| Велосипеды Pride |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мои велоэксперименты
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Ну вот, сезон марафонов уже прошел, а новый еще не начался. У организаторов белгородского марафона справедливо отсужено место в первой десятке (мелочь, а все-таки с травмой в самом начале, прохромав всю дистанцию, приятно все же туда попасть).

Самое время передохнуть, поездить по Крымам и позаниматься велоизвращениями, пардон, велоэкспериментами. :)

В прошлом году вскоре после покупки серьезного вела воображение и рационализаторская мысль заиграла. Когда начинаешь на практике осознавать, что качественно подобранное оборудование способно сильно облегчить тебе жизнь, то мысли невольно начинают вертеться в этом направлении. Поиск компромиссов между гривнами и граммами, чистой теорией и собственными ощущениями/опытом. Под качественно подобранным оборудованием в этом случае видится не только качество самих деталей, но и собственно что ставить на вел: диски или ви-брейки, прямой руль или райзер… меня понесло немножечко дальше :D

Но обо всем по порядку.

Еще когда я ездил на Команч-Прерия меня дико бесило, что из-за широко расставленных рук в посадке на байке на больших скоростях (точнее, там, где они должны быть) – на шоссейных участках или на спусках из-за сопротивления воздуха и широкой площади сопротивления теряется скорость. На спусках это решалось простым прижиманием тела к рулю – неудобно, но спуски долго не длятся. А вот длительные ровные прямые участки… Тогда же у меня был «шоссейный» спутник с узкой баранкой и в сравнении все недостатки МТБ-шной посадки для скоростной езды выплывали особенно явно.

После покупки Фишера я вскоре запостил на форум велокиева скромный вопрос, что думают местные опытные обитатели о конструкции «райзер+лежак+рога»? В ответ на что тамошние «вело-зубры» меня зафукали, сказав, что даже сочетание райзера с рожками есть последний изврат, предложили поставить на велосипед багажник со стиральной машинкой, а саму тему отправили в болтушку.
Как результат, почти год я оставил свой вел в покое, и только после поставил рожки, но сразу же понял, как полезно такое сочетание якобы несочетаемого.

А как только появился второй вел (Univega HT 570), то сразу вновь вдвойне проснулась тяга к дальнейшим экспериментам.

Первым среди экспериментов стала установка на Унивегу узеньких дюймовых сликов Continental Grand Prix.


Изображение

Вел приобрел довольно дурацкий внешний вид (кто участвовал в акции BikeToWork, возможно, обратил внимание) – узенькие колеса ну… немножко не сочетались по дизайну с широкими трубами рамы и вилки. (Нормальной фоты почему-то не нашлось, но как описание могу сказать, что снимать колеса я мог не расстегивая тормозов – приятная, кстати, особенность. :D )

Весьма ожидаемого выигрыша в весе я не почувствовал (по-моему, с родными кевларовыми Continental Vapor Pro велосипед весил не больше).

Зато прирост скорости ощутился моментально – лишние 5-8 км/ч на ровном месте, наверное, сюда еще стоит прибавить бОльшее изящество балансировки – интересные ощущения – и абсолютное отсутствие мерзкого шума при больших скоростях на асфальте. На начало BikeToWork от Госпрома до солдата я ехал в своем штатном режиме со скоростью 40-50 (соответственно, вместо 30-40).

Что еще сильно запомнилось, и очень понравилось, так это сочетание <узкие шоссейные колеса и настоящая мягкая вилка>. Ощущение, которое до этого не испытывал. На Manitou Axel Elite локаут вынесен на руль.
Изображение
В такой нестандартной конфигурации польза этой фичи выплыла особенно явно. Я, как, думаю, и большинство байкеров, никогда не езжу ТОЛЬКО по ровным дорогам (о чем это я? где их ровные-то у нас найдешь? :D ), или ТОЛЬКО по пересеченке. Поэтому, если буду когда-нибудь собирать себе вел для асфальта, то у него обязательно должна будет быть мягкая вилка и обязательно с локаутом. (жаль, но до сих пор я не встречал подобные под 28’)

К сожалению, эксперимент долго не продлился. Вскоре по пути с работы, переезжая через рельсы, я прокололся. Тут пришло осознание того, что для комфортной езды на шоссейных покрышках нужно купить и возить с собой еще пару запасок, бортировочки и шоссейный насос. Это в планы эксперимента немножко не входило. Благо, дело было не сильно далеко от дома, и я, не чувствуя в себе уверенности снять шоссейную покрышку голыми руками и заново накачать колесо маленьким насосиком до 8-ми атмосфер, повесил вел на плечо и, в очередной раз радуясь, что он у меня совсем не тяжелый, побрел домой, привлекая восторженное внимание окружающих :D

Итого, выводы: эксперимент «МТБ на шоссейных колесах» прошел успешно

“+”: - реально ощутимый прирост скорости – для городской езды по дорогам – то, что нужно
- в отличие от настоящего шоссейника, мягкая вилка (да еще и с локаутом), что с нашими дорогами (и маршрутами по городу, не всегда совпадающими только с дорогами) весьма приятно

“–”: - страдает эстетическая сторона
- более частые проколы, как следствие – необходимость покупки дополнительного оборудования (шоссейный насос, лучше пару запасок)
- бОльшая нагрузка непосредственно на обода – учитесь править восьмерки, называется :wink:
- ну и, естественно, применение ограничивается городом и шоссе – в пески на таком не поедешь :)


Как я уже писал, с рожками я решил вопрос однозначно в пользу их присутствия на велосипеде и уже во время нескольких поездок об этом не пожалел. У меня стоит TranzX – короткий ребристый вариант с небольшими выемками под пальцы. Один рожек весит ровно 70г. Может бывает и легче, но когда я спросил про цены на карбоновые рожки, то решил, что лишние 10-15г меня все-таки не обременят. Единственный пока замеченный недостаток – это то, что при серьезных падениях может вылететь (и потом не найтись) пластиковая заглушка, как у меня случилось в последнем Крыму.
У нас в магазинах можно найти заглушки к Uno, но они где-то на сантиметр длиннее, что не необходимо, и на 10г штука тяжелее - стоит ли?
Но рожки – это мелочь, ведь надо мыслить более глобально :D


Эксперимент 2. Лежак.

Все-таки я это попробовал и ничуть не пожалел!

Как раз во время акции ехал вместе с Пашей (Pasha), разговорился и Паша пообещал взять у друга лежак, чтобы я опробовал и эти ощущения. Через несколько недель все так и случилось. Лежак оказался еще советских времен, старой самодельной конструкции


Изображение

Изображение


но, чтобы просто опробовать, что это такое, насколько оно сочетается с КК-байком и каковы в целом ощущения, оказалось вполне достаточно. Лежачок был не из легких (каждая половинка – 210г) как мне сразу объяснил Паша – раньше он был одним целым.
Вот как выглядит эта конструкция в сборе на велосипеде:


Изображение

Изображение

А это уже фоты, сделанные, когда вел обзавелся рогами:


Изображение

Изображение

Изображение


Итого, вид у велосипеда получается весьма радикальный, агрессивный и интригующий.
Немного неудобно, что подлокотники закрывают индикаторы передач. Как я для себя решил, это недоработка конкретной данной конструкции. В другом варианте, который я видел (и чуть было не купил), подлокотники можно было свободно передвигать. Я бы поставил их чуть ближе к телу, сдвинутыми от руля, так и не перекрывается обзор руля, и руки лежат на лежаке действительно локтями. В конструкции из эксперимента подлокотники приходились где-то на середину предплечья и их откровенно хотелось подвинуть еще.
С другой стороны, несомненным плюсом лежака является то, что он, хоть и забирает часть рулевого пространства, но взамен предлагает гораздо большие просторы для размещения всего, чего угодно. В частности, у меня переключатель локаута превосходно разместился на одном из рогов.

Изображение

Как я его испытывал:

Первый тест-драйв был по городу по моим типичным маршрутам. Безусловно, при частых остановках, поворотах, переключениях использовать лежак просто не имеет смысла, разве что как узко посаженные рожки.

Первый раз «возлег» я на проспекте Ленина – довольно длинный перегон от Научки до Шатиловки, при удачном раскладе можно вообще не останавливаться и не тормозить.

Ощущение меня настолько захватило, что (также отвлекшись наблюдением реакции пары обогнанных велосипедистов) я не обратил внимания, как ехавший впереди меня автобус резко затормозил. Скажу честно, было немного страшновато. Когда на скорости выше 30 на тебя надвигается задняя стенка автобуса, а ты осознаешь, что до того, как затормозить, нужно еще успеть «встать» и сделать довольно долгую по времени смену хвата. Благо, дистанция была хорошая и я успел и перехватиться, и затормозить, и, глянув, что это безопасно, объехать злосчастный автобус. Но урок «лежак в городе» был получен.

Во время второго эксперимента я специально поехал на улицу с длинным скоростным ровным участком. На трассу ехать поленился, но клочковской оказалось вполне достаточно. Длинный перегон, перевожу позицию в горизонтальную, сопротивление ветра значительно уменьшается, позиция горааздо удобнее и комфортнее – не перегон, а одно наслаждение.

Итого, выводы: скрытая тяга к тому, чтобы поставить лежак была совсем не безосновательна.

«+» (и они значительно весомее): - на ровных участках получаем значительно более комфортную, аэродинамичную и, соответственно, выгодную посадку

- на руле получаем кучу дополнительного места для крепления всевозможных гаджетов вроде переключателей, фонариков, компьтера, жпс-а итп.

«-»: - имхо, только один, вес – надо подбирать легкую конструкцию, также надо учесть, чтобы конструкция была действительно наиболее подходящей и удобной.

«специфика»: имеет смысл использовать только на ровных длинных участках, т.е., например, во время покатушек по области, когда довольно часто дорога идет по шоссе (путь туда или путь домой).

Как итог экспериментов для себя я решил отказаться от идеи с шоссейными колесами. Зато лежак поставил в вершину списков велоапгрейда (после легкой резины).


Последний раз редактировалось VarSan 03.11.2006 01:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
супер!!! спасибо Варсан!
поднял очень интересный вопрос!

VarSan писал(а):
который я видел (и чуть было не купил)

а где ты видел у нас их в продаже и почем? :roll:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Видел у Сергея (Велостиль). Но у него лежачок шел почему-то с выносом в нагрузку. Стоило все в сумме 250грн. Такой же точно вынос отдельно висел рядышком за 80. Но сбросить с этих 250, если вынос я брать не буду, Сергей согласился только 40. Я не совсем понял такую политику, да и денег у меня тогда лишних не так много было, поэтому поглядел, попримерялся, и на этом все закончилось.
Было это где-то прошлой осенью, в этом году видел у него же такой же лежак висел на контейнере уже с баранкой в нагрузку :)

Возможно, там крепление по умолчанию расчитано на более широкие трубки шоссейного руля. У того, который мне давал Паша, было именно так - прокладывал кусочки от шоссейного руля для твердого крепления.

А вообще, насколько я знаю, достать лежак рядовому кастомеру в Украине довольно проблематично - сильно специфицкая штуковина все-таки :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Да уж. Ты заинтриговал :lol:

очень ценный тест драйв! еще раз спасибо!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2006 08:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.04.2005
Лежак видел га барабане, 150 грн правда месяц тому.

_________________
Двічі не вмирати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2006 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Moran писал(а):
Лежак видел га барабане, 150 грн правда месяц тому.


Зашел я на выходных в велостиль, есть он там и до сих пор, правда, вынос уже в нагрузку не предлагают - 250грн просто так :D
И посмотрел на него повнимательней: правильный, удобный, но спорный вопрос с весом и подлокотники все равно перекрывают кусок руля. :cry:

На контейнерах в прошлом году тоже видел, мне обещали привезти, бросались словами "крутой, легкий, магниевый", но, когда привезли, это было нечто такое пластмассово-тяжело-убогое, что я сказал "мдя..." и больше туда не подходил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2006 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Это просто суперр!!!

Возможно (и даже почти наверняка) и харрикейны с более качественными колесами внесли свою лепту - я их на этот вел еще не ставил.

За дефицитом средств купил лежак на барабашова за 80 грн. Поставил на фишера. По сегодняшним ветрам по городу стабильные 40км/ч

На более длинных участках (типа Клочковской и пр.Ленина) можно ложиться полностью, на более коротких подходит техника, когда одна рука на ручке, чтобы близко к тормозу, а одной рукой ложишься на лежак.

В особенности при встречном ветре эффект заметен моментально!!

Сегодня уезжаю колесить по просторам одесской области и тестировать идею лежака на байке там.
Как приеду, выложу впечатления и фоты.

:wink:


Последний раз редактировалось VarSan 03.11.2006 01:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2006 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
40 км/час? а до этого?
круто! 8)
ждем отчета

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.08.2007 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Как говорится, лучше поздно....
Опыт велопохода с лежаком тогда получился двояким. Реальных плюсов можно было выделить 2: Возможность смены посадки и разнообразия и необычный, крутой и привлекающий внимание для несведующего человека вид :-)

Практической пользы от него не получилось. Я ездил с заплечным рюком (Бергсон Аттак 45) и из-за его относительно больших размеров получалось, что когда я ложился на лежак аэродинамика воздушного потока вокруг выпирающего рюкзака не особо сильно отличалась от аэродинамики вокруг моего тела. :D Для любителей путешествовать с велоштанами польза была бы, наверное, больше, но тут о какой-либо аэродинамике, имхо, говорить вообще неуместно. В принципе, из-за того, что рюк был заплечный, особого отдыха и "возлежания" толком не получалось - чисто смена позиций и разнообразие.

Изображение




Теперь о более приятном. Дюймовые слики в этом году я себе все таки купил, чем безмерно доволен и постоянно пользуюсь. Тут необходимо сказать огромное фэ в сторону ЦУМа и спасибо Andr'у и Taras'y, которые помогли мне со второй покрышкой. В ЦУМе мне продали одну Continental Grand Prix, я отдал полную предоплату за вторую и в течении полутора месяцев мне сначала морочили голову, что она едет, потом, что лежит на складе, а потом... "ну извините". Континенталя не было вообще в Украине, дюймовых сликов не было в Харькове и одну штуку везти никто не хотел. Спасибо, Андрей передал Maxis Detonator, который прекрасно дополнил комплект.
На удивление, с камерами проблем не возникло - в велосервисе купил континенталек как раз под Гранд-Прикс по вполне разумной цене, если брать по сегодня, то 6 штук, и похоже, недостатка не намечается :-).

Ощущения и наблюдения я уже описывал выше. В дополнение могу подтвердить реальную разницу в скорости - сейчас у меня 2 вела на ходу, езджу периодически на одном и другом. На достоверность эксперимента не претендую, поскольку разница навески, веса и рам тоже может вносить свои коррективы, но скорость и динамика реально различается и цифирь 40 с чем-то появляется на веле со сликами горааздо чаще, чем на веле в харрикейнах.
Разницу в весе более длительный опыт тоже дал почувствовать :), да и для этого достаточно зайти на соответствующие сайты и убедиться НАСКОЛЬКО весомой может быть эта разница.
Еще 2 момента, добавившихся в опыт: какой бы мягкой вилка не была, но 100Psi в колесах дают свою твердость, аммортизации самими колесами почти никаой и стиль езды приобретает свою специфику. Этот же момент сказывается, когда надо спрыгнуть/запрыгнуть на бордюр. Сейчас я наловчился мягко практически ставить каждое колесо, не давая на него вес. Зато про перепрыгивание на скорости приходится забывать.

Теперь о возникавших проблемах.
Первый случай, наиболее неприятный, был во время пресловутого велодня. Увы, для меня это был не особо приятный день. Выехав из дома, мне показалось, что колесо подспущено и я решил подкачаться. Снимая насос слишком сильно дернул сосок и камера надорвалась. После этого такая же ошибка была совершена с запаской. Только после этого я детально осмотрел колесо и заметил, что флиппер сполз и с одной стороны отверстия камера просто ложилась на край обода - при давлении в шоссейных колесах неудивительно, что она в этом месте не выдерживала. Дальнейшие попытки что-либо исправить с помощью заплаток успехом не закончились. В процессе всего этого было сделано наблюдение, о котором писать весьма неприятно, но думаю, стоит: мимо проезжало множество народу, торопившихся на велодень и остановился спросить, можно ли чем-то помочь только дядька шоссейник, ехавший вовсе не на "акцию единения велосипедистов", а на сборы в белгород. Остальные либо просто проезжали мимо, либо даже отворачивались с деловым видом, даже не кивнув - увы, велокультуре в нашем городе еще развиваться и развиваться. Поскольку помочь мне бы все равно никто не смог - врядли кто-то возит с собой дюймовые камеры на 26" - пришлось воспользоваться услугами родимого метрополитена.

Вторая проблема была более локальной, насущной и, возможно, характерной для шоссейников. Вовремя не проверив давление, поехал по не очень ровной дороге и на переезде очередной рельсы поймал "змеиный укус". Тут замена заняла не больше 5 минут, а приехав домой, сверил давление в обоих колесах, что, надеюсь теперь буду делать регулярно.

Кажется, пару раз я видел людей, тоже ездящих на узких сликах на 26. Если среди читающих найдутся такие, интересно услышать ваши впечатления и ощущения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 14:38 

Сообщения: 5
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.08.2007
Я собираю шоссер в качестве второго вела, финансирование сборки оставляет желать лучшего, а скорости хочется сейчас, поэтому я апгрейжу свой стелс 710, благо рама аллю, иначе я бы давно его продал.

1) Рога! Достаточно длинные.
2) Слики 1.5, не взял 1, т.к. камер таких не найти!
3) Велоформа, для аэродинамики;
4) Контактные педали;
5) Спортивная сидушка;

После каждого апгрейда казалось, что ну теперь мой вел летит, потом привыкаешь и кажется - еле тащищся, хотя показатели скорости выросли: <30 кмч плохо, неприятно ехать; 35 без напряга; 40-45 предел стабильной крейсерской скорости;

Вчера проехал гонку с раздельным стартом на 50км, некоторых шоссейников обогнал, байкеров как стоячих объезжал. По прямой - 42-50 кмч, с горок до 60 кмч. Ну и выявились направления для дальнейшего апгрейда:

- аэродинамика!! главная тварь! даже носки и то ощущаешь, если они парусят на ветру, поэтому надо ставить лежак;
- не хватает передач, надо ставить шоссейную систему;
- мягкая вилка! без блокировки. Я думаю может заменить на жесткую - лучше скажется на разгоне и езде в гору, а также сбросит лишний 1 кг с вела! Но зато руки можно отбить, придется обматывать рога шоссейной обмоткой;

Таким образом можно получить вел для дорог с хорошим покрытием, который и по полю проедет и не провалит перед глазами шоссейников;

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
VomoS писал(а):
аэродинамика!! главная тварь!

Что мешает перевернуть и опустить вынос, pуль опустить?


Последний раз редактировалось JACKa 13.08.2007 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
VomoS писал(а):
2) Слики 1.5, не взял 1, т.к. камер таких не найти

в цуме есть

VomoS писал(а):
35 без напряга; 40-45 предел стабильной крейсерской скорости

вы занимались велоспортом? 40 - 45 неплохая имхо скорость даже для шоссеров!!! аж не верится :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
VomoS писал(а):
мягкая вилка! без блокировки. Я думаю может заменить на жесткую - лучше скажется на разгоне и езде в гору, а также сбросит лишний 1 кг с вела! Но зато руки можно отбить, придется обматывать рога шоссейной обмоткой;


я езжу даже на грунте и не сильно жалуюсь! при том что и вел у меня вроде более жесткий

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 16:28 

Сообщения: 5
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.08.2007
Перевенуть вынос мешает то, что он там резьбовая вилка, вынос не знаю как назвать, но он не на болтах. Для того, чтобы заменить вынос и вилку, надо рулевую заменить, а там специнструмент нужен, короче в мастерскую надо. Но когда вилку поменяю, то и вопрос с выносом решится.

Теперь любительски занимаюсь, пробег за этот сезон 5 тыс., 40-45 кмч правда, если полный штиль и очень хороший асфальт. Ну и камеры качаю до 7 атм. При такой скорости приходится лежать на руле практически, а если в обычной байкерской посадке - то скорость упадет до 35 точно, если не ниже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
VomoS писал(а):
2) Слики 1.5, не взял 1, т.к. камер таких не найти!

Continental в Велосипедах и Shwalbe у любых представителей Велокиева. Тут скорее сами покрыхи на дюйм фиг с два найдешь

VomoS писал(а):
- не хватает передач, надо ставить шоссейную систему;

А если за каденсом следить - все равно не хватает? :wink:

VomoS писал(а):
- мягкая вилка! без блокировки. Я думаю может заменить на жесткую - лучше скажется на разгоне и езде в гору, а также сбросит лишний 1 кг с вела! Но зато руки можно отбить, придется обматывать рога шоссейной обмоткой;

В идеале все-таки локаут на руле :wink:
А насчет рук, так если скорость, то значит шоссе и +- ровно, а если кочки, то "плавать" на веле надо, а не в руль вцепляться, и никакой нагрузки на руки не будет.


Аэродинамика на "правильных" ( :wink: ) скоростях и впрямь рулит, но сам в итоге от лежака в городе все-таки отказался. Имхо, те лишние граммы для разгона и управления дают больше, чем польза от немногочисленных возможностей "возлечь", по крайней мере на моих стандартных маршрутов.
Ограничился в итоге перевернутым длинным выносом + планирую вместо райзера, наверное, все-таки поставить палку покороче. Буквально вчера заметил, что даже в нынешнем состоянии моя посадка получается на голову ниже, чем у девушки на стандартных настройках вела :-) Будем продолжать работать над посадкой (и моей и девушки :D )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.286s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'