| https://veliki.com.ua/dir_nord_ski.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Различные рамы
СообщениеДобавлено: 06.09.2007 20:57 

Сообщения: 86
Город: Основа
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.08.2007
Возник вопрос, по внешнему виду рамы можно ли определить для какого стиля катания она предназначена. А то купил вел для крос кантри, но более мне подходит фрирайд. Вот думаю если рама не важна, то просто поменяю навескую и у меня фрирайдный вел:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2007 21:54 

Сообщения: 2968
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
По-моемоу примерно по геометии рамы можно определить для какого стиля катания она предназначена- для кросс-канри на раме верхняя труба рамы прямая или с небольшим наклоном верх-рама пгожа на рамы "Туристов","Спортов","Старт-шоссе"; для фрирада-верхняя и нижняя трубы рамы идут параллельно. Можно зайти на любой велосайт-ссылок в форуме полно и помотреть в каталогах на разные типы велосипедов кросс-канрийные, фрирайдные, сити-байки и т. д. Если точно определишься то можно и поменять навеску. Рамы по геометрии очень близки фрирайдные и кросс-кантийные на некотрых сайтайх велосипедных это одтн и тот же тип велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 374
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:05.09.2005
Главное не столько рама, сколько вилка, стОящая зачастую не меньше рамы. Кросс-кантрийные вилки категорически не рекомендуется применять для чего-нибудь, кроме кросс-кантри. Они просто ломаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 07:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
Кантрийная рама для фрирайда тебе не подойдет в любом случае, если, конечно, говорить о настоящем фрирайде, а не дропах с бордюра 30 см высотой. Фрирайдные и даунхильные велосипеды испытывают чудовищные нагрузки и под эти нагрузки заточены, не зря их еще называют "мотоциклы без мотора". Помимо прочего, фрирайдный байк - это всегда полноподвес. Вот так они примерно выглядят:

Изображение

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Baiker писал(а):
для фрирада-верхняя и нижняя трубы рамы идут параллельно
У тебя по геометрии какая оценка была? :)

Кроме различий в прочности и, соответственно, в весе, есть существенное различие в геометрии. Кроме разного наклона верхних труб, о котором упомянул Baiker, в КК и ФР совершенно разные посадки, разная высота седла, рамы расчитаны на вилки разных длин. Разная высота кереток. Нацепить фрирайдное оборудование на КК раму (или наоборот), конечно, можно, но результат при этом, мягко говоря, будет непредсказуемым.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
что значит можно или нет...
а собственно только по геометрии и исполнению некоторых конструктивных элементов рамы для ХС и отличаются от ФР...
равно как и специализированные ФР между собой...
т.е. рама для Дуала/4Х от нортшорной или дертовой тоже отличается... даже если это хардтейлы...
элементарный пример...
для 4Х-гонок рамы имеют ход вилок 80-100мм как и у ХС... но вот геометрия отличается слегка заваленной назад подседельной трубой и более короткой верхней... ну и перья на 4Х помощнее...
нортшорные рамы проектируются под хода вилок на уровне 160-180мм
дертовые рамы 120-140мм...
но есть и исключения...
например двухподвесы для дерта... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
двухподвесы для дерта
Или хардтэйлы для фрирайда...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 17:33 

Сообщения: 2968
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Ради интереса скажу в промежуточных классах 3 бала, еа выпускном экзамене 5 балов- по советской 5-бальной системе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2007 22:03 

Сообщения: 86
Город: Основа
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:07.08.2007
Ну фрирайд я думаю тоже делится на несколько типов. Типа жесткий и мягкий. Если есть такое деление, то велы, которые выложил Егор Агнаев, предназначены для жесткого, а для мягкого к примеру такой:
Изображение
Мне более по душе мягкий фрирайд.
А с чего решил я завести эту тему – из - за того на той неделе я съехал на веле рядом с каскадом, попрыгал с высоких парапетов... и понял, что это мне нравится, а так как вел уже куплен, то заинтересовало, может его немного переделать под свои нужды или уже откататься, продать его, а себе новый взять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 10:39 

Сообщения: 57
Город: м. Рівне
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.06.2007
Смотрю тут такая тема подходящая. У меня знакомый сломал раму двухподвесную (левое заднее перо), так вот есть вопрос возмодно ли вообще зпменить только заднюю часть рамы т.к. двухподвесные состоят из двух частей, и если нет посоветуйте рамы каких производителей и модели подходят по категорию двухподвесная (хром-молиб. А то в каталогах по нету только хардтейловые да фрирайдерские з триальными.

_________________
"Чти вело свое – ибо не ты на нём едешь, но оно везёт тебя"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Новосад В.І. писал(а):
Смотрю тут такая тема подходящая. У меня знакомый сломал раму двухподвесную (левое заднее перо), так вот есть вопрос возмодно ли вообще заменить только заднюю часть рамы т.к. двухподвесные состоят из двух частей

Заменить? Общайтесь с продавцом.
Мне кажется, он вас пошлет и надо варить. Ищите хорошего сварщика. Не найдете - спросите на нашем форуме, где такой.

Цитата:
и если нет посоветуйте рамы каких производителей и модели подходят по категорию двухподвесная (хром-молиб.). А то в каталогах по нету только хардтейловые да фрирайдерские з триальными.

Вы не написали, какого "жанра" вам нужен двухподвес и сколько вы собираетесь истратить на раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 20:16 

Сообщения: 57
Город: м. Рівне
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.06.2007
andr писал(а):
Новосад В.І. писал(а):
Смотрю тут такая тема подходящая. У меня знакомый сломал раму двухподвесную (левое заднее перо), так вот есть вопрос возмодно ли вообще заменить только заднюю часть рамы т.к. двухподвесные состоят из двух частей

Заменить? Общайтесь с продавцом.
Мне кажется, он вас пошлет и надо варить. Ищите хорошего сварщика. Не найдете - спросите на нашем форуме, где такой.

Цитата:
и если нет посоветуйте рамы каких производителей и модели подходят по категорию двухподвесная (хром-молиб.). А то в каталогах по нету только хардтейловые да фрирайдерские з триальными.

Вы не написали, какого "жанра" вам нужен двухподвес и сколько вы собираетесь истратить на раму.


Рама в жанре, как вы, выразились не очень агресивный дёрт и даун-хил, ну любит человек попрыгать и грунту на спусках быстро ездить, а цена я думаю 1500 грн., где-то так. Хтоя я тут сижу и думаю, а может порекомендовать более-менее хорошою хардтейловою раму за такие деньги.
Да и ворпос, есть ли фрирарайдные рамы с ростовкой более 19".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
ТМ: Модель: LeaderFox Cross
Материал: ALU 7005
Размер рамы: 53,56,59
Размер подседельного штыря: 27.2mm
Изображение
Подскажите, кто такие LeaderFox, и выдержит ли такая рама легкий - средний КК-Марафон?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Новосад В.І. писал(а):
Да и ворпос, есть ли фрирарайдные рамы с ростовкой более 19"

16 дюймов — максимум. И это для гигантов.
Fly писал(а):
Подскажите, кто такие LeaderFox, и выдержит ли такая рама легкий - средний КК-Марафон?

Слабо понимаю, чем КК-марафон отличается от обычных поедок в плане нагрузок на раму. Если денег мало, берите лидерфокс и не заморачивайтесь. За те деньги, которые они стоят, лучше не найти, 100%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Fly писал(а):
выдержит ли такая рама легкий - средний КК-Марафон
Обычно рамы, если они, естественно, не выпускаются последними проходимцами и не принадлежат к классу узкозаточенных топовых сверхлегких рам, - обычно рамы делают с очень большим запасом прочности. О том, что это не рама сити-класса свидетельствует накладка возле рулевого стакана. Думаю, ничего с ней не случится. К тому же верхняя труба несильно наклонена, это позволит использовать более короткий подседельный штырь, да и нагрузка в районе зажима подседельного штыря будет поменьше. Я бы не парился.
Ради любопытства: сколько она стОит? Сколько весит?
Еще. Если будешь брать, постарайся прикинуть какя максимальная ширина резины туда подойдет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'