| https://veliki.com.ua/dir_saddles.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 184, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велогоблины. Анти Фа-Фа.
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 11:00 

Сообщения: 471
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2011
veloshizoid писал(а):
чел писал(а):
papara2zi на видео не видно, но мне почему-то кажется, что вы пересекли стоплинию, по крайней мере передним колесом, не?

Всегда пересекаю стоп-линию и торможусь перед "зеброй",чтобы иметь преимущество на старте (главное,чтобы светофор был виден,если нет дублирующего на противоположной стороне).

Вообще-то, целесообразность сего действия сомнительна - навстречу может ломиться такой же нетерпеливый джигит с поворотом налево, пытаясь опередить встречный поток. Вероятность встречи достаточна высока - самому приходилось от такого уворачиваться. Лично я предпочитаю не спешить и проезжать стрёмные перекрёстки прикрываясь чьей-то тушкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогоблины. Анти Фа-Фа.
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5920
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
veloshizoid писал(а):
Но,одно дело переехать стоп-линию на скорости около 5 кмч,не причинив никому вреда и неудобств,...

Я на машине относительно редко выезжаю (только когда это экономически выгодно). Но постоянно таких умных наблюдаю, которые меня, стоящего на стоп-линии в левом ряду объезжают по встречке и становятся передо мной. Самые умныи и "немешающие" при этом готовятся на этом перекрёстке совершить левый поворот.

Стоп-линии (СЛ) обеспечивают правильное движение потока ТС. Яркий пример этого (для меня, по крайней мере) это вот этот перекрёсток. На Широнинцах, при движении сверху вниз, СЛ нанесена далеко от перекрёстка, метрах в двадцпти от трамвайной линии. Тем самым, когда ТС останавливаются именно на ней, то поток, поворачивающий налево на Гер. Труда с с Широнинцев может многим количеством машин совершить манёвр. Так не же!!! Все умные и спешат! Все выезжают к и за трамвайные линии. Поэтому, поварачивающим на лево приходится ждать, и успевают пара тройка машин завершить манёвр и то, уже на красный.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогоблины. Анти Фа-Фа.
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:13.05.2007
Остановка за стоп-лайном - широкоиспользуемая в мире практика для повышения безопасности велосипедистов. Во многих странах advanced stop line узаконена в ПДД.
Изображение
http://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_stop_line
Где-то на форуме есть ссылка про то как в Польше велосипедисты добились внесения положения про ASL в польские правила.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогоблины. Анти Фа-Фа.
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.04.2012
Насчет остановки за стоп-линией.

Простая ситуация: едешь ты вдоль бордюра по правой стороне. Доехал до перекрестка - красный. Стал вместе со всеми на стоп линии. Загорелся зеленый и вся правая колонна машин начала направо поворачивать, стартанув, естественно, быстрее велосипедиста. И че? Ладно если машин 1-2, но иногда они едут длинным потоком на протяжении всего зеленого. Тут три выхода - перестраиваться левее в поток машин (грубое нарушение ПДД), брать велик под мышку и топать до ближайшего пешеходного перехода и переходить дорогу как пешеход и потерять кучу времени, либо заехать вперед за линию, чтобы успеть проскочить на зеленый перед потоком поворачивающих машин и намекнуть автомобилистам, что не мешало бы пропускать велосипедистов в таких ситуациях... Думаю, что ответ очевиден.

_________________
Merida Matts 40-MD 2012


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогоблины. Анти Фа-Фа.
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 15:08 

Сообщения: 471
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2011
Nattfodd писал(а):
чтобы успеть проскочить на зеленый перед потоком поворачивающих машин и намекнуть автомобилистам, что не мешало бы пропускать велосипедистов в таких ситуациях... Думаю, что ответ очевиден.

Нужно не намекать и не "проскакивать". Правила нам позволяют встать посреди полосы на стоп-линии. При этом мы даём ясно понять, что двигаемся прямо и не даём возможности подрезать. Если на светофоре есть картонка с зелёной стрелкой, то становимся на левом краю своей полосы пропуская поворачивающих на право, а можем этого и не делать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогоблины. Анти Фа-Фа.
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Belvad писал(а):
Правила нам позволяют встать посреди полосы на стоп-линии.

Это, что, в самой новой редакции Правил такое есть? Надо будет глянуть.
До сих пор Правила допускали единственную причину для того, чтобы отъехать от правого края крайней правой полосы: выполнение объезда препятствия. Необходимость остановиться на перекрестке никоим образом не разрешала подобного маневра.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогоблины. Анти Фа-Фа.
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 16:09 

Сообщения: 471
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2011
mocrosoft писал(а):
Belvad писал(а):
Правила нам позволяют встать посреди полосы на стоп-линии.

Это, что, в самой новой редакции Правил такое есть? Надо будет глянуть.
До сих пор Правила допускали единственную причину для того, чтобы отъехать от правого края крайней правой полосы: выполнение объезда препятствия. Необходимость остановиться на перекрестке никоим образом не разрешала подобного маневра.

В старой редакции, движение велосипедиста, разрешалось в метре от края проезжей части. В нынешней редакции - "в крайней правой полосе, как можно правее". Вот это "как можно" допускает более широкое маневрирование в пределах полосы, если велосипедист не мешает транспорту. На перекрёстке, как раз, если по вашей полосе движение прямо и направо, а за вами выстроилась череда машин, с включенными поворотниками, то имеете полное право встать посередине полосы и первыми начать движение, что бы не мешать поворачивающим направо. Если движение по полосе только направо, можно встать на левой части своей полосы, пропуская транспорт.
Эт не я такой продвинутый в области ПДД - консультируюсь с человеком преподающим в авто-школе. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогоблины. Анти Фа-Фа.
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 577
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.04.2011
Не согласен, точнее ПДД понимаю по своему.
Если с крайней правой полосы движение прямо и направо и при этом на светофоре картонная стрелка, то останавливаюсь перед стоп-линией как можно правее (ближе) к бордюру, пропускаю поворачивающих направо. Когда загорается мне зелёный, левую руку поднимаю влево, показываю что отъезжаю от бордюра, обычно догадываются пропустить.
И в правилах дорожного движения для велосипедистов, которые на велодне раздавали ситуация описана так же

_________________
KELLYS Scarpe 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогоблины. Анти Фа-Фа.
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5920
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Nattfodd писал(а):
Думаю, что ответ очевиден.

Ни одного правильного ответа вы не дали!
Правильный ответ находится в ПДД:
Цитата:
10.1. Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

10.2. Выезжая на дорогу из жилой зоны, дворов, мест стоянки, автозаправочных станций и других близлежащих территорий, водитель должен перед проезжей частью или тротуаром уступить дорогу пешеходам и транспортным средствам, которые двигаются по ней, а съезжая с дороги - велосипедистам и пешеходам, направление движения которых он пересекает.

10.3. В случае перестраивания водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намеревается перестроиться.
В случае одновременного перестраивания транспортных средств, которые двигаются в одном направлении, водитель, который находится по левую сторону, должен уступить дорогу транспортному средству, которое находится по правую сторону.

10.4. Перед поворотом в правую сторону, в левую сторону или разворотом водитель может раньше времени занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, если осуществляется поворот в случае въезда на перекресток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.
Водитель, который выполняет поворот в левую сторону или разворот вне перекрестка из соответствующего крайнего положения на проезжей части данного направления, должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, а при выполнении этих маневров не из крайнего левого положения на проезжей части - и попутным транспортным средствам.
При наличии трамвайной колеи посреди проезжей части водитель нерельсового транспортного средства, которое выполняет поворот в левую сторону или разворот вне перекрестка, должен уступить дорогу трамваю.


Водитель Вас ОБЯЗАН пропустить.

Что же Вам надо сделать. что бы напомнить об обязаностях водителя ТС?
Начните движение. Лучше обернуться через левое плечо и установить визуальный контакт с водителем. Подать сигнал левой рукой - т.е. - показать, что вы не намереваетесь ехать с потоком на право. Лицо кирпичём - и вперёд.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогоблины. Анти Фа-Фа.
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 17:20 

Сообщения: 1
Город: харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.06.2012
Самое интерестное все велогоблиы соблюдают пдд когда им удобно.Т.е почти все 100% нарушают постоянно.Естественно водители отвратительно ,пренебрежительно относяться ко всем веломанам(потому что не знаешь что от них ожидать).
Я например на велосипеде не еду по дорогам(кроме случаев когда я в группе).Потому что считаю что мешаю людям.Второе это не безопастное занятие .Третье водители содержат дороги (уплатой налогов) и имеют право на такое приоритетное отношение а себе .
Среди них есть идиоты но это другой вопрос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогоблины. Анти Фа-Фа.
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 306
Город: Феодосия
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
ghivilo писал(а):
имеют право на такое приоритетное отношение а себе

Cреди велосипедистов также много водителей,которые платят налоги,и тоже(следуя полету вашей мысли) имеют право на приоритетное отношение к себе.Осталось узаконить в ПДД. :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогоблины. Анти Фа-Фа.
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 18:06 

Сообщения: 471
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2011
D_Key писал(а):
Не согласен, точнее ПДД понимаю по своему.

Можно и так. Но на перекрёстке возле 15-й больнице пересекая Ак. Павлова на Салтовское шоссе, останавливаясь возле бордюрного камня, на скруглении, как раз оказываешься на пути поворачивающих на право как на зелёный свет, так и под "картонную" стрелку и довольно сильно мешаешь поворачивающим машинам. В спину уже получал орущую сирену, останавливался и проводил разъяснительные беседы с водителями. Надоело, выбрал второй вариант не противоречащий ПДД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогоблины. Анти Фа-Фа.
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 18:32 

Сообщения: 471
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2011
Вот так нужно поступать с наглецами! :twisted:
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3- ... 395463.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогоблины. Анти Фа-Фа.
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Belvad писал(а):
Nattfodd писал(а):
чтобы успеть проскочить на зеленый перед потоком поворачивающих машин и намекнуть автомобилистам, что не мешало бы пропускать велосипедистов в таких ситуациях... Думаю, что ответ очевиден.

Нужно не намекать и не "проскакивать". Правила нам позволяют встать посреди полосы на стоп-линии. При этом мы даём ясно понять, что двигаемся прямо и не даём возможности подрезать. Если на светофоре есть картонка с зелёной стрелкой, то становимся на левом краю своей полосы пропуская поворачивающих на право, а можем этого и не делать.

когда загорается стрелка и основной зеленый - это не значит, что обязан сворачивать вправо или пропускать тех, кто сворачивает. никаких нарушений нет в том, чтобы ехать прямо и никого, находясь в правом ряду не обязан пропускать, как бы там нервнобольные не сигналили. но я, как и прочие, всегда выезжаю за ограничительную линию, стартую, естественнее, быстрее машины и поэтому никому еще никогда в такой ситуации не мешал и не слышал из окон машин какие-то неодобрительные возгласы.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велогоблины. Анти Фа-Фа.
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 152
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:07.07.2009
supervisor писал(а):
Стоп-линии (СЛ) обеспечивают правильное движение потока ТС. Яркий пример этого (для меня, по крайней мере) это вот этот перекрёсток. На Широнинцах, при движении сверху вниз, СЛ нанесена далеко от перекрёстка, метрах в двадцпти от трамвайной линии. Тем самым, когда ТС останавливаются именно на ней, то поток, поворачивающий налево на Гер. Труда с с Широнинцев может многим количеством машин совершить манёвр. Так не же!!! Все умные и спешат! Все выезжают к и за трамвайные линии. Поэтому, поварачивающим на лево приходится ждать, и успевают пара тройка машин завершить манёвр и то, уже на красный.

Ни в коей мере не оправдывая выезд за стоп-линию... А чем мешают поворачивать те, кто пусть даже выехали за трамвайные пути? Они же стоят на своей стороне, а "Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху", раз уж мы обсуждаем букву закона.

ghivilo писал(а):
...Третье водители содержат дороги (уплатой налогов) и имеют право на такое приоритетное отношение а себе .

Так они же и убивают эти дороги, в отличие от велосипедистов, вот пусть и платят. И кстати, сомневаюсь, что дорожный сбор покрывает все расходы на строительство и содержание дорог.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 184, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.180s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'