| veliki.com.ua/dir_head-gear-balaclavas.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 20:35 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.08.2007
Приветствую!
Взял убитый турист, чтоб попробывать раму подобной геометрии,да опыта поднабраться :)
В общем неплохо, только вот систему надо менять конечно. Покатался я немного, повникал в нюансы , благо, что старый вел и летит всё быстро. Но вот вчера довольно агрессивно катал по городу, не взирая
ни на мелкие ямки, ни на кочки и тем более корни или гравий :) за 2.5 часа спереди потеряны 3 спицы , несколько восьмерок таких, что колесо еле в вилке крутится, задевая перья. Сзади не выдержала покрышка : на краю борта вылез металлический корд , а между кордом и покрышкой вылезла камера. Сегодня колесо поднадул еще и камера еще больше вылезла и колесо перестало влазить между перьями. Всё исправил:) но выехав во двор,проехав метров 50-
умерла задняя втулка а точнее трещетка :((( колесо крутится без усилий в обе стороны :((( подскажите пожалуйста, какой ключ нужен
или как вообще можно открутить трещетку на данном велосипеде? что за поломка могла произойти в задней втулке??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2007 21:38 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Покрышку лучше новую купить на Барабане-вернее всего купить сразу две покрышки. Про ремонт, снятие установку устройсво трещётки написано на сайте www.repair-bike.ru. Хотя если есть ощущение что трещётка умерла то на Барабане можно купить новую трещётку китайскую, индийскую от 10 грн на велорядах, для установки трещётки необходимо перерезать резьбу. Можно поискать на "Турист" заднее колесо в сборе: заспицованное и с установленной трещёткой. Велосипед лучше показать веломастеру. Перед Барабаном на пересечении 50 лет СССР и 50 лет ВЛКСМ есть веломастерская-велосипед отремонтировать, резьбу перерезать под трещётку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 01:48 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.08.2007
пасиб. но я не из Харькова :) и далее...
Я выбирал(ю) первый боле-менее серьезный вел, поэтому главное было - опыт езды и ремонта.Могу сейчас сказать, что даже на таком кривом железе можно отлично катать и даже немножко по ступенкам съезжать ;) сиденье только первые 2 дня казалось каменным (между ногами поболело немного), потом кожа расходиласьсь и сечайс я о седёлке даже не вспминаю.Думаю если с ним чуть-чуть пошаманить , то ваще супер будет , хотя вид и оставляет желать лучшего.
руль рогатый , без обмотки руки отбил в первый же день , потом еще с неделю ладони привыкали даже с подобием обмотки. понимаю сейчас что лучше иметь или рогатый руль и нестандартный какой-нибудь, все таки удобно разные положения рук иметь.
слабоваты спицы, обода на удивление живучи,хотя в инете их
ругают.

накат отличный , несмотря на небольшие люфты во втулках

наверное убил трещетку, но ездил я в кроссовом стиле по любым покрытиям(кроме песка) на приличной скорости.

короч ,понравилось:) буду позже вел собирать на подобной раме - это точно, но сначала опыта поднабирусь:)

Переоборудовать вел не собираюсь, потому как уже сказал - он убитый и это не пустые слова:) проще добить его и взять старт с новыми ободами и втулками , поэтому интересно в качестве опыта что же там могло сломаться и как это разобрать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 09:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
lolmen писал(а):
....
Переоборудовать вел не собираюсь, потому как уже сказал - он убитый и это не пустые слова:) проще добить его и взять старт с новыми ободами и втулками , поэтому интересно в качестве опыта что же там могло сломаться и как это разобрать.


Турист и подобные - отличные велосипеды для своего времени. Главное, чтобы были целы рама, вилка и рулевая(с советских времён). Всё остальное, в большинстве своём подлежит замене.
У Стартона меньше база - вел может показаться неудобным в длительной езде и излишне управляемым(иногда это преимущества, но в обычной повседневной жизни - недостаток. Поэтому если у туриста выше названные компоненты в порядке - собирай вел из него.
Кроме того Стартон излишне жёсткий(немного лучше для разгона, но в целом отрицательная харктеристика), короткие задние перья(вроде для езды в гору, но при большом размере ноги можно задевать за ось заднего колеса пяткой, а носком на малой скорости за переднее колесо). Я когда пересел со стартона турист - испытал такое облегчение, я столько в 90-е проездил на туристе. Для меня было обычным делом, в качестве вечерней прогулки, съездить в старый салтов за дамбу и обратно(примерно 100+ км.). Потом опять пересел на переделанный стартон в 2001 и вот не то ощущение - скоро его отдал почти просто так. А сейчас работаю с Туристом(точнее Спорт В-542 1972г.).
Не нужно слушать воплей про хромоль, водопроводные трубы, пластилиновую раму, "колебания каретки на пол метра вверх и вниз" при педалировании стоя, очень тяжёлую раму(Рама моего спорта(560разм - 2400гр.) отличается от рамы старт шоссе(540разм.-1950гр.) по весу приблизит на 450 грамм). Больше всего чешут языками в этой области люди, которые в принципе на Туристе не ездили или брали у кого-то покататься. При затратах в 100$, из Туриста можно сделать очень неплохой кроссовый вел. Да и руль я бы посоветовал поставить прямой стальной с горного, тогда и переключатели можно на руль дешёвые горные поставить. Стоит 1,5$ в Харькове, но после него держаться за барана, если только не собираешься гонять, не захочется. Колеса лучше собрать на тайваньских втрулках, где задняя под трещётку(кассета лучше по ходовым качествам, но значительно дороже - трещётка стоит 2$, кассета не менее 10$). Удачи в сборке!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 13:55 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.08.2007
2 SRG
пасиб.
а каков Ваш рост? маленькая база- эт печально ,кончено , но надо самому пробывать .
а вот то что рама еще и жестче чем у Туриста, я и не знал. Как раз думал, что хромолибден должен раме мягкость придать :(((
даж не знаю что сейчас и думать, планировать по этому поводу...

видел у парня прямой руль выгнутый к краям вверх, получились рожки влитые в руль. очень хорошо смотрится и думаю удобно , тормозные ручки смещены к рулевой и перекрываются немного в разных плоскотях, то есть перекрещиваются. А переключатель dual
на выносе висел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
lolmen писал(а):
2 SRG
пасиб.
а каков Ваш рост? маленькая база- эт печально ,кончено , но надо самому пробывать .
а вот то что рама еще и жестче чем у Туриста, я и не знал. Как раз думал, что хромолибден должен раме мягкость придать :(((
даж не знаю что сейчас и думать, планировать по этому поводу...
...
.


У меня рост 190. В принципе, Турист с неродной подседелкой - современная ХВЗ(длинная) довольно неплохо. Годятся подседелки от складных велов типа "Салют", "Десна", "Кама", главное, чтобы диаметр был 24,8мм. Родная подседелка- очень короткая(Я сидя на седле достаю обеими ногами до земли). Седло от рамы поднято сантиметров на 18. Вынос, конечно, тоже нужно менять. Лучше всего подходит современный вынос ХВЗ(ещё лучше вынос ХВЗ 5-6летней давности-он длиннее и на нём скошенный конус). Оба горного типа. Выносы ХВЗ образца советских времён мне не нравятся ни туристовский ни стартоновский(особенно аллюминиевый :-) ).
База на стартоне сантиметра на 4 меньше, чем на Туристе. Вообще то говоря мне на Стартоне 540 было очень некомфортно со своим ростом, несмотря на длинные подседелку и вынос.

По поводу хромолибдена. Стандартная туристовская рама сделана тоже не из гвоздевой стали. Там присутствуют молибденовые присадки. Хромовых присадок там несколько меньше, чем в раме стартона. Крепость рамы стартона скорее всего не ниже крепости рамы от Туриста при несколько тоньших стенках труб. Трубы вроде цельнотянутые у С-Ш(сейчас это называется Hi-Ten и никакого отношения к материалу рамы это не имеет, а бывают ещё трубы сваренные из ленты). Жесткость рамы стартона обусловлена прежде всего её геометрией, а не материалом(например сзади мостики сделаны в виде трубок, а не пластинок, более короткие перья, другой угол рулевого стакана и т.д.).
В то же время, я бы не говорил, что рама Турист сильно уступит по крепости раме от стартона.
В целом Стартон всё-таки разрабатывался именно как гоночный велосипед и из-за этого в повседневном использовании его могут быть некоторые сложности: сильно ограничена ширина резины из-за узких вилок, тяжело вставить крылья, маленькая база.
Я свой выбор сделал - довожу туристоподобный велосипед, хотя в начале этого века(2000-2001) экспериментировал со стартоном- мне не понравилось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
lolmen писал(а):
..
даж не знаю что сейчас и думать, планировать по этому поводу...
...


Да а чего там знать, если рама с вилкой нормальные, то я бы апгрейдил Турист. Возможно понадобится его покрасить. Я вот купил себе краску-обычная эмаль, такой трамваи подкрашивают(5грн-1$ за 250гр. банку). Буду делать его красным. Ну нравятся мне красные велосипеды :-) Уменя, кстати, Турист был вишневым градиентом сделан - смотрелся просто супер. Но это была, правда, заводская покраска.
Касаемо Стартон или Турист, то я бы не заморачивался по поводу кучи флуда в инете, о том, что типа: "стартон ещё в 70-е годы был на голову выше Туриста" :-). Подобных опусов можно найти с демсяток разного вида. Но только писаки этих опусов почему-то поленились написать - а для каких целей был выше, а для каких ниже. Для сравнения в 1987: Стартон стоил 147руб, а Турист-120 - то есть разница не столь значительна. Я бы работал с тем, что есть, тем более, что Турист уже есть, а стартон нужно где-то доставать.

На руль можно поставить обычные моноблоки. В харькове комплект китайцев- подделка под шимано-альтус стоит 30-35грн(6-7$).
Вы, кстати, из России или с Украины? А то не знаю в какой валюте лучше информацию о ценах давать. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2007 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
не берите эти китайские моноблоки. лучше самые обычные шимано шифтеры турнеевские за полтинник.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2007 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
lolmen писал(а):
ездил я в кроссовом стиле по любым покрытиям(кроме песка)
SRG писал(а):
У Стартона меньше база - вел может показаться неудобным в длительной езде и излишне управляемым
Короткая база лучше для пересечёнки - легче вписывается в неровности рельефа.
К "излишней" управляемости привыкаешь имхо очень быстро и это становится плюсом. Для пересечёнки, конечно, руль желательно пошире.
По поводу неудобства в длительной езде. Ездили в Сорочинцы и назад (100+100). Рама у меня 56 при росте 187 см - не заметил я неудобств.

SRG писал(а):
Я когда пересел со стартона турист - испытал такое облегчение
У меня мнение абсолютно противоположное и пересел я с Туриста на раму СШ.

SRG писал(а):
Трубы вроде цельнотянутые у С-Ш(сейчас это называется Hi-Ten и никакого отношения к материалу рамы это не имеет
У СШ, как раз, хоромоль, а у Туриста Hi-Ten.

SRG
Вот здесь по материалам рам почитай: http://www.sportelement.ru/bstory/dept=frame&uid=551 и не вводи людей в заблуждение.

SRG писал(а):
Касаемо Стартон или Турист, то я бы не заморачивался по поводу кучи флуда в инете, о том, что типа: "стартон ещё в 70-е годы был на голову выше Туриста"
Большинство склоняется к тому, что стоит по этому поводу заморачиваться. И не флуд это, а опыт тех, кто на всём этом ездил ни один десяток лет.

SRG писал(а):
Для сравнения в 1987: Стартон стоил 147руб, а Турист-120 - то есть разница не столь значительна.
А как ты можешь помнить цены в СССР? За 27 деревянных можно было прожить 2-3 недели. Стипендия была 40-50 руб.

SRG писал(а):
при большом размере ноги можно задевать за ось заднего колеса пяткой, а носком на малой скорости за переднее колесо
У меня 45-й размер обуви, как можно задеть заднюю ось? Скорее переклюк, когда он вытягивается вперёд на больших звёздах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Эх! Вставлю и своё мнение о Туристе (отъездил на нем лет 10). По поводу "трешётка проворачивается" - открутил я её с помощью этаких плоскогубец с зауженными на концах губками и газового ключа - жестоко по отношению к плоскогубцам, но открутилось... Проворачивается, скорее всего, от того, что пружинки обеих собачек сломались - ничего необычного, читал, во время оно даже в стандартной комплектации к ним ремкомплект шёл. Я в голодные школьно-студенческие времена, когда ничего не мог купить, вместо пружниок вставил согнутые вдвое кусочки поролона, вырезанные по размеру - чудно всё бегало, пока всё колесо совсем не поменял. Обод мне тоже много крови попортил, в конце концов задний согнулся буквой Г на повороте. Хотя тут, видимо, дело в том, что при своем весе около 100 кг ещё и человека на багажнике вёз... :oops:

Про раму могу сказать, что таки да, неровности не так чувствуются, но у меня мяяягкая бала - после нескольких падений задние перья (дропауты) оба вместе "поехали" - вид колёс сзади стал напоминать букву Л... И ещё держатель тормоза и багажника - пластинка на контактной сварке - отвалился. Хотя, может быть, дело в том, что сделана рама была в "чёрном" 1991 году.

А в общем - для жестокой езды по кочкам, бордюрам и корням лучше уж купить горный, наплевав на легкость езды по ровному асфальту, иначе турист ломаться будет, он на такое не рассчитан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 15:43 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.08.2008
подскажите пожалуйста, с помощью чего можно снять трещетку?

www.repair-bike.ru не открівается


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.05.2007
qwasqwas20 писал(а):
подскажите пожалуйста, с помощью чего можно снять трещетку?

www.repair-bike.ru не открівается


Скорее так - http://www.bike-repair.ru/ :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 16:08 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.08.2008
ага, я уже разобрался, но не могу найти там такой трещетки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Ну мы тут, конечно, прекрасно знаем какая на конкретном туристе система свободного хода установлена ;-).
Как минимум два разных варианта штатно завод ставил.
Можно сделать вывод, что сзади четыре звездыю Так?
А может быть и пять. На свйте по слажившейся терминологии нет ни одной трещетки, а только кассета шестерен с соответствующей втулкой. ХВЗ в совковые времена такого не устанавливал

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Последний раз редактировалось ADKXX! 28.08.2008 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
Вот фото этого Туриста, может чем-то поможет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.734s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'