| https://veliki.com.ua/dir_trainers.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 80, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 543
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:17.03.2007
да, магаз прикрыли, причем от него даже и следа не осталось, 2 раза мимо проехал, как и не было.. не велика потеря..

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2007 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Не знаю было или нет, в сети нашел такую переделку:
http://monstr.com.ru/yustas/ :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2007 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Yourasich писал(а):
Не знаю было или нет, в сети нашел такую переделку:
http://monstr.com.ru/yustas/ :-)


На первой странице этого топика уже эта ссылка была.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2007 21:01 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Неделю назад в воскресенье мимо велозавода проезжали на своём авто через мост видел выеску крупными буквами написано "Велотехник"-вывеска есть, номагазина нет или ое всё время закрыт?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2007 15:27 

Сообщения: 4
Город: Мытищи
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.08.2007
Люди добрые помогите!
Имею изделие ХВЗ в первозданном виде, пока ничего не переделывал, но есть большое желание пойти путем, о котором в вашем форуме не мало написано. Но есть одна проблемма. Я понял, что единственное ценность в старт-шоссе это его рама и вилка из CroMo. И где-то на просторах инета, а может даже и у вас читал, что в девяностых ХВЗ делал рамы из чего попало. Выпуск моего аппарата 1992 там даже на раме выбита цифирь 92., я его брал в 93-ем. И называется он не старт-шоссе, а СПОРТ. По крайней мере, так гласят две наклейки. Но никакого отличия от стартона я не обнаружил. Сейчас ломаю голову как отличить хромомолибденовую раму от стальной, может, есть, какие то методы ну по весу, например. И насколько рама девяностых годов хуже (лучше) рам выпущенных гораздо ранее, из чего делали рамы в девяностых и чем СПОРТ отличается от Старт-Шоссе У моей есть одно преимущество ее мало юзали, можно сказать новая. Но не хотелось бы затеять великий ремонт и вложить трудов и денег в изделие, которое сварено из водопроводных труб. Может поискать раму из восьмидесятых?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2007 17:08 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
В форуме "Велосипедная техзона" есть тема "Выбор рамы". А ещё лучше воспользоваться "Поиском"-вверху есть окошко "Поиск".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2007 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
самаритянин писал(а):
как отличить хромомолибденовую раму от стальной

К сожалению, не смогу ответить, но посмотри, как она пропаяна, если видны следы латуни, то уже неплохо. Кто его знает, как их тогда паяли-варили. Я бы вынес в отдельную тему в Крокодиловодстве. Кто-нибудь и ответит. Мне тоже интересно, как отличить на глаз, звук.
Удачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2007 20:37 

Сообщения: 4
Город: Мытищи
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.08.2007
В форуме "Велосипедная техзона" есть тема "Выбор рамы".





В той ветке другие рамы обсуждают, а меня интересуют только СШ, я не мало информации прочитал в инете, даже слышал и такое мнение, что самые лучшие рамы были только у СтартШоссе. а остальные Спутники, Туристы и СПОРТы были из простого железа. Вот на вас последняя надежда, т.к. у вас специализированный форум и все его участники разбираются и любят изделия ХВЗ, когда то самого лучшего велозавода в нашей стране.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2007 21:34 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Многие велосипедистя высказывали мысль,что как раз наооборот внимания заслуживают рамы "Туристов", "Спортов" и "Спутников",как более прочные, а рамы "Статов"-лёгкие,но хлипкие-не очень прочные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 09:04 

Сообщения: 4
Город: Мытищи
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.08.2007
У Туристов и Спутников может трубы потолще и перья. Поэтому они покрепче. А меня интересует, из какого металла они изготовлены и соответственно как себя будут вести. А насчет прочности рам СШ, я не слышал, что б они разваливались на ходу, сам недавно ездил в поход, на багажнике 12 кг. и часть маршрута по грунтовой дороге, только на заднем колесе две спицы лопнуло, а рама даже не скрипнула ни разу. А ваш земляк на СШ в Италию и обратно, это лучшее доказательство надежности. Вот только меня смущает год изготовления 92, из чего там собирали в те лихие годы. Само качество сборки было ужасным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
Baiker писал(а):
внимания заслуживают рамы "Туристов", "Спортов" и "Спутников",как более прочные

Нифига они не более прочные. Они более мягкие и быстрее деформируются. У СШ рама рама жёстче и лучше пружинит. Но выравнивать проще раму от Туриста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2007 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
SanYA писал(а):
Baiker писал(а):
внимания заслуживают рамы "Туристов", "Спортов" и "Спутников",как более прочные

Нифига они не более прочные. Они более мягкие и быстрее деформируются. У СШ рама рама жёстче и лучше пружинит. Но выравнивать проще раму от Туриста.


Рамы у СШ и Туристов примерно одинаковой прочности в стандартных ситуациях. В нештатной ситуации(удар) рама Туриста погнётся скорее, НО её действительно легче выправить, а рамы СШ могут при скручивании скорее сломаться. Вообще-то по поводу сравнения СШ и туристских велов ХВЗ постоянно проскакивает обсуждение, в основном между мной и тов. SanYA(у нас в основном несколько отличные мнения). Скорее всего, неплохо бы вынести и это в отдельную тему.
Расскажу ещё раз об основных отличиях СШ и Туриста на основе собственного опыта(примерно по 8 лет на Туристе и СШ, из них 2 года на СШ, который Спорт 1994г.)(скажу также, что предпочтение тут зависит от характера использования велосипеда: туризм или гонки и тренировки):
1. Хромоль или более низкосортная сталь - действительно на СШ ставили трубы никопольского завода из легированной стали., а Турист делался из более простой стали, однако в ней всё равно присутствовали молибденовые присадки(до 81 года точно), но меньше хрома(хром- очень дорогой металл, но даёт исключительную прочность). Благодаря лучшей стали, рама от СШ была легче, из-за более тонких стенок труб. Это плюс.
Но есть и минус - если варить штыри под Ви-брейки, то больше вероятность пожечь раму с тонкими трубами при сварке, если конечно сварщик с низкой квалификацией.
Тут ж скажу, что вроде трубы для СШ делались не сваренными из ленты, а цельнотянутые-за границей такие трубы именуются как HiTen.
Это скорее тоже плюс.
2. Жесткость рамы - рама жестче у СШ. Это плюс только для силового педалирования и серьёзный минус при более размеренной езде. Более жесткая рама быстрее теряет инерцию(так называемый накат), но позволяет быстрее разгоняться-так как энергия силового педалирования меньше съедается вибрациями рамы. Для туризма предпочтительнее Турист, так как его жесткость ниже он лучше гасит неровности за счет небольших деформаций рамы, а рама СШ пружинит в небольших пределах(она быстрее восстанавливается после деформации), но эти слишком слабые деформации отдаются на руках и заднице.
3. Геометрия рамы. Как по мне(я любитель именно туристических велосипедов), то рама у СШ идиотской геометрии. Сильно маленькая база, что делает велосипед крайне неудобным в длительных ненапряжных поездах. Из-за маленькой базы повышена управляемость- как было сказано в одной из тем, к этому можно привыкнуть, но зачем привыкать к неудобству? Кстати жесткость рамы достигается как раз за счет маленькой базы- сама рама меньше и за счет дурацких трубчатых(а не пластинчатых) мостиков, к которым нормально не прикрутишь ни крылья, ни багажник. Короткие задние перья возможно и позволяют легче преодолевать подъёмы, но создают серьёзный геморрой при установке крыльев и более толстой резины. Кроме того, на небольшой скотрости постоянно цепляешь ногой за колесо, а если стоит крыло, то вообще ездить невозможно.
Вся проблема в том, что СШ создавался именно как гоночный велосипед и со своими функциями он справлялся, но для повседневной эксплуатации он малоудобен. Очень часто спортинвентарь неудобен для неспортсменов и опыт спортсменов нельзя переносить на обычного туриста или покатушечника.

Для себя я выбрал именно велосипед туристского типа, исходя из вышеизложенного. К сожалению в интернете написано много половы людьми которые не ездили на разных ХВЗ велосипедах или ездили от случая к случаю, но при этом считают себя большими спецами.
Такие люди оперируют только понятиями "хромоль" или "водопроводные трубы". Скажу от себя, что не в хромоле счастье. Геометрия рамы - вещь куда более важная. Советские конструкторы были далеко не идиоты, когда делали гоночный велосипед и другой велосипед "Турист".
А вообще то по поводу СШ или туриста есть у меня такое мнение, что люди просто пытаются реализовать свои старые желания и комплексы. В советские времена СШ купить было труднее, чем Турист, далеко не всем он был доступен(цены 1987: СШ-147руб, Турист-120руб), дело даже не в деньгах, а в тотальном дефиците в горбачёвские времена, а гоночных велосипедов делалось меньше. А сейчас это дело как ни странно доступнее(в виде старья), вот люди и накинулись на стартоны :-).
У меня в те времена был СШ и поэтому я такими комплексами не страдаю, а когда его обменяли в 1993 на Турист, то я был просто счастлив. :-)

По поводу рамы 92 года - я думаю, что она из того же хромоля. Тогда ещё делали по инерции. С 1993г. начались перебои с аллюминием из РФ и туристы стали выпускать со стальными хромированными ободами. Последний год массового выпуска спортивных паянных рам - 1994. Далее не знаю. Вероятно производился только спецзаказ в ограниченных количествах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2007 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
Цитата:
Более жесткая рама быстрее теряет инерцию(так называемый накат)

накат у стартона всё таки лучше, есть с чем сравнить - 6 лет на туристе в своё время откатал.
а стартоновская рама может не столько жёсткая, как упругая. особенно за счёт передней вилки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2007 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Варфоломей писал(а):
накат у стартона всё таки лучше, есть с чем сравнить - 6 лет на туристе в своё время откатал.
...

А вот и неправда. У более жесткой рамы выше внутрение силы трения. Более жесткие аллюминиевые рамы вообще инерции не имеют практически(их называют тупыми).
Речь, правда идёт о туристе и СШ при одинаковых колёсах посадке и др. критериях. Конечно, если брать Турист с раздолбанными советскими втулками и СШ с колёсами на крутых втулках, то разница будет, конечно в пользу СШ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
SRG писал(а):
из них 2 года на СШ, который Спорт 1994г.)(
Я наконец-то понял, где собака зарыта. Теперь ясно, почему тебе больше нравится Турист. О рамах СШ после 1985 года лучше вообще не говорить (это относится и к Туристам) - в СССР начинался большой бардак. Чем старее рама от СШ (по году выпуска), тем она была лучше по качеству металла. Не буду говорить о качестве сборки, пайки - это рулетка. Поэтому, попробуй найти старую раму СШ и всё станет на свои места. Ты здесь не в одиночестве, но в явном меньшинстве по впечатлениям от Туриста и СШ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 80, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.179s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'