| велозапчасти на велосипед украина |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.07.2012 14:34 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2011
pirat4734, как бы тебе ответили, что смысла много вкладывать в азимут нет. У меня тоже до недавнего времени был ашан, ничего страшного, катался на нём, пока не понял, что хочу вел на порядок получше. А амортизатор можешь любой подходящий по размерам покупать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 31.07.2012 14:57 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
pirat4734 писал(а):
Я надеялся услышать конструктивный ответ на вопрос: как подобрать аморт, к каким фирмам лучше пресмотреться, как правильно сделать замеры требуемого аморта


при желании подбора амортизатора на велосипед, следует руководствоваться
заводскими требованиями. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ /пишу именно большими буквами/
определяет размеры аморта по его осям установки, по длине хода штока. После
чего, можно искать деталь в правильных местах их продаж. "Производитель"
Вашего велосипеда указал в технической документации к велосипеду /или на сайте/
размеры аморта??? По всей видимости нет, т.к. английского в южных провинциях
не знают да и печать паспорта будет стоить дороже велосипеда. Про сайт я молчу ))

Ваше желание кататься до смерти на этом велосипеде, только приблизит ее время (((

Подсказать Вам на что сменить аморт не возмется никто, наверное... да и менять его
просто не надо. человеческие аморты брендовых производителей стоят сотни долл.,
эти варианты не для Вас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 09:22 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Т.Е. насколько я понял, найти четкой документации по велу не является возможным, остается только снимать аморт и мерять тупо линейкой? Я правильно понял?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 09:43 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
ни чего снимать не надо
ни чего менять не надо
ни чего мерять не надо
замена ни к чему не приведет
просто катайтесь или меняйте велосипед, что предпочтительней
это имхо конечно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
купить относительно недорого можно на Чейне
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=70137
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=86117
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=79619
кстати там же бывают и нормальные рамы :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 10:00 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Вот, дело пошло, большое спасибо за ссылки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
не факт, что будет сильно лучше чем скажем аморт из 3го поста.
разве что раскачка будет не такой сильной.
но качественной отработки неровностей ждать наверное не стоит, хоть эти аморты уже не макеты, а из-за рамы (тут даже дело не в весе, а рабочая ли сама подвеска - ее геометрия, качество соединений)

ps. мне тоже жалко денег на дорогой подвес, поэтому я езжу на хардтейле
может имеет смысл купить хардтейл после убиения этого байка. там и в 3000 грн можно вложиться, если со скидками.
но это уже будет относительно резвый и прочный велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.07.2008
pirat4734
У меня тоже такой вел был, какие там фирмы товарищ?
Вел такой стоит столько же сколько самый дешевый фирменный амморт.
Иди на базар бери любой амморт в кол-ве двух штук и не парься.
За эти деньги они все одинаковые.
Я раньше в 2007м брал такие по 25 гривен.

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 11:26 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Я не гонюсь за тем, чтобы было удобно, как в лимузине, если я не почувствую особой разницы в амортизировании при езде я не огорчусь. Моей целью является покупка аморта, который не умрет через 20 м, как это сделал мой. Просто приелось как то, что фирменный подороже будет покачественней, чем дешевый китай. И это относится не только к великам. Эта аксиома применима к любому изделию, будь то чайник, DVD или телевизор. Например у меня DVD Samsung, привезенный из германии, работает уже больше, да я уже вообще не помню, когда его мне привезли. А у бабушки DVD, купленный по дешевке на рынке, тот не проработал и месяца, тупо сдох лазер. Вот и возникает вопрос, если купить фирму, то она работать будет долго, а если каждую неделю покупать гамно, то это будет нецелесообразное выбрасывание бабла на ветер. Лучше же купить дорого один раз, чем дешево 1000 раз. Плюс вопрос по безопасности, вчера на веле моего кореша тупо сломалась вилка, она тупо развалилась, естественно колесо ушло и друг перелетев через руль очень долго шлефовал асфальт. А если дешевый амот навернется, шмякнуться об землю на скорости чето как-то не хочется. Да, забыл дописать, самая фигня, в том, что лажу по нету, и чето не попадаются аморты 120мм в длине по крепежам, не знаю, толи смерял не правильно, толи эти дешевые аморты не имеют никаких стандартов. Если аморт будет чуть длиннее это очень плохо, или терпимо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.07.2008
pirat4734
"фирменный" амморт стоит порядка 100 долларов
а там решай

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Доступные аморты начинаются от 155 по осям, открути свой и прикинь линейкой что там тебе влезет.Скорее всего ты не правильно померял.
Блин....таки достал я из загашника KS261 (валяется что б поржать), он по осям 165, диаметр отверстий 14. Купишь себе какойнить FOX PR2, закажешь токарю бушинги и будешь первый парень на Николаев, будет примерно как еслиб в копейку поставить амортизаторы Koni, а рычаги оставить с вываливающимися сайлентблоками (это если автотема тебе ближе), примеров можно придумать много

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2012 20:12 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Выехал покататься сегодня, и только что, вот прямо сейчас пишу с телефона, видел чудака лет 30-ти на азимуте с воздушным амортом. Я ехал в гору, а он на бешеной скорости с горы. Поэтому не стал доганять и спрашивать что за аморт. Но увиденное вселило в меня уверенность, что я не один такой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2012 20:19 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Да по поводу колхоз тюнинга, у меня кореш себе на космич (АЗЛК), а его по другому не назовешь всунул себе двигло от опеля. Говорит на родном движке тоже гари давал, он на нем иномарки с лысым быдлом наказывал , но запчасти на него очень фигового качества. И гоняет, раньше гонял шо дурной, а шо щас творит вообще сказать страшно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2012 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
pirat4734 писал(а):
Да к стати, забыл совсем дописать, простите за два поста, сегодня с друганами на велах еду в крым на неделю, выезжаю в 19:00, вот и погляжу: справится вел с таким пробегом или нет. Аморт друг свой даст, бо на своем ехать боязно.

Ну как, живой хоть вернулся?
pirat4734 писал(а):
Лучше же купить дорого один раз, чем дешево 1000 раз.

То-то же! Лучше купи нормальный вел. Или начни собирать, с рамы, можно не спешить, за год собрать
pirat4734 писал(а):
Говорит на родном движке тоже гари давал, он на нем иномарки с лысым быдлом наказывал

Поржал

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2012 14:01 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
В крым съездили - просто супер. Как и планировали в 19:00 выехали, в 11с чем-то запарковались в Джанкое. Потусили до 17:00 там и в 17:00 выехали дальше. Хотели попасть на парад ко дню ВМФ в Севастополе, но до Севастополя добрались аж 19:40. Уставшие и довольные запарковали своих алюминиевых коней на фиоленте (там у друга чудака, который ехал с нами дача.) Протусили пару дней, покупались в море, и съездили в Балаклаву. В среду первого числа выехали обратно на родину. И в 09:50 в пятницу были уже в Николаеве. Самое тяжелое из всего переезда оказался Инкерманский серпантин на дороге Симферополь-Севастополь. Я там чуть не усрался, пока допедалил. Один раз менты тормознули. Начали пристебываться, что мол у одного из нас нету сзади красного маячка. Тормознули ночью, поэтому я в принципе согласен с ними, без световых сигналов ездить по шоссе нельзя. Слава богу, что один из нашей группы работает юристом. Отмазались. Но пацану сказали, что если он не расстанется с 20-ю грн. и не купит себе маячек, с нами больше никуда не поедет. По техническим аспектам моего вела: пару раз пришлось не на долго останавливаться подкручивать регулировочные болты на дисковых тормозах. Те болты, которыми регулируется положение колодок относительно тормозного диска. Не знаю, почему, может из-за тряски, но они сбивались, и одна из колодок начинала тереть об диск. Так-же понял, что нужно менять седло. Жопа начала болеть после первых 3 часов маслания по педалям. И прикупить держатель под телефон, т.к. GPS нужен был очень, а держать его в руке и ехать в край не удобно. Да и фара моя китайская в абсолютной темноте ночью на шоссе была малоэффективной. А присобачу тел на руль, будет что надо. У меня на теле очень мощный фонарик, сравнивал, в разы дальше светит, в тандеме фара плюс тел будет что надо. Рессора показала себя нормально, но она не моя, моя бы наверняка загнулать. На ней я смотрел и сравнивал с той, на которой ездил шток на много тоньше. А сегодня объявили пятидневный сбор для поездки в Львов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'