ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| тренажеры для рук |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Кузя, а не путаешь ты мягкое и сладкое. Сначала сталь/люминь, потом ширина... из чего вдруг вывод - не брать гибрид!?

Однозначноые выводы делать рано, пока интересуют технические решения.
Если технических решений по повышению комфорта при передвижении на 28 колесах не существует, тогда подобный вывод напрашивается сам собой.
Цитата:
Это что, "дермецо на вентилятор"?!

Если ты заметил, я не делал ОЦЕНКУ ТВОИХ ПОСТОВ в подобном ключе.
Цитата:
Типа на мтб можно оставить меньше 2 атмосфер и ехать плавно раскачиваясь. Ну уж извините, скорость тогда парадная - пешеходная.

На каждом этапе развития есть свои приоритеты.
Для новичка это комфорт.
Для профи скорость.
Когда ты даешь совет покупать гибрид, ты интересуешься у ТС, готовы ли они существенно пожертвовать комфортом для прибавки в скорости, которая им не нужна? А комфорт нужен всем, он него никто не откажется :)
Цитата:
Ну почему у всех "не любителей гибридов" все сводиться к шоссейной резине.

Необоснованное обвинение. С таким же успехом и в таком же ключе я могу написать о тебе. Но не считаю нужным.

Ты напостил много воды, много необоснованных обвинений, оскорбительных фраз но так и не дал простого ответа на простой вопрос.
Давай я сформулирую свой вопрос по другому. Какие гибридные рамы нужно использовать, с какими колесами и на какой резине, чтобы поднять уровень комфорта пятой точки до величины, сравнимой со среднестатистическим макетом МТБ на говноколесах и дешовой резиное кенда\чао йанг фламе 2,1 2атм?
Если ты не знаешь что это за резина, то вот:
Изображение
Цена 40 грн вместе с камерой на барабане.

Ну и еще вопросик. Почему на "велосипедах из германии" с 28 колесами часто и густо стоят подсидельники с аммортизацией?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Цитата:
Если технических решений по повышению комфорта при передвижении на 28 колесах не существует


Кузя
А как же физика? Она, родная, Вам обязательно поможет в этом вопросе, особенно если примените научный подход. Хотя может и нет, кто ее знает.

Цитата:
Какие гибридные рамы нужно использовать, с какими колесами и на какой резине, чтобы поднять уровень комфорта пятой точки до величины, сравнимой со среднестатистическим макетом МТБ на говноколесах и дешовой резиное кенда\чао йанг фламе 2,1 2атм?


Любую, куда влезет 47 мм резина. При двух атмосферах давления что 47мм резина, что 54 мм.- разницы в ощущениях нет. Где-то выше проскакивало, что на 28" ассортимент резины мал- бред и чушь собачья. Я 3 года на 28 колесах и прекрасно знаю, что все, что на 26, есть и на 28. Разве, что может быть для ДХ трудно найти.
Если чисто теоретически, " круглый конь в вакууме", то перья заднего треугольника гибрида длиннее, т.е. мягче чем у рамы для 26". И опять же чисто теоретически (все тот же круглый конь), колесо 28" так же мягче 26".
Я в физике не очень разбираюсь, если Вы Кузя, что-то насчитаете еще или найдете чужие расчеты, из чего будет ясно, что 26" мягче, ты это будет очень здорово и для всех познавательно.

Цитата:
Ну и еще вопросик. Почему на "велосипедах из германии" с 28 колесами часто и густо стоят подсидельники с аммортизацией?


Потому что у европейцев хватает ума не ездить на МТВ по городу. Ездили бы на МТВ- были бы и на них амортизационные подсидельники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Не знаю, где ты там нашел обвинения. Писал с иронией, но без издевательств. А ответ на простой вопрос вопрос... так твое сообщение говорит, что в указанные ссылки ты так и не глянул. Ведь ответ на вопрос:
Кузя писал(а):
....Почему на "велосипедах из германии" с 28 колесами часто и густо стоят подсидельники с аммортизацией?

Есть в статье Выбор типа велосипеда (ну сколько можно ее в этот теме упоминать :facepalm: ), где разделены два определения - Гибрид и Городской велосипед. То что у них колесо 28' - не основное определение, так как хартейл и даунхильный аппарат тоже имеют один формат ободов, но это два разных подтипа велосипеда:
Цитата:
Гибрид - Это некая попытка соединить достоинства MTB и шоссейника. Основная идея - на MTB раму поставить 28" колеса (уже устал указывать на этот факт :facepalm: :thewall: ). Гибриды (добавлю что некоторые )позволяют устанавливать более широкую резину (до 2.2")
Городские (CityBike), прогулочные - широкие, зачастую подпружиненные седла; вертикальная или близкая к тому посадка; полностью или большей частью закрытые цепи, планетарные втулки, ...

Так что достает, когда пытаешься показать, приводишь пример, который не должен вызывать больше вопросов. Нет... сбиваешь с толку, воду льешь. :facepalm: Кузя, только без обид, а то опять выясниться, что указываю, пожалу-у-у-йста ГЛЯНЬ тему: Рама Cannondale Trail 6 (26 или 28) Там как раз пример, промежуточного варианта "почти гибрида". А так если у рамы мтб чуть удлинить задний треугольник и колеса поставить не 26, а 28. Все - получили гибрид. Так как рама как и мтб (!!!), то и резина ставиться до 2'. Но так как для обычных условия больше 2' не надо, то у классических гибридов и расстояние между перьями уменьшают.
Кузя писал(а):
Если технических решений по повышению комфорта при передвижении на 28 колесах не существует...
....
Давай я сформулирую свой вопрос по другому. Какие гибридные рамы нужно использовать, с какими колесами и на какой резине, чтобы поднять уровень комфорта пятой точки до величины, сравнимой со среднестатистическим макетом МТБ на говноколесах и дешовой резиное кенда\чао йанг фламе 2,1 2атм?
Тimonenok, уже частично ответил. Но он не озвучил цифры. В среднем для сравнения свойств 28 и 26 формата резины подходит соотношение W_26*0.85=W_28. Вот и получается, что резина для 26 в 2.1 по свойствам похожа на 28 с 1.75.
Если надо совсем уж мягенько - тогда есть найнеры - гибриды под резину больше 2'. Хотя изначально это делалось не для комфорта, а для увеличения площади контакта - под условия гор с скользкими каменистыми тропами. И владельцы найнеров очень часто не нуждаются даже в амортизационной вилке. Как пример - Surly Karate Monkey: американец (теперь с планетаркой). Vovan со своим универсалом очень много экспериментировал с2009-го, думаю найдешь ответы на все свои вопросы. А нет - есть еще тема Колеса 28", 29". Основные сведения, там тоже инфы начиная с 2006-го собрано более чем достаточно.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 04.03.2012 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Эх, Кузя, похоже что возраст то указан верный, только не указано, что в двоичной системе :) , для 5 лет - позиция понятная, в школе еще ничему не учили... А для взрослого?
Теперь - опять ликбез.

Есть две рамы - одна чина-сталь, другая типа-бренд-алю.
Есть такое, но сравнивать 50 баксовый(в розницу) металлолом с минимум 1500 долларовым велом начального гоночного уровня - смешно и покупаются они совсем для разных целей - но пусть, примем :) ...
При установке одних и тех же колес (с резиной шириной 38мм, накачанной до 4,5 атм) на эти рамы одна сильнее бьет по заднице, другая ощутимо слабее. - что с того? Вам что вел нужен для ублажения седалища? Всё остальное неважно? Ладно, примем и эту посылку :)

Как грамотно это побороть? - опять таки - элементарно - введением дополнительного аммортизирующего и вибропоглощающего элемента/элементов.
Вот этот, казалось бы риторический вопрос - вопрос, и в самом деле не глупый. Там, где велы едут быстро, и по убийственному покрытию (пример - Париж - Рубе), и на пределе возможностей - то есть - в гонке, где на кону и слава и миллионные контракты, и даже малый подъем на педалях чтоб пожалеть столь беспокоющую вопрошающего часть тела может стоить потери секунд и вместе с ними - и победы - за любую такую проблему берутся всерьез. Основные решения - просты в принципе, но недешевы, очень недешевы в разработке. Во первых и чуть ли не в главных - конструкция рамы, делающей ее не слишком жесткой в вертикальной плоскости (гнутые задние верхние перья), во вторых - карбоновая вилка, подседел и палки, в третьих - форма и распределение жесткости во всех этих деталях, препятствующее возникновению резонанса во всем реальном диапазоне испытываемых велом вибраций. В 4х - вставки из вибропоглощающего пластика, и наконец - примитивный штырь с амортизацией, и соответствующее седло.

Считаю вопрос уместным в данной теме, - Опять таки - вполне возможно автора вопроса действительно интересует решение, и оно, повторюсь - элементарное: ездить надо уметь, а на сидеть в седле как мешок с картошкой! Главный и важнейший амортизатор любого, в том числе и МТБ, и даунхильного вела - ноги и всё тело гонщика. НЕ умеешь - учись. Не хочешь учиться - будешь ползать, а не ездить.
Вилка, подвес, толстая резина с низким давлением - для улучшения контроля за велом, для лучшей и более быстрой езды, и только в третью очередь - для комфорта. И за всё это идет плата - весом, ценой, потерей энергии при педаляже, усложнением конструкции.Как полагаете, конструкторы велосипедов выше мусорного уровня зря свои силы тратят? Отнюдь.
Во первых вся конструкция вел/гонщик рассматривается вместе с условиями езды и предложение одни и те же колеса на в принципе разных рамах - выглядит, ну примерно как предложение поставить на ноги страуса кенгуру и бегемота :) и посмотреть кто кого обгонит.
Любой нормальный гибрид не самого низкого уровня, как правило изначально комплектуется карбовилкой, что снимает, практически полностью,вибронагрузку с рук. Далее - он легче и его рама более упруга и менее дубовая, чем у горного нижнего уровня, но главное - умение ездока. Если решать "проблему битой попы" "по МТБшному - Только толстой резиной, вилкой большого хода, подвесом и не учиться ездить - довольно скоро либо вел откажется работать и развалится, либо ездок не справится с элементарным препятствием, и уберется...
Не думаю, что если Chilika все ж таки возьмет рекомендованный Юлиано и с моей точки зрения наилучший из предлагаемого выбора вел, то у нее возникнет как упомянутая проблема, так и желание решить ее предлагаемым Вами способом - покупкой макетного горного.
Макетный горный имело смысл покупать мне, имеющему далеко не один вел и желавшему понять - горный - "Что это за зверь, и на кой фиг он мне сдался???" Правда как только я задал этот вопрос - макетник мне и подарили. (то самое, с пружинной вилкой и из китая) К моему удивлению, после приведения этого ...... в относительный порядок оно оказалось живучим, и даже довезло меня через пустыню. После этого я уже четко знал зачем МНЕ нужен горный, и что это такое, и естественно через несколько месяцев я и нашел и купил себе желаемое.
вот ссылочка, если интересно
http://www.bikepedia.com/quickbike/Bike ... &Type=bike
Конечно вилочка уже воздушка, контакты, и многие мелочи тоже другие, но представление составить можно.
Так вот это - уже далеко не макет. И свою работу - доставить и вернуть мою тушку в разные интересные места, куда джип не проедет , и добавить немного адреналина - выполняет полностью. Мой в укомплектованном виде сегодня тянет 11,5 кг а возит - 120...
Но в качестве транспортного средства в городе - неоптимален, проигрывает и в скорости, и в расходах на эксплуатацию моему же гибриду, в пять раз более дешовому. Примерно такой
http://www.spartania.ru/view/velo/5304.htm , и он туристском дальнобое без фанатизма и налегке, по смешанным трассам дороги/грунтовые тропинки - близок к оптимуму.
Не хватает на нем любимого мной руля - барана и дубовата вилка. Сколько десятков тыс км он накатал - уже не знаю, но - много :), комплект резины стоит уже четвертый. В принципе, продаваемое Аннушкой было бы его идеальной заменой.

Я таки нашел альбом со старой детской покатушки вне асфальта, в принципе нет там ничего особенного - бросаю как пример тех тропок где вольготно гуляет мой гибрид, серенькая мерида с лежаком. Моя тушка там тоже есть, и если у кого возникнут сомнения в достаточной прочности этого бюджетного вела (новый стоил около 400 баксов, ну и легкий апгрейд конечно), так тогда даже и не знаю, какие еще нужны аргументы.
http://www.velik.org/index.php?option=c ... emId=59597


Последний раз редактировалось anatoly-alex 05.03.2012 01:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 23:08 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Хм,почему то я даже не удивлен,что девочка сюда уже не заглядывает.Покрышка та Кенда Флейм,кстати,для езды хоть по грунтам,хоть по асфальту ерунда.когда то купил такую-посоветовала безграмотная продавщица в одном из донецких веломагазинов.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 10:46 

Сообщения: 24
Город: Севастополь
Пол: Жен
Зарегистрирован:24.02.2012
Я скажу так, на форум я заглядываю, читаю все посты до единого (некоторые по несколько раз :), но сказать самой просто нечего, вчера опять была попытка купить и пощупать живой товар, так вот при заикании о гибридах и 28 колесах, на меня смотрят, ну не знаю, как на убогую что ли, и начинается: по камням не проедете, на пляж не заедете, резину и запчастей не найдете, и вообще они для города и т.д., да и нафиг это вообще надо, вот возьмите наш Спеш хардрок SE за 4000 и будьте счасливы

Мне уже самой надоели эти долгие роды :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Chilika, посмотрите ещё варианты на американском ибее, вот например неплохой лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 804wt_1024

На форуме кажется люди занимаются доставкой из США.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Chilika писал(а):
так вот при заикании о гибридах и 28 колесах, на меня смотрят, ну не знаю, как на убогую что ли, и начинается: по камням не проедете, на пляж не заедете, резину и запчастей не найдете, и вообще они для города и т.д., да и нафиг это вообще надо, вот возьмите наш Спеш хардрок SE за 4000 и будьте счасливы

Ничего, на все нужно время... Вектор моды меняется, тот же нынешний ажиотаж с найнерами говорит о том, что 26 колеса еще сколько-то поживут, но конец украинской эпохи мтб в 26-ти дюймовом исполнении будет печальным.

ЗЫ. Гигант Ескейп вам внеше, наверное, не приглянулся?

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 12:07 

Сообщения: 24
Город: Севастополь
Пол: Жен
Зарегистрирован:24.02.2012
ldk писал(а):
ЗЫ. Гигант Ескейп вам внеше, наверное, не приглянулся?


Нет почему же, он еще присутствует в списке, да и внешность для меня уже не главное :D , просто эта жабская натура... хочется выбора

как это ни стыдно признаваться, я даже самостоятельно не могу с ростовкой определиться, в двух магазинах был вынесен разный вердикт S и М (конечно же отталкивались от наличия товара).
Вымеряв длину ног в 81 см. я думала, что это ростовка 17-17,5 или же М, но перекинув ногу через раму (Келлис Салламандра и Спеш Хард) расстояние о т рамы и до :oops: было где-то 4 см. выходит он велик? а что тогда говорить о гибридах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 12:43 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Chilika писал(а):
ldk писал(а):
ЗЫ. Гигант Ескейп вам внеше, наверное, не приглянулся?


Нет почему же, он еще присутствует в списке, да и внешность для меня уже не главное :D , просто эта жабская натура... хочется выбора

как это ни стыдно признаваться, я даже самостоятельно не могу с ростовкой определиться, в двух магазинах был вынесен разный вердикт S и М (конечно же отталкивались от наличия товара).
Вымеряв длину ног в 81 см. я думала, что это ростовка 17-17,5 или же М, но перекинув ногу через раму (Келлис Салламандра и Спеш Хард) расстояние о т рамы и до :oops: было где-то 4 см. выходит он велик? а что тогда говорить о гибридах?

та зачем тебе в Крыму гибрид?Ты вообще из каких соображений на гибрид стала смотреть?
ну и вряд ли те велы ростовки 17-17,5 тебе велики были.ты меньшей ростовки меряла?Тебе удобнее на каком было?и кто тебе сказал,что они велики?

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 12:55 

Сообщения: 24
Город: Севастополь
Пол: Жен
Зарегистрирован:24.02.2012
Мюнх писал(а):
та зачем тебе в Крыму гибрид?Ты вообще из каких соображений на гибрид стала смотреть?
ну и вряд ли те велы ростовки 17-17,5 тебе велики были.ты меньшей ростовки меряла?Тебе удобнее на каком было?и кто тебе сказал,что они велики?


:) Представляю, что щас начнется, гибриды рассматриваю исходя из доводов приведенных на девяти страницах текста, я так думаю, что их писали люди, ну уж точно "тямущие" в этом деле, МТБ рассматриваю, потому как до этого форума я не представляла, что можно ездить на чем-то другом, вот и получается каша в голове

а удобнее было на М, просто S кажется совсем детской


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 13:02 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Chilika писал(а):
Мюнх писал(а):
та зачем тебе в Крыму гибрид?Ты вообще из каких соображений на гибрид стала смотреть?
ну и вряд ли те велы ростовки 17-17,5 тебе велики были.ты меньшей ростовки меряла?Тебе удобнее на каком было?и кто тебе сказал,что они велики?


:) Представляю, что щас начнется, гибриды рассматриваю исходя из доводов приведенных на девяти страницах текста, я так думаю, что их писали люди, ну уж точно "тямущие" в этом деле, МТБ рассматриваю, потому как до этого форума я не представляла, что можно ездить на чем-то другом, вот и получается каша в голове

а удобнее было на М, просто S кажется совсем детской

тогда выбирай из 26" МТБ,и не заморачивайся.и если удобнее на M,то кто тебе сказал,что S лучше,если по всем таблицам твой размер 17-17,5,иногда 18.Если спеши,то требуй у продавца этот,ростовки 17-17,5,или M(по разному пишут везде)
http://extremstyle.ua/catalogs/13656/t47753/
Скажет нет-посылай его с его же Спешами-остальные дорогущие,тот вариант,что тебе предложили,вообще ерунда полная.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Chilika
Поймите меня правильно- пишу не потому, что сам продаю гибрид и мне его нужно "впарить". Просто глупость и неграмотность иногда просто убивают.

Цитата:
по камням не проедете, на пляж не заедете, резину и запчастей не найдете, и вообще они для города и т.д., да и нафиг это вообще надо


Одно из преимуществ 28 колес- это их большая проходимость по сравнению с 26 по песку, снегу, пашне и т.д. Когда я с 26 колес пересел на гибрид- эта особенность большее всего бросилась в глаза. Резина тогда у меня были 42 мм. У нас в области есть места, где довольно сложные пески- везде ехать было намного легче чем на 26 колесах. Сейчас, уже на найнере, я проезжаю свеже перепаханное поле поперек и не испытываю никаких трудностей особо. На 26 у меня не получалось так. Запчасти все есть, резины немерено. Не слушайте этих олухов продавцов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 13:54 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
timonenok писал(а):
Chilika
Поймите меня правильно- пишу не потому, что сам продаю гибрид. Просто глупость и неграмотность иногда просто убивают.

Цитата:
по камням не проедете, на пляж не заедете, резину и запчастей не найдете, и вообще они для города и т.д., да и нафиг это вообще надо


Одно из преимуществ 28 колес- это их большая проходимость по сравнению с 26 по песку, снегу, пашне и т.д. Когда я с 26 колес пересел на гибрид- эта особенность большее всего бросилась в глаза. Резина тогда у меня были 42 мм. У нас в области есть места, где довольно сложные пески- везде ехать было намного легче чем на 26 колесах. Сейчас, уже на найнере, я проезжаю свеже перепаханное поле поперек и не испытываю никаких трудностей особо. На 26 у меня не получалось так. Запчасти все есть, резины немерено. Не слушайте этих олухов продавцов.

Короче,без кучи аргументов,хотя они есть,но чтобы срач не разводить,то буду краток и простой аргумент-девочка ездила на 26" веле,взятом на прокат-он ее вполне устраивал,потому она и захотела купить велосипед.Только исходя из этого ей лучше не заморачиваться и покупать 26" вел.Куча народа,в том числе и я,ездят на 26" и по асфальту,и по грунтам-и никто не жалуется,при том,что многие с гибридов пересаживаются на 26" вел,потому что он комфортнее.
И на всякий случай-какой у тебя найнер?Корректно ли его сравнивать с гибридами за 3-4 тысячи,учитывая,что найнер-это не гибрид,а тот же 26" МТБ только с 29" колесами,и его цена начинается с бюджета в 2-3 раза больше,чем бюджет ТС.И только не надо говорить,что на том б.у. канондейле,что ты предлагаешь,ты себя так же уверенно чувствовал бы на свежеперепаханном поле.Это насчет не слушайте тех олухов продавцов.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Последний раз редактировалось Мюнх 05.03.2012 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Мюнх, чтобы ваши рекомендации воспринимались положительно, хотя бы укажите ваш возраст и местонахождение. А лучше - и род занятий/велосипедный опыт.

Я человек непредвзятый, но создается впечатление, что вы пишите просто для того, чтобы написать. Люди все очень аргументированно многократно и с примерами из раз в раз высказывают "позицию этого форума", свободную от догм современного велосипедного маркетинга, а вы не устаете каждый раз приписать в духе - "все ерунда, никого не слушайте, вот я скажу".

Засоряете форум...

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.170s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'