ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| giant revolt |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
В мае стал счастливым обладателем Старт Шоссе. Заапгрейдил немного, получал удовольствие по полной... Неделю назад лопнуло сочленение левого нижнего пера с "пяткой" под ось (не знаю как правильно называеться):cry: Не полностью отвалилось, но болтается, ездить невозможно :cry: Подскажите, кто знает, где можно запаять хорошо, но аккуратно. У меня рама хромированая, обидно если испортят. Новообращенный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 20:29 

Сообщения: 2968
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
В каком районе Харькова живёшь? Веломастерские есть при веломгазинах "Парк"-район парка им Горького, "Велосалон"-Культуры 44, универсальная чинят МТБ велосипеды и велосипеды ХВЗ мастерская на пересечении ул 50 лет СССР и ВЛКСМ. Более поюбробный сипсок веломагазинов с адрессами и телефонами в теме "Велобарахолка. Куплю. Продам. Веломагазины". Самая лучшая веломастреская при магазине "Байкпроспорт" пр Московский 202-очередь на месяц вперёд отремонтировать свлй велосипед у Константиныча хотят многие велосипедисты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Меня, конкретно интересует, кто и где паяет, лудит рамы на Старт Шоссе. Каждый второй говорит пойди в автомастерскую - тебе заварят аргоном или в углекислоте, но если рама изначально "посажена" на припой, зачем ее варить? Я, аматор, можно чайник, но никаких проблем с переборкой и апгрейдом не испытывал(почти), в форум полез от безнадеги. Приятно удивлен обилием "крокодиловодов", много полезного. Подскажите "патриархи" чтоза рама? 410 - сверху
73 - снизу, полностью хромирована, оконечности перьев полированные (15-20 см), цвет вишневый.


Последний раз редактировалось Fly 16.09.2007 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 02:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
У меня: Старт Шоссе, я третий владелец, брал сильно б/у, поменял колеса - двойной обод dx-3000, покрышки Kenda 700-35(типа полуслик), задний шестерик 14-28(китай), каретку перебрал(не хватало одного шарика), клинья перебил, шатуны все равно не в плоскости угол ~ 10-15* В ближайших планах(за зиму) полный апгрейд, но теряюсь, что делать - шоссер по нашим дорогам не "греет", на родных 28мм ХВЗ колесах спустился с Веснянского спуска чуть позвоночник в трусы не высыпался, руки тряслись минут 15, ноги тоже. Думаю делать гибрид: передняя вилка с ходом 40-63мм Suntour наверное, система Shimano 52-42-32(хотелось поменьше разлет, типа 52-48-44, есть такие?), задние звезды Shimano 7х11-28, моноблоки Shimano(китай) 3x7, переклюк Shimano Acera задний, с кареткой не определился, то ли резать под "картридж", то ли ставить на "промах" под квадрат(говорят есть такие, 43-й цех? не врут?). Вопросов масса, кому не лень помогите советом! :oops:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
В каретке, скорее всего, ничего резать не нужно. Нужно ставить картридж байковский и отказываться, в принципе, от советской(новоукраинской) обвески. Её уже не выпускают, а искать старьё - не советовал бы. То есть по возможности, ставят именно байковские комплектующие, так как шоссерные очень дорогие, при равных условиях, да и если просто модернизировать шоссейник шоссейными запчастями-это не соответствует ни определению ни духу крокодиловодства.

Хромированная рама-подарочный вариант "старт-шоссе". Доводили вроде в цехе спецзаказа на ХВЗ. Где-то на форуме инфа проскальзывала.

Но, хочешь делать крокодил - придётся с хромированием и краской попрощаться. Как минимум, если наварить штыри под Ви-брейки. Так как калиперы, что родные, что заграничных фирм-это не тормоза в нынешних условиях, что бы кто не говорил. Тем более, если делать велосипед, продвигающийся в направлении гибрида, поставить резину на 37-40(если влезет). Ну и раму нужно варить, скорее всего, а не паять, так как предложение услуг по пайке ничтожно мало, по сравнению с полуавтосматич. сваркой, а значить будет недёшево. Овчинка выделки не стоит-ИМХО.
Вилку поставить можно амортизируемую. На Барабашке под 28 колёса - 120грн амортизируемая с небольшим ходом.

Систему я бы купил дешёвую горную с 48 зубьвой звездой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Может, поставить переднюю амортизируемую вилку с креплением под v-брейки? поставить на перед v-брейк, а задний тормоз оставить родной? Я езжу-седло высоко, руль низко, при торможении масса "уходит" на руль заднее колесо почти не нагружено, а переднее проскальзывает. Хотя, это при спусках, на подьемах родных ХВЗ хватает :D По поводу системы: когда я поднимался по Веснина 51х22(родая пятерка) - было тяжеловастенько :twisted: , на 47х28 - выехал легко. 28х32 куда подниматься?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Так любая амортвилка будет со штырями по определению, кроме дисковых вариантов.
28х32 - если резина узкая, то нет смысла. На широкой резине очень редко но нужно.

По поводу тормозов: я бы сильно ви-брейком не увлекался бы спереди - колесо ведь узкое и 28 дюймовое. Улететь можно через руль :shock:
Я хочу сказать, что поставить его, конечно нужно, но пользоваться нужно разумно, без фанатизма.
А сзади, имхо, тоже нужны хорошие тормоза - на одном переднем в критической ситуации не наездишься. А ХВЗ тормоза хороши только с колодками из быстоизнашиваемой мягкой резины. Но так как они не выпускаются уже энное количество лет, то выход один Ви-Брейки, Имхо. Никакие фирменные калиперы не дадут такого качества торможения как Ви-брейки(это элементарная физика и тут никуда не денешься). С ви-брейками можно сильно не заморачиваться с колодками. Те, что за 3 грн. пара вполне подойдут. Менять только нужно будет через каждые 1000км пробега.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2007 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Кстати о v-брейках, их крепления рекомендуют паять на латунь или серебро, как только найду "паяльную" мастерскую - сразу скину адрес(если кому-то нужно) . 10 дней без "колес" :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Fly писал(а):
Кстати о v-брейках, их крепления рекомендуют паять на латунь или серебро, как только найду "паяльную" мастерскую - сразу скину адрес(если кому-то нужно) . 10 дней без "колес"

Где-то на форуме проскакивала инфа о креплении Вибряков посредством эпоксидной смолы. Технология должна быть интересна.
Стремает меня на такое узкие перья, как на СШ что-то дприваривать. Так можно раму похерить, причём, вместе с собой.....

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Согласен, приваривать страшно! Паять кажется можно, узнаю точно - маякну. :wink:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Не страдайте фигнёй. Кто это рекомендует паять? Или клеить? :shock:
Посмотрите как работают Ви-брейки или старые кантеливеры. Там ведь усилие значительное. Логика работы таких клещей в том, что усилие передаётся через большой рычаг на кусочек рычага(от штыря до колодки). И штырь служит опорой, то есть на нём концентрируется усилие. Поэтому штырь и крепление его к раме-силовой элемент. Усилие там превышает 50кг, даже на тонких колёсах.
Площади прилегания штыря к раме-чуть больше квадратного сантиметра. Никакая пайка и клей не выдержат тех усилий, которые там будут. Первое торможение станет для такого крепления последним.
Посмотрите на свои рамы - пайка используется только в местах, где трубы рамы входят в специальные коронковые элементы. Пайка служит только для фиксирования трубы в колонке. Если кто паял обычные электрические провода - знают, что их немного скручивают сначала, а потом пропаивают для фиксации.
Паялись в чистом виде только бонки, да и те частенько отваливались.

А сварка-полуавтомат(проволокой, ни в коем случае не электродом) держит как обычный металл, только в месте сварки немного конструкция "отпускается". Конечно можно раму пропалить, но тут уж от сварщика зависит. Как бы тогда они иномарки варили бы?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
supervisor писал(а):
Где-то на форуме проскакивала инфа о креплении Вибряков посредством эпоксидной смолы.
Это не эпоксидка.

Писал об этом Taras:
Цитата:
И рама и вилка имели конструкцию disk only. Поэтому на раму были установлены крепления для вибрейков (фрезерованные дюралевые пятки, прикреплены к раме углеволоконным композитом и имеют титановые оси тормозных рычагов). В данный момент аналогичным образом решается проблема вибрейков на передней вилке.
Вот вэтой теме: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5504


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
А с другой стороны, никто не мешает припаять крепление вибрейков на подкове (ВМХ-совские заморочки). ИМХО и треугольничек жестче получится, и вся эта hand made система не так в карман нырнёт.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
А что за подкова и сколько она стоит? Штыри на Ви-брейки стоят по
2грн. шт. Сварка 4-х штырей будет стоить гривен 20 на СТО. И всё.
При нормальной сварке всё держится как положено.
Конечно придётся потратиться на краску и покрасить, но это тема отдельная. (НЦ132к стоит 15 грн за 800грамм).
Если речь идёт о бустере, то самый дешёвый стоит от 25грн. Смысла тратиться не вижу.
А всё ВМХ-совское стоит нереальных денег и к крокодиловодству на ХВЗ малоприменимо.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Дык никто не заставляет покупать готовое. Просто идея положительная :). Взять трёхмиллиметровую плиту, немного обработать напильником, насверлить отверстий, приварить в нужном месте гайку под штыри и вперёд. Хоть паяй, хоть вари. Но факт остаётся фактом - и жестче будет и при торможении не будут раздвигаться перья.
Или это для матёрых крокодайлеров :)?
ЗЫ. А, неозвученный в бюджете, вопрос фиксации пружин как планировал решать?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.140s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'