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Если для условий автора,подойдет и 26",и 28".Это уже какой ей нравится по внешнему виду и на каком удобнее покажется.Ну и на какой будет цена выгоднее,так что особо диаметром заморачиваться не надо,учитывая качество дорог в Украине.Шоссер только не надо предлагать,он более уместен если есть уже один велосипед.А варианты посмотри по темам недавним,пока скидки не закончились.Ну и посмотри по таблице,какая примерно ростовка должна быть для тебя.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2012 15:15 

Сообщения: 208
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
как по мне, для человека который начинает в этом разбираться, слишком много ненужной инфы, размер колес и тд... Я бы на вашем месте посмотрел женские рамы б/у. Скотт Контесса например. По ходовым качествам они очень ничего и красивые. Про шоссе, я бы даже не задумывался. Берите обычный горный велосипед и катайтесь на здоровье. viewtopic.php?f=82&t=58440&hilit=contessa -вот такой например. Просматривайте постоянно темы о продаже, рано или поздно найдете себе то что по душе.

_________________
Игорь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2012 20:10 

Сообщения: 98
Изображения: 0
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:17.01.2011
Chilika писал(а):
Если можно, чуть по подробнее, почему же необходимы большие колеса? и почему пожалею если выберу с мелкими колёсиками


Дело не в том, что колеса большие — не такие уж они и большие, всего на 5см больше, на расстоянии и не отличить. Дело в том, что гибрид — это велосипед, созданный специально "чтобы ездить и по городу и загородом, может даже для 2-3 дневных турвыездов. Без экстримальных прыжков и т.д." И с этими задачами он справляется лучше других. В том числе за счет чуть большего диаметра колес.

Почему-то к гибридам сложилось такое отношение, как к каким-то неполноценным. Но, посмотрите, разве можно сказать, что они даже внешне чем-то хуже т.н. "горных"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2012 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Как же мне нравятся такие настроения! :good:

Я чичас пойду еще дальше предыдущих ораторов и помимо 28 колес предложу еще и отказаться от "ароматизации" впереди и купить гибрид с жесткой вилкой. :yes:

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2012 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
grigon писал(а):
Почему-то к гибридам сложилось такое отношение

Стадный инстинкт.
Гибрид - концепция велосипеда, удовлетворяющая потребности 95% покатушечников.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2012 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
juliano
предложил очень симпатичный вариант - я бы проверил. Для походов и ежедневного катания - тютелька в тютельку то, что надо.

О колесах Младен написал, полностью согласен, и только добавлю - 28" колесики моего недорогого Меридовского гибрида легко и без "8рок" таскают мои 120 кило, да порой и с рюкзаком. И далеко не только по асфальту. И больше 4х лет... И пока ни одной порваной спицы :) Так что прочность бюджетных колес гибрида - вполне достаточная.
И в предложенном бюджете - именно жесткая вилка предпочтительнее чем пружинно эластомерная - легче и прочнее. Нормальная аммо начинается с пружинно-маслянных, а они все же не так уж дешевы. От макета же вилки больше проблем, чем пользы. Проверено на собственном опыте. Еще раз повторю - аммовилка нужна для улучшения управляемости на сильно неровной дороге, для смягчения нагрузок на вел и ездока - а для этого вилка должна поглощать энергию, а эластомер для этого мало подходит.

Еще вот именно по этой ссылочке, где советовали контессу
viewtopic.php?f=82&t=58440&hilit=contessa
Никак не соглашусь - неудачная она для сильной девушки, и гораздо лучше из предложенного первое - мерида циклокросс. Это - действительно хороший вариант быстрого, крепкого и сбалансированного аппарата, но несколько выходящего за рамки бюджета. Имхо - оно того стоит. Рама и вилка - хороши, втулки - вечные, навеска - тоже. Конечно не топ, но уже далеко не бюджет. И искомое - надежность весьма и весьма. Подобный аппарат я несколько лет тому катал, он мне весьма понравился, но в тот год в бюджет не лег. А жаль :)


Последний раз редактировалось anatoly-alex 28.02.2012 00:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2012 23:53 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
ldk писал(а):
grigon писал(а):
Почему-то к гибридам сложилось такое отношение

Стадный инстинкт.
Гибрид - концепция велосипеда, удовлетворяющая потребности 95% покатушечников.

Если есть Бергамонт Флюксус Спорт по той цене,что была пару лет назад,то можно и купить,но его вроде бы как нет,не считая женскую раму.
Ну и знакомый купил Флюксус Спорт с жесткой вилкой,и кроме как по асфальту,по другим местам если и ездит,то осторожно,так что это еще вопрос,инстинкт или нет.Было бы по нашим дорогам комфортнее ездить на таких велах,зачем бы народ брал тогда 26".А так,если вел один,то очень даже не в проигрыше человек будет,если купит 26".То же самое можно и о 26" велах сказать-что он удовлетворяет потребности минимум 95 процентов покатушечников,и при этом еще дает дополнительные преимущества по сравнению с гибридами,так что это спор ни о чем.
anatoly-alex
Ну,блин,ты ж в Израиле,а не в Украине живешь.Ну что ты сравниваешь?

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
А то я по Союзу не ездил - от Белого до Черного, от Питера и до Ангарска...
Вот и сравниваю - то, что своими колесами полировал :D
Chilika - не чечако, ничего не пробовавший, и явно не субтильное создание. Вопрос поставлен четко - надежный вел, в том числе - для походов в несколько дней, и для ежедневной езды, в определенном бюджете. Никакой экстрим в задачу не входит. А вот выбрать оптимум, спросить совета в том что не пробовала еще сама - вопросы четкие и правильные. И ответы/советы, надо сказать - весьма... Те, что обоснованы, проверены своим немалым опытом - куда лучше большинства популярных статей. Уже посоветованы как минимум два очень интересных варианта, и один подходящий более менее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Мюнх писал(а):
.....То же самое можно и о 26" велах сказать-что он удовлетворяет потребности минимум 95 процентов покатушечников,и при этом еще дает дополнительные преимущества по сравнению с гибридами,так что это спор ни о чем.

Мюнх, да не имеет обычный средний "бюджетник" с обвесом что-то там Аливио/XCR важных (!!!) преимуществ на асфальт/грунтовки/тропы перед гибридом с подобной трансмиссией и вилкой NCX LO 75mm. Разве в ассортименте резины и подбора варианта расцветки. Выше как раз и говорил - если покупается "Игрушка", то надо смотреть что на душу ляжет. А цвет и удобство посадки никак не коррелирует с форматом колес. Если же важна эффективность, тут для обычных поездок везде, где можно проехать (!!!), гибриды - то что надо. Они именно для такого и создаются!

И еще Мюнх, посмотри все-таки статейку Выбор типа велосипеда. Там нет найнеров, зато разделены "гибриды" (с упоминанием резины до 2.2') и "Городские (CityBike), прогулочные". Очень часто, например в опросе МТБ,фикс,шоссер - и чо? их объединяют в один класс, а зря. Это то же самое, что поставить рядом кабриолет и универсал, и называть их недостатки при сравнении с ЛендРовером, хотя на деле человек может купить только китайский паркетник, который ничем не лучше универсала на всех основных покрытиях , только тратит топлива (сил наездника) больше. Увы, упоминая "реалии Украины" надо не про дороги говорить, а о всеобщей тяги к понтам. :"": Покупают не то что эффективнее, а то что круче выглядит. :cool: Конечно бюджетник с зубастой 2.1 смотрится внушительнее гибрида с 1,5'. Вот их и покупают больше. Но это ведь покупка "Игрушки", а не универсального велосипеда. В упомянутой статье есть такой пункт:
- Вам просто хочется иметь 26" колеса.
В этом случае все остальное уже не важно. Игрушка радует, и 95% покатушечников этого хватает. :-P "Бюджетник" на 26 никогда не будет горником, а чтобы играть роль кросскантрийника, в него надо вложить пару его начальных стоимостей с заменой 70% комплектующих. Гибрид же, после подбора пары-тройки комплектов резины покрывает все запросы покатушечника, честно выполняя функции универсала. А если станет нужен "спортивный снаряд" - тогда уже можно будет купить действительно "Горный велосипед", а не ваять непонятно что, чтобы потом все равно выкинуть раму бюджетника и купить работающий экземпляр. Мюнх, посмотри на 80% тем про "Мой велосипед", покупают, год-два меняют комплектующие, а потом меняют и раму.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Согласен с Младёном и считаю 26" форматом утраченных возможностей.
Логика элементарная: больше пройденного расстояния с одного оборота колеса, меньше сил на педелирование, больше скорость, лучше накат, плавней перекатывания колеса на неровностях...
Наша барышня ведь не собирается по бордюрам скакать?
Зачем тогда "крепчайшие 26"?
Один знакомый на горнике ездил по городу на зубастой резине, и после тысячного совета поставил-таки гладкую. Восторга было, как у ребенка: такую скорость давал типа, что раньше и подумать не мог! А если бы и колесики полноразмерные были?
Скорость нашей даме может и ни к чему, а вот легкость и плавность хода нужна. Поэтому не нужно подростковых понтов и спортивного шапкозакидательства: 28" и ни дюйма меньше.

П.С. Такое впечатление, что владельцы горников сами страдают, и хотят, чтобы вместе с ними еще побольше терпил страдало...

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Мюнх писал(а):
Ну и знакомый купил Флюксус Спорт с жесткой вилкой,и кроме как по асфальту,по другим местам если и ездит,то осторожно,так что это еще вопрос,инстинкт или нет.

Кто ему доктор? Народу рассказали, шо на грунтовку без резины 60мм и ароматизационной вилки ехать нельзя, народ верит и не ездит. По маршрутам 95% покатушечников вообще на шоссере можно кататься...

Я вот тоже знаю одного владельца Флюксус Спорт (viewtopic.php?f=36&t=57267), де тока не ездит.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2012 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
BOOTSMANN писал(а):
Согласен с Младёном и считаю 26" форматом утраченных возможностей....
BOOTSMANN, это не верное утверждение. В роли "действительно Горного велосипеда" мтб на 26 - это очень оптимальный вариант. Там крайне востребована маневренность, а "перекатывание неровностей обеспечит аммортизация. Вот в стане кросскантрийников, там найнеры явно скоро начнут доминировать, хотя и мтб-кам место останется. Ну и "бюджетники" никуда не денуться, ведь их покупают те, кому нужен статус, внешний вид... понты в общем. Хотел вставить одно видео... но вдруг рядом оказалось как раз подходящее:
- как используется байк у обычного покатушечника - он на него... (кто посмотрит видео поймет сарказм) :-P SPECIALIZED HARD ROCK Dangerous extreme
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cTDo7s_ygHg&feature=related[/youtube]
- Для чего вообще-то действительно должен покупаться "настоящий Горный велосипед" на 26' (смотреть где-то с 3-й минуты :wink: ):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KqBy1R7IMGE&feature=player_embedded[/youtube]

Собственно, еще раз повторюсь:
- настоящий МТБ на 26' это спорт.инвентарь. Юркий, легкий на рывок, сбалансированный и устойчивый. Понятия: накат, комфорт... это не про них.
- всякие "бюджетники" на 26 - "любимые Игрушки". На обычных покрытиях он не развалиться, даже весящий на стене он радует владельца, ну и отлично, для этого игрушки и покупаются. Производители выдают горы комплектующих, чтобы веломаньяки могли доводить до идеального внешнего вида свои Игрушки. Ну.. некоторые еще там марки, монетки собирают.. На бюджетниках хоть действительно регулярно катаются - все для здоровья полезнее. :wink:
- гибриды ( не ситибайки с которыми их некоторые путают) - универсальное транспортное средство, бюджетник на 26 ни имеет перед ним никаких преимуществ, за исключением большего ассортимента моделей рам/расцветок/резины и т.п. Правда, веселит упоминания про большую проходимость и надежность "бюджетников" на наших дорогах, если народ в селах в хвост и гриву использует древние Украины выпуска 60-70-х годов, перевозя мешки с картошкой, годами их не смазывая и не чистя... а там как раз 28-е колеса, одинарные обода.... У обычного гибрида уже и обода двойные, и вилка отрабатывающая условия покатушек, и рама выдерживающая груз баулов. Гонять по склонам, прыгать или как еще вызывать выброс адреналина - это несколько не стыкуется с ролью "транспортного средства". :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.198s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'