ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| gt велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 13:25 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Руки не доходят померять :)

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
SRG писал(а):
Что-то я никто не пишет из тех, у кого рост за 180, а размер рамы 18.
Странно. А я скольких людей в городе вижу с седлом поднятым >25см.
Чего то от них нет комментариев?


Им наверное некогда, они же катаются....

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
Рост 188, рама 20.5", малавата будет, длины подседелки не хватало (где-то на 2см выше ограничительной метки получалось), пришлось купить подлиннее. От езды дискомфорта не испытываю, но хоцца более лежачую посадку иногда.... И вообще... че-то тянет на шоссер :D

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Салтовское шоссе
Пол: Жен
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.09.2007
1) Рост 165, рама М (соответствует 17"-17,5"), подседельная труба выдвинута на 12 см.
2) С выбором помогали продавцы, да плюс еще сказался недельный опыт катания на мужнином веле размера XL (соответствует вроде 21") - были проблемы с торможением, т.к. сидя на раме, доставала до земли только стоя на "носочках" :D

_________________
Mongoose 2007 Tyax Comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
Ребята пишите длину выпирающего из рамы штыря, пожалуйста, а потом уже общие комментарии.
А как можно по длине трубы и, тем более по углам, подобрать ростовку?
Так что же теперь какую-то из абсолютно разных моделей не брать только из-за разной геометрии?


выпирающая часть подседельной трубы над верхними трубами рамы (у меня они параллельно-сдвоенные) около 25см... + глагол еще торчит сантиметров на 22-25см... и ничего нигде не ломается при весе под 90кг... вообще про случаи поломок подседельной трубы ни разу не чув... глаголы другое дело...

собственно по длине виртуальной верхней трубы и углам подбирают не ростовку, а тип рамы для соотв. стиля катания... :tandem:
у гоночных рам верхняя труба длиннее чем у экстримальных и покатушечных... при ТОМ ЖЕ РАЗМЕРЕ ПОДСЕДЕЛКИ...
а завалы рулевой и подседельной труб больше у алл-маунтин... для повышения устойчивости...
геометрия тут хитрая...
например кантрийные рамы маленьких (12-15") ростовок начинающие часто путают с дертовыми... со всеми выходящими плохими последсвиями... :( :velo3:
мне тут один крокодиловод недавно спросил про мой байк нечто похожее на "...это у Вас для экстрима??? усиленная верхняя труба(трубы)..." объяснять пришлось минут пять что к чему... :-)
тут есть ветка про пасадку и т.п. 8) почитайте...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Ещё раз уточняю, что речь идёт не о выпирающем элементе рамы, а о торчащем подседельном штыре-глаголе, если угодно.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
Ещё раз уточняю, что речь идёт не о выпирающем элементе рамы, а о торчащем подседельном штыре-глаголе, если угодно.


речь шла о страхе перед поломкой глагола или выпирающей части подседелки...
торчащий хвост глагола это прежде всего "амортизатор" седла...
именно под эту "тему" я и привел в предыдущем посте две ссылки на рамы одного размера с разной длиной подседельной трубы и следовательно разных длин глаголов...
вот тут есть пара слов про это... и мои ощущения от езды на этой технике...
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... sc&start=0

поломке же глагола неправильный (заниженный) размер рамы может способствовать неправильной длинной хвоста глагола скрытого в подседельной трубе(на каждом глаголе есть отметка минимальной длины погружения в подседелку), неправильно выставленным седлом в продольном направлении и наличием "офсета"(вынос креления седла назад по отношению к оси глагола... изгиб глагола в верхней части...)
раньше еще бытовало мнение, что глагол должен быть глубже места крепления верхней трубы рамы... это уже устаревшее утверждение...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 12:19 

Сообщения: 197
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.08.2007
SRG, создай таблицу удобных ростовок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior писал(а):
....
торчащий хвост глагола это прежде всего "амортизатор" седла...
именно под эту "тему" я и привел в предыдущем посте две ссылки на рамы одного размера с разной длиной подседельной трубы и следовательно разных длин глаголов...
....
на каждом глаголе есть отметка минимальной длины погружения в подседелку), неправильно выставленным седлом в продольном направлении и наличием "офсета"(вынос креления седла назад по отношению к оси глагола... изгиб глагола в верхней части...)
раньше еще бытовало мнение, что глагол должен быть глубже места крепления верхней трубы рамы... это уже устаревшее утверждение...


Я не понимаю как глагол может амортизировать, если это жесткая конструкция. А вот если глагол начинает выгибаться назад, то это уже нехорошо. Настоящий амортизатор бывает на глаголах или же можно как пример амортизации привести дорожные сёдла на пружинах, а остальное фигня(это как иногда небольшую податливость рамы, особенно стальных, называют амортизацией). :-)
Отметка минимального утопления глагола носит примерный(рекомендательный) характер. Само собой разумеется, что всё зависит от веса ездока. Для тяжёлого ездока нужно утапливать сильнее, то есть выше отметки.
Я не знаю, почему устарело это мнение(про то, что глагол нужно утапливать ниже сварки/пайки). Только из-за того, что есть производители, которые позволяют этого не делать? Ну так это до поры до времени. До тех пор, пока кто-то не убъётся.

Gleb Выкладываю своё ИМХО в след. виде: рост-приемлемый размер. В зависимости от роста выбирается размер рамы, ну от стиля езды или др. условий(непропорциональные размеры тела, например) можно его либо увеличить на 1, либо уменьшить. То есть отклонение +/- размер считаю не очень критичным. Итак:
Рост: 160 165 170 175 180 185 190 195 200 205
Размер: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
если человек не понимает каким образом амортизирует консоль, при этом считая консоль абсолютно жесткой конструкцией, я думаю не стоит даже тратить время на дальнейшее обсуждение... :-)
что касаемо веса ездока, то компания АХ-лайтнесс (я думаю что ее авторитет в области палко-строения неоспорим) для изготовления глаголов требует следующие исходные данные:
-вес ездока в форме
-обычное значение величины выноса глагола над оконечностью подседельной трубы для конкретного гонщика
-внутренний/наружный диаметр подседельной трубы (для круглых сечений)
-требуемая величина офсета...
и только на основании этих данных производит расчет глагола...

завтра нарою у товарища каталог Щвейцарской ВМС и оттуда выложу размеры рам под рост ездока в зависимости от типа велосипедов...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior писал(а):
если человек не понимает каким образом амортизирует консоль, при этом считая консоль абсолютно жесткой конструкцией, я думаю не стоит даже тратить время на дальнейшее обсуждение... :-) ...


Хозяин-барин! Я действительно не понимаю что там амортизирует.
У меня на ХВЗ-туристе был длинный стальной штырь, который в конечном итоге, значительно погнулся. Чуть позже на ХВЗ Старт-шоссе(Спорт) я поставил обточенный аллюминиевый штырь(с 25,4 до 24,8). Так он у меня вообще треснул. Это к вопросу, что аллюминий не гнётся и не деформируется.

Mechwarrior писал(а):
что касаемо веса ездока, то компания АХ-лайтнесс (я думаю что ее авторитет в области палко-строения неоспорим)


У кого это он не оспорим? Я эту компанию вообще не знаю. Для меня авторитет ХВЗ и никопольского трубного завода куда выше, чем какие-то забугорные неизвестные у нас компании. Я думал болезнь преклонения перед импортом уже у наших соотечественников начинает проходить. Вот много ли приходилось слышать у нас о названной компании лет 20 назад?

Mechwarrior писал(а):
завтра нарою у товарища каталог Щвейцарской ВМС и оттуда выложу размеры рам под рост ездока в зависимости от типа велосипедов...


И ВМС не показатель. Размеры, такое впечатление, что написаны от фонаря у многих. Вот если бы в этом каталоге объяснялось подробно почему именно такой размер, описывались усиилия, которые выдерживает глагол, то тогда можно было бы по аргументированно подискутировать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
АХ-лайтнесс не показатель...
ВМС не показатель...
...я все понял...
показатель только SRG... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior писал(а):
АХ-лайтнесс не показатель...
ВМС не показатель...
...я все понял...
показатель только SRG... :-)


Ну это уже не серьёзно. Я свои аргументы привёл в 1 посте. Пусть даже они объективно неправильны, но в этом то и нужно разобраться на основе данной ветки.
А аргументы типа "авторитетная фирма" мало кому интересны, потому как эти "авторитетные" фирмы постоянно скрывают техническую информацию, ссылаясь на "коммерческую тайну".
ХВЗ вот ничего не скрывал особо и марки стали писал и марки припоев, а за бугром всё в тайнах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Слушайте, а может пора прекратить гнать друг на друга и вообще нести пургу?
Почитайте, друзья, свои собственные посты и успокойтесь.

Mechwarrior, ты пишешь, что подседельный штырь амортизирует и прикалываешься с человека, который в этом сомневается. Между прочим, амортизация - это гашение ударных нагрузок и колебаний, как гласит учебник по механике. Какие вибрации может поглотить подседельный штырь (о том, что для поглощения вибраций нужна не только рессора, но и демпфер, я вообще пока помолчу). Ты задумывался о величине упругой деформации подседельного штыря при реальных нагрузках? Это десятые доли миллиметра! И это ты называешь амортизацией. Зачем тогда вообще делают подвески с ходом в несколько десятков миллиметров, если под амортизацией понимать упругую деформацию подседельного штыря? А что делать со штырями, которые стоят на Scale Carbon и диаметр которых составляет 34.9 мм?
Mechwarrior, ты пишешь неточно и загадочно и потом тебе не нравится, что тебя не понимают. Хорошо, что SRG очень спокойно реагирует, а то было бы тут.

SRG, а ты читаешь, что пишешь сам?
SRG писал(а):
обточенный аллюминиевый штырь(с 25,4 до 24
то есть диаметр штыря у тебя уменьшился на 1,5 мм, то есть толщина стенки уменьшилась на 0,75 мм. При этом у тебя не самый маленький вес. Далее ты делаешь вывод:
Цитата:
Это к вопросу, что аллюминий не гнётся и не деформируется.
Ну проточи тогда штырь до дыр - он сломается под собственным весом.

Коллеги! В который раз призываю вас: пишите так, чтобы вас понимали другие! Мы ведь пишем в форум именно с целью быть понятыми.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Это глюк форума. Я вообще замечаю уже не раз, что комбинация восьмёрки и скобки даёт смайлик.
Я хотел написать, что обточен до 24.8, а смайлик поставился сам. :-) Грубо говоря, толщина стенки уменьшена на 0,3мм, а может и на 0,25 мм, так как штырь входил очень туго. Но вот стоял он как раз на отметке минимум, что составляло примерно 70мм, а выпирающая часть была сантиметра 22. Четверть мм в толщине стенки это не очень значительно.
Я как раз стараюсь писать попонятнее и прошу,чтобы другие высказывались ближе к теме.
Кстати, Тарас чего бы вам с Andrом не написать комментарий по теме?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.161s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'