| veliki.com.ua/dir_exercise-bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 138, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
какая наклейка больше нравится тот и бери :D

а вообще вот: viewtopic.php?f=82&t=63970 там их аж 2 штуки , так что хватит на всех :biker:

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 20:44 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.05.2012
LEGICK писал(а):
какая наклейка больше нравится тот и бери :D

Да вот в том то и дело что внешне нравятся все :yes: сегодня "щупал" Pride XC-300 и GT Aggressor 1.0, Мериду вживую не видел - хочется услышать мнения опытных райдеров и тех кто ездит на подобных великах и относительно механической начинки стоит ли, например, брать аггрессора из-за дисковых тормозов или у кого из них вилка помягче ну и т.д. :) Вопросов море - ответов - пару капель)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Приходишь в магазин щупаешь и пробуешь ..... но однозначно дисковые за такую цену лучше не брать.

Я бы на твоем месте всё-таки обратил внимание на тот двухподвес. Реально очень хороший вариант. Двухподвес - это весч. Никакой супер-пупер хардтейл с ним не сравнится по комфорту передвижения и по управляемости на расколбасах . И конструкция заднего подвеса вроде как исключает паразитную раскачку при педалировании. И обвес там очень хороший стоит . Вилка правда макет ..... но это не критично .

И не надо пугаться что он б/у и 2006 года. У велика всё на виду и механизмы простые - всё спокойно смотрится, щупается на предмет износа, трещин и люфта .... но судя по фотке он в очень хорошем состоянии .
Если бы я имел финансовую возможность, то я бы их все два забрал. Два вела в хорошем сотоянии по цене одного нового - это очень хорошо.

Я вот щаз думаю может кредит взять .... :smile:

Хотя , хочу я себе вот такой:


Вложения:
2010GTForce3Blue.jpg (1999×1185).jpg
2010GTForce3Blue.jpg (1999×1185).jpg [ 255.7 КБ | Просмотров: 8331 ]


_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 22:05 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.05.2012
LEGICK писал(а):
Я вот щаз думаю может кредит взять .... :smile: Хотя , хочу я себе вот такой:

Попробуй в кредит, я сам так и буду делать :smile:
Да двухподвес - это круть, но мне для начала надо пятую точку и на хардтейле размять :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
главное чтоб не лицо .... :D


Вложения:
bolnopad.jpg
bolnopad.jpg [ 51.5 КБ | Просмотров: 8329 ]


_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 22:17 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.05.2012
LEGICK писал(а):
главное чтоб не лицо .... :D

Чувак пропахал покрышкой по фейсу зачОтно)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
все зависи от того, чего Вы хотите от своего велосипеда. так мтб есть несколько типов - кросс-кантри - велосипед, на котором катаются, но не по шоссе, в основном, а по грунтовым дорогам и бездорожью, даунхилл - то если Вы хотите в горах спускаться с них, прыгая с природных трамплинов и пролетая по воздуху по несколько метров, как Вы можете видеть в рекаме гианта. ну и т.д. также, если все же кататься будете в основном по нормальным дорогам и будет желание именно быстро поездить - то можно думать не об мтб, а о гибриде или даже шоссейнике - отличие - геометрия рамы, колеса большего диамерта (28") и не обязательное наличие амортизирующей вилки. кто-то советует Вам двухподвес - действительно, есть и такой тип велосипедов. но посмотрите, катают ли на таких по ровным дорогам с большой скоростью или кросс-кантри? какие в основном велосипеды там? сколее всего, хардтейлы - т.е с жесткой рамой. из названных Вами все , кроме Прайда, бренды - и Мерида, и джити. прайд выпускают в Украине. мой совет - не гонитесь за суперобвесом - аливио - это оптимальный вариант для не только новичка. при этом передняя перекидка может быть даже уровня ацера(чуь ниже аливио), чего Вы не почувствуете. впоследствии, если захотите то-то менять - поменяете. опять же, хорошие гидравлические тормоза ни на одном из названных не поставят. а оно Вам надо? может, Вам вполне достаточно вибрейков - я вот на вибрейках езжу с первого дня, когда пересел с украины на другой велосипед.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.04.2012
IOleg писал(а):
если все же кататься будете в основном по нормальным дорогам и будет желание именно быстро поездить - то можно думать не об мтб, а о гибриде или даже шоссейнике

Я вот когда выбирал, думал так же. Но проблема в том, что у нас нормальные дороги в Харькове по пальцам пересчитать. Чуть в сторону от магистрали свернешь - начинается трясомотина, ямы, асфальт, уложенный в стиле "болотные кочки" - особенно по краям дороги, где велосипедисты ездят. А про дворы я вообще молчу... Даже не представляю себе, как можно даже по Харькову кататься на чем-то без амортизатора...

_________________
Merida Matts 40-MD 2012


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Nattfodd писал(а):
IOleg писал(а):
....можно думать не об мтб, а о гибриде или даже шоссейнике

....Даже не представляю себе, как можно даже по Харькову кататься на чем-то без амортизатора...

Наличие/отсутствие амортизатора не обязательно связано с размером колес или основным назначением велосипеда. Хватает как ригидов на 26' колесах, так и хватает разнообразия среди класса " обод 28" с 75мм вилками, да даже двухподвесов (понятно они чаще всего 29", но это уже определяется резиной и рамой, а не исключительно ободом).
Так что... просто не стоит зацикливаться на "вилка - значит МТБ" :wink: МТБ - это прежде всего юркость и устойчивость, у гибрида, а тем более шоссера маневренность не главное, важнее накат. Потому их и следует брать как "транспортное средство", если нет целей гонять исключительно по лесным и горным тропинкам НА ВРЕМЯ!!! А амортизация это можно сделать.... и у шоссера, хотя это будет уже "моральный урод", но если владелец так уж захочет... его право. Разбитые дороги на постсоветском пространстве... автомобилисты ж ведь по городу на багги не ездят. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 10:18 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
Nattfodd писал(а):
IOleg писал(а):
если все же кататься будете в основном по нормальным дорогам и будет желание именно быстро поездить - то можно думать не об мтб, а о гибриде или даже шоссейнике

Я вот когда выбирал, думал так же. Но проблема в том, что у нас нормальные дороги в Харькове по пальцам пересчитать. Даже не представляю себе, как можно даже по Харькову кататься на чем-то без амортизатора...

Да можно, я вот не представляю как можно кататься с амортизатором, после шоссера МТВ воспринимается либо как тренажер :D , либо как прогулочный велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Нормальная вилка с амортом имеет блокировку хода если надо по асфальту переть. Конечно же размер колес и тип резины сильно влияет на скорость на асфальте. Шоссер всё-таки узконаправленный вел, а МТБ универсал.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 15:34 

Сообщения: 1
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2012
В связи с ограниченным бюджетом присмотрел AVANTI 12 TRIUMPH.
http://ava.ua/product/414033/Avanti-Triumph/
Цель - покатушки по городу, парку.
Рост 180, вес 90.
Что скажете о модели, стоит брать?
Или же, посматриваю на велосипеды «ВОДАН». Например, дорожный усиленный У-2
http://vodan.prom.ua/p5137878-velosiped ... zhnyj.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
LEGICK писал(а):
Нормальная вилка с амортом имеет блокировку хода если надо по асфальту переть. Конечно же размер колес и тип резины сильно влияет на скорость на асфальте. Шоссер всё-таки узконаправленный вел, а МТБ универсал.

1.)LEGICK, собственно выше и писал, что качества амортизатора не связаны на прямую с типом колес. Ну, про размеры и ход - понятно, но это тип.стандарты деталей, а говорим о качестве работы. :wink: Тем более по принципам работы основные бюджетные вилки на 99% одинаковы в не зависимости от наклейки или типа велосипеда. Другой вопрос, что именно поставил производитель велосипеда на отдельную модель. Увы чаще на гибриды или городские универсалы ставят.... откровенное "фе" :facepalm:

2.) Второе, ну как объясните может быть велосипед в названии которого четко указывается "горный" быть универсальным. Обувной клей склеивает и кожу и резину... но является ли он универсальным ??? :wink: Так же и МТБ - это просто крепкий, устойчивый и маневренный велосипед. Его широкие "тракторные покрышки" хороши на песке и каменной сыпухе. В грязи - ее собирают, на асфальте - балласт, на укатаном грунте - избыточны... Где же универсальность. :facepalm: Так что МТБ такой же узконаправленный велосипед как и шоссер, который банально является антиподом МТБ. :wink: Тут конечно стоить добавить что говорим о "действительно МТБ", а не "бюджетниках мтб", у которых колеса восмерят и рамы лопаются на обычных бордюрах.

3.)Ну, и о чем писалось выше. Между МТБ и шоссерами находиться огромное разнообразие моделей... начиная от найнеров с одного края и заканчивая циклокроссами с противоположной. Где-то посередине и находиться "классический гибрид" - действительно универсал. С амортизацией для обычных колдобин, резиной на 1,5" чтобы держаться на грунте и не жужать на асфальте.

4.) Одно жаль... но к нам завозят мало моделей гибридов и чаще всего что-то из.... "фе". :facepalm: Потому и хватает отзывов "пробовал у знакомого - не понравилось"... тем более забывают добавить "мне мой мтб на ХТ по кругу и FOX-ом больше по душе" :-P Если сравнить гибрид и мтб с одинаковой ценой и схожими свойствами вилки.... на обычном покрытии город-грунтовки, мтб преимущества если и будет иметь.... то только в маневренности и комфорте от широкой резины. Как транспорт из А в Б.... это не направление МТБ.
Ну и еще... многие велосипедисты считают что гибрид и городской велосипед это одно и тоже, а это не так. Ну а новички..... для них все что с колесами 28' - или шоссер или "Украина". :facepalm:

5.) Есть очень важный момент про который все... "активные велосипедисты" забывают. В 90 случаях из 100 те новички, кто начинают задавать вопросы про выбор велосипеда на форуме покупают не велосипед, А ИГРУШКУ!!!! И им надо чтобы "смотрелось круто"! А катит/не катит, это уже отговорки или доп.факторы при выборе из 2-х (3,4...) моделей. А круче выглядит.... ну конечно МТБ. Вот их к нам в основном и везут.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.04.2012
Напоминает дискуссию хипстеров про мейнстрим и андеграунд :D Угадайте, кто из них МБТ, а кто - шоссеры :))

_________________
Merida Matts 40-MD 2012


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Универсальность МТБ заключается в том что на нём нормально можно ездить везде, а вот на шоссере по говнам и расколбасам .... это нужно себя очень сильно не любить :smile:

Горный вел - это вел с возможностью изменения передаточного числа трансмиссии . А зубастость или сликовость резины, наличие и количество амортов , размер колес - это уже подвиды.

Вон у моей жены на МТБ стоят полуслики , так конечно же по сравнению с моими зубастиками на асфальте явно гораздо легче ехать. А переобуть резину в зависимости от потребностей не проблема.

А циклокросс - это для эстетов, это сборище шоссейников в тайне мечтающие об МТБ, но ихняя религия им этого не позволяет..... вот и мучаются бедняжки на шоссерах со злой резиной в говнах и расколбасах - " мыши кашляли, кололись, но продолжали жрать кактус " :D .
И дело не в ригидной вилке - дело в специфической шоссейной посадке, которая во-первых создает неравномерную нагрузку на колеса, а во-вторых годится только для ровной поверхности ибо и так большая нагрузка на руки, плечи, крылья , а если еще и расколбасы - да ну его нафик. Я в свое время на папином старт-шоссе ездил - это очень хорошо прочуствовал.

Так что на мой взгляд как раз наоборот новичку больше всего подходит МТБ из-за своей универсальности , а уж потом человек покатавшись в разных стихиях может как-то определится что ему интересно. Лично мне нужен однозначно кросс-кантрийный двухподвес. :biker:

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 138, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'