ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Corratec |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
SRG писал(а):
Кантеливеры-опасные тормоза, так и старые советские клешни с центральной тягой. Балансир часто соскакивал с балансировочного троса и можно остаться вообще без тормозов. Я так понимаю, что поэтому их и сняли с производства.


Не смешите, мой Спорт возит уже три поколения и ни разу трос не соскакивал. Даже представить себе сложно что он соскочить может, разве что порвётся, но это примерно тоже самое что назвать опасными оси на гайках, ведь раскрутиться может.

PS кантилеверы есть в продаже новые, следовательно с производства их никто не снимал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Снимали с производства клешни на ХВЗ. Почему?
Покажи модель нового МТВ с ценой от 150$ с кантеливерами.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 00:54 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
prostosergik писал(а):
Ну если вдруг... вспомни меня, ок ;)
Ок
prostosergik писал(а):
там просто может не быть под них дырки. Рама ж трековая, а на нее тормоза не нужны.
Но дырки есть. Сам удивился.
SRG писал(а):
При сварке полуавтоматом происходит лишь незначительное отпускание металла в месте сварки, но при пайке происходит тот же эффект, если паять высокотемпературным припоем. Поэтому, я считаю, что полуавтоматическая сварка не является опасной(или незначительно опаснее пайки) для рамы, но вот прочность соединения лучше в разы.
По логике, отпустить трубу в двух точках (больше для приваривания упоров для рубашек ИМХО не надо) - намного безопаснее, чем отпускать целое пятно (не меньше старой пятикопеечной). Но чтобы не быть голословным, это нужно знать температуру разогрева при пайке, ну и вообще круто шарить в пайке. Пока думаю, что все будет определяться профессионализмом человека. И в гораздо меньшей мере - технологией.
Вообще, как и при выборе рамы раньше, нахожусь в сомнении, по поводу способа приделывания упоров рубашек. Пока собираю инфу.
А вот про вибрейки... Скорее нет, чем да. Тем более, что вес у меня небольшой. Эту вилку портить не буду - 100%. Может найду другую подходящую и на нее приварю. В случае чего - смогу поменять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 09:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.08.2006
>Покажи модель нового МТВ с ценой от 150$ с кантеливерами.

На МТБ смысла нет. А вот на циклокроссе, под шоссейные ручки - полно. Цена - ну еще нолик приписать к указанной сумме...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 09:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.08.2006
>Может найду другую подходящую и на нее приварю. В случае чего - смогу поменять.

Лучше тогда искать циклокроссовую вилку - там уже штатные крепления под вибрейки/кантилеверы будут. Вес - ну чуть потяжелее шоссейной. Но зато заметно прочнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
На том-же Tour de France скорость на спусках доходит до 110 км/час (официальное ограничение UCI - 90 км/час). И пацаны спокойно ездят на клещах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
SanYA писал(а):
На том-же Tour de France скорость на спусках доходит до 110 км/час (официальное ограничение UCI - 90 км/час). И пацаны спокойно ездят на клещах.


Во первых, для них перекрывают дорогу, а мы ездим в обычных условиях.
Во вторых, они ездят по хорошей дороге, а не по деревенскому разбитому асфальту с ямами в 20 см и, если в городе, то с ямами от украденных решёток ливнёвок.
В третьих, они ездят на топовом оборудовании, в том чиле на двухосевых клешнях, которые, уверяю всех, читающих ветку, никто на СШ никогда не поставит. Да и с колодками специфическими - у них проблем нет - им глубоко по барабану - хватит этих колодок на гонку или на неск. тысяч пробега. За них ведь спонсоры платят.
В четвертых, они ездят в защите. Она лёгкая и дорогая. А я, например, езжу просто в спорт. костюме.
В пятых, они спортсмены и целенаправленно рискуют жизнью для достижения высоких результатов и кладут на алтарь победы своё здоровье, но за это получают, обычно серьёзное вознаграждение.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.08.2006
>Во вторых, они ездят по хорошей дороге, а не по деревенскому разбитому асфальту с ямами в 20 см и, если в городе, то с ямами от украденных решёток ливнёвок.

А гонка Париж-Рубэ? А супер-бревет Париж-Брест-Париж? От его участников я много (нецензурного) про французский асфальт слышал :)

>В третьих, они ездят на топовом оборудовании, в том чиле на двухосевых клешнях, которые, уверяю всех, читающих ветку, никто на СШ никогда не поставит.

Рама СШ. Двухосевые клещи Тектро. Недорогие. Разница с топовыми - только в весе. Колодок хватает на сезон (~2.5 тыс. км)

>В четвертых, они ездят в защите. Она лёгкая и дорогая. А я, например, езжу просто в спорт. костюме.

На шоссе в защите?!!! Какую защиту дает веломайка (тонкий полиэстер) и велотрусы (чуть более толстый и эластичный).

>В пятых, они спортсмены и целенаправленно рискуют жизнью для достижения высоких результатов и кладут на алтарь победы своё здоровье, но за это получают, обычно серьёзное вознаграждение.

А _огромное_ количество велолюбителей, ездящих на шоссейных велосипедах, зачем за кадр выносить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Tristan
Что я могу сказать. Опять разговоры про порчу. Крокодиловодство-процесс экспериментальный. Оно ценно именно своей нестандартностью. Есть одна фраза: "Если боишься сказать глупость, то никогда не скажешь ничего умного". Её можно перефразировать - если боишься что-то поломать и испортить, то никогда не сделаешь ничего ценного. К сожалению крокодиловодство постепенно вырождается в производство шоссейника или подобного на современных шоссейных запчастях.
Я пытаюсь как-то направить его(крокодиловодство) к жизни, ну кроме меня ещё неск. человек есть, понимающих стандартную убогость тех рам, но отрывающих в них потенциал, а остальные либо типичные шоссеры, либо попавшие под их влияние.
Если бояться испортить столь "ценные" рамы, то не проще ли поставить её вместе с вилкой в уголок и молиться на неё?
Уверяю, что завтра тебе предложат сменить вынос на шоссейный и предложат ездить изогнувшись буквой зю, с рулём, который на 15 см. ниже седла.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
SRG писал(а):
для них перекрывают дорогу, а мы ездим в обычных условиях
Но и скорости у нас другие

SRG писал(а):
они ездят по хорошей дороге
Смотри Роман (rvb)

SRG писал(а):
двухосевых клешнях, которые, уверяю всех, читающих ветку, никто на СШ никогда не поставит
У меня именно такие (Alhonga) и стоят, да и у многих...

SRG писал(а):
они ездят в защите
Смотри Роман (rvb)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
На гибриде стоят ви-брейки тектро, на шосейнике клещи тектро, разницу что б заметить, надо быть или предвзятым или дотошно тестировать те и другие. Единственно где ощутил разницу - это когда проехался на веле с дискарями. А ви-брейки-клещи, принцип торможения один - колодки прижимаются к ободу. Можно ставить разные колодки, получать разный эффект. На гибриде (в вибрейках) стоят спереди дешевые колодки типа альхонги, сзади картриджные с базовыми резинками. По ощущениям задние конечно сильнее.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Во первых, речь шла о Тур де франс-чисто шоссейная гонка. Про гонку Париж-Рубэ я вообще ничего не знаю.
Про бревет Париж-Брест-Париж - почитайте повнимательнее. Подавляющее большинство участников там ездит на МТВ. И это не проф. спортсмены, а любители и скорости там не те. Это обычный веломарафон на 1200 км. Его нужно проехать, вложившись во временной промежуток.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Вообще-то мне это уже надоело. Напоминает разговор слепого с глухим. Вот я предлагаю SanYA и
Роман (rvb) - измерьте дину рычага до оси в своих тормозах и рычага от оси до колодок. А потом посчитайте коэффициент-он будет явно не больше 2-х(скорее значительно меньше). А потом я замеряю у себя то же самое на ви-брейках. Будет больше 2-х это точно.
Жаль, что мы в разных городах, а то бы я предложил замерить эффективность торможения не втепличных условиях, а на моём китайском одинарном ободе, заляпав его, грязью. Тут, я думаю, сразу станет ясно что есть что.
Yourasich
Разница не ощущается только за счет разной ширины шин на шоссере и гибриде. По поводу тормозов-есть ещё и гидравлическая магура(ви), так та вообще стертый обод расколоть может. Вот это тормоза-круче дисковых работают. Довелось разок такое увидеть. Их очень любят триалисты.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
А мне как надоело!
Как приедешь - дам покататься или сравним тормозной путь с одной скорости.
Мне интересно, кто из нас слепой, а кто глухой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2007 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.08.2006
>измерьте дину рычага до оси в своих тормозах и рычага от оси до колодок. А потом посчитайте коэффициент-он будет явно не больше 2-х(скорее значительно меньше). А потом я замеряю у себя то же самое на ви-брейках. Будет больше 2-х это точно.

Зачем измерять ЭТО соотношение, когда надо измерять соотношение хода тормозной ручки к ходу колодок тормоза?

Париж-Рубэ - шоссейная гонка. На шоссейных велосипедах. Но шоссе - не асфальт, а мощеное булыжником.

На ПБП - скорости достаточно велики (рельеф там горбатый, спусков хватает), асфальт достаточно поганый, а участников на шоссейниках - более чем достаточно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.160s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'