ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеди Marin |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 39, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2007 12:35 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Из этой трубы время от времени газ шипит. Всегда думал, что она именно газовая.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2007 14:13 

Сообщения: 3
Город: Алексеевка 7
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.08.2007
Слышал про заморозку стенок котлована (вроде при строительстве "Южного вокзала" применялась). Чем их замораживают?
И исчо: почему ток на контактном рельсе именно постоянный (так же как и у троллейбусов и у трамваев вроде)? Из каких таких соображений?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2007 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 206
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.07.2007
Murzilka писал(а):
Слышал про заморозку стенок котлована (вроде при строительстве "Южного вокзала" применялась). Чем их замораживают?
И исчо: почему ток на контактном рельсе именно постоянный (так же как и у троллейбусов и у трамваев вроде)? Из каких таких соображений?


lдаже е сколько стенок котлована сколько вцелом грунта, если грунт водонасыщенный, то только замораживанием можно избавиться от воды, и сделать грязь пригодной к разработке.

морозят, и морозили примерно так - забуривают по периметру трубы, через которые прокачивают или россол с -5 -10 или жидкий азот.

после пары тройки месяцев после начала замораживания можно приступать к выемке грунта.


Изображение
за прицепом виден контур наклонного хода, в котором забуренные трубы для заморозки.
Изображение
другой ракурс.


про постоянку в метро - на тот момент не было нормальных асинхронных двигателей, поэтому взяли наилучшее, что было - постоянный ток и двигатели на ПТ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2007 15:06 

Сообщения: 3
Город: Алексеевка 7
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.08.2007
А если заморозить какой-нить ручеёк так сказать, а потом после разморозки он опять потечет. С зонтиками по метро ходить не придется? Или стены выдержат? Или там делается нифига себе гидроизоляция на такой случай? Или ручейки заранее вычисляют и делают дренаж?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2007 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.11.2006
Чуть-чуть Офф-топ.

Ув. Дмитрий Николаевич, Ваше выссказывание на счет асинхронных двигателей мне как технарю слух несколько режет.

Асинхронный двигатель — это замечательный двигатель! (Благодаря своей простоте, надёжности и высоким эксплуатационным характеристикам.) И всегда был "нормальным".

Проблема в том, что отсутствовали "нормальные" регулирующие устройства — а управлять асинхронником действительно сложно. Плюс, всё равно приходится питать "Привода АД" постоянкой, и выгоднее, когда она получена централизовано. И последнее на ЖД оч. высокие требования по надёжности, а чем сложнее устройство, тем оно мене надёжное: привод — оч. сложное устройство...

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2007 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 206
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.07.2007
Станислав-лав писал(а):
Чуть-чуть Офф-топ.

Ув. Дмитрий Николаевич, Ваше выссказывание на счет асинхронных двигателей мне как технарю слух несколько режет.

Асинхронный двигатель — это замечательный двигатель! (Благодаря своей простоте, надёжности и высоким эксплуатационным характеристикам.) И всегда был "нормальным".

Проблема в том, что отсутствовали "нормальные" регулирующие устройства — а управлять асинхронником действительно сложно. Плюс, всё равно приходится питать "Привода АД" постоянкой, и выгоднее, когда она получена централизовано. И последнее на ЖД оч. высокие требования по надёжности, а чем сложнее устройство, тем оно мене надёжное: привод — оч. сложное устройство...


я как не технарь объяснил как смог. на момент 35 года нормального асинхронного привода, который можно поставить в поезд не бвло. поэтому и ЖД и метро работали на постоянке, и двигателях ПТ.

по мере развития технологий начали переходить на переменку, ибо её легче транспортировать на большие расстояния с маленькими потерями.

но метро уже поздно переводить на переменный ток, поэтому ставят асинхронные приводы с преобразователем AC/DC

я не в коем случае не спорю, и не вижк противоречий в наших постах.
они взаимодополняются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2007 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 206
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.07.2007
Murzilka писал(а):
А если заморозить какой-нить ручеёк так сказать, а потом после разморозки он опять потечет. С зонтиками по метро ходить не придется? Или стены выдержат? Или там делается нифига себе гидроизоляция на такой случай? Или ручейки заранее вычисляют и делают дренаж?


ну так ручеек так сказать, это и есть плывун, в борьбе с которым морозят грунт. именно от ручейков и речек подземных грунт и становится водонасыщенным.
и наклонник, как и станция гидроизолируются тем, что по мере проходки за чугуниевые тюбинги нагнетается раствор, иногда просто цементно-песчаный, иногда с добавками, делающими его мыстрозастывающим, неусаживающимся, гидроизоляционным.
потом швы между тюбингами уплотняются свинцовой проволокой, а затем внутри тоннеля или станции ставится зонт, благодаря которому вода не капает с потолка, а собирается в специальные места, откуда откачивается или централизовано вывозится.


не совсем понял, какой дренаж имеется ввиду. есть способ постройки с водопонижением, когда по периметру котлована делаются перпендикулярные горизонту скважины, на них ставятся насосы, которые выкачивают воду, но этот метод чреват осадкой грунта, и разрушением близлежащих зданий.


Роман о ССВ под чулочкой расказывал, что шли кессоном и заморозкой. о кессоне, что даже земля шипела. сегодня спросил про то время у мамы, она как раз там работала тогда. говорит, шипение сложно заметить, там 7\24 производство шло, и чо-чо а воздух забивало гулом. а вот здания цехов проседали и трескались...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 16:50 

Сообщения: 197
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.08.2007
Legolas писал(а):
У меня такой вопрос: почему состав, вернувшись из разворотного тупика плохо пахнет изнури. Вопрос возник, потому что кто-то когда-то сказал, что в этих самых разворотных тупиках состав обрабатывается дезинфицирующим газом - этот кто-то сделал итальянский завтрак? и вообще интересно, какое оборудование находится в этих тупиках:)


На эту тему был разговор с одним знакомым
- Почему так пахнет
-А машинисту влом было в туалет идти
-они тут что, колонами ходят
:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Про запах поезда из тупика - на Герокв Труда утром несколько раз подавали поезд, который явно долго стоял в тупике - воздух в нем холодный и со специфическим земляным запахом

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 206
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.07.2007
вопрос Роману.
почему постройка наклонного хода настолько дороже постройки станции?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.03.2005
Эскалаторные тоннели имеют тот же диаметр что и центральный тоннель станции , к примеру 9 метров..так вот разработка наклонного усложнена уклоном тоннеля ..а нука потягать всё лебёдками вверх...

_________________
Нет лучше счастья чему увидеть небо через отодвинутую крышку люка :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
что находиться в глухом торце ст. ИсторичМузей? (понятно, что служебные помещения :) )
есть ли намёки на соединение с биб. короленко? или просто аварийный выход?
как делеко уходят оборотные тупики? (по моим прикидкам почти до реки в р-не моста с круглой клумбой)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.03.2005
Камера съезда в аккурат находится на территории Библиотеки Короленко...на территории видна ВШ..вот то и есть конец...
А что касаемо лесницы..непонятно даже мне :-)Можно было просто сделать витражный глухой торец....

_________________
Нет лучше счастья чему увидеть небо через отодвинутую крышку люка :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 206
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.07.2007
там же планировался почти сразу второй выход.
но как-то руки не доходили, а потом трана немножко умерла...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:12.03.2005
А вот интересно задел под эскалаторный тоннель там строили ? Этого я например не знаю..

_________________
Нет лучше счастья чему увидеть небо через отодвинутую крышку люка :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 39, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'