| https://veliki.com.ua/dir_spalniki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Харьков:601м/р-Жуки
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.07.2009
sergf1
А вы случайно не сравнивали в чем именно конструктивные отличия 8ми скоростной манетки от 9ти скоростной- в плане переделки 9ти скоростной в 8мирековую. Интересуюсь с корыстной целью т.к. в 9тирековой кассете особого смысла для себя не вижу но попробовав данные манетки в работе вряд ли соглашусь на что другое. И вот меня и стали посещать идеи о вышеописанном "даунгрейде"...

_________________
specialized rockhopper 23"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Конструктивные отличия очень просты, они отличаются одной деталью внутри корпуса с выемками равными количеству скоростей. Сделать ее наверное можно из какого нибудь пластика типа капролона и на фрезерном станке фрезернуть нужное количество пазов. Так кстати один немец переделывает 9-ск грипшифты на 10-ск, ведь в новой 10 скоростной групе ХX нет грипшифтов. Но вот проделывать подобное на 8-скоростей у меня нет ни малейшего желания по причине отсутствия качественных легких 8-ск кассет. Если пару лет назад были хорошие кассеты Шимано ХТ восьмериковые, то сейчас их уже нигде нет в продаже, а у срама восьмериковые кассеты мне не нравятся своим ресурсом, правда это по чужим отзывам. Так что я после смерти имеющейся восьмериковой кассеты переставлю эти грипшифты на второй,не часто используемый хардтейл, а сюда куплю 9-ск такие же Х0. Ну и новые цепи 9-ск. И мне еще на три сезона хватит :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
обкатал такие же грипшифты х0 - супер, я понял за что их так хвалят. тригерные манетки это мазохизм. вот только их громкие треск как то смущает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Харьков:601м/р-Жуки
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.07.2009
sergf1
По поводу веса кассет согласен более чем, ну судя по всему такая идея была обречена на погибель ибо современные тенденции просто не оставляют выбора.andrew con dios
andrew con dios Треск по началу тоже смущал- но это временно)

_________________
specialized rockhopper 23"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Город: Киев
Пол: Жен
Возраст: 35
Зарегистрирован:10.10.2008
конфетка. Жги!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.12.2011
Вот мои грипшифты, простите если не по теме)
http://video.mail.ru/mail/mi6ane4ka/_myvideo/5.html


Последний раз редактировалось HEMI 31.03.2012 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.12.2011
грипшифт на 8мь ск элементарно нужно под тросик подложить прокладочку и на каждую передачу манетка будет больше брать троса,вопрос только в толщине прокладочки тут уже математика


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2012 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Ап-ну я свою темку. Велосипед жив-здоров и весьма успешно ездит :smile:
Но как то постепенно деталькам трансмисии, 8-ми скоростной, пришел естественный конец. Некоторые части поездили аж на трех рамах, и хоть вконец не сдохли, но работали уже не так. Да и кассетка новые цепи не очень хотела видеть.
Ну а поскольку банальный апгрейд скучноват, было решено совместить замену деталек с небольшой вейтвинерской "инсталяцией"(вроде так сейчас модно называть разную непонятную эрунду?)
И так начнем с кассет

Изображение

Слева старенькая 11-28 ХТ-737 8ск, вес 260гр. Справа 11-34 ХТ-770 9ск, 299гр. Вроде здесь прибыло 40гр

Изображение

Слева новый "переклюк", MRP 1X chainguide, 58гр. Справа старый ХТР, 970, 145гр весу. Убыло 87гр
"А какой же то переклюк?" заметит дотошный читатель, и будет прав! :smile: Суть всех этих инсталяций раскрывает следующее фото

Изображение

Слева то что будет, Hope singlespeed/DH chainring 34T, по нашему сингспидная звезда 34 зуба, вес с новыми бонками 46гр
Справа то что было, набор ХТ-ишных звезд ХТ-770, 08 года, 22-32-44, 178гр вместе с бонками. Убыло аж 132гр


Последний раз редактировалось sergf1 22.09.2012 00:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2012 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Как все уже догадались будет 1х9 трансмиссия. Мне уже давно хотелось попробовать подобную штуку, и износ предыдущих компонентов к этому просто очевидно подтолкнул smile Ну и остальные "участники"

Изображение

Ненужный в такой конфигурации передний грипшифт с рубашкой и тросом, убыль 120гр

Изображение

Шатуны ХТ-770, 08года. Очень неплохой вес у них оказался, аж 597гр без каретки. Вполне на уровне модных и в разы дороже изделий.

Изображение

Они же с прикрученной звездой, вес аж 643гр без каретки. Вес просто супер, как у разных ХХ и ХТР. Я всегда подозревал, что в этой системе были чугунные звезды, но чтоб настолько...
Да,еще в игре приняла участие цепь SRAM PC-971, по причине стандартности фото отсутствуют. И она внесла свой посильный вклад в общее дело. Аж на 15гр(265гр) легче своей 8-ск предшественницы.
В конце игры имеем счет -300гр в пользу новой команды. Посмотрим, что будет дальше. Продолжение следует.
ЗЫ. Дабы упредить возникающие вопросы, выложу ниже свои расчеты по применению подобной 1х9 трансмиссии.
Самое главное условие - Это не велосипед для кросс-кантри!!! То есть не для спортивных мероприятий. Что сразу упрощает условия применения нового сетапа. Это я о том, что 1:1 не очень хорошо на 5 кругу гонки, когда умираеш, но нужно ехать горки. На такой передаче кантрийные торчки и на 3 круге не вползеш. Нужно явно меньше 1. Но я после неспешной 50-ти километровой покатушки вполне вьезжаю наши недлинные горки на такой передаче, попробовать такое передаточное отношение заранее несложно.
Теперь о максимальной скорости. Передача 34:11 (3,09) при каденсе 80 дает скорость около 31кмч. Вроде и немного, но я быстро не езжу, и на асфальте мне вполне хватает. Я просто заметил, что даже по ровняку на скорости больше 30кмч заметно начинает подскакивать пульс. До 30 вроде отдыхаеш, а чуть поехал побыстрее и уже устаеш. Лесные тропинки я и подавно с такой скоростью не езжу, как раз от 20 кмч до 27кмч цепь попадает на 5-7 звезду кассеты с оптимальным чейнлайном и практически не перекашиваеться. Да, предугадывая вопрос на счет перекоса, скажу что он есть :), но реально заметен только на первой звезде кассеты. И особо не беспокоит ввиду очень небольшого применения этой звезды сзади.
Вообщем, все вполне неплохо и удобно работает, но конечно являеться очень личной конфигурацией. Рекомендовать не буду, по причине не уневерсальности, но мне подходит. Кстати, на mtbr-ровском форуме несколько тем длинной от 10 до 70 страниц посвященных конвертации и переходу на 1х9 и 1х10 Народ ездит и не особо переживает. Кто не верит, может сам туда на форум заглянуть smile


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2012 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
"The full on the hill" , fullsuspension в смысле :smile:

Изображение

Левой манетки таки нет

Изображение

Внешне мне даже больше нравиться чем раньше., сковородка на 44 зуба явно портила вид. Да и без переднего переклюка изящней смотриться.
Но главная цель не достигнута, вес не взят :sad: С крепежем фонаря, переднего и заднего, велокомпом получилось 10,16кг. "Лишние" детальки весят около 100гр, так что еще будет отпилено я на днях придумаю :-P
Больше фоток в http://sergf1.io.ua/album560870 на ио.уа
Немного скопировал из своей темы на нашем полтавском форуме.
Вот сама тема http://fastcyclist.pl.ua/forum/14-762-4, вернее ее четвертая страница. Если кого интересуют нюансы применения безкамерных покрых на этом велосипеде, заходите, почитайте. Там я изложил свой двухсезонный опыт применения безкамерно покрышек Мишлен Драй и Конти Х-Кинг. Звыняйте, но сюда переносить наверное не стоит, тема безкамерок не очень популярна в наших краях, так сказать на любителя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2012 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Вел красавец - слов нет. Уверен что на ходу тоже хорош. :smile:
Поздравляю с переходом на трансмиссию 1х9 - нашего полку прибыло! Я сам на 1х8 уже давненько катаю и "доволен как слон"
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
правильный апгрейд. хотя универсальность велосипеда пострадала... на зиму можно держать в загашнике еще 32 звезду, дабы сместить передачи вниз...

хватает короткой лапы под кассету 11-34?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
andrew con dios писал(а):
хватает короткой лапы под кассету 11-34?

Короткая или длинная лапа для кассеты значения не имеет абсолютно никакого! Длинная лапа ставится на три звезды спереди, кроткая - на 2 или одну.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 397
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
Paul121
Цитата:
Короткая или длинная лапа для кассеты значения не имеет абсолютно никакого! Длинная лапа ставится на три звезды спереди, кроткая - на 2 или одну.

Посмотрел бы Я на переключатель с короткой лапкой, пусть тот же х7,х9 шиманятину, неважно ... и кассету 34-36зубов на краях, как бы ему было легко разорватся
Про шоссе переклюки молчу вообще

Пы сы: Чисто гипотетически :)

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
qweer, ваша гипотеза не верна :D тут как раз стоит такой переклюк и кассета 34.
Сколько сзади переклюку даже с короткой (short) абсолютно пофиг. Это и для меня оказалось немного неожиданно, но проверка буржуйских форумов и пробная установка старой кассеты 11-34 показала что нужно немного подкрутить винтик b-tension. Подрегулировать расстояние от верхнего ролика до самой большой звезды кассеты, так как раньше была самая большая 28.
Если бы впереди было три звезды, то тогда бы некоторые передачи не включались, но с одной все отлично работает.
32 зуба вперед ставить нет никакой необходимости, на пониженные передачи этой кассеты вполне хватает. Просто немного смещаються передачи на плохом покрытии. Вчера немного протестировал скоростную передачу 34-11, ехал по асфальту, ветерок в спину. Без забалтывания, с вполне удобным каденсом ехалось 38кмч. Что и требовалось, мне этого хватит.
Ну а нижних передач иногда не хватает, не очень критично, но... Не хватает по кочковатой дороге с крутизной больше 15%, когда упираешься в короткие кочки. Приходиться вставать, прокручивать не всегда получается. Но это уже на такой дороге, где наверное, проще и спокойней зайти пешком.


Последний раз редактировалось sergf1 09.06.2013 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.175s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'