| veliki.com.ua/bikes/brand=BerGaMont/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 10:25 

Сообщения: 6
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.07.2012
Значит покупаю себе новый автомобиль, кроссовер. На всякий случай заказал с заводским фаркопом. Теперь вот думаю какие крепы купить. По моим наблюдениям большинство ездит с Thule Pro Ride (на крыше). Но на фаркопе практически никто не возит, а мне приглянулось крепление TH-929 Thule EuroClassic G6 LED. Если взять туле про райд на три велика, нужны поперечены и монтажные наборы, что в сумме получаются те же деньги.
Я лично вижу только один плюс у креп на крышу - со всех сторон видно, что ты ярый фанат вело спорта
А минусов 3:
1) неудобство погрузки на высокую крышу.
2) увеличенный расход топлива из-за такого паруса.
3) аэродинамические шумы

Вопрос, почему никто не возит на фаркопе, а только на крыше?

_________________
http://vk.com/michaelkalina


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.06.2012
Сталкивался с такой же проблемой. Первое, что ты должен уточнить, КАКИЕ именно велы ты будуешь возить? Если это обычные КК, то тебе доступны оба варианта, если ДХ или хотя бы трейловый подвес - намучаешься, т.к. длинноходная вилка слишком высоко поднимает раму над крепом, а у Про Райд коротковат хват за раму (зажим то бишь). У меня так: тачка Хюндай Матрикс, вел трейловый подвес с вилкой 150мм. На крышу чтобы затолкнуть, приходится стновиться на что-то типа канистры, иначе это невозможно ни технически, ни физически (рост у меня 176). Переднее колесо уже с трудом помещается на базу крепления. Почему не стал делать крепление на ляду багажника:
1. Нет фаркопа и не хотелось заморачиваться с монтажем его
2. База велосипеда выходит за габариты авто
3. Малейший дождь или длинная пыльная дорога и вел становится похож на Аист, который 10 лет хранили в курятнике... Оборачивать чем-то - опять же гемор. На крыше даже в дождь вел доезжает чистым.
4. Сложная конструкция.

ИМХО поставить поперечины на крышу и монтировать вел в велобагажник на крыше существенно проще. Кстати, расход увеличивается - правда, но совершенно неощутимо, аэродинамические шумы - нет, неправда (у моей тачки и так аэродинамика кирпича ггг)

_________________
http://vk.com/id3803976
Мой байк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 11:10 

Сообщения: 6
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.07.2012
понял, спасибо! вообще у меня уже есть про райды. вожу на них и ХС и трейловый. просто это было на легковой машине, а теперь на SUVе. погрузка будет досаждать конечно. вот теперь и опрашиваю народ, есть ли смысл в платформе :)

_________________
http://vk.com/michaelkalina


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.06.2012
тема холиварная на самом деле. Слуш, если платформу будешь ставить - скинь как получилось и с чем пришлось сталкиваться

_________________
http://vk.com/id3803976
Мой байк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 11:22 

Сообщения: 6
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.07.2012
ок!

_________________
http://vk.com/michaelkalina


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.164s | 19 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'