ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/байк |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скоростные повороты, виражи.
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Я немного экспериментировал...Пытался как можно быстрее пройти поворот на свою улицу. Всё начиналось с того, что когда въезжал в поворот скорость была 40-45км/ч, а когда выезжал из него - 30км/ч. Теперь рекордная скорость выезда 36км/ч. Пытался еще быстрее. Результат - вылет на встречную :( Стало интересно какой идеальный вел для скоростных поворотов. Какой угол рулевой колонки, какая посадка, размер рамы, материал рамы и т.д. Резина. Какая должна быть? Мягкая? Слик или полуслик и т.д.? Пример? Давление? На сликах мне удавалось организовать скольжение двумя осями...это не радует. Вообщем интересны ВСЕ тонкости.


Последний раз редактировалось JACKa 18.08.2007 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
здесь же не только рама важна, но и техника входа в поворот, а самое главное распределение веса ездока.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
bmx

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
LEX писал(а):
а самое главное распределение веса ездока.

Если две оси одновременно срываются в скольжение, наверное, вес распределен более-менее правильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
ну тогда резкие повороты удел узкой резины. как шоссейные покрышки. они в резких поворотах не срываются.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
LEX писал(а):
ну тогда резкие повороты удел узкой резины. как шоссейные покрышки. они в резких поворотах не срываются.

Кто тебе такое сказал ? Даже у профов осечки бывают, хотя там техника на грани фантастики. Просто есть некоторые пределы, к которым можно подойти очень близко, но нельзя их перепрыгнуть, поскольку законы физического мира... и т.д. и т.п. :)

Но можно пробовать поискать методы... например заходить с внешнего радиуса и переходить во внутренний.

И кстати, для сравнения возьми у ПМ шоссер и попробуй то же самое на нем. Проверишь гипотезу Лекса. ;)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Yourasich писал(а):
Но можно пробовать поискать методы... например заходить с внешнего радиуса и переходить во внутренний.

Это само собой!!! Хотя машины часто не дают проехать по самой правильной траектории.
Yourasich писал(а):
И кстати, для сравнения возьми у ПМ шоссер и попробуй то же самое на нем

На этом шоссере спидометра нет. Забыл? :-)


Последний раз редактировалось JACKa 18.08.2007 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
JACKa писал(а):
Скоростные повороты, виражы.

"жи", "ши" пиши с "и"
JACKa писал(а):
траэктории

траектории

из своего опыта езды установил, что более длинная рама лучше входит в поворот чем короткая... резина... соответствующая для покрытия

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Ну спидометр не очень нужен - ощущения для этого есть :)
А вот с машинами я бы не играл в кошки мышки

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:19.01.2005
http://www.forcas.in.ua/books/Armstrong.djvu

Преодоление виражей, страница 175

;-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
два важнейших момента прохождения поворота...
1. Точка входа...
2. Скорость входа...
отсюда траектория прохождения... и точка выхода (попадание в нее)
связаны между собой невидимой нитью...
т.е. при неправильно выбраных 1 и 2 поворот заканчивается не там где планировалось... мягко говоря...

остальные вещи типа угла наклона байка, угла поворота руля, техника прохождения с доворотом руля, контррулением на входе, сносом переднего или обоих колес... это бесчисленные тренировки и падения...

единственное правило которое нужно помнить для начала при прохождении поворота в наклонном положении...
один поворот- одно торможение на входе- один поворот руля...т.е. подтормаживание после вхождения в траекторию равно как и подруливание для гонщика-профи средней руки заканчивается в кювете...

выбери любимый открытый безопасный поворот для тренировок...
наметь на глаз точку входа и точку выхода... и попробуй для начала прийти в точку входа на одной и той же скорости с разных ходовых скоростей... т.е. потренируй торможение... без этого никуда...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 15:13 

Сообщения: 2969
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Скорость входа 45-40 км/ч а выхода 30 км/ч. При правильной технике прохъождения поворота все наооборот вход в поворот осуществляеся на меньшей скорости 30 км/ч , а выход на скорости 45-40 км/ч. На основе технике прохождения поворота для мотоциклов, годитс яи для велосипедистов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Forcas писал(а):
http://www.forcas.in.ua/books/Armstrong.djvu
преодоление виражей, страница 175


где ясно сказано! не годится мото техника преодолевания поворотов для байкеров! точнее не все!

Baiker писал(а):
й технике прохъождения поворота все наооборот вход в поворот осуществляеся на меньшей скорости 30 км/ч , а выход на скорости 45-40 км/ч.


с этим вообщем согласен

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:19.01.2005
Станислав писал(а):
Forcas писал(а):
http://www.forcas.in.ua/books/Armstrong.djvu
преодоление виражей, страница 175


где ясно сказано! не годится мото техника преодолевания поворотов для байкеров! точнее не все!


Там 2 варианта: один "мото", а другой такой, который Армстронгу нравится :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Baiker писал(а):
Скорость входа 45-40 км/ч а выхода 30 км/ч. При правильной технике прохъождения поворота все наооборот вход в поворот осуществляеся на меньшей скорости 30 км/ч , а выход на скорости 45-40 км/ч. На основе технике прохождения поворота для мотоциклов, годитс яи для велосипедистов.

только велосипелист не может набирать скорость в вираже. а если очень захочется - зацепись педалью за асфальт в повороте..

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.140s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'