| Рюкзаки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2008
Ну вот и я наконец то созрел на создание темы о своем верном велосипеде. На просторах интеренетов розыск ребят которые костумили свои команчи ничего не дал. На ХТ также нет ни 1й темы с фотками и подробным описанием моделей горных команчей. Всплывают они чаще всего в вопросах о бюджетных великах и даже ашанах. Но как бы то ни было, всеже решил представить вам на обсуждение и разбавить живущие в этом разделе байки (не подоюсь этого слова) КЛАССИЧЕСКОЙ моделью Comanche Tomagawk fs disc. Но для начала не много истории:

Жизднь моего велосипедоводства началась не так давно, а именно 3 года назад. Тогда по случаю для того чтобы ездить в универ был куплен бушный Comanche Prairie PRO FS за 500грн. Не смотря на его вес и бюджетность кататься на нем было очень весело и приятно. Проездил я на нем около года постоянного катания летом и теплые осенние деньки. Следующий год прошел под знаком пешего туризма и на вел я садился редко. Уже в 2011 весной я листая разделы ХТ о тушенке и пеших маршрутах я как то случайно попал в раздел покатушек. Тут же загорелся покупкой нормального велосипеда в меру современного и не дорогого само собой. Выбора торговой марки как такового не было, ибо я уж очень был довольный своим предидущим команчем (который до сих пор кстати живет в гараже рядом с остальными великами моей семьи) что решил брать именно команч, ну а модель выбралась путем подбивания бюджета, на сколько хватило денег такой
и купил. Конечно я засматривался и на Рок Машины, Магеланы, Харо, GT и прочие. Но когда я сел на томагавка, вопросы и сомнения отпали сами по себе.
Должен сказать что перед покупкой я пробивал велы и по интернету, как то так вышло что я столкнулся с целой волной позитивнейших отзывов о Томагавках. Ну сейчас уже после 4-5 тыс пробега на нем я могу с уверенностью присоединится ко всем кто говорил теплые слова о этом велосипеде. Конечно с момента покупки в нем кое что изменилось, но в сердце он все тот же Comanche Tomahawk fs disc 2011.


Фото: по клику полный размер

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Размеры :
20.5" (L - рост 180-190 см)

Рама : Алюминий 7005 усиленная, гидроформированая нижняя труба с изменением сечения (Модель 2011 года. Хз почему написано в описании 7005, на раме указано alloy 6061)

Вилка : SR SUNTOUR XCM LO, ход 100 мм Rock Shox Reba Dual Air

Рулевая колонка : VP-A71 VP - A56 промы

Руль : Comanche 640mm FSA Carbon Pro, прямой (flat), 31.8 мм, 600 мм, чёрный

Рожки : RCZ Race SL 100 мм, супер легкие, белые

Вынос : Comanche EXT Вынос FSA OS 115, 110 мм, 6 град., белый, карбоновая крышка

Подседельный штырь : Comanche SP-232 Alloy, 31,6mm

Седло : Comanche VL-3028

Педали : VP-992S Shimano SPD 520, чёрные

Манетки : Shimano ST-EF51 моноблоки Sram Attack 3x8 Sram X9 3x8 Twister

Тормозные ручки : Tektro

Передняя перекидка : Shimano FD-C051 Sram X7

Задняя перекидка : Shimano ACERA RD-M340 SunRace M97 длинная лапка Sram X7 длинная лапка

Тормоза : Promax DSK 710, дисковые, механические, ротора 160 мм Avid bb7 + HS1 160mm


Система : SUNTOUR XCC-CW-T208 PBG, длина 175 мм, VP BC 73 SUN RACE M9R 22/32/44T L175мм черн с картридж GXP ISIS

Кассета : Shimano HG-30 Shimano CS-HG41, зубья 11-30, 8 ск

Цепь : KMC сток KMC Z-92 2шт по кругу

Обод : WEINMAN DP-2000, CNC двустенный 14G*36H

Втулки : JOY TECH JY-751/JOY TECH JY-702DSE

Спицы : нержавеющая сталь

Покрышки : KENDA K-879 26x1.95 Schwalbe Smart Sam 2.25 Performance

Тросики и рубашки Jagwire

Вес : unknown

Конечно многое еще предстоит заменить, убрать, добавить, улучшить...

_________________
Золото - хозяйке, серебро – слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
Верно,- отрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но холодное железо властвует над всем.


Последний раз редактировалось DMan 19.07.2016 10:19, всего редактировалось 14 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche tomahawk fs disc COSTUM
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.07.2008
Всегда было интересно спросить о ходовых качествах и весе рамы команчей...проясните плиз :)

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche tomahawk fs disc COSTUM
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2008
specter писал(а):
Всегда было интересно спросить о ходовых качествах и весе рамы команчей...проясните плиз :)


Ну какбэ сравнивать мне особо не с чем, но к раме никаких претензий не было никогда. Сказать что накат нормальный (хороший), я не могу как и не могу сказать что он плохой. Я просто почти не катался на других велосипедах ))

_________________
Золото - хозяйке, серебро – слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
Верно,- отрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но холодное железо властвует над всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.07.2008
а кареточный узел? при педалировании стоя с неплохими усилиями не чувствуется продавливания всей халабуды куда-то вниз?

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Харьков,Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:01.11.2011
Красивый :yes:

_________________
http://vkontakte.ru/denis_x3
Mongoose tyax comp
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2008
specter писал(а):
а кареточный узел? при педалировании стоя с неплохими усилиями не чувствуется продавливания всей халабуды куда-то вниз?


Нет, даже подумать о таком страшно! Пару топталок убил при агрессивном педалировании, но система работает тьфу-тьфу.

_________________
Золото - хозяйке, серебро – слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
Верно,- отрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но холодное железо властвует над всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
DMan писал(а):
...Размеры :
20.5" (L - рост 180-190 см)...
DMan писал(а):
Ну какбэ сравнивать мне особо не с чем, но к раме никаких претензий не было никогда. Сказать что накат нормальный (хороший), я не могу как и не могу сказать что он плохой. Я просто почти не катался на других велосипедах ))
DMan писал(а):
Пару топталок убил при агрессивном педалировании, но система работает тьфу-тьфу.

Тут можно было бы сделать какие-то выводы зная стиль использования и условия в которых побывал. Обычно все более менее ясно становиться после первой же поездки по "действительно Горам". Один торчек с градиентом 7-12% и набором высоты хоть 200-300м без асфальта расскажет владельцу больше чем пару сезонов катания по "полям и долам".... Хотя участие в какой-нибудь даже "любительской" гонке тоже дает много информации для размышления. Поездка "просто так" редко даст понять, что можно ожидать от велосипеда. Тем более если велосипед чужой и под нового наездника не настроен.
А убить топталку... при росте "180-190см".... это ведь не проблема. :-P Там и руль в узел завязать некоторым получается.

DMan писал(а):
Руль : Comanche 640mm FSA Carbon Pro, прямой (flat), 31.8 мм, 600 мм, чёрный
Рожки : RCZ Race SL 100 мм, супер легкие, белые.
Вынос : Comanche EXT FSA OS 115, 110 мм, 6 град., белый
....
Обод : WEINMAN DP-2000, CNC двустенный 14G*36H
Втулки : JOY TECH JY-751/JOY TECH JY-702DSE
Спицы : нержавеющая сталь...
Несколько удивило еще то, что с такими палками колеса остались стоком.... Странная логика развития велосипеда :unknown: Хотя.. если они под таким "шкафчиком" (по идее, раз рама L-ка) живут, позволяют их даже, пожалуй, уважать

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 15.06.2012 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2008
Младён писал(а):
Несколько удивило еще то, что с такими палками колеса остались стоком.... Странная логика развития велосипеда :unknown:


Ну так все впереди, верно? )) Менял то что по ощущением требовало замены (технически или эстетически).

С трансмиссией отдельная история, буду менять всю целиком, но наверное уже зимой. А виллсет и систему возможно осенью.

_________________
Золото - хозяйке, серебро – слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
Верно,- отрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но холодное железо властвует над всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.07.2008
Младён, ну реба впечатляет, но не сильно гармонично...непонятна причина установки карборуля и суперлегких рОгов на велик=) и при всём при этом без контактов....
Как по мне то следующим апгрейдом просится рама или колеса после покупки такого велосипеда.
DMan, меняйте сначала раму, не тратьте зря заработанные вами деньги)

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2008
specter писал(а):
и при всём при этом без контактов....
Как по мне то следующим апгрейдом просится рама или колеса после покупки такого велосипеда.
DMan, меняйте сначала раму, не тратьте зря заработанные вами деньги)


Педали : Shimano SPD 520, чёрные

В том то и дело что раму менять пока что не хочется. Велосипед любимый и кататься на нем одно удовольствие. Ну вот не хочется пока что и все... Костумят же люди аваланчи и агрессоры, чем томагавк хуже?

_________________
Золото - хозяйке, серебро – слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
Верно,- отрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но холодное железо властвует над всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2008
Рога + Руль купил только потому что стоили так же как и люминевые просто захотелось взять такие раз цена была почти одинаковая, ну и вынос взял под руль чтоб гармонично было.

_________________
Золото - хозяйке, серебро – слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
Верно,- отрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но холодное железо властвует над всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.07.2008
DMan
ну тогда все логично :wink:

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Вес рамы в 19-ке 2050 грамм - цифра была названа в одной из тем на УАбайке.
Всегда было цикаво проехаться на заряженном команче.
В стоке его вес заявлен 14,5кг (правда нв вибряках) с педалями. Одной вилкой ты сбросил около килограмма. Если сменить колёса на более лёгкие, да плюс палки...в общем до 11кг долететь на бреющем можно.
А 11-килограмовый команч это уже интересно :smile:

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2008
Volod писал(а):
Вес рамы в 19-ке 2050 грамм - цифра была названа в одной из тем на УАбайке.
Всегда было цикаво проехаться на заряженном команче.
В стоке его вес заявлен 14,5кг (правда нв вибряках) с педалями. Одной вилкой ты сбросил около килограмма. Если сменить колёса на более лёгкие, да плюс палки...в общем до 11кг долететь на бреющем можно.
А 11-килограмовый команч это уже интересно :smile:


Ну маленькими шажками к этому все и идет )

_________________
Золото - хозяйке, серебро – слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
Верно,- отрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но холодное железо властвует над всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3476
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Volod писал(а):
Вес рамы в 19-ке 2050 грамм - цифра была названа в одной из тем на УАбайке.Всегда было цикаво проехаться на заряженном команче....
Ой, вес рамы это имеет смысл упоминать только когда уже "снят вес" с колес, вилки, каретки+шатуны+система. До того момента +-200г - это подробности на уровне количества воды в фляжке или наличия/отсутствия запаски в бардачке. У меня вообще сумка на раме со "всем необходимым" на 600+г потянет, и это для повседневных поездок дом-работа. Вот как рама "держит удар" под нагрузкой - это уже более существенный момент. Выше уже писал про тест "настоящих Гор" или гонки. Если уезжаешь на день по горам то фляжка на старте де-факто полная воды, а то и две фляжки каждая по литру. Более легкая рама - это считай слитые 200-300г воды. Ну, кто-то эту разницу заметит?! :-P А вот если на торчке рама под тобой гуляет.... эти +- 200-300г в/на раме уже почти не играют особой роли. "Сосиска" весом даже меньше 10кг проиграет на тягуне "кирпичу" на 4-5кг тяжелее... В общем, на подъемах общий вес конечно чувствуется, но на первом месте жесткость рамы и вес колес. Говорим же о МТБ :wink: , а не "городском универсале" :-P А то тогда Реба - это излишние понты :cool:

Кстати, видел как минимум 3 варианта рам "Томогавков" разных годов выпуска. Так что "что там за мальчик" вписать в спецификацию не помешало бы. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.357s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'