| купити зручний рюкзак |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.06.2012 21:44 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Zamuka писал(а):
PS: в СШ тебя должны не втулки беспокоить, а перерезание каретки и дрочло с рулевой.

Ну рулевая помоему у старт шоссе отлично работает, каретку перерезать не нужно. Она и так вкручивается, если конечно родная резьба не нарезана с перекосом, но в таком случае перенарезка вобще не оставит там резьбы. Меня удивляет что до сих пор никто из адептов перерезания резьбы не додумался перерезазать резьбу на задних стартоновских втулках чтобы накрутить на них иностранные трещётки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2012 21:49 

Сообщения: 21
Город: Новосибирск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.06.2012
Хорошо, опишу каким я его хочу видеть. Вообще я не хочу сильно переделывать его (визуально чтоб было близко к оригиналу). Хочу сохранить кроме рамы и вилки руль. Передняя втулка как-то странно похрустывает, поэтому и ее под замену. Подумываю о втулках shimano alivio или deore. Картридж под квадрат. Шатуны(?), переклюки и манетки sram x5. Кассету на 7 звезд (12-32).

Тормоза хотелось бы сохранить, конечно... Но раз проблема с колодками ( V-Brake не подходят?

Единственное что смущает - цена на шатуны SRAM. На чайне нижний порог в 4000 рублей.

Так же удивило то, что в американском интернет-магазине нет американских втулок sram, а на велоскладе есть. Странно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2012 21:53 

Сообщения: 21
Город: Новосибирск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.06.2012
Судя по схеме на тормозных ручках есть переключатель краб/в-брейк? А что в старт-шоссе с рулевой не так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2012 22:18 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
ну она отличается от современой тем что:
1 она дюймовая но не совсем тоесть 26 мм против 25,4 мм на штоке вилки а сам рулевой стакан чуток крупнее чем нужен для импортных чашек под дюймовую рулевую. И большенство современных рулевых под 1 1/8 дюйма.
2 Она резьбовая. Ктото утверждает что она раскручивается, комуто не нравится тем что нельзя установить без адаптера современный вынос под безрезьбовую рулевую. А без такого выноса нельзя установить современный шоссейный руль с монтажным диаметром 31,8 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 07:51 

Сообщения: 21
Город: Новосибирск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.06.2012
Обнаружил в своем городе магазин с велозапчастями) SRAM там нет, и я решил не заморачиваться и остановиться на shimano. Чем отличается altus, torney от более дорогих линеек?

И что-то я запутался. Клинчер это просто покрышка с камерой, как на урале только тонкая? Или чем-то отличается?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 09:47 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
нет есть трубка, клинчер и клинчерная трубка. Трубка это закольцованый шланг который клеится к боду который расчитан под трубку. Способен выдерживать большое давление не создавая нагрузки на борта обода. В случае пробоя меняется полностью.
Клинчер это класическая покрышка + камера. покрышка держится выступами за пазы в ободе и нагрузка передаётся на борта шин поэтому давление не более 10 бар. При проколе меняется только камера.
Клинчерная трубка это трубка но она не клеится к ободу а ставится на клинчерный обод, держится выступами за пазы, имеет рабочее давление как у трубок и не нагружает борта обода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 10:28 

Сообщения: 21
Город: Новосибирск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.06.2012
Ясно. Спасибо. Как я и думал)

Так все-таки по поводу крабов. в чем проблема установить на родные тормоза колодки v-brake, допустим?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 11:03 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Даже не знаю что сказать. Наверное имеется в виду что нельзя колодки с резьбой поставить. У меня на туристе стояли безрезьбовые на родных клещах и всё работало. А и ещё есть колодки под 26 и под 28 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 11:04 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
а зачем издеваться над старт шоссе переделывая его под внедорожник?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 11:13 

Сообщения: 21
Город: Новосибирск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.06.2012
Почему внедорожник? Так - легкий универсал. Я еще до конца сам не понял что хочу с ним сделать. Точнее знаю чего хочу от него, но до конца не продумал как получить желаемое. Нашел еще один старт-шоссе, но в лучшем состоянии.

Если менять почти все на современные детали - по самым скромным (моим) подсчетам выходит 12-13 тыс. рублей.

Опять же по поводу старых запчастей. На втором СШ Все отлично работает. Может имеет смысл Оставить все родное кроме ободов, резины, спиц и манеток? В раздумьях я.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 11:16 

Сообщения: 21
Город: Новосибирск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.06.2012
Sergius писал(а):
Даже не знаю что сказать. Наверное имеется в виду что нельзя колодки с резьбой поставить. У меня на туристе стояли безрезьбовые на родных клещах и всё работало. А и ещё есть колодки под 26 и под 28 дюймов


Почему нельзя поставить резьбовые? По крайней мере на переднее колесо у меня только с резьбой и встанут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 11:45 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Vlad_G. писал(а):
Почему нельзя поставить резьбовые? По крайней мере на переднее колесо у меня только с резьбой и встанут.

ИзображениеУ тебя такие? Если да то встанут только резьбовые колодки + можно использовать полусферические гайки.
Изображение
Если такие то безрезьбовые колодки нужны, но можно зажать и резьбовые. Просто насчёт внедорожника я подумал потому что ты пытаешся поставить максимально широкую резину. Для универсала будет достаточно 28 - 35 мм шириной в зависимости от веса ездока. При моём весе в 85 кг было достаточно 32 мм шин для езды по лесу и дёрну, сухой пляжный песок конечно меня не держал. При этом скорость не потеряешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5920
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Vlad_G. писал(а):
Тормоза хотелось бы сохранить, конечно... Но раз проблема с колодками ( V-Brake не подходят?

Ви подходят. Но из самого нижайшего ценового сегмента. Резинка с торчащей железкой. У вас будет макет тормоза в натуральную величину на работающем аппарате.
Картриджные качественнык колодки - это надёжно и безопасно.

Vlad_G. писал(а):
Единственное что смущает - цена на шатуны SRAM. На чайне нижний порог в 4000 рублей.

Вы определились:дабл или трипл? Шоссейная или МТБшная система?

Vlad_G. писал(а):
а на велоскладе есть. Странно.

Ссылку плз.

Sergius писал(а):
1 она дюймовая но не совсем тоесть 26 мм против 25,4 мм на штоке вилки а сам рулевой стакан чуток крупнее чем нужен для импортных чашек под дюймовую рулевую. И большенство современных рулевых под 1 1/8 дюйма.

Есть гранаты переходники на 1 1/8 под соответствующий вынос.

Sergius писал(а):
2 Она резьбовая. Ктото утверждает что она раскручивается, комуто не нравится тем что нельзя установить без адаптера современный вынос под безрезьбовую рулевую. А без такого выноса нельзя установить современный шоссейный руль с монтажным диаметром 31,8 мм.

31.8 это не современный стандарт. Их просто существует 2: 26 и 31.8. Существуют параллельно.

Если Ваша рулевая нормальная, с неубитой резьбой - будет ходить и ходить. Промыть и смазать.

Если Вас устраивает длина выноса - оставлять. Ненадо никаких переходников.

Если Вас устраивает ширина и форма барана - оставлять. Если нет - подбирать под свои желания с учётом диаметра основания 26мм.

Vlad_G. писал(а):
Чем отличается altus, torney от более дорогих линеек?

Качеством. Исполнением. Надёжностью.
Передний переключатель находится в более щадящих условиях. Можно и Альтус поставить. (Выбрать надо только какой хомут: топ-свин или нет и какая подводка троса - верх или низ)
А задний лучше сразу на Аливию расчитывать.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 12:43 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
supervisor писал(а):
Их просто существует 2: 26 и 31.8. Существуют параллельно.

ну вобщето не 2
22 ммм советский дорожный руль
22,2 мм импортные дорожные
24 мм баран от туриста
25,4 и 25,8 импортные стандарты под баран
26 мм стандарт под советский баран от СШ
31,8 мм оверсайзовая модель импортного барана
А так во всём согласен с supervisor


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2012 12:48 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
вобще если хочешь Срам то можешь смотреть на Truvativ (Шатуны), Avid(тормоза), Rock shox (Амортизационные вилки), Zipp (Колёса) эти фирмы в составе Срама находятся


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.183s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'