ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| магазин электросамокатов |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2007 17:15 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.08.2007
У меня ситуация такова, что новый я себе купить не могу позволить. То, что мне нравится, стоит примерно $700-800, и выложить такие деньги сразу для меня крайне проблематично. Вложить вдвое меньшие деньги в постепенный апгрейд, растянутый на несколько месяцев, для меня гораздо проще...
Кстати, тоже прошу совета и буду очень благодарна за любую помощь. Человек я волосипедно-технически не очень подкованный, прямо скажем - матчасть еще учить и учить :))) Поэтому боюсь ошибиться в выборе комплектухи для будущего "крокодила".
Что есть: два Старт-Шоссе, по возрасту - думаю, не меньше 20-25 лет, т.е. выпуска 80-85 гг. Отродясь их никто особо не чинил и никакого ТО не проводилось. Предполагаю использовать от них только раму с вилкой и рулем с рулевой...
Дальше начинается самое интересное, то есть подбор собственно комплектующих для замены. Я предполагала сменить существующие узлы на навеску Шимано, уровня примерно Тиагры (почему Шимано - потому что у нас легко купить шоссейные группы этого производителя, да и он достаточно известен, а в аналогах я не разбираюсь... Почему Тиагра - сравнивая с МТБ, младшие группы не хотелось бы покупать - хочется надежности и долговечности).
Что хотелось бы заменить:
1. Каретку. Тут возникает для меня, чайника, первая сложность. Как и чего и где померять, чтобы понять, что новая каретка подойдет по диаметру и длине? То, что есть сложности с перерезанием резьбы (либо с вкручиванием дюймовой резьбы по существующей метрической), я уже знаю. Смущает то, что во всех вариантах переделок каретку обычно вкручивают что-то типа Shimano BB-UN 25, а не каретку Octalink типа BB-ES25. Окталинк - это плохо? В общем, хотела бы узнать точные параметры каретки... но не знаю как. Прочитала, что длина будет зависить от выбранной системы и опять впала в ступор. Езжу, в основном, по городу (т.е. асфальт - 99%), предполагаю, что двух звезд спереди мне хватит, но шоссейные системы меня просто пугают :))) я и на своем МТБ большую звезду использую очень редко, а там 44 зуба, что ж я буду делать с 52-мя шоссейными? :)))
2. Раз уж зашла речь о системе - как определить нужную длину шатунов? В продаже есть разные варианты от 160 до 175 мм.
3. Сзади хотелось бы поставить нормальную втулку (думаю, что на 32 спицы, потому что кататься будет довольно тяжелый человек - больше 100 кг) и кассету на 9 звездочек. Я так понимаю, так просто в раму это богатство не влезет? Нужно будет раздвинуть перья и впихнуть силой? :))) Опять-таки - шоссейная кассета это 25-11... я боюсь в гору не влезть... А если купить кассету МТБ - нормально ли будет она сочетаться с шоссейными переключателями?
4. Так как руль остро хочется оставить родной, "бараний рог" :D, то и манетки хотелось бы шоссейные - дуал-контролы. Тут вообще масса вопросов набегает. Нет ли каких подводных камней при их установке - как я понимаю, на раме нет нужных упоров для тросов... а диаметр руля позволит их нормально установить? И какая конкретно модель тормозов нужна (я читала, что Шимановские из шоссейных групп не подходят, правда, не очень поняла, почему :D ).
5. Какие конкретно купить обода (родные заточены под однотрубки, это для меня не подходит). Хотелось бы шоссейный вариант, может быть даже под клинчер, но с возможностью установки резины 30-32 мм (клинчеры вижу в прайс-листах только 25 мм максимум), прочный, не заоблачно-дорогой...
Если кто-то сможет прокомментировать интересующие меня пункты - буду признательна.
Утешаюсь пока тем, что даже если это всё не удастся совместить, останется в следующем году купить более-менее приличную раму и перенести туда купленную для крокодила комплектуху :)))
Да, сейчас езжу на Треке 4500. Почему хочу крокодила: во-первых, нужен второй велосипед (кататься по очереди не так зажигательно). Во-вторых - помню, что у отца Старт-Шоссе в сборе весил около 10 кг, и лично я в детстве ездила на нем с большим удовольствием - он хорошо катил, был легким и вапще :))) так что ностальгическая нотка тоже играет роль. В третьих - есть возможность собрать именно такой велосипед, какой хочется, не платя безумных денег сразу. А нужен - прочный, легкий велосипед, с возможностью легко перебросить скорости, хорошо приспособленный для езды по городу. Мне кажется, собранный крокодил будет имено таким, как нужно - фактически, туринг...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2007 21:13 

Сообщения: 2969
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Есть тема "Переделка Старт-Шоссе с эмблемой Олипиады-80" и ещё несколько похожих есть фотографии переделанных велосипедов и комплектация.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2007 00:09 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.08.2007
В "Переделке" не совсем то. Вообще во многих темах, которые я читала, обсуждается следующее: как собрать крокодила на раме ХВЗ разных мастей, используя самые бюджетные варианты. При этом уклон стабильно ведется в туристический гибрид для велопоходов. Вот пример:
Цитата:
Обода: 700C Double Wall DA-30 700c Alloy Rim, 80 грн.
Спицы: 2мм в диаметре, длину не помню, 100шт, 15 грн.
Система: 52:42, наверное Longus (на системе ничего не написано, но видел здесь фото такой-же), 85 грн.
Кассета: 115 мм, Югославия, 45 грн.
Педали: Китайские, под шестигранник, 35 грн.
Седло: безымянное, 35 грн.
Цепь: узкая, КМС Z-51, 20 грн
Тормозные колодки: безымянные, 4 шт., 6 грн
Задняя зведочка: Shimano MF-TZ06 ( 14:16:18:21:24:28 ), 30 грн
Покрышки, камеры - 40 грн.

По такой спецификации подобрать комплектующие в Москве мне будет просто нереально... "Китайские педали", "югославская кассета"... Я бы хотела все-таки узнать набор шимановской шоссейной обвески, подходящий под Старт-Шоссе (если есть аналоги известных производителей, не уступающие по характеристикам, но дешевле - это было бы просто замечательно).

Кажется, по первому вопросу определились частично - каретка под систему с тремя звездами - 68х117... наверное, с двумя - 68х113?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2007 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
March_Hare писал(а):
...
По такой спецификации подобрать комплектующие в Москве мне будет просто нереально... "Китайские педали", "югославская кассета"... Я бы хотела все-таки узнать набор шимановской шоссейной обвески, подходящий под Старт-Шоссе (если есть аналоги известных производителей, не уступающие по характеристикам, но дешевле - это было бы просто замечательно).
...


Мне кажется, несмотря на мою любовь к родному Харькову, что подобрать велокомплектующие в Москве проще, чем в Харькове.
По всем статьям "весовые категории" разные. :-)
А вообще то говоря хочу спросить - у Вас ностальгия по советской технике со всеми её недостатками? Только если да(как у меня недавно :-) ), то пробуйте собирать. Если нет, а причины в другом(экономия, жалко выбросить), то не связывайтесь с этим, тем более, что пишете о не очень большом опыте в в области велотехники. Результат, скорее всего, будет недостойным ожидания. Купите готовый за те же 400-500$, я думаю, что результат превзойдет все ожидания, особенно находясь в Москве(выбор велов там довольно большой весь рунет забит сайтами именно московских контор). Собирать серьёзный аппарат на С-Ш невыгодно. Вкинув на него кучу денег(производитель ведь берёт комплетующие по крупнооптовым китайским ценам, а Вы будете брать по розничным московским-разница в разы) и времени Вам скорее всего захочется сменить раму:-).
Лучше подарите(продайте за символич. деньги) свои стартоны фанатам крокодиловодам. :-) Наверняка есть люди, которым они нужнее.
Крокодиловодство на советских рамах имеет смысл только, если работать вдумчиво и очень бюджетно - а это в основном китай, в лучшем случае самые дешёвые группы Shimano.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 01:08 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.08.2007
Найти комплектующие - проще, а вот подобрать... :D 90% продавцов просто не понимают, о чем идет речь :) Выбор действительно большой, но в идеале нужно придти в магазин, уже четко представляя, что нужно купить.
Как ни странно, у меня воспоминания о Старт-Шоссе очень даже неплохие. Единственное, что задалбывало лично меня - неудобная система переключения передач и однотрубки, которые при моей косорукой... косоногой :lol: езде быстро пробивались. так что да - считаем, ностальгия по полной программе.
Что касается готового шоссейника за $500-600 - это будет крайне бюджетный вариант, у которого обвеска будет даже не Sora по кругу. Чистый шоссейник - дело дорогое, да, может быть, мне не очень и нужное. Мне, скорее, нужен гибрид, который именно в Мск найти очень тяжело, только в начале сезона, а те, что есть - это очень либо невразумительные агрегаты, не стоящие своих денег, либо перехлестывающие за $700, типа вот этого: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175313.html, да и за таким еще надо побегать. Так как в Тур де Франс я участвовать не собираюсь, то и требования у меня не очень высокие, но надежность и легкость получить бы хотелось. Думаю, что Старт будет вполне отвечать моим требованиям... Так что будем пробовать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
March_Hare писал(а):
...
Что касается готового шоссейника за $500-600 - это будет крайне бюджетный вариант, у которого обвеска будет даже не Sora по кругу. Чистый шоссейник - дело дорогое, да, может быть, мне не очень и нужное. Мне, скорее, нужен гибрид, который именно в Мск найти очень тяжело, только в начале сезона, а те, что есть - это очень либо невразумительные агрегаты, не стоящие своих денег, либо перехлестывающие за $700, типа вот этого: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175313.html, да и за таким еще надо побегать. ....


Вы говорите о разных вещах Sora и гибрид - вещи не совместимые. Гибрид - MTB на колёсах 28". А Sora ставится на шоссейники и их производные, так называемые туринги. Вы должны чётко определиться какой класс Вам нужен - гибрид(сюда же можно отнести кроссовые велосипеды) или туринг. По затратам предпочтительнее гибрид - всё оборудование МТB - более дешёвое, чем шоссейное, но, конечно, туринг будет более ходкий на очень хорошей дороге, но таких участков очень мало, на Украине, например, даже на трассе ехать почти невозможно на таком велосипеде(трассы с сильно выступающей щебёнкой).
Тот велосипед, что Вы привели по ссылке - естественно будет дорогим. Оборудование LX :-)
Попробуйте купить гибрид с более простым оборудованием типа Acera-Alivio. После Старт-шоссе работа такого оборудования Вам покажется сказкой. :-) Присмотритесь к велосипедам типа Author, Merida, Bergamont, Trek 7x00 с 28" колёсами. На Старт-шоссе вы никогда не добьётесь такого качества работы, то кривой петух, то колёса не в одной плоскости, то ещё что-то. Настраивать переключатель для индексного переключения на отечественном велосипеде - "одно удовольствие". А выставить ровно колёса :-). Нет бонок для фляги. Список можно продолжить до бесконечности. Кроме того такие рамы, пролежав непонятно где, лет 15 часто ломаются, так как оказывается, что проржавели изнутри. :-)
И главное: имейте ввиду - сколько бы вы внего не вложили денег, этот велосипед всегда будет позиционироваться как 50-ти долларовый. Вы его никогда не продатите, при необходимости за 150-200-300$, хоть даже вложите 500. Максимум, при счастливом стечении обстоятельств - 100$. Поэтому такой способ - вложение без возможности вернуть деньги потом. Именно поэтому такие велосипеды крокодилят с минимальным бюджетом из китайских комплектующих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
March_Hare я ни в коем случае не отговариваю Вас заниматься Старт-Шоссе, но не советую это сделать в рамках суммы 100-150$, не более. По московским меркам, как я понимаю, сумма не столь значительная, чтобы о ней сильно жалеть, если что-то не получится. Я вот свой старый "Спорт"(типа туриста) вообще планирую довести до ума за 60-80$.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 10:51 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.08.2007
Мне все-таки кажется, что я хотела бы туринг (или кросс).
Наверное, это проскочило незаметным - у меня сейчас Trek 4500, обычный MTB, обвес у него - Deore. К заднему переключателю у меня уже серьезные претензии (для оборудования такого класса ресурс мне показался не слишком-то и высоким). Поэтому "съезжать" на более низкие классы навески не хочется, Acera-Alivio отпадают.
Спасибо за действительно ценные советы, я уяснила следующее: именно потому, что я не специалист, скорее всего отладить нормально самосбор из Старт-Шоссе я не смогу (если это вообще будет возможно - о перекосах и ржавчине рамы я как-то даже и не подумала!) Про лежание "непонятно где" - это Вы прямо в точку :))) Правда, продавать я его и не собиралась. Но теперь задачу буду для себя ставить по-другому: если будут деньги и время, буду лепить из него гибрид на недорогой МТБ-шной комплектухе, с помощью веломастеров :) а себе, видимо, параллельно покупать второй лисапед :)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 10:54 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.08.2007
Цитата:
я ни в коем случае не отговариваю Вас заниматься Старт-Шоссе


А почти получилось :))) Во всяком случае - озадачилась я сильно :)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
March_Hare писал(а):
...
обвес у него - Deore. К заднему переключателю у меня уже серьезные претензии (для оборудования такого класса ресурс мне показался не слишком-то и высоким). Поэтому "съезжать" на более низкие классы навески не хочется, Acera-Alivio отпадают....
...


Ну я не знаю, чего Deore так плохо себя ведёт. Я, например не слышал, чтобы Alivio, а это на класс ниже, сильно кого-то расстраивало. Кроме того, велосипед с большими колёсами предполагает менее агрессивную эксплуатацию, чем МТВ. И оборудование, я уверен будет держаться дольше. На таком велосипеде нужно будет чаще смотреть "куда едешь", воздержаться от езды по пахоте, прыганья с высоких бардюров и т.д.
Посмотрите, например, http://sport.videomix.ru/show_mix/show.php?id=16068.
А вообще, я бы на Вашем месте просто довёл бы стартончик на китайских комплектующих долларов за 100. Получится сносный туринг. Вполне возможно, что вы на нем долго и ездить не будете после МТВ(ой как руки отбиваются :-) ). Китайские комплектующие(noname) -лотерея, но среди них часто попадается сносное качество, а на свои деньги так вообще супер. Тем более, что ездить то будет не огромный 120 кг. дядька :-) За 100$ можно вполне Shimano Tourney-Altus по кругу поставить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.08.2006
March_Hare писал(а):
Что есть: два Старт-Шоссе, по возрасту - думаю, не меньше 20-25 лет, т.е. выпуска 80-85 гг. Отродясь их никто особо не чинил и никакого ТО не проводилось. Предполагаю использовать от них только раму с вилкой и рулем с рулевой...


Логично. В свое время поступил ровно так же.

March_Hare писал(а):
Дальше начинается самое интересное, то есть подбор собственно комплектующих для замены. Я предполагала сменить существующие узлы на навеску Шимано, уровня примерно Тиагры (почему Шимано - потому что у нас легко купить шоссейные группы этого производителя, да и он достаточно известен, а в аналогах я не разбираюсь... Почему Тиагра - сравнивая с МТБ, младшие группы не хотелось бы покупать - хочется надежности и долговечности).


В принципе, к конструктиву уже Соры особых претензий нету - все сделано более чем прилично. А так - разумный диапазон вплоть до 105-й будет, разница в ценах с Тиагрой не так уж и велика.

March_Hare писал(а):
Что хотелось бы заменить:
1. Каретку. Тут возникает для меня, чайника, первая сложность. Как и чего и где померять, чтобы понять, что новая каретка подойдет по диаметру и длине? То, что есть сложности с перерезанием резьбы (либо с вкручиванием дюймовой резьбы по существующей метрической), я уже знаю. Смущает то, что во всех вариантах переделок каретку обычно вкручивают что-то типа Shimano BB-UN 25, а не каретку Octalink типа BB-ES25. Окталинк - это плохо? В общем, хотела бы узнать точные параметры каретки... но не знаю как. Прочитала, что длина будет зависить от выбранной системы и опять впала в ступор.


Искать каретку с корпусом под 68 мм, длиной вала под выбранную систему и переключатель (скорее всего, это будет в случае шоссейного переключателя 110-113 мм).

March_Hare писал(а):
Езжу, в основном, по городу (т.е. асфальт - 99%), предполагаю, что двух звезд спереди мне хватит, но шоссейные системы меня просто пугают :))) я и на своем МТБ большую звезду использую очень редко, а там 44 зуба, что ж я буду делать с 52-мя шоссейными? :)))


Тут два варианта - или ставить спереди что-нибудь типа компакта или кроссовой системы (50/34, 46/34), или ставить сзади кассету типа 14-25. Либо сочетать оба этих варианта :)

March_Hare писал(а):
2. Раз уж зашла речь о системе - как определить нужную длину шатунов? В продаже есть разные варианты от 160 до 175 мм.


Рост какой? При моих 173 см мне удобны шатуны 165-170 мм, например.

March_Hare писал(а):
3. Сзади хотелось бы поставить нормальную втулку (думаю, что на 32 спицы, потому что кататься будет довольно тяжелый человек - больше 100 кг) и кассету на 9 звездочек. Я так понимаю, так просто в раму это богатство не влезет? Нужно будет раздвинуть перья и впихнуть силой? :)))


Если втулку ставить шоссейную (130 мм), то влезет при приложении совсем небольшой силы (в оригинале там 125 мм). Если ставить горную (135 мм), то лучше перья немного развести (если делать это аккуратно - можно и самому вполне).

March_Hare писал(а):
Опять-таки - шоссейная кассета это 25-11... я боюсь в гору не влезть... А если купить кассету МТБ - нормально ли будет она сочетаться с шоссейными переключателями?


Шоссейные кассеты бывают разные. От 11-21 до 14-25 или даже позубой 16-24. При системе 50-34 и кассете 14-25 в типичные подмосковные горки залезть проблем нету. Даже если на багажнике 20+ кило продуктов :).

March_Hare писал(а):
4. Так как руль остро хочется оставить родной, "бараний рог" :D, то и манетки хотелось бы шоссейные - дуал-контролы. Тут вообще масса вопросов набегает. Нет ли каких подводных камней при их установке - как я понимаю, на раме нет нужных упоров для тросов... а диаметр руля позволит их нормально установить? И какая конкретно модель тормозов нужна (я читала, что Шимановские из шоссейных групп не подходят, правда, не очень поняла, почему :D ).


Шоссейные комбы - очень дорого будет. Заметно дешевле поставить раздельные тормозные ручки и манетки на раму или в торцы руля.

Руль тоже лучше поменять - штатный узковат.

Тормоза нужны шоссейные с параметром reach (расстояние от оси до колодки) 50-57 мм. У Шимано есть такие в группах Тиагра и Ультегра. Но Тектро и СанРейс заметно дешевле обойдутся.

March_Hare писал(а):
5. Какие конкретно купить обода (родные заточены под однотрубки, это для меня не подходит). Хотелось бы шоссейный вариант, может быть даже под клинчер, но с возможностью установки резины 30-32 мм (клинчеры вижу в прайс-листах только 25 мм максимум), прочный, не заоблачно-дорогой...


Ну, например, что-нибудь маховское (www.mach1.fr), шириной 14-16 мм, что позволит ставить как узкую резину (20-23 мм), так и "внедорожную" по меркам шоссейника 30-32.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Мартовский_Зайчег, посмотрите еще тут:
Велосипеды Паши и Мавра, оба вовсе небюджетные и со спецификациями по-моему.

Я на своем Старте хотел поменять руль на более широкий и современный - а потом подумал - а зачем? Ну ведь ездит же, и ездит отлично, и вообще, все меня устраивает. В общем, наслаждаюсь классикой :-).

Переключатели на раме тоже менять не хочу - и так прикольно, и в стиль.

Это я к тому, что может имеет смысл с минимальными затратами собрать упрочненный вариант Старта для вашего компаньона, и уже сейчас кататься вдвоем и неспеша собирать на достойный новый велосипед.

Маленькое замечание по поводу 32 спиц на задней втулке - imho имеет смысл сзади втулку и обод на 36 спиц ставить, так как 100 кг райдера это серьезный довод.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Последний раз редактировалось Григорий 13.08.2007 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
SRG писал(а):
...
Тем более, что ездить то будет не огромный 120 кг. дядька...


Извините - чушь написал, не заметил, что наездник тяжёлым будет. Требования к ободам тогда повышаются - нужны двойные и систему тоже нужно брать долларов за 20 минимум.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 15:14 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.08.2007
Ушла внимательно изучать все предложенные варианты, большое спасибо за подсказки!
*Родные* переключатели меня еще в детстве затюкали :))) к индексным на руле привыкла быстро и отвыкать очень не хочется :) Наверное, в итоге всё определит наличие свободных средств...
Насчет руля - определится после нескольких поездок. Помнится, когда я только купила Трек, для меня главная проблема была - мама, как же широко приходится растопыривать руки :))) МТБ-шный руль просто убивал размахом крыльев :)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
March_Hare писал(а):
...Помнится, когда я только купила Трек, для меня главная проблема была - мама, как же широко приходится растопыривать руки :))) МТБ-шный руль просто убивал размахом крыльев :)))


Читал что ширину руля для неагрессивных стилей катания рекомендуют подбирать равной ширине плечей. лишнее отпиливается ножовкой (но не стоит забывать о хорошем правиле "семь раз отмерь, раз отрежь" :D). Как вариант можно сдвинуть ручки, чтобы стало удобно - а излишки руля отпилить. Для агрессивных же стилей катания широкий руль - просто необходимость :)

а по поводу установки окталинк - это классно, но дорого. Редкий эстет ездит на старте не по нужде... (по нужде - не в смысле в туалет, а в смысле отсутствия денег)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'