ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| трекінгові кросівки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 76
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.04.2012
Миша писал(а):
И кстати, дорожный сбор всегда был коппешный - на него и близко дороги не построить.

50 копеек на литр бензина - мелочи? :ROFL:
Мишаня, продолжай поражать нас своей осведомленностью


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
IOleg писал(а):
скажите, пожплуйста, а где в нашем городе их реально можно проложить?


Да везде! Было бы желание.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Александор писал(а):
IOleg писал(а):
скажите, пожплуйста, а где в нашем городе их реально можно проложить?


Да везде! Было бы желание.

а конкретно? вот я по пушкинской езжу на работу, за счет чего выкроить велодорожку? за счет тротуара? или снести выходящие на улицу дома?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1110
Изображения: 10
Город: Павлово Поло
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.04.2010
IOleg писал(а):
Александор писал(а):
IOleg писал(а):
скажите, пожплуйста, а где в нашем городе их реально можно проложить?


Да везде! Было бы желание.

а конкретно? вот я по пушкинской езжу на работу, за счет чего выкроить велодорожку? за счет тротуара? или снести выходящие на улицу дома?

На Пушкинской нужно увеличить тротуар, рядом сделать велодорожку за счет проезжей части и вернуть на Пушкинскую трамвай или провести троллейбус
Минимальная ширина ул. Пушкинской = 17м. Минимальная ширина проезжей части - 8м (две полосы общественного транспорта по 4м). Остается 9м. это как раз на два тротуара по 3м и две велодорожки по 1,5м. можно сделать тротуары по 2,25м и останется 1,5 м на озеленение.
поскольку принимающие решения во власти передвигаются на личных авто, то решения принимаются в пользу автотранспорта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
Нужна ли вообще автодорога на пушкинской? Удобный общественный транспорт (трамвай или автобусы), + пешеходные + велосипедные дорожки.

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Ghazghkull писал(а):
Миша писал(а):
И кстати, дорожный сбор всегда был коппешный - на него и близко дороги не построить.

50 копеек на литр бензина - мелочи? :ROFL:
Мишаня, продолжай поражать нас своей осведомленностью

в бензине не "дорожный сбор" а акциз. Он идет на "общие" расходы страны а не на поддержание дорог.
Если придерживаться вашей точки зрения, то акциз на табак идет на поддержание системы здравоохранения. А на что идет акциз на золото я вообще представить не могу :D

Дорожный налог (на сколько я знаю) берется от объема двигателя....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
azure, давай не перегибать палку. Дорога, конечно, нужна. Но именно дорога а не перманентная автопарковка. А для того, что бы сделать дорогу дорогой надо или ввести заоблачную цену на парковку вдоль улицы или построить паркинги. Во второе я не верю (это стоит больших денег и досупно только богатым странам). В первое - верю, но я не уверен, что деньги с парковки пойдут на хорошее дело а не будут разворованы.

Как резюме: в велодорожку по Пушкинской я не верю, как и в любую другую дорожку, которая будет построена в процессе реконструкции улицы и не стоит строить иллюзии по этому поводу. В отдельную велодорожку, дублирующую городскую магистраль - верю, но с трудом. Ее стоимость будет соизмерима со стоимостью пешеходной дорожки, что я думаю, городу под силу. Но тут возникнет другая проблема: как согнать с такой дорожки пешеходов? ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 427
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:15.04.2009
Paganelle писал(а):
Дорожный налог (на сколько я знаю) берется от объема двигателя....

Дорожный налог отменен вместе с техосмотром и теперь включен в стоимость бензина

_________________
Мої заїзди єбенями :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Kozzy писал(а):
IOleg писал(а):
Александор писал(а):
IOleg писал(а):
скажите, пожплуйста, а где в нашем городе их реально можно проложить?


Да везде! Было бы желание.

а конкретно? вот я по пушкинской езжу на работу, за счет чего выкроить велодорожку? за счет тротуара? или снести выходящие на улицу дома?

На Пушкинской нужно увеличить тротуар, рядом сделать велодорожку за счет проезжей части и вернуть на Пушкинскую трамвай или провести троллейбус
Минимальная ширина ул. Пушкинской = 17м. Минимальная ширина проезжей части - 8м (две полосы общественного транспорта по 4м). Остается 9м. это как раз на два тротуара по 3м и две велодорожки по 1,5м. можно сделать тротуары по 2,25м и останется 1,5 м на озеленение.
поскольку принимающие решения во власти передвигаются на личных авто, то решения принимаются в пользу автотранспорта

не пойму этот проект ну никак - опросите водителей и людей - 100% первых и 80% вторых(жителей домов по пушкинской) скажут Вам, хотят ли они трамвай обратно. да Вы что, не помните, какие пробки были, когда там были трамваи? и тротуар узкий и так- как его еще сужать? а на наши вилодорожки будут преспокойно парковаться, как они делают это и сейчас, машины, а джипы на Ваши тротуары - вот и весь проект. я ж реалист, поэтому в велодорожки в ближайшие 20 лет верю, как и в то, что Украина - великая европейская страна.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
IOleg писал(а):
а конкретно? вот я по пушкинской езжу на работу, за счет чего выкроить велодорожку? за счет тротуара? или снести выходящие на улицу дома?

Ну первый вариант - сделать Сумскую и Пушкинскую односторонними.
Второе и дополнительное - закрыть центр для доступа авто, кроме общественного транспорта, жителей и т.п.
Третье, вытекающее из второго строительсво многоуровневых стоянок для авто на подъездах к центру.

Ну как-то так....

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
supervisor писал(а):
IOleg писал(а):
а конкретно? вот я по пушкинской езжу на работу, за счет чего выкроить велодорожку? за счет тротуара? или снести выходящие на улицу дома?

Ну первый вариант - сделать Сумскую и Пушкинскую односторонними.
Второе и дополнительное - закрыть центр для доступа авто, кроме общественного транспорта, жителей и т.п.
Третье, вытекающее из второго строительсво многоуровневых стоянок для авто на подъездах к центру.

Ну как-то так....

это интересно, но этого не будет НИКОГДА, Вы же сами это понимаете. зачем же толстосумам покупать джипы, если не светиться в них? мой директор на акуре с иванова до молодежного парка ездит на работу, его сынок - на кайене, жена на бехе. 300 метров. и в таких вот весь центр, а Вы с какими-то велодорожками...

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2012 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1382
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.02.2007
Да даже не стоит толстосумов притягивать. Автомобилистов в Харькове 100+тыс, велосипедистов - раз в 10 меньше. Проблема автопробок и автотранспорта стоит более остро и решать ее при помощи абстрактного здорового образа жизни (не сильно популярного на Украине) не логично. В условиях "мало денег+здесь и сейчас" я бы наверное тоже забил на велосипедистов и занялся развитием гор.транспорта.... (правда власть и этим не занимается)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 16:25 

Сообщения: 29
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.04.2012
Велосипедисты бывают разные. Для тех, кто не стремится ехать быстро, проезд по пешеходной зоне, пусть и с нарушением 1-2 пунктов текущих пдду - максимально безопасный вариант (как и для окружающих). Для тех, кто на велосипеде именно перемещается из одной точки в другую с максимально возможной скоростью, условий пока никаких: дорожки на проезжей части будут запаркованы и заезжены тазиками (вы видели сейчас хоть одного водителя, который уступает дорогу отходящему от остановки маршрутному ТС?), дорожки за бордюром около пешеходной зоны будут забиты непуганными пешеходами. Много вещей нужно менять и в комплексе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
azure писал(а):
Нужна ли вообще автодорога на пушкинской? Удобный общественный транспорт (трамвай или автобусы), + пешеходные + велосипедные дорожки.

пока будет постсоветский выпендреж (скажите, зачем в городе джипы8литровые), пока с автомобиля никто, кто хочет продемонстрировать себя хозяином жизни, не встанет. ну а на нашем веку этого не произойдет, так что на Пушкинской нужна автодорога (для них)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'