| підліткові велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 12:37 

Сообщения: 86
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.07.2010
Хм. Не догадывалась о существовании такой темы. Пойду туда :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
nutka писал(а):
Ну ведь не ведут себя водители так - я водитель, мне все можно. Кроме того, поведение автомобилистов на дорогах контролируют не только водители, но и соответствующие органы (ГАИ). А поведение на дорогах пешиходов и велосипедистов эти органы ниразу не колышит. Поэтому и чувствуют повсеместную безнаказанность.

Такое впечатление что вы не в Харькове живете. "Я на джипе", "я мажор", "у меня кум в ГАИ" и МНЕ ВСЕ МОЖНО - это общепринятая практика на дорогах. Общепринятая практика - нарушать - все перекрестки, остановки, пешеодные перереходы заставлены автомобилями, что начисто опровергает ваш тезис о том, что "ГАИ что-то там контролирует". Если бы ГАИ что-то там контролировало - такого автобеспредела на дорогах бы не было. Тем более что формально, ГАИ может также контролировать и пешеходов и велосипедистов.

Цитата:
Ведь смотрите какая ситуация. Эти недовелосипедисты позволяют на дорогах себе все: ехать на красный свет, поворачивать в неположеном месте, ехать по разделительной полосе и прочее. Как тут кто-то ляпнул, что велосипедист - это не источник повышенной опастности. Ага!

Да, велосипед не источник. Если смотреть на проблему широко и компетентно, а не односторонне, то если убрать вообще велосипедистов с дорог (лет 10 назад их там почти и не было) - то автомобилисты, те самые, которых, по утверждению некоторых "контролирует ГАИ", убили очень немало пешеходов, и что еще грустней, братьев-автолюбителей. Как автомобилисты, которые соблюдают, могут врезаться в других автомобилистов, которые "тоже соблюдают"? Надо признать - убийцы на дорогах - это автомобили и никто более. И не надо надуманных синтетических фантазий на тему "кошка перебегала дорогу, водитель пытался объехать и врезался в другого - так давайте на каждую кошку навесим номер и права". Такие случаи может и есть, но погоды они не делают. Основная причина ДТП "авто-вело" или "авто авто" - это пьяное автобыдло несущееся 100 км-час, как это было на Мемориале в прошлом году или резко открытые двери или не предоставление прописанного в ПДД приоритета водителем велосипедисту. А шныряющие велосипедисты - это очень раздражающий водителей фактор, тем не менее пока водители этих шныней видят - они притармаживают, матюкаются, но не давят - ДТП - не происходят.

Цитата:
Ведь именно из-за таких нас, велосипедистов, и не любят автолюбители.

Вот я и повторяю. НИГДЕ на форумах стритрейсеров, любителей пятилитровых движков и гелендвагенов нету тем "ой, нас не любят, давайте не ездить выше 60 км\час, а то велосипедисты не будут уважать". "Нас не любят" не должно быть критерием. Автомобилисты чаще всего характеризуют соседей по пробке как "козел, куда прешь", "урод бля", "шо за курва насосала на тачку и едет". Они и друг друга ненавидят - даже полностью изчезнув вы не заставите их себя любить. Оставьте эти попытки.

Цитата:
А начать с себя вполне возможно. Можно создать тему, куда будут публиковаться истории с участием вот таких велодятлов. Возможно не все еще превратились в скотов и узнавая себя в этих постах, нарушители будут меньше вести себя по-скотски на дорогах.

Так такая тема есть давно viewtopic.php?f=25&t=48010
И бороться за соблюдение ПДД велосипедистами - надо. И мы боремся как можем (раздаются светоотражающие наклейки, будут раздаваться ПДД бесплатно, проводятся велопарады и курсы по ПДД, есть статьи "ПДД для велосипедистов"). Это конструктивная работа над тем, чтобы велосипедисты стали вести себя на дорогах лучше. Но надо очень чётко отделять, что это делается не для эвфемерной "любви" со стороны водителей, и не ради мифического "уважения", а ради объективной безопасности и для водителей и для велосипедистов. А реальное уважение - оно итак есть от всех водителей, которые иногда сами ездят по городу на велосипеде.

И хочу добавить. По моему мнению (тут - субъективно), сами сознательные автомобилисты делают значительно меньше для соблюдения другими автомобилистами, чем сознательные велосипедисты для соблюдения другими велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2004
Миша писал(а):
Да, велосипед не источник. Если смотреть на проблему широко и компетентно, а не односторонне, то если убрать вообще велосипедистов с дорог (лет 10 назад их там почти и не было) - то автомобилисты, те самые, которых, по утверждению некоторых "контролирует ГАИ", убили очень немало пешеходов, и что еще грустней, братьев-автолюбителей.

ВелоОдин: Ой, вот я на лисапедике еду как хочу!
АвтоОдин: Ой бля! Да куда ж он едет? и крутит баранку, дабы не задавить идиота
АвтоДва: Едем-едем, все спокойно... Чейта машина с соседнего ряда мне в бочину прилетела?
Простецкий сценарий того, что велосипед - источник. Второй простецкий - я приводил раньше. Про то, что тело, несущееся даже 20 кмч, имеет большой запас кинетической энергии. И при столкновении с пешеходом - вряд ли доставит тому приятные эмоции совсем без травм. И чем выше скорость (а что такое 20 кмч для велосипедиста?) тем хуже последствия для пешехода или другого велосипедиста. Выше кто-то убеждал, что это таки не так, но... Не верю :) По физике в школе у меня все же пятерка была :)

Миша писал(а):
Как автомобилисты, которые соблюдают, могут врезаться в других автомобилистов, которые "тоже соблюдают"?

Например - по неосторожности, невнимательности. Мало ли? Хотя - согласен - жутко-аварии (практически) всегда происходят как следствие нарушения ПДД.

Миша писал(а):
Основная причина ДТП "авто-вело" или "авто авто" - это пьяное автобыдло несущееся 100 км-час, как это было на Мемориале в прошлом году или резко открытые двери или не предоставление прописанного в ПДД приоритета водителем велосипедисту.

Выше приводил пример дятла, который рассекал ПО ВСЕМУ ДОРОЖНОМУ ПОЛОТНУ Сумской, в темное время суток, в темной одежде, на веле без фар. Чего он хотел? Чего искал?

Миша писал(а):
А шныряющие велосипедисты - это очень раздражающий водителей фактор, тем не менее пока водители этих шныней видят - они притармаживают, матюкаются, но не давят - ДТП - не происходят.

Во-во. Ключевая фраза - "пока видят". Я бы добавил - когда велосипедисты соблюдают правила ПДД. Потому что для клиента, обозначенного nutka - этот критерий не подходит. Потому что когда я например еду на зеленый свет светофора, то я не ожидаю дятла, тем более на веле, который решил прокатиться на красный. Да, проверяю, хотя и не всегда - нет ли дебила с "папиком" в кармане, который решил прокатиться на красный. Но от велосипедиста, уж извините, такого пренебрежения жизнью ну никак не ожидаю.

Цитата:
Автомобилисты чаще всего характеризуют соседей по пробке как "козел, куда прешь", "урод бля", "шо за курва насосала на тачку и едет". Они и друг друга ненавидят - ...

Вот ну не согласен :) Сначала, когда был пешеходом - тоже придерживался этого мнения. Сейчас - даже прокатиться по Сумской не составляет эмоциональных проблем. Потому что нормальных людей, даже на шикарных машинах - К СЧАСТЬЮ, все еще БОЛЬШИНСТВО ;) Ура-ура!

Цитата:
И хочу добавить. По моему мнению (тут - субъективно), сами сознательные автомобилисты делают значительно меньше для соблюдения другими автомобилистами, чем сознательные велосипедисты для соблюдения другими велосипедистами.

Подумал... А ведь да :) Согласный! Верно подмечено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
VaD писал(а):
Миша писал(а):
Да, велосипед не источник. Если смотреть на проблему широко и компетентно, а не односторонне, то если убрать вообще велосипедистов с дорог (лет 10 назад их там почти и не было) - то автомобилисты, те самые, которых, по утверждению некоторых "контролирует ГАИ", убили очень немало пешеходов, и что еще грустней, братьев-автолюбителей.

ВелоОдин: Ой, вот я на лисапедике еду как хочу!
АвтоОдин: Ой бля! Да куда ж он едет? и крутит баранку, дабы не задавить идиота
АвтоДва: Едем-едем, все спокойно... Чейта машина с соседнего ряда мне в бочину прилетела?
Простецкий сценарий того, что велосипед - источник. Второй простецкий - я приводил раньше. Про то, что тело, несущееся даже 20 кмч, имеет большой запас кинетической энергии. И при столкновении с пешеходом - вряд ли доставит тому приятные эмоции совсем без травм. И чем выше скорость (а что такое 20 кмч для велосипедиста?) тем хуже последствия для пешехода или другого велосипедиста. Выше кто-то убеждал, что это таки не так, но... Не верю :) По физике в школе у меня все же пятерка была :)

Вы привели лишь один вариант сценария, причем далеко не самый распространенный.
Как на счет более распространенных, например, автомобилист стоит на светофоре, хочет повернуть вправо. Он крутой автомобилист, и думает, что контролирует дорожную обстановку. За ним никого вроде бы не было, и правый поворотник включать вроде как не для кого.
В это время сзади к светофору подкатывает по своей честной самой правой части дороги велосипедист. Ему не охота останавливаться на красный, а затем трогаться на зеленый, он от этого устает. Поэтому он плавно подкатывается к светофору, и как раз к зеленому свету он равняется с машиной, имея при этом скорость, допустим, 20 км\ч.
Машина конечно же стояла не вплотную к правому бордюру, и оставшегося места для велосипедиста вполне хватало. Трогается машина, начинает поворачивать вправо и ловит боком велосипедиста.

- ЕБНВРЕБТВМ! Откуда ты только взялся! Смотри куда прешь!
- СКБЛКЗЛ! Ты че в зеркала не смотришь, поворотники не включаешь?!

Так бывает значительно чаще, не так ли?

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2004
azure, вполне вероятно :)
Но Ваши аргументы для водителя (зачем поворотник - никого ж нет?) и для велосипедиста (нафиг останавливаться - я ж устану) ИМХО не аргументы вовсе. С одной стороны, включать поворотник надо ВСЕГДА - причем не столько для велосипедистов потенциальных, сколько для автомобилистов. Ведь бывают же случаи и с авто - когда хоцца сказать "откуда ты взялся?". С другой... На велах ведь и катаются, для того чтоб устать :) Ну по кр мере - если пропустить все промежуточные цепочки аргументаций из серии "тренировка", "спорт", "здоровье" ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
VaD писал(а):
azure, вполне вероятно :)
Но Ваши аргументы для водителя (зачем поворотник - никого ж нет?) и для велосипедиста (нафиг останавливаться - я ж устану) ИМХО не аргументы вовсе. С одной стороны, включать поворотник надо ВСЕГДА - причем не столько для велосипедистов потенциальных, сколько для автомобилистов. Ведь бывают же случаи и с авто - когда хоцца сказать "откуда ты взялся?". С другой... На велах ведь и катаются, для того чтоб устать :) Ну по кр мере - если пропустить все промежуточные цепочки аргументаций из серии "тренировка", "спорт", "здоровье" ;)


По-видимому ваше видение велосипедистов значительно уже, чем мое.
Кто-то гоняет для тренировки, а мне, например, каждый день приходится проезжать по 30 км, и я не хочу уставать сверх необходимого.
И я бы даже советовал не только велосипедистам, но и автомобилистам смотреть на впередистоящие светофоры, с тем чтобы оптимизировать свой режим движения, уменьшить расход топлива, износ сцепления, коробки передач, резины, асфальта. Для меня выглядят дикарями водители джипов, которые между двумя светофорами, отстоящими на 300 м умудряются разгоняться до 80 км\ч и затем тормозить. Ведь можно было на 20 км\ч спокойно прокатиться на зеленые.

А если вернуться к теме, то есть еще более распространенная ситуация. Когда законопослушный автомобилист паркует свой автомобиль прямо на проезжей части, и зловредный велосипедист вынужден объезжать припаркованное авто, тем самым создавая угрозу жизни и безопасности едущих во втором ряду автолюбителей. Так ведь тоже бывает, и часто. Или вы таких ситуаций не встречали?

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2004
:) Что такое 30 км для человека, который проезжает их ежедневно? ИМХО ничто. С одной стороны. С другой - зачем Вы ездите на веле? Для здоровья, или чего-то еще? В любом случае - "не хочу уставать сверх необходимого" - не аргумент для нарушения ПДД, не так ли? Ведь тогда для водителя можно посчитать за аргумент "не хочу тратить на бензин сверх необходимого" -> к черту две... ой, светофоры.

Кстати, насчет паркующегося автомобилиста на проезжей части. Это разрешено, при выполнении определенных условий ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
VaD писал(а):
:) Что такое 30 км для человека, который проезжает их ежедневно? ИМХО ничто.

Вот мне кажется, что вы не ездите на веле 30 км ежедневно. Угадал?

VaD писал(а):
С другой - зачем Вы ездите на веле? Для здоровья, или чего-то еще?

За чем? На работу езжу. Зарабатывать :roll: . А на веле - потому что это лучший транспорт. Пешком долго, в общественном дольше, дороже и неудобней, в авто дорого и дольше.

VaD писал(а):
В любом случае - "не хочу уставать сверх необходимого" - не аргумент для нарушения ПДД, не так ли?


Именно так. Но ведь пдд не предписывают не снижать скорость перед красным сигналом светофора. А даже наоборот - предписывают это делать. И чем плавнее это будет - тем лучше. А проезжать на зеленый свет - это единственный разрешенный вариант.

VaD писал(а):
Кстати, насчет паркующегося автомобилиста на проезжей части. Это разрешено, при выполнении определенных условий ;)

Даа.... Как и проезд на желтый свет.
А мы боремся за звание дома высокой культуры и быта, понимаете ли...

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
azure писал(а):
Вы привели лишь один вариант сценария, причем далеко не самый распространенный.
Как на счет более распространенных, например, автомобилист стоит на светофоре, хочет повернуть вправо. Он крутой автомобилист, и думает, что контролирует дорожную обстановку. За ним никого вроде бы не было, и правый поворотник включать вроде как не для кого.
В это время сзади к светофору подкатывает по своей честной самой правой части дороги велосипедист. Ему не охота останавливаться на красный, а затем трогаться на зеленый, он от этого устает. Поэтому он плавно подкатывается к светофору, и как раз к зеленому свету он равняется с машиной, имея при этом скорость, допустим, 20 км\ч.
Машина конечно же стояла не вплотную к правому бордюру, и оставшегося места для велосипедиста вполне хватало. Трогается машина, начинает поворачивать вправо и ловит боком велосипедиста.

- ЕБНВРЕБТВМ! Откуда ты только взялся! Смотри куда прешь!
- СКБЛКЗЛ! Ты че в зеркала не смотришь, поворотники не включаешь?!

Так бывает значительно чаще, не так ли?


Пример в корне не корректный!
Полосы на дороге созданы для того что бы разграничить движение транспортных средств. На одной полосе/ряду рядом не может находится более одного транспортного средства.
Это ключевой момент о котором все забывают (в первую очередь автомобилисты проезжая на большой скорости рядом с велосипедистом). Поэтому если машина стоит в правом или единственном ряду и правее нее есть место - велосипедист не имеет права туда втискиваться а должен стать за машиной.
В свою очередь если по ряду едет велосипед (даже с самого правого края ряда) обгонять его нужно или про соседней полосе или по встречной если полоса одна.
Перемещение влево/вправо в рамках полосы не является перестроением и может свободно выполняться, без подачи сигналов. Я у же не говорю что велосипедист может упасть, его могут ударить дверью и он должен расчитывать что по нему не передет такой "обгоняющий" по этому же ряду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
korvin писал(а):
Перемещение влево/вправо в рамках полосы не является перестроением и может свободно выполняться, без подачи сигналов.


Я бы не советовал велосипедисту так четко следовать ПДД в этом вопросе. Это банально опасно для жизни.
В месте, где встречаются теория и практика, практика побеждает. Всегда. (c) Линус Торвальдс.

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 682
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:30.12.2010
VaD писал(а):
Миша писал(а):
Да, велосипед не источник. Если смотреть на проблему широко и компетентно, а не односторонне, то если убрать вообще велосипедистов с дорог (лет 10 назад их там почти и не было) - то автомобилисты, те самые, которых, по утверждению некоторых "контролирует ГАИ", убили очень немало пешеходов, и что еще грустней, братьев-автолюбителей.

ВелоОдин: Ой, вот я на лисапедике еду как хочу!
АвтоОдин: Ой бля! Да куда ж он едет? и крутит баранку, дабы не задавить идиота
АвтоДва: Едем-едем, все спокойно... Чейта машина с соседнего ряда мне в бочину прилетела?
Простецкий сценарий того, что велосипед - источник.

он (лисапедист) всё-таки не источник, не он в бочину прилетает, а вот тот который прилетел и есть источник, неправильно оценивший ситуёвину... :twisted:


Последний раз редактировалось Vik2402 24.05.2012 17:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2007
korvin писал(а):
Перемещение влево/вправо в рамках полосы не является перестроением и может свободно выполняться, без подачи сигналов.

а в примере речь шла про выполнение правого поворота на светофоре. насколько я помню правила, при совершении поворота следует убедиться что ты никому не мешаешь, нет?

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
korvin писал(а):
Пример в корне не корректный!
Полосы на дороге созданы для того что бы разграничить движение транспортных средств. На одной полосе/ряду рядом не может находится более одного транспортного средства.
Это ключевой момент о котором все забывают (в первую очередь автомобилисты проезжая на большой скорости рядом с велосипедистом). Поэтому если машина стоит в правом или единственном ряду и правее нее есть место - велосипедист не имеет права туда втискиваться а должен стать за машиной.
В свою очередь если по ряду едет велосипед (даже с самого правого края ряда) обгонять его нужно или про соседней полосе или по встречной если полоса одна.

Вы не могли бы подтвердить это пруфлинком на пункт правил? Почему это на одной полосе не может быть нескольких ТС? Может - это нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
я постараюсь найти ссылку на это в ПДД, но если в одной полосе может быть несколько ТС, зачем тогда полосы нужны? :wink:

UPD: нашел косвенно подтверждение: http://pddua.com/1/
Цитата:
Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения.

Цитата:
Опережение — движение транспортного средства со скоростью, превышающей скорость попутного транспортного средства, движущегося рядом по смежной полосе.


исходя из этого можно сделать вывод что как минимум по одной полосе нельзя опережать ТС, но явно не запрещается ехать в одной полосе с одинаковой скоростью

буду искать дальше)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 24.05.2012 18:41.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.192s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'