ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| электро велик |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
korvin писал(а):
исходя из этого можно сделать вывод что как минимум по одной полосе нельзя опережать ТС, но явно не запрещается ехать в одной полосе с одинаковой скоростью

Нет, вывод следует такой: движение с разной скоростью по одной полосе не является опережением.
Кстати, опережение правилами хоть при каких-то условиях запрещается? На сколько я знаю - нет.

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 22:11 

Сообщения: 471
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2011
korvin писал(а):
я постараюсь найти ссылку на это в ПДД, но если в одной полосе может быть несколько ТС, зачем тогда полосы нужны? :wink:

UPD: нашел косвенно подтверждение: http://pddua.com/1/
Цитата:
Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения.

Цитата:
Опережение — движение транспортного средства со скоростью, превышающей скорость попутного транспортного средства, движущегося рядом по смежной полосе.


исходя из этого можно сделать вывод что как минимум по одной полосе нельзя опережать ТС, но явно не запрещается ехать в одной полосе с одинаковой скоростью

буду искать дальше)

Ошибочные выводы. Велосипедисту не запрещено опережать стоящий или медленно двигающийся транспорт справа. Ему предписано двигаться как можно правее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
azure
тут я уже вынужден сослаться на словарь: опережение http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BE%D0 ... 1%82%D1%8C :smile:

Belvad
в чем именно вы видите нарушение логики?

и по большому счету понятно что находиться двум ТС в одной полосе во время движения - не безопасно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 02:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
korvin писал(а):
Полосы на дороге созданы для того что бы разграничить движение транспортных средств. На одной полосе/ряду рядом не может находится более одного транспортного средства. Поэтому если машина стоит в правом или единственном ряду и правее нее есть место - велосипедист не имеет права туда втискиваться а должен стать за машиной.

Неожиданная трактовка ПДД :-) И оттого очевидно, что неверная. На мой взгляд, пунктом 11.14 велосипед исключается из списка транспортных средств, которые должны соблюдать движение по полосам, т.к. ему предоставляется одно единственное место на проезжей части, а именно - "в один ряд по правой крайней полосе как можно правее", ну и "разрешается движение по обочине". Независимо от количества полос на проезжей части. На основании этого пункта, велосипедист имеет право стать рядом с первой машиной на перекрестке. А согласно пункта 16.2 этот автомобиль, если хочет повернуть направо, должен сначала пропустить велосипед, если велосипед едет прямо.
Насчет интервалов при обгонах в пункте 13.3 сказано - "необходимо соблюдать безопасный интервал, чтобы не создавать опасности для дорожного движения". А какой именно интервал считать безопасным - в ПДД не сказано.
korvin писал(а):
и по большому счету понятно что находиться двум ТС в одной полосе во время движения - не безопасно

Такую трактовку вполне можно считать одним из вариантов "безопасного интервала" при обгоне велосипеда автомобилем. Исходя из соображений совсем не лишней перестраховки. Но в ПДД нет пункта, предписывающего водителям перестраиваться полностью в левую полосу или на встречку для обгона велосипедиста. Поэтому каждый водитель и решает сам, насколько он безопасно проезжает рядом с велосипедистом при обгоне - исходя из дорожной обстановки, состояния велосипедиста и собственного опыта управления автомобилем.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 07:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
azure писал(а):
опережение правилами хоть при каких-то условиях запрещается? На сколько я знаю - нет.

плохо знаете.
как минимум - опережение запрещено при пересечении пешеходного перехода, жд переезда, проезде перекрестка.

(edited) нет, насчет перекрестка я могу ошибаться. Маневр (перестроение и тд) на нем точно запрещен, а насчет опережения надо почитать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
korvin писал(а):
я постараюсь найти ссылку на это в ПДД, но если в одной полосе может быть несколько ТС, зачем тогда полосы нужны? :wink:

UPD: нашел косвенно подтверждение: http://pddua.com/1/
Цитата:
Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения.

Цитата:
Опережение — движение транспортного средства со скоростью, превышающей скорость попутного транспортного средства, движущегося рядом по смежной полосе.


исходя из этого можно сделать вывод что как минимум по одной полосе нельзя опережать ТС, но явно не запрещается ехать в одной полосе с одинаковой скоростью

буду искать дальше)


Как человек, только в прошлом году сдавший на права, уточню ;)
Это правило частично входит в другое. В котором сказано, что при ОПЕРЕЖЕНИИ, водитель не обязан показывать указателями поворота перестроение транспортного средства... Вот. Т.е. если имеется дорога с двумя полосами в одну сторону, то перестроение в рамках этих двух полос не обязательно должно сопровождаться миганиями поворотников. Это, ИМХО, плохо. Я вот например всегда показываю перестроение своего авто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Vik2402 писал(а):
он (лисапедист) всё-таки не источник, не он в бочину прилетает, а вот тот который прилетел и есть источник, неправильно оценивший ситуёвину... :twisted:


Хе-хе ;) Ну тогда ядреная бонба - тоже не оружие массового поражения. Потому что людей убивают ПОСЛЕДСТВИЯ взрыва ядреной бонбы ;) Как-то:
- взрывная волна
- излучение
- загрязнение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
VaD писал(а):
если имеется дорога с двумя полосами в одну сторону, то перестроение в рамках этих двух полос не обязательно должно сопровождаться миганиями поворотников.

Где же Вы такое вычитали?! Любые перестроения требуют подачу сигналов поворота. Пункт 9.2.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 682
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:30.12.2010
VaD писал(а):

Как человек, только в прошлом году сдавший на права, уточню ;)
Это правило частично входит в другое. В котором сказано, что при ОПЕРЕЖЕНИИ, водитель не обязан показывать указателями поворота перестроение транспортного средства... Вот. Т.е. если имеется дорога с двумя полосами в одну сторону, то перестроение в рамках этих двух полос не обязательно должно сопровождаться миганиями поворотников. Это, ИМХО, плохо. Я вот например всегда показываю перестроение своего авто.

ссылку на правило в студию!!!
и удачи в спонтанных перестроениях... :yes:
VaD писал(а):
Vik2402 писал(а):
он (лисапедист) всё-таки не источник, не он в бочину прилетает, а вот тот который прилетел и есть источник, неправильно оценивший ситуёвину... :twisted:


Хе-хе ;) Ну тогда ядреная бонба - тоже не оружие массового поражения. Потому что людей убивают ПОСЛЕДСТВИЯ взрыва ядреной бонбы ;) Как-то:
- взрывная волна
- излучение
- загрязнение

О КАК!!! велосипедистов уже с ядерной бомбой сравнивают!!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Последний раз редактировалось Vik2402 25.05.2012 10:56, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
VaD писал(а):
водитель не обязан показывать указателями поворота перестроение транспортного средства...

Изображение

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Изображения: 11
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:18.07.2007
VaD писал(а):
если имеется дорога с двумя полосами в одну сторону, то перестроение в рамках этих двух полос не обязательно должно сопровождаться миганиями поворотников

ну вот так мы и ездим, как правила знаем... рукалицо...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Vik2402 писал(а):
ссылку на правило в студию!!!
и удачи в спонтанных перестроениях... :yes:

Посмотрю-почитаю. Озвучил то, что запомнилось. Может что-то не так понял... Уточню.
Повторюсь - я так не езжу :) Запомнился момент, хотя - вполне вероятно, что я что-то напутал.

Vik2402 писал(а):
О КАК!!! велосипедистов уже с ядерной бомбой сравнивают!!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

А про аналогии Вы что-то слышали? ;)
Цель данной - в том, чтобы показать, что виновником может быть не конечная сила, нанесшая урон, а причина, следствием которой и стала эта самая конечная сила.
Т.е. велосипедист в приведенном мною примере - первопричина, а авто, прилетевшее в бочину - всего лишь следствие (в данном случае - нежелания наезда на велосипедиста, с высокой степенью вероятности приведшей бы к его смерти)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 682
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:30.12.2010
VaD, я вполне допускаю, что Вам могут попадаться неадекватно ведущие себя велосипедисты, но РЕШЕНИЕ "въехать в бочину" принимал не он... Сам был свидетелем, как пьяный велосипедист петлял по всей дороге, от обочины до обочины перед машиной ГАИ... Как думаете, какую это вызвало реакцию у ГАИшников? Ни за что не догадаетесь! Попробуйте... :wink: подсказка: все остались целы, не покалечены и на свободе... :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Да чего там допускать-то :) Вон на предыдущей странице была ссылка на тему, в которой таких велосипедистов - пруд пруди.
Аналогичная тема есть и про водителей. Не знаю, как на ХТ, но на ХФ - точно есть.
Насчет решения въехать в бочину... Да кто ж такое решение принимает :) Уход от столкновения... Т.е. ИМХО въезд в бочину - следствие действий велосипедиста. Хотя - есть водители, которые в сложных ситуациях готовы сознательно пожертвовать своим транспортом для уменьшения человеческих жертв.

Насчет реакции ГАИ - честно говоря, не знаю :) Трудно предположить. После ликвидации вытрезвителей алкашни на улицах только добавилось... А жаль!
Да и вообще... Размышления о ГАИ - это отдельная тема. С одной стороны - совсем без них - плохо, но при увеличении полномочий - начинается выколачивание бабла из невинных людей. Как пример - буквально 4 мая мне пытались пришить вождение в пьяном виде. Хотя алкоголя в организьм уже 3 суток как не поступало. А приборчик-то показал 0.29 промилей...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2004
Да и вообще - о чем мы спорим? :)
Какова причина того, что Вы не согласны с тем, что велосипедист - такой же опасный элемент на дороге, как водитель в авто? Только потому, что по статистике с ними зафиксировано меньше аварий? Так это не аргумент :)
Велосипедист может нанести тяжелые телесные повреждения пешеходу? Может. Легко. 20-30 кмч, тушка 90-100 кг - и пешеходу будет оченно плохо.
Велосипедист может нарушать ПДД? Может. И некоторые нарушают постоянно. Это может привести к аварии? Пусть уже может и без прямого участия велосипедиста? (ну повезло ему, ну смылся он, или кто-то совершил неожиданный маневр из-за дебила - примеры приводились) Конечно может.

Следственно - велосипедист таки является источником повышенной опасности. Как, впрочем, и все остальные участники дорожного движения - авто, вело, пешеход тот же.
Примеров (зачастую слишком печальных) на ютубе - слишком много.

Да и вообще. Дискуссия с чего развернулось? Да с того, что менять отношение к дороге нужно всем. И велосипедистам, и автомобилистам, и пешеходам. А не так - что сначала велосипедисты образумятся, а потом водилы подтянутся. Или кто-то не согласен?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.140s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'