ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Apollo |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
у тебя есть отличная возможность сказать мне это в лицо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 05.08.2012 01:37 

Сообщения: 61
Город: Жёлтые Воды
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.05.2010
оо, какая тут дискуссия разгорелась. К рок шокам то купить можно башинги, а как быть с другими вилками, там RST, SR Suntour и другие. К ним то ведь башинги не найдёшь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 05.08.2012 01:42 

Сообщения: 61
Город: Жёлтые Воды
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.05.2010
даже если и найдёшь, они низкого качества


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 05.08.2012 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
В рст и сантур это куски пластика, в топовых вилках незнаю, но и топовые не стоят того дабы их чинить, в идеале расходники должны подходить от других вилок, нужно просто замерить.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 05.08.2012 16:46 

Сообщения: 61
Город: Жёлтые Воды
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.05.2010
Т.е. вы хотите сказать что ремонт топовой вилки не стоит того чтобы ей заниматься, а сразу покупать себе новую? По-моему это абсурд. Насчёт дешёвых вилок согласен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 05.08.2012 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
РСТ не делает дорогих вилок :) , да дешевле ее добить и купить новую другого бренда.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 03:06 

Сообщения: 61
Город: Жёлтые Воды
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.05.2010
А разве дорогую можно убить? Там всё меняеться, и будет стоить намного дешевле, чем если купить новую. Уплотнители можно достать отечественные, они дешевле чем рем. комплекты забугорные. Башинги можно либо выточить, либо купить готовые. Всё, там больше ничего такого нет чему бы ломаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
там все будет ломатся.
газовая пружина будет травить
в демфере масло перетекать
башинги разобьются пыльники умрут
с ног покрытие послазит
ноги погнет
при попытке сделать ТО резьба слижится, фигня какая нибудь силуминовая отвалится....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кузя писал(а):
там все будет ломатся.
газовая пружина будет травить
в демфере масло перетекать
башинги разобьются пыльники умрут
с ног покрытие послазит
ноги погнет
при попытке сделать ТО резьба слижится, фигня какая нибудь силуминовая отвалится....

Ну вот реальное описание сантура и рст и добавить нечего :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 17:43 

Сообщения: 61
Город: Жёлтые Воды
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.05.2010
насчёт сантура и рст может быть, а если брать рок шоки ребу, рекон?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
то будет чуток меньше приколов.
еще все зависит как ездить и как ухаживать.
у реб и реконов натиры на ногах есть, торсионки нет, масло перетекает, шото там с туркнеем творится. почитай лучше тематические ветки.
гемор везде есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Alex1982 писал(а):
насчёт сантура и рст может быть, а если брать рок шоки ребу, рекон?

рекон-реба-сид, несмотря на то что они воздушные - живут очень даже долго, башинги могут жить и 5 лет и более, в любом случае на эти вилки есть ремкомплекты и сделать ТО не составит труда.
Буржуи рекомендуют менять масло в демпфлере каждые 50-100 часов езды, тоже самое касается чистки ног, если выполнять ТО вовремя то не будет пустых разговоров почему при вытекании масла из демпфлера ухудшается блокировка и т.д.
Уход за вилкой по деньгам не очень дорогой, обычно это 2 баклажки масла вилочного, можно мотоциклетного стоимостью от 35грн за 0.5 итого 70грн, хватит на 1-2 сезона, для ухода за ногами есть специальные спреи, некоторые юзают силикон, но он может загнать вилку в гроб поскольку на него прилипает пыль, да и вообще достаточно протирать их перед и после каждой поездки т.е. держать сухими и чистыми.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
palermo2400 писал(а):
для ухода за ногами есть специальные спреи, некоторые юзают силикон, но он может загнать вилку в гроб поскольку на него прилипает пыль, да и вообще достаточно протирать их перед и после каждой поездки т.е. держать сухими и чистыми.

Если это Реба, то можно обойтись и без спреев - просто переворачивать велосипед вверх ногами периодически для пропитки поролоновых колечек внутри ног вилки (под пыльниками) смазочным маслом.
Раз в месяц на полчасика.
Ну и вытирать ноги насухо, как вы сказали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 22:11 

Сообщения: 61
Город: Жёлтые Воды
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.05.2010
Я на рекон езжу с 2009 года, менял масло всего раз, пока всё работает без проблем. Все эти года пользовался силиконовой смазкой (спрей), перед каждой поездкой смазывал, вытирал ноги, пыльники. Почему вы говорите что лучше не пользоваться силиконом, он как раз нужен для резиновых изделий предохраняет их от пересыхания, просто нужно с головой им пользоваться. Побрызгать на пыльники и подождать пока он частично пропитает пыльник, потом вытереть насухо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Башинги для вилок
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Пыльник пропитаться не может - это резина, он может стать жирным и набрать грязи и только это...
С 2009 года это круто, но кто сколько ездит... у меня пробег за сезон преваливает за 10 тыс км, а это минимум 4-5 ТО и пыльники не успевают пересохнуть :)
Грязь полюбому попадает внутрь вилки и важно вовремя ее от туда вычистить, второпластовые башинги штука скользкая, но мягкая и частицы грязи запросто могут его счесать вызвав тем самым люфт.
Еще многое зависит от условий езды, некоторые катают на мтб только по сухой погоде и только по городу, другие катают и в дождь и в град да еще и в лесу по говнам, чем больше имеет место влияние агрессивной среды тем чаще нужно не лениться и чистить амортизатор (дешевле будет).
К стати казалось бы зачем менять масло в демпфлере если оно от туда допустим никуда не делось и блокировка не пропала.... Но ведь масло пробегает с большой скоростью через узкие отверстия и попросту сгорает, поэтому его и рекомендуют менять каждые 50-100 часов работы вилки, а продолжая ездить на отработке амортизатор перестает выполнять свои функции... в итоге зачем он нужен если его клинет и он ничего не смягчает :) для этого созданы регидные вилки, за ними уход не нужен :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'