| велотренажеры в украине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 22:32 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
sL0n писал(а):
с колесами понял, но их по сути не очень то и хочется менять, хочется оставить оригинальность всех узлов, все таки старая вещь ценна, когда она все еще состоит из родных механизмов ...

тогда советую всё время проверять давление дабы не пробить и поосторожнее в поворотах , иногда трубки с ободов срывает.
sL0n писал(а):
Еще такой вопрос, возможно ли на старые обода купить современные трубки?!? или сейчас с таким размером колеса их просто не имеется ?!?

Да реально, если будешь искать в интернете то вот название "tubular tire", но не удивляйся цене. Двух пробоев будет достаточно по цене чтобы заменить калёса на обычный клинчер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 22:49 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Всётаки советую поменять обода и за одно спицы, шины и камеры на современные. Колесо будет прочнее и в эксплуатацие дешевле.
В случае пробоя
у трубки придётся или отрывать протектор, надрезать оболочку, заклеивать камеру, зашивать обратно и приклеивать обратно протектор или отрывать трубку, зачищать обод, накладывать ленту и клеить трубку, потом ещё ждать пока приклеится.
У клинчера всё просто снял шину монтажными лопатками вытащил камеру ну или заклеил или новую поставил, вернул шину на место и быстрее и дешевле. Единственное проигрышь в массе и меньшее максимальном давление.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 23:44 

Сообщения: 123
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Вторая ценность стартона - это его колеса. Если хочешь шоссейник начального уровня, колеса однозначно надо оставлять. Если хочешь туристический или городской, тогда меняй. Вес на ободе пересчитывается, через момент инерции, к общему весу велосипеда с коэфф 1 к 40, т.е 100 гр на ободе - 4 кг к общему весу. Вес стартоновского обода 380 гр, при желании, обод облегчается до 300 гр, трубка 300 гр, итого 680/600. Зайди на форум " шоссе" тема "велотрубки". Anatoly-alex все правильно написал, единственное с чем я не согласен, так трудностью в ремонте. Поверь, ремонт велотрубки, все равно что стакан воды выпить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
NSV писал(а):
Вес на ободе пересчитывается, через момент инерции, к общему весу велосипеда с коэфф 1 к 40, т.е 100 гр на ободе - 4 кг к общему весу.

Лолшто?

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
тоже возник интерес попробовать трубки, существуют ли индийские или более азиатские варианты, некусачие ценой и чем клеить лучше, чтобы держало и отклеить можно было без танцев с бубном?

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 02:08 

Сообщения: 123
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Клеить лучше на двухсторонний скотч на тканевой основе. К сожалению, продается только шириной 50 мм, нужна ширина 19 мм. Лучше отдать токарю, чтобы отрезал, или сам аккуратно ножом. Опять ссылаюсь на Anatoly-alex форум " Шоссе", велотрубка и покрышка одного класса стоят почти одинаково, от себя добавлю и пробиваются они одинаково, чудес не бывает. На дороге трубка меняется быстрее, и ничего в пылюке не надо разбортировать, дома спокойно отремонтируешь.
Вообще, существует лента для приклейки трубок к ободу, представляющая тот же скотч. Технология приклейки (видео) есть на www.tufo.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 09:33 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Вобщето не 1:40, а 1:4 и ощущается это только при разгоне или торможении


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 11:17 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Sergius писал(а):
Вобщето не 1:40, а 1:4

А можно подробнее? Логически догадываюсь что вес нужно сбрасывать с покрышек-камер-ободов в первую очередь, но хотелось бы цифр, спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 11:43 

Сообщения: 4
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.05.2012
как то славо богу проколы миновали, но заднюю трубку погубил брат, выкрутив заглушку полностью насосом вогнал напилек внутрь трубки, и к сожалению назад его уже было не вставить ... сейчас просиживаю в поисках трубок, пока ищу родного типа, но начинаю подумывать о замене на новые колеса ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 12:53 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
чел писал(а):
А можно подробнее? Логически догадываюсь что вес нужно сбрасывать с покрышек-камер-ободов в первую очередь, но хотелось бы цифр, спасибо.

Там по формулам видно, всё из за того что тебе приходится разгонять колесо и линейно (тоесть вместе с велосипедом) и одновременно раскручивать (тратить энергию как на маховик). Еслибы колесо было мёртво установлено(не моглобы вращаться), но при этом велосипед какимто раком могбы двигаться то былобы отношение 1:1. И я ещё раз повторяю это только при разгоне, а когда колесо не меняет свои обороты то нет никакой разницы. На личном примере могу расказать в прошлом году была планетарка и обода весом 630 грам шины 8,6 атм - максималка была 46,6 км в час, в этом году класическая трансмисия и обода - 360 грам, шины 8,5 атм - максималка - 48,7 км в час. Скорее всего эта разница из за потерь в планетарке, а разгон действительно шустрее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 14:13 

Сообщения: 123
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Что так долго можно искать? В Белоруссии с трубками просто колондайк. Сайт VeloTrade.by.
Про родные воронежские забудь, завод не работает уже лет 20. Надо отметить, что качество воронежских трубок, особенно 27 мм, было отвратное. Пробивались на раз, а когда не пробивались, так за сезон корд измочаливался так, что было страшно ехать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
NSV писал(а):
Что так долго можно искать? В Белоруссии с трубками просто колондайк. Сайт VeloTrade.by.


"Этот магазин заблокирован или не работает."

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 17:56 

Сообщения: 123
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
http://velotrade.by/category_317115.html

Мы рады приветствовать Вас в нашем магазине!

Здесь Вы можете найти обширный перечень разнообразных товаров для профессионального и любительского велоспорта ведущих мировых производителей из Японии, Италии, Германии, Чехии, Франции, Польши.
Запчасти Shimano, Campagnolo, Sram; велоаксессуары, велоодежду, контактную велообувь, освещение, велокомпьютеры, пульсометры, велосипеды (шоссе, горные, трекинговые) бренда Fausto Coppi.

Наш адрес: г. Минск, ул. Жилуновича, 2, (офисные помещения, комната 49) тел./факс (017)295-35-76, (029) 68-444-62
Все работает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 20:36 

Сообщения: 4
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.05.2012
пока буду готовить новые колеса, нашел трубки с колесами для замены ... так что будет возможность покататься пока новые колеса будут готовиться :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-шоссе 1981
СообщениеДобавлено: 02.06.2012 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
работает-работает! может скоординируемся с помощью форумчан из минска, интерес-то ого-го какой))
я мельком глянул ассортимент и цены мне более чем понравились. дельный магазин, вот только далече :eek:

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.194s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'