| https://veliki.com.ua/dir_forks.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
зачем их менять если они нормально работают? к тому же я не узнавал цены на наши харьковские подшипники - у них сча модное оборудование какое-то и клепают их качественно.

размеры у новатека перед - 12-28/8 , 20-37/9(20мм ось), зад - 15-28/7

neal, а ты чего менять собрался? уже убились?

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
rhombl-4 писал(а):
neal, а ты чего менять собрался? уже убились?


пока нет. тьфу тьфу.
но ничто не вечно же:)

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 17:57 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
neal писал(а):
то что аливиа ходит 10к км а потом ее надо выбросить не является ее сильной стороной

Естественно. Сильной ее стороной по словам одного участника форума, является то, что при надлежащем уходе (раз-два в год перебирать), она ходит 13тк, после чего начинает с тем же успехом ходить следующие 13тк.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 18:00 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Цитата:
у них сча модное оборудование какое-то и клепают их качественно.

Не смешите мои тапочки :-) Мы на работе сталкивались с нашими "качественными" подшипниками - китайцы шлют свои обоймы - наши ставят шарики, а подшипник в тяжелых условиях ходит неделю =)
Единственное что еще ходит - это подшипники с надписью USSR и текстолитовым сепаратором.
Сейчас ставим SKF и нет проблемм

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Sergey Melnikov писал(а):
Единственное что еще ходит - это подшипники с надписью USSR и текстолитовым сепаратором.


Ага, особенно 1-го ГПЗ :)

есть у меня идея поискать дуплексы (подобранные пары радиально-упорных подшипников высокой точности) подходящего размера :)

Правда есть у радиально-упорных подшипников один недостаток - исполняются они в открытом корпусе, без щечек, так как смазка скоростных узлов зачастую принудительная...

в общем жду, когда помрут промы в втулках :)

по типоразмеру можно поискать название подшипника тут:
http://www.podshipnik.ru
http://bogdanovich.biz/product/shop.php

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Последний раз редактировалось Григорий 21.08.2007 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2007 21:22 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
На счет ГПЗ не помню, но это единственные совковые радиально-упорные подшипники, которые у нас бегают во фрезерном на 12к оборотов.
Григорий, во втулке вела чем их распирать? Лучше радиальные шариковые или роликовые SKF подобрать.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2007 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
ну блин и сравнили.. 12000 оборотов и 100 оборотов - есть небольшая разница :-D

Кстати такой вот вопрос - пробовал кто-нить как работает ХАДО-мазюкалка на втулках? Повышает-ли ресурс?
Я на машине побовал - там работает стопудова - и на двигателе и на ступицах. Год-два назад смазывал ХАДой заднюю втулку ДеорЛХ, но что это дало так и не смог оценить - продал вел.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2007 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
neal писал(а):
Mechwarrior
то что аливиа ходит 10к км а потом ее надо выбросить не является ее сильной стороной. надеюсь вы не думаете что все 10к км она крутится как новая а потом резко ломается? о чем разговор тогда?
показатель не СКОЛЬКО ходит а КАК ходит.


разговор от том зпт что трт
через 10тыш под вибряками протрется обод и втулки Аливио будут выброшены вместе с колесом трт и на их место будет установлено новое колесо на втулках покруче трт
и так по кругу всклзн :-)

зпт => ,
трт => ...
всклзн => ! :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2007 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
Mechwarrior писал(а):
зпт => ,
трт => ...
всклзн => !

А я думал: клава заедает :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2007 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Mechwarrior
ты обещал сказать сколько норм подшипники будут стоить... размеры я выше привел.

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2007 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
rhombl-4 писал(а):
зачем их менять если они нормально работают? к тому же я не узнавал цены на наши харьковские подшипники - у них сча модное оборудование какое-то и клепают их качественно.

размеры у новатека перед - 12-28/8 , 20-37/9(20мм ось), зад - 15-28/7


SKF шариковый в защищенном исполнении
12-28/8 ок 40грн/шт
15-28/7 ок 75грн/шт...

шариковый радиальноупорный
я сам немного ох...ел 12-28/8... 685грн/шт... :( :( :(
это по классу точности относится к станочным прецизионным...
:-) так шо без радиальноупорных потерпим...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2007 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Это что за защищенность там у него? вроде бы разных классов какаято есть?

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2007 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
rhombl-4 писал(а):
Это что за защищенность там у него? вроде бы разных классов какаято есть?


В названии подшипника есть его тип и размер, конструкционные особенности, класс точности, зазоры, материал сепаратора :) Защита - это конструкционные особенности в нашем случае.

В советских подшипниках применялись металлические и пластиковые щечки. Пластиковые щечки более подходящие применительно к велосипеду. С импортными подшипниками дела еще не имел, но думаю, что там все чики-пики с защитой.

Кстати, можно попробовать поискать старые качественные отечественные подшипники - тот, который на переднее колесо это 101 (180101 - с защитой) (импортная маркировка 6001), а на зад - 1000902 (1180902 - с защитой) (импортная маркировка 6902) подшипник.

Посмотрел еще, можно найти радиально-упорные отечественные 36101 - и стоить они будут терпимо.

вот с задним колесом сложнее - 1036902 - довольно редкий подшипник.

Возможно, будет проблемой правильно распереть подшипники и регулировать - ведь конструкцией втулки это не предусмотрено вообще. В общем, если будут какие-либо результаты с установкой радиально-упорных подшипников - напишу об этом.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2007 21:18 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Цитата:
В общем, если будут какие-либо результаты с установкой радиально-упорных подшипников - напишу об этом.

Очень интересно поглазеть на результат :) Вот только радиально-упорные идут без пыльников...
А как вам вариант поставить роликовые радиальные подшипники? Или вобще двухрядные. Втулки на промах нет, поглядеть посадочные размеры негде... Есть еще с коническими роликами - это будет вобще не убиваемый вариант.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2007 08:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Григорий писал(а):
Возможно, будет проблемой правильно распереть подшипники и регулировать - ведь конструкцией втулки это не предусмотрено вообще.
У Мавика на кроссмаксах, например, регулируются подшипники, хотя там стоят промы:
Изображение

Кому интересно, читайте для чего нужно регулировать эти подшипники. Мне печатать перевод лень.
Mavic писал(а):
ADJUSTMENT OF BEARINGS
The bearings are pre-adjusted in the factory for
optimal use and long product life.
The play can however be modified. Incorrect
adjustment of the play can damage the bearings or
seriously alter their performance.
Before making any bearing adjustments, make sure
that the axle end screws are correctly tightened
(or the nuts depending on the wheels) (for further
information please check with your Mavic dealer).
The play in the bearings can be adjusted by screwing
or unscrewing the adjustment plate on the hub with
the tool provided (the wheel secured on the dropouts)
or with a flat wrench (wheel out of the bike),
depending on the model of the wheel that you have.
For this delicate operation, please consult your local
specialist.


Сам Мавик пишет о настройках своих подшипников такое:
Mavic писал(а):
QRM+ - Эти сепараторные промподшипники, они сменные и имеют микронастройку, позволяющую легко и быстро настроить ваши колеса в соответствии с заданными целями; высокоточная настройка для максимальной плавности или затягивание потуже для всепогодной езды.


Если честно, смыл регулировки промподшипников, мне непонятен. Или у Мавика подшипники радиально-упорные?

Хотя это уже offtop, наверное, так как тема о дешевых втулках на промах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.354s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'