ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды для подростков |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Не, мать - это как в одежде - у каждой фирмы своё понятие о ростовках. Есть два вида обозначения ростовок - дюймовая (циферная 15", 17.5" и тд) и буквенная (S, M, L). Они не всегда совпадают. К примеру ростовка S одной фирмы соответствует 15-ти дюмам длины подседельной трубы, у другой же S-ка будет соответствовать 16-ти или 17-ти дюймам. Кроме того в каждой фирме геометрия рам разная, поэтому в одной фирме тебе пойдёт XS, в другой S, в третьей М-ка. Поэтому ростовка весч позволяющая тебе не прогадать по крупному, но на размерчик ошибиццо смогёшь...

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Первый на больших колесах, второй на меньших, не помешала бы примерочка на месте...

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
По хорошему ,надо мерить удобную высоту от седла до каретки и длину от руля до седла

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Симферополь
Пол: Жен
Возраст: 38
Зарегистрирован:23.04.2012
BOOTSMANN писал(а):
Первый на больших колесах, второй на меньших...


А какой именно для меня будет лучше? :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 19:42 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Verrka писал(а):
BOOTSMANN писал(а):
Первый на больших колесах, второй на меньших...


А какой именно для меня будет лучше? :facepalm:

о,точно,там диаметр колес разный,сразу не рассмотрел.Учитывая,что ты в Крыму живешь,лучше 26",наверное.Вдруг по горам поездить захочется,там с тусовкой велосипедной познакомишься на местных форумах,потом,может,деньги появятся еще,вилочку получше поставишь.Только второй ну его с той комплектацией.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Симферополь
Пол: Жен
Возраст: 38
Зарегистрирован:23.04.2012
Мюнх писал(а):
Вдруг по горам поездить захочется

По горам вряд ли, а вот на море сгонять можно( 40 км и весь портрет :kayak: ) , вопрос будет стоять в выносливости :tourist:
То есть я так понимаю, что если с перспективой на горы, хоть и небольшие, то лучше 26" http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... OLIBREE&c= , а если ограничиться городскими прогулками и трассой (обочиной точнее :smile: ) то 28" http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... 2=FLASH&c= вполне достаточно. Правильно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 20:20 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Verrka
та отбрось тот колибри.лучше вайпер 4.0-он хоть с классической рамой,но обвес получше.
А так примерно да.только если по паркам между деревьями кататься собираешься,то лучше тоже 26".

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
На мой взгляд можно рассмотреть еще такой вариант,если ростовка подойдет...

http://www.velostyle.com.ua/131783.html

Обода правда одинарные,но вроде от хорошего производителя...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 21:18 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Stenn писал(а):
На мой взгляд можно рассмотреть еще такой вариант,если ростовка подойдет...

http://www.velostyle.com.ua/131783.html

Обода правда одинарные,но вроде от хорошего производителя...

Девочка,не смотри на этот вариант.Не нужен он тебе.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Привет. Была тут недавно в форуме тема - Выбор надежного велосипеда.
Так там вел искала девушка из Севастополя и как раз ваших габаритов. И нашла.
Что советую я - поискать вел Б/У, в Вашем бюджете хороших велов, новыми стоивших в два с лишним раза больше вашего бюджета хватает.
Что категорически не советую - новое дешовое с пружинной и/или эластомерной вилкой, мягким седлом диваном, дисками и прочими понтами. Короче, я не советую "горный велосипед", и тем более с "женской" рамой. Намеченое Вами - как раз из таких - и катит тяжело, и вечно ремонта просит и продать малореально - кому из попробовавших такую радость охота второй раз наступить на те же грабли.
Для города - асфальта и приличного грунта хороши так называемые Фитнесс байки, гибриды и начального уровня шоссеры. Цена их новых в районе 400 баксов, ресурс - половина вечности (мой меридовский гибрид пятый год катает мои 120 кило без ремонтов и правки восьмерок, и далеко не только по асфальту). А уж на асфальте за ними не угнаться и довольно дорогому горному, что раза в три четыре дороже.
Весят такие велы 10 - 12 кило, двойные обода, кассетная втулка и 8 или 9 звезд сзади и 2 или 3 спереди.
Вот в качестве примера -
http://merida.velopiter.ru/view/2010/171/5286.htm
Я такой взял себе, и опробовал - хорошо весьма, и в горку, и под горку - и у меня его немедленно купил приятель из Иерусалима - ему для его гор это подошло идеально, а он как раз 1,65 на 78кг.
Такой вел для сброса веса близок к идеалу, позволяя накатывать большие объемы нагрузки и сжигать кучу калорий, при этом не перегружая колени и не делая ноги "ножками рояля", а подсушивая мышцы, делая их длинными и упругими (ноги балерины). И он - быстр. Карбовилка - не декорация, а реальное поглощение тряски на битом асфальте.
Немного более простой вариант, хоть и похуже технически
http://merida.velopiter.ru/view/2010/173/1940.htm
Примерно такой у меня пять лет, он помедленнее, с вертикальной посадкой, и я использую его как утилитарный, на работу ездить, как туринг и как вел для несложных, в моем понимании :), грунтов.
Вот что то примерно таких типов я и советую как первый приличный вел. Для Крыма, места для велосипедистов замечательного и в свое время обкатанного и мною, и моими друзьями это и хорошо и дешево и практично. Если не лезть в камни и грязь и не экстремалить - такой вел очень живуч и безотказен.
А горный - настоящий горный, во первых требует приличной спортивной формы, новый - примерно 1200-1500 баксового бюджета, и готовности к падениям на камни, и умению это делать безопасно, и вкуса к экстриму.
А имитация горного - железяка тупая, тяжелая и скучная.
Размер колес - вопрос религиозный, но преимущество 26" - в гонках кросскантри по очень извилистым трекам, а недостаток - на любых неровностях теряют ход и бьют в руки сильнее. Второе преимущество 26" - возможность очень медленно, со скоростью пешехода ехать в гору, там где на веле с той же трансмиссией и колесами на 28" приходится либо встать на педали либо идти рядом с велом. Только вот на обычном СШ от Симферополя к морю и обратно мне вполне хватало его передач :)
Имея неплохой горный, и обитая рядом с интересными горами, я предпочитаю бОльшие колеса - мЕньшим, и говорю это в первую очередь по собственному опыту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
Девушка из Севастополя остановилась на таком варианте...

http://www.velostyle.com.ua/121246.html

Вроде очень довольна... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
На том веле немного излишне жесткая вилка - плата за ненужную возможность установки дискового тормоза, и "женская" рама - потеря, хоть и небольшая, жесткости и накатистости рамы. Выбор хороший, но не оптимальный. Ну и остальное "могло бы быть и лучше" за потраченные деньги.

Вот тема
Помогите выбрать надежный велосипед
viewtopic.php?f=79&t=59464

Вот такой вел http://io.ua/20641424p висел на продаже с января по середину апреля, ушел за 3200 гривен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Симферополь
Пол: Жен
Возраст: 38
Зарегистрирован:23.04.2012
anatoly-alex писал(а):

Начну по порядку.
1. Тему, где Chilika выбирала себе вел, я прочла от "макушки и до пяточек" ибо именно с этой темы началось моё "знакомство" со всеми ВАМИ!. Порой не хватало терпения и т.н. "фильтра информации" благодаря Младён-у и Мюнх-у. Уж много споров между собой было и именно это сбивало с толку, откровенно говоря. (Ребята - не в обиду сказано, но именно так и было :facepalm: )
2.
anatoly-alex писал(а):
Что советую я - поискать вел Б/У, в Вашем бюджете хороших велов, новыми стоивших в два с лишним раза больше вашего бюджета хватает.
Так вот, с б/у для начала боюсь пробовать ибо не знаю , что меня может ожидать, но тем не менее привлек один вариант.
timonenok писал(а):
Chilika
Могу предложить велосипед Cannondale Adventure. Фото ниже. На нем ездила девушка с ростом 163см. Колеса как на украине- 28". Максимальный размер резины, который можно установить в этот велосипед 2,0. Навесное оборудование Аливо, 24 передачи. Вынос руля регулируемый- Вы всегда сможете настроить посадку так, как Вам удобно. Широкое седло, на пружинах, амортизационный подсидельный штырь. Велосипед продаю в стоке, т.е. таким же, каким покупал его в магазине. Б\у только рама. Все остальное навесное оборудование, включая колеса и покрышки новое. Дело в том что покупался он только из-за рамы, которая и использовалась, в то время как остальные детали лежали в ящике. Рама использовалась всего один сезон. Есть пара крупных потертостей и множество мелких. Все документы на велосипед есть. На раму пожизненная гарантия.
Стоимость велосипеда 2800 грн.( первоначальная его цена в Велопланете, где он и покупался, была что- то в районе 4500 грн.) Если интересен этот вариант, пишите в личку или в асю 447 522 951, сделаю более подробные и крупные фото и вышлю на почту.

Пы.сы. Есть комплект отличных туристических покрышек Смарт Сем, 47мм. Использовались на этом велосипеде, хороши для походов. Отдам их за 200 грн.


Как то так. :smile:

3. Например, http://merida.velopiter.ru/view/2010/173/1940.htm, оказалось чем то недосягаемым. Искала на наших (укр) сайтах - не нашла. Может хреново искала, не знаю. :sad:
4. Для себя решила, что колеса должны быть 28". :roll:
5. И вот еще что присмотрела - оцените, пожалуйста http://velocentre.com.ua/product/velosi ... 2-chernyj/
http://www.author-ukraine.com/2012/integra.html и вот http://www.author-ukraine.com/2012/classic_asl.html

А! И самое главное - завтра иду "на примерку" всего того, что встречу в наших веломагазинах :dance:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Verrka писал(а):
4. Для себя решила, что колеса должны быть 28". :roll:
5. И вот еще что присмотрела - оцените, пожалуйста http://velocentre.com.ua/product/velosi ... 2-chernyj/
http://www.author-ukraine.com/2012/integra.html и вот http://www.author-ukraine.com/2012/classic_asl.html

А! И самое главное - завтра иду "на примерку" всего того, что встречу в наших веломагазинах :dance:

конандейл, хоть и бушный - вполне приличное предложение, конечно, если бы Вы жали в Харькове - могли бы посмотреть и примериться, а так брать бушные вещи без осмотра чревато - не хочу обидеть тех, кто предлагает, просто потом сам, если что, будешь недоволен. а из представленных Вами на выбор вариантов, выбрал бы только первый - мериду - и потому, что мерида - это бренд, и потому что рама нормальная - не гонитесь за т.н. женской рамой - я вообще не понимаю, зачем их выдумали, если чтобы чего не стукнуть - так это должна быть тогда мужская :D

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Самое главное - оно и самое верное. И именно что - ВСЕГО, не заморачиваясь на конкретные модели (мои наиболее интересные и удачные по деньгам покупки моих велов обязательно оказывались не совсем там, где я их предполагал найти, а рядом - другой фирмы, другой модели... Но вот слезать с них мне не хотелось, и - не слезаю :D )
Пункт 4 - Поддерживаю всеми 4 лапами. :) Скорость - тот наркотик, от которого нет и не нужно лекарства.
Пункт 1 - Это действительно было забавно. Младен, собачью упряжку сьевший в хороших гибридах, и немало накатавший по Крыму, и вообще отлично и верно объясняющий все тонкости выбора - и Мюнх - не имеющий ,ИМХО, реального опыта хороших велов, но замечающий и интересные сайты и предложения, и порой пропущеные мной ляпы и аккуратно приглядывающийся к шоссеру, на столь непонятных ему узких колесах...
Пункт 2
Бояться б/у - не стоит, как раз наоборот, есть шанс купить вел и лучше и дешевле, причем переболевший детскими болезнями. Но тут действительно, надо быть внимательной. В принципе все просто - если нет люфтов и заеданий, восьмерок и яиц, болтающихся спиц, вмятин и трещин рамы, гнутий труб, и звезд системы, ржавчины и сорванных головок винтов и все четко работает, переключается и тормозит, и не скрипит при езде, и ехать легко и удобно - так 99,9% что вел стоит взять при разумной цене. Что то не так, или не нравится продающий - ну так не последний этот вел на рынке... И нет тут ничего, недоступного любому человеку.
В частности, вел от timonenok, - вроде неплохое предложение. Хорошая рама от нормальной фирмы, реальная цена.
Что не нравится мне в нем, как впрочем и в остальных (пункты 3 и 5 ) - это макетные вилки. Они и удорожают, и утяжеляют конструкцию, ухудшают управление и отнимают часть сил при езде, и являются ненадежными, и не нужными. Но это - мое личное мнение из моего личного опыта езды и обслуживания.
Идеальным, и в бюджете, была бы простая жесткая карбовилка, как в моей ссылке на мериду 88 24 - это то я лично опробовал и оценил, либо любая стальная или алюминиевая жесткая - без понтов в виде крепления для дисковых тормозов, которые делают вилку слишком дубовой, табуреточной (как в веле, что взяла Chilika)
В остальном:
Автор - неизвестный мне зверь, но видимые недостатки те же, да еще и дурная "женская" рама на одном из них.
Велосипед Merida Crossway 10-V - опять таки макет вилки и дополнительная гадость - 7рик в трансмиссии - а это автоматически тянет за собой трансмиссию мусорного класса. 8рик - на сегодня минимально пригодная кассета, меньше - гарантированный геморрой из за того что хорошего железа для 7 и менее звездной трансмиссии просто уже не делают. А мучиться со звездами из почти что сырого железа - врагу не пожелаю.
Мериду я советовал искать либо шоссейную, либо - фитнесс, либо циклокроссовую. И никаких макетов.
В велоцентре искать нормальную мериду бесполезно, там их нет.
Есть тут ПРАВКА - тут тоже только описания в основном, а интересных велов :sad: :sad: :sad:
НО по описаниям хоть видно, и можно поискать что либо конкретное в сети или в разных продайках.

http://www.velosklad.ru/velosipedy/pois ... and=Merida

Мне лично нравится вот этот вариант, и я его пробовал. Тут хорошие система(в гору лазить) и вилка.
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike ... de-880-24/
Спидер т1 - только 2007 года - у меня бегает и ремонтов не просит. Насчет проходимости - по пустыне я на нем ездил, и ничего - не ломался. А на асфальте шоссеру конечно уступает, но неплохой горный - делает.
Вообще первая страница ссылки - неплохие бюджетные велы, которые спокойно можно брать - просты и надежны. А уж если найти со второй - пятой не новый - такие конфетки есть :D :D :D

Вот еще фирма, велосипед которой у меня есть (KHS Alite 4000, 1999 года)и который мне очень нравится, как впрочем и другие их велы.
http://www.velosklad.ru/velosipedy/type ... osseynyie/
Здесь весьма хорошие шоссеры из хромомолибденовой стали - это конечно очень олдскульно - но эти рамы катят и очень комфортно и очень шустро... Сплав достаточно простой, но качественный. С карбовилкой у них тоже есть, получше, но ощутимо дороже. С учетом Крымских гор - выбирать модель с триплом разумнее.
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike ... 20-triple/ - очень хороший вариант, я в свое время не сторговался с хозяином такого - но вел катит замечательно, его задние верхние перья (геометрия слизана с великолепной титановой рамы Лайтспид Тоскана - фантастического комфорта шоссер) обеспечивают мягкость хода даже по грейдеру, вилка - упругая, мелочевку жрет, трансмиссия с триплом позволяет замечательно лезть в горку(вполне достаточно для ЮБК)... По уровню кайфа от езды вполне сравним с приличным итальянским хромолевым велом конца прошлого века, например моей Боттеккией, но весьма и весьма дешев.
IOleg
Женские рамы были придуманы в позапрошлом веке - и это была гениальная мысль, позволившая удвоить рынок велов - ведь на ней можно было ездить в длинной юбке или в сутане - и не нарушать приличий. Благопристойность - великая сила.
Мерида, как и прочие киты, гонит немало своей продукции на потребу моде - и их серия кроссвей как раз из этой серии, и не только эта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'