ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| pride велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 07:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
LEX писал(а):
У меня рама Kelly's Magic. ничего она не пластилиновая. ускорение и особенно рулёжка просто обалденные. когда поворачиваю в пробках или еще куда на дорогах - то просто кайфую. настолько классно.

На меджике не ездил, у меня был магнус и был саламандер. Меджик сварен из кинезиса, потом, я не зря оговорился про вес байкера, ибо усилие на педали и гуляния рамы будут сильно отличаться, если в одном наезднике 100, а в другом 60 кг.

Супервизору.
Ситуация следующая. На веловыставки приезжают производители рам с сумасшедшим ассортиментом. Сборщики, такие как Келлис, Команч, Бергамонт, Рокмашина и проч., выбирают рамы и столбят их за своими брендами. Крупные оптовые покупатели могут себе позволить диктовать производителю такие условия. Поэтому, одинаковых рам на велосипедах разных брендов ты не найдешь.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
СВД писал(а):
У Келлиса пластилиновая рама. Долго кататься на ней утомительно - много энергии идет мимо кассы. Эта рама ничем не отличается от рам Команчей и прочих китайцев. У Келла нет своих разработок. Они покупают рамы китайских производителей, которые, кстати, сами их и красят в заказанную раскраску, а затем, на своем уже производстве, вешают на них навесное оборудование (бергамонт такой же).

судя по всему это слова не вело-мальчика но вело-гуру... :-)
вообще то... Топовые рамы Келлис это прошлосезонные рамы от экспертов в этой области- компании Кинезис...
в частности рама Келлис Саботаж 2006г это 2005г Кинезис-ХС-Про, на которой выигрывались этапы кубка мира, тока по другому крашенные...
про раму Саломандры такого сказать не могу, но ставить Келлис в ровень с "китайцами" по крайней мере неквалифицировано... это конечно не Рокки Маунтин или Специализед... и не Скотт или Джиант...
но все таки такое сравнение оскорбительно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
СВД писал(а):
Они покупают рамы китайских производителей, которые, кстати, сами их и красят в заказанную раскраску, а затем, на своем уже производстве, вешают на них навесное оборудование
Эти слова будут справедливыми для очень-очень многих велопроизводителей. Эта проблема уже неоднократно обсуждалась как на этом форуме так и на других. В этом смысле Келлис совершенно похож на большинство остальных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
СВД писал(а):
У Келлиса пластилиновая рама. Долго кататься на ней утомительно - много энергии идет мимо кассы. Эта рама ничем не отличается от рам Команчей и прочих китайцев. У Келла нет своих разработок. Они покупают рамы китайских производителей, которые, кстати, сами их и красят в заказанную раскраску, а затем, на своем уже производстве, вешают на них навесное оборудование (бергамонт такой же).

Ты небось веришь, что у "Скотта" есть свой завод? Тут не я один знаю, что у "Скотта" нет ни рамного производства, ни вообще какого-либо. Даже сборочного.
Это не мешает "Скотту" продавать хорошую технику. Почему похожая ситуация должна мешать "Келлису"?


Последний раз редактировалось andr 04.10.2007 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Вопрос стоял о конкретной модели Келлиса (саламандре). Я о ней и выразил свое мнение, а также и о раме уровнем выше (магнус). И та и другая рамы оказались излишне мягкими, поэтому я и посоветовал автору выбрать то, что жестче, а следовательно, повеселее в езде.
На топовых моделях Келлиса не катал, про Скотт ничего не думаю.
Однако, уверен, что политика Келлиса экономить на рамах, взамен оборудования повыше классом, не есть честной по отношению к покупателям моделей среднего ценового уровня.
На Скотте, кстати, тоже ни разу не катал, хотя, интересно было бы проверить ощущения от одноклассника, того же "рефлекса". Скотт, наоборот, уверяет в классности рамы, а оборудование ставит пониже. Кто-нить проверял этот постулат? Или тут все больше теоретики?

Mechwarriorу
А что заставило отказаться от Келловской многозаслуженной кинезисной рамы, в пользу эпатажного малоизвестного Корратека?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 374
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:05.09.2005
СВД писал(а):
Вопрос стоял о конкретной модели Келлиса (саламандре). Я о ней и выразил свое мнение...
<...>
Однако, уверен, что политика Келлиса экономить на рамах...


Я катаю на раме от Саламандера. Отличная рама, претензий нет. "Мягкости" не ощущается ни разу (сравнивалось с Треком и Джамисом). Я правда не спортсменка, тонких отличий могу не заметить :) но подолгу катать на ней не утомительно.

А откуда сведения, что Келлис экономит на рамах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
СВД писал(а):
Mechwarriorу
А что заставило отказаться от Келловской многозаслуженной кинезисной рамы, в пользу эпатажного малоизвестного Корратека?

у меня была возможность долго поюзать Хакера... мне он показался мягковатым под моими 90кг...
и что значит известен Корратек или нет... и известен кому???
что например Вы знаете о КТМ или ВМС и успехах их команд... я например многое... а кто то и таких марок не знает... все относительно...
после того как я впервые увидел Супербоу Тим на плакате меня он заинтересовал в первую очередь за свой радикальный дизайн... как инженера в первую очередь... :-)
о том что ОНО продается в Москве узнал случайно... потом потестил... и вообще загрустил... но уже как чайник-велолюбитель...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Iri писал(а):
СВД писал(а):
Вопрос стоял о конкретной модели Келлиса (саламандре). Я о ней и выразил свое мнение...
<...>
Однако, уверен, что политика Келлиса экономить на рамах...


Я катаю на раме от Саламандера. Отличная рама, претензий нет. "Мягкости" не ощущается ни разу (сравнивалось с Треком и Джамисом). Я правда не спортсменка, тонких отличий могу не заметить :) но подолгу катать на ней не утомительно.

А откуда сведения, что Келлис экономит на рамах?

трудно назвать экономией... использование топовых рам от одного из мировых лидеров...
Iri не стоит беспокоится... с Келлисом все в порядке...
просто дядьки опять меряются пиписками... это такая мальчишеская игра... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
СВД во мне как раз 60 кг :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Mechwarrior писал(а):
...трудно назвать экономией... использование топовых рам от одного из мировых лидеров...
Iri не стоит беспокоится... с Келлисом все в порядке...
просто дядьки опять меряются пиписками... это такая мальчишеская игра... :-)

Прошу великодушно извинить, но речь шла не о Келлах за $4000, а о моделях за $400 и на этих рамах он экономит вовсю, подкупая потребителя более высоким оборудованием, нежели на аналогах.
А по поводу пиписок, мериться ими, не выходя за рамки приличия - это нормальное человеческое развитие. Если тебе подобное не сильно претит, давай пересечемся на выходных и потестим велосипеды друг друга, а потом напишем отчеты. Думаю, это будет интересно всему велообществу. И мне в первую очередь. Ведь в Драйв я пришел посмотреть Корратека, а ушел с GT.
ЗЫ Кстати, слышал от продавцов Скотта о том, что на Супербоу посадка сильно завалена вперед и руки из-за этого излишне устают. Наблюдал ли ты такое в длительных поездках?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2007 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
СВД писал(а):
ЗЫ Кстати, слышал от продавцов Скотта о том, что на Супербоу посадка сильно завалена вперед и руки из-за этого излишне устают. Наблюдал ли ты такое в длительных поездках?


Про мой Майон тож самое говорили, я правда на большие растояния не езжу(до 100км), но на те что езжу руки не устают ;). Езжу кстати без рожек.

Кстати когда про эту фишку говорят в магазине драйв спорта то ударение ставят на лучшем накате....

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2007 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
СВД писал(а):
ЗЫ Кстати, слышал от продавцов Скотта о том, что на Супербоу посадка сильно завалена вперед и руки из-за этого излишне устают. Наблюдал ли ты такое в длительных поездках?

лично меня нагрузка на руки не напрягает... по сравнению с мотокроссом она мизерна...
кроме того байк гоночный т.е.2-2,5часовые заезды это его... а вот марафоны думаю нет... по сравнению с моими прежними МеридойДакарРэйс и СпециализедХардРок байк на порядок строже...
т.е. это как использование боевого раллийного монстра для поездок по магазинам...

"продавцы Скотта" понятие растяжимое...
С АГ я общался на тему свойств рамы СуперБоу и заметил в беседе с ним, что посадка на веле сдвинута вперед, что создает дополнительную нагрузку на руки и слегка сильнее зарывает передок в песке... собственно и все... кроме того он отметил что такая геометрия обостряет управляемость и должна способствовать разгоняемости велосипеда... ну и он попробовал глагол на флекс...
остальные "продавцы" боюсь что живьем этой техники и не видели :-) чтоб чего то там говорить... кроме того оно же им по штату положено плохо говорить о конкурентах...
а в Драйв-Спорте я и с механиком-Сергеем и с кем то из менеджеров (в очках дядька) долго общался по поводу ходовых качеств...
если честно то на момент открытия Драйва там публика стерильная в велотеме работала... :wink:
я не считаю такое положение дел недостатком байка... наоборот преимущество... спортивное преимущество...
если интересно тут мой отчет
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=3174
не имею я возможности кататься по долгу... нарезать на скорость час-два по знакомой трассе в лесу это да... собственно под это вел и брался... осознано...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.153s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'