ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/news/kakie_byvayut_vidy_skejtbordov_chto_nuzhno_znat_pri_pokupke_i_kak_nauchitsya_katatsya_pravilno.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неспортивный найнер
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Город: Севастополь
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:10.11.2011
Проклятые маркетологи таки добились своего :) , и в результате полугодовых раздумий
я все же решился на найнер.


Необходим был аппарат для однодневных покатушек по горным районам для тяжелого меня :) ( 90 кг ), причем основными
требованиями были : невысокая цена и хорошая вьючность рамы ( ненавижу рюкзаки )


Из кандидатов были отвергнуты :

-Gary Fisher 2012 Marlin за подсидел и отсутсвие крепления багажника на перьях
-Specialized Hardrock sport disc 29 2012 хотел, но не успел
-Magellan Volans 29er 2012 кандидат №1 хотел очень, но не дождался

Превый Bergamont Revox 2.2 2012 29"Изображение , который я ( с ростом 1,82) пощупал , был с 48 рамой и оказался мне мал , но приятно удивил
качеством и строением рамы . С такой конструкцией стенндовер 51 рамы оказался ниже чем у моего старого 18" велика.
Очень порадовал небольшой вынос подсидела и могучие задние перья .

Сев на байк сразу понимаешь - это чЁпер стиль . Тут пришлось по шаманить что бы вернуть
привычную посадку : вынос был перевернут и опущен на два кольца , могучий и неподъемный руль заменен на легкий прямой 680мм
Изображение
, поставил подсидел со смещением назад
Изображение( почему то по посадке вынос удлинять не захотелось ) и ура - высота руля и посадки в целом как на привычном байке 26".

С въюччностю тут все в порядке : две бутылки
Изображение ( правда две большие не поместились ) и багажник , который встал как родной
без каких либо усиков и прочей ереси , необходимой для обхода тормоза.
Изображение Изображение


Что посчитал сделать необходимым :
- дешевую гидру долой , поставил механику Deore+BB5 ( ну такой я консерватор )
- вилку сразу перебрал и забил тефлоновой смазкой Veloteflon VT1 ( буду думать над хорошей вилкой , а эта пусть ходит пока не умрет )
- заднюю покрышку заменил на CrossMark с легким накатом
- из двух кассет скрафтил тяговую горную кассету 34-32-28-24-21-18-16-13-11 ( о 36-12 можно пока только мечтать )
Изображение


Покатили. Рама ведет себя достаточно мягко, не рыскает, чувствуется хороший провес каретки вниз .

Асфальт - попа говорит спасибо :) , наши безобразные дороги , обкатанные 26 колесом вдруг стали значительно ровнее и мягче, скорость прохождения поворотов увеличилась
на 4-5 км/ч , но после 20 км/ч педалировать стоя стало сложнее ( вернее переваливать корпус байка из стороны в сторону )
Грунт :
- вверх : прекатываемость + увеличенное пятно контакта = затягиваю горки по которые 26му только мечтать
- вниз : может это субъективно , но торчащее впереди колесо психологически дает поразительную уверенность в том , что перевернуться вперед практически невозможно,
все спуски на ура , великолепное сцепление и рулежка .

В итоге получился надежный горный ослик :)
Самым главным в этом приобретении считаю КОМФОРТ - т.е. значительное сжижении общего чувства усталости на одну и ту же дистанцию по сравнению с традиционным 26" колесом.
не могу представить себе причину, которая могла бы заставить меня добровольно пересесть обратно :)

фотки тут Изображение

_________________
Беру двумя руками , сую между ногами !
BerGaMont Revox 2.2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неспортивный найнер
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вот он, первый на форуме бергамонтовский бигфут! Многие ждали чего-то такого. И написано интересно.




ddr3 писал(а):
- вниз : может это субъективно , но торчащее впереди колесо психологически дает поразительную уверенность в том , что перевернуться вперед практически невозможно.

Тут все объективно. Дело не только в том, что 29" колесо больше по радиусу и потому больше торчит вперед. Сами втулки висят на 31,5 мм дальше от земли, чем у 26" колес. Ось передней втулки и есть главной осью переворота при полете через руль. И улететь через руль на 29" байке в самом деле намного сложнее, чем на 26". Крутые спуски едешь быстрее и спокойнее.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неспортивный найнер
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
С обновкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неспортивный найнер
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Poltava
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.07.2009
Сегодня видел аппарат на сей раме. Потестить не удалось, не до этого было, но в живую смотрится отменно. Поздравляю с покупкой)

_________________
ЖЖ :: КитайКартон29er


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'