ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Бігові доріжки для спортзалу |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите по двойным ободам 26"
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Интересуют некоторые вопросы:
1. Правда ли, что стандарт на 36 постепенно отмирает и массовым скоро будет на 32? Из-за этого вопрос какого типа более перспективно брать втулки и обода на 32 или 36? Речь идёт об обычном лёгком кросс-кантри.
2. Имеют ли какое-то преимущество пистонированные обода по сравнению с обычными при прочих равных условиях(профиль, ширина и т.д.)? Значительно ли это преимущество и является ли оно определяющим при выборе обода?
3. Как судить об износе обода при отсутствии индикатора(черная полоска на стенке обода)?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
Правда ли, что стандарт на 36 постепенно отмирает и массовым скоро будет на 32?
Относись к этому проще. Ты что, собрался на одной втулке выкатать десяток ободов? Или втулку будешь брать настолько топовую, что покупать новую будет экономически невыгодно еще лет 10? Проще - это так: покупаешь втулку и обод такие, какие тебе нравятся и подходят по бюджету. Все. Сдохнет обод лет через 5 - купишь новый. Не найдешь на такое же количество спиц - купишь еще и новую втулку. Ничего страшного по-моему. Если еще до убиения всего колеса или обода ты созреешь на апгрейд - продашь или подаришь это колесо и соберешь новое.
Рассуждать на эту тему можно долго. Но заморачиваться по поводу количества спиц не стоит.
SRG писал(а):
Имеют ли какое-то преимущество пистонированные обода по сравнению с обычными при прочих равных условиях
Лично я считаю, что преимущество есть и оно существенное. Но. Хреновый обод, даже будучи пистонированным, может растрескаться на раз. Пистоны - еще не гарантия вечной жизни обода. Просто если обод пистонированный, есть вероятность, что он лучше непистонированного.
SRG писал(а):
Как судить об износе обода
Трогаешь обод пальцами. Колодки протирают обод не совсем равномерно. Щупая обод, можно заметить, что края дорожки, по которой трут колодки немного приподняты над срединой этой дорожки; средина стирается сильнее. По величине этого углубления можно следить, настолько протерт обод.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
насколько я знаю пистоны применяются только тогда когда делается тонкая стенка. тонкая стенка не может удержать напряжение спицы.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
1. разумеется 32 лучше чем 36... а 24 лучше чем 32... т.к. отсутствие версии обода на 36 говорит что качество обода ВЫШЕ... и самое главное колесо будет на соотв. количество спиц ЛЕГЧЕ!!!
2. у пистонированного обода есть шанс остаться целым при той нагрузке при которой из непистонированного спицу уже вырвет...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 16:20 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.01.2007
тюююю, господа, а вы ВИДЕЛИ вырваные из ДВОЙНОГО обода спицы?

с одинарного - не спорю, с двойного - не видел.

Считаю что пистоны лишь добавляют вес, ну и собирать удобнее.
Ну и кнечно выглядит круче.

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
Димыч писал(а):
а вы ВИДЕЛИ вырваные из ДВОЙНОГО обода спицы?

MAVIC 217
Изображение

Ritchie WCS OCR
Изображение

Изображение


Лом-салон от Каравана: http://caravan.hobby.ru/lomsalon/lomsalon.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
отсутствие версии обода на 36 говорит что качество обода ВЫШЕ
...или о том, что это обод класса Commutter или Fitness.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
В двойном ободе спицы крепятся только к одной стенке - внутренней. Или я ошибаюсь?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Buba писал(а):
В двойном ободе спицы крепятся только к одной стенке - внутренней. Или я ошибаюсь?
Пистоны бывают обычные - тогда спицы, получается, крепятся к одной стенке. Но бывают обода - для особо злых велосипедистов - с двойными пистонами. Там пистоны опираются на обе стенки, соответственно, чтобы вырвать такой пистон стараться нужно больше, можно сказать, что спицы там крепятся к двум стенкам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Димыч писал(а):
тюююю, господа, а вы ВИДЕЛИ вырваные из ДВОЙНОГО обода спицы?
Обод двойной-недвойной на выдергивание спиц не влияет. А влияет:
- толщина стенки обода
- качество материала стенки обода
- наличие пистона и его конструкция (см. мой пост выше)
- может быть немного - форма и материал ниппеля спиц.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2007 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
LEX писал(а):
насколько я знаю пистоны применяются только тогда когда делается тонкая стенка. тонкая стенка не может удержать напряжение спицы.

+1

В базовой комплектации на велике были обода Alex Rims DM19 непистонированныe, весом больше 500 грамм.
Колеса отходили больше 2 лет (примерно 10тыс км) и стоят еще живые за шкафом. Спицы не вырывались, восьмерок не было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2007 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Что-то замечаю неприятную тенденцию:
Обода, в основном, продают на 32, а вот втулки, в подавляющем большинстве, на 36.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2007 22:08 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.01.2007
на 36 дырок обода разбирают )

чаще стираются\ломаются именно обода, а не втулки. Часто втулки "живут" 2-3 "обода", а потом - апгрейд, поломка, замена :-)

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2007 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Скорее дело в том, что втулки на 32 спицы обычно из более дорогих групп. Когда собирал колеса на КТМ, присмотрел обод на 32 спицы. Из втулок нашелся только Деор - разница с запланированным Алтусом целых 40грн на пару колес

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 07:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Да я бы не сказал, что из дорогих, точнее правильнее будет сказать в дорогих группах встречаются втулки на 32, но больше на 36. Тот же деор, в основном, на 36 продают но встречаются на 32. Деор LX-значительно более дорогая группа в бездисковом варианте сейчас только в 36 варианте предлагают. В высшие группы(дороже люксовского деора) я естественно не смотрю-там свои законы, отличные от логики массового рынка.
А вот обода на 70% ассортимента продаются на 32.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'