| https://veliki.com.ua/dir_spalniki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 15:24 

Сообщения: 119
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:16.10.2008
Уважаемые спецы - дайте совет, а лучше помогите, кому это интересно.
У нас в семье 3 велосипеда - 2 виннера и один еще старт шоссе (Мой. Люблю).
Попытки их смазать-подтянуть-подремонтировать привели к тому что - негде. Сами не умеем. В крутых магазинах - дорого и, наверное, просто невозможно. Только что выслушала массу "полезной" информации от одного из техников о том какие у меня плохие велосипеды и о том как их вообще невозможно отремонтировать, хотя о проблемах меня и не спрашивали. Т.е. - не интересно им. М.б кто знает куда обратиться или сам может? Не бесплатно, конечно, но в разумных пределах. Велосипеды на Павловом Поле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Изображения: 0
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.04.2011
«Учиться, учиться и ещё раз учиться» :smile: велосипед не на столько сложная техника...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 16:05 

Сообщения: 301
Город: krd
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.04.2009
~sarcasm mode on~

Если из трех велосипедов - два "виннера", то у вас один велосипед :)

~sarcasm mode off~

На самом деле, лучше чем сам владелец, никто не обслужит технику. Набираться опыта нужно только на практике, а не в теории.

_________________
Rocky Mountain Altitude (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1218
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.08.2009
vi-ta-min
на самом деле будет намного дешевле самому все сделать, в магазинах по Вашему не знанию !могут! содрать денег возможно даже за не существующие проблемы. Где-то на форуме была тема, предлагали сезонное т.о. Из личного опыта пользовался услугами только одного веломагазина, там где покупал вел и прохожу гарантийное т.о. -- "пилигрим".

_________________
Cannondale trail 5 2011
Cannondale F-Si Carbon 3 29er (2019)
Gila Pro Air


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1218
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.08.2009
drew
+1 На хвз особых ключей не нужно, пару семеек и счастье :smile:

_________________
Cannondale trail 5 2011
Cannondale F-Si Carbon 3 29er (2019)
Gila Pro Air


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
vi-ta-min, дело в том, что каждый труд должен оплачиваться, а как оценить размер денежного вознаграждения? В этом поможет тарификация и если немного грубо, то необходимо определить количество затраченного времени (сложность работ, амортизацию и другие накладные расходы давайте опустим) на определенную операцию и умножить на определенный тариф (тут уж каждый закладывает свой - кто во сколько оценивает час своей работы). Так вот: количество времени, потраченного на ТО условно брендового велика будет, по-моему мнению и опыту, одинаково или меньше, чем на обслуживание дешевого агрегата, потому как последний почти всегда сделан топорно и неаккуратно, в нем большое количество фабричного, порой неустранимого брака.
Так вот отсюда и вылазит вопрос: а почему ремонт дешевого велика должен стоить дешево (имеется в виду оплата услуг механика, а не покупка запчастей)? Мне не один раз приходилось возиться со всяким хламом и пока я его восстанавливал, то проклинал себя за то, что взялся за работу, потому как бюджет хозяев был крайне ограничен и приходилось лепить из гавнеца пулю. Но это делалось знакомым буквально за магарыч, чужим делать нет никакого желания даже за деньги ибо совесть не позволяет брать деньги за ремонт, сопоставимы с ценой велика.
Вот такое мое мнение. :yes:

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
немного продолжу пост Буль

Чтобы настроить Турней Шимановский или китайский переключатель, да ещё и на кривой дешёвой раме, нужно потратить в разы больше времени чем на настройку ХТ или ХТЯ на топовой раме любого производителя.

Вот и выходит, что ремонт или подготовка к сезону велосипеда за 20 ооо грн редко превышает 600грн, а ремонт Ардиса-Винера годовалого выливается в смену половины комплектующих и нередко доходит до 2 000 !


ещё из примеров недавних-
1. сборка+ настройка дорогого велосипеда при условии, что половина деталей б/у заняло не более 3х часов.
Хозяину не жалко отдать за работу 300грн


2. настройка детского велосипеда стоимостью менее 100уе с заменой каретки и заднего переключателя заняло 7 часов.
Мать ребёнка никогда не заплатит не то, что 700, даже 70грн за работу.

Вспоминая старые Туристы, Украины и Старт-Шоссе становиться страшно, что было если бы платил за работу механикам...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 16:40 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
Цитата:
Вот и выходит, что ремонт или подготовка к сезону велосипеда за 20 ооо грн редко превышает 600грн, а ремонт Ардиса-Винера годовалого выливается в смену половины комплектующих и нередко доходит до 2 000 !

улыбнул своей гиперболизацией, да на веле за 20 ооо грн смена кассеты и цепи, которые умерли на прошлом сезоне, в 600 гр выльется, а про вилку и второй подвес уже и говорить не приходится. На ардисе же за штуку можно всю трансмиссию поменять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
Gost, убить кассету ХТ куда сложнее чем трещётку за 30грн.

Ну а по обслуживанию Ребы/СИДа вообще отдельно. Довести их до ремонта- можно, но ЗАЧЕМ, если можно годами пользоваться только меняя масло иногда и уплотнительные элементы.



Цитата:
На ардисе же за штуку можно всю трансмиссию поменять.

так её и приходиться менять ВСЮ! Плюс работа по замене и настройке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:18.01.2012
konstruktor писал(а):
немного продолжу пост Буль
Чтобы настроить Турней Шимановский или китайский переключатель, да ещё и на кривой дешёвой раме, нужно потратить в разы больше времени чем на настройку ХТ или ХТЯ на топовой раме любого производителя.


Да веломеханика это почище квантовой механики и термодинамики. Болтология. Что же тогда платить настоящим механикам - турбины, газовые двигатели, редукторы и т.п.
А те ведь делая работу на порядки сложнее получают зачастую меньшие деньги. А советы некоторых "велогуру механиков" вообще шокируют общей безграмотностью.
Вся веломеханика примитивна по определению, иначе она на веле не нужна. Если вел с завода не бракованный, то обслуживание занимает - 15 - 30 минут, и турнеи те же ходят по 10 тысяч и четко работают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: 761 м/р (Солнечный)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:16.05.2007
vi-ta-min телефон добавьте, может кто и позвонит.
А техники само собой браться не будут, что им с вас взять.
Собственно все уже написали.

_________________
Рама Specialized Rockhopper + шняжки
ХВЗ "Спорт" [76] =( | Bianchi Vento 624 (9s)
Кури скотина - помрешь от никотина.


Последний раз редактировалось Pijone 15.08.2012 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
atag, ну вот и помогите vi-ta-min с ремонтом его велосипедов как более опытный :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Все несложное,что касается протяжки,смазки ,настройки переклюков и тормозов сделать можно без проблем,заодно и показать на будущее. Звоните 0675715153, расскажите что надо(или опишите в теме), договоримся о встрече- подъедите-чем смогу-помогу

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Последний раз редактировалось IOleg 15.08.2012 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
vi-ta-min писал(а):
Уважаемые спецы - дайте совет, а лучше помогите, кому это интересно.
У нас в семье 3 велосипеда - 2 виннера и один еще старт шоссе (Мой. Люблю).
Попытки их смазать-подтянуть-подремонтировать привели к тому что - негде. Сами не умеем. В крутых магазинах - дорого и, наверное, просто невозможно. Только что выслушала массу "полезной" информации от одного из техников о том какие у меня плохие велосипеды и о том как их вообще невозможно отремонтировать, хотя о проблемах меня и не спрашивали. Т.е. - не интересно им. М.б кто знает куда обратиться или сам может? Не бесплатно, конечно, но в разумных пределах. Велосипеды на Павловом Поле.

Не нужно никого слушать,особенно умников,желающих выставить Вас лузером тллькл по тому,что у них больше денег на более дорогой вел. Само наличие бренда еще ни о чем не говорит,равно как и его отсутствие. Я неоднократно ездил в коллекьивах,где были от гиантов до бергамотов, от конандейлов до винтеров, от спешей до форта- и никакого чванства и деления. Паренек на винтере ехал наравне с парнем на спеше. А за другим,хоть и на скотине,но далеко не с хт-обвесом так не многие и угонятся. Так что смело посылайте таких механиков на...стажировку

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
IOleg писал(а):
Так что смело посылайте таких механиков на...стажировку

Вот только не надо обобщать, гуд? :twisted:
atag писал(а):
konstruktor писал(а):
немного продолжу пост Буль
Чтобы настроить Турней Шимановский или китайский переключатель, да ещё и на кривой дешёвой раме, нужно потратить в разы больше времени чем на настройку ХТ или ХТЯ на топовой раме любого производителя.


Да веломеханика это почище квантовой механики и термодинамики. Болтология. Что же тогда платить настоящим механикам - турбины, газовые двигатели, редукторы и т.п.
А те ведь делая работу на порядки сложнее получают зачастую меньшие деньги. А советы некоторых "велогуру механиков" вообще шокируют общей безграмотностью.
Вся веломеханика примитивна по определению, иначе она на веле не нужна. Если вел с завода не бракованный, то обслуживание занимает - 15 - 30 минут, и турнеи те же ходят по 10 тысяч и четко работают.

Ну, допустим, я не обслуживаю турбины и газовые двигатели, но в моей парафии находится другое сложное и недешевое технологическое оборудование, при этом как хобби занимаюсь ремонтом велов и что? Я теперь ничегонесмыслящий велогуру? Да, веломеханика проста, но если все исполнено ПРАВИЛЬНО! А на дешевых агрегатах сплошь и рядом фабричный брак, который просто нереально устранить! Возьмем пример: если корпус втулки колеса соответствующим образом не обработан и ему не придана нужная твердость, то жизнь ее крайне мала, потому как шарики просто повыбивают в ней канавки и все, привет. И такие втулки во всю суют на дешевые велы. Что прикажете делать в этом случае, когда к Вам принесут колесо на ремонт? А с одинарными ободами не общались? Не правили их? А переклюки низшей категории не настраивали, там где винты настройки просто от вибрации выкручиваются, нет? И это только мизер из всяческих проблемных вариантов.
Так что не стоит говорить о том, с чем не сталкивались.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.277s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'