ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды winner |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Решаюсь переходить с топталок на контакты, пока выбираю так сказать из эстетики, интересует практика. Что посоветуете из ниже перечисленного. Катаю на мтб. Асфальт/пересеченка 50/50


Crank Brothers Candy 3 MTB Pedals 2012 - http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=53251

Изображение


Crank Brothers Eggbeater 3 MTB Pedals 2012 - http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=53275

Изображение


Shimano XT M785 Trail Wide Platform MTB Pedals - http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=67219

Изображение

Shimano XT SPD XC Race M780 MTB Pedals - http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=67220

Изображение

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кренки весьма хрупкие, шимановские попрочнее будет да и разборная конструкция позволяет устранить любые люфты и провести полное ТО.
К стати педаль с платформой это довольно таки лишнее, вполне достаточно педали просто с замком.
И еще одна мысль в том, что можно сэкономить и взять 540вые педальки, они будут работать не хуже.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Про яйцебойки - согласен, но вот в зиму они имеют преимущество - хорошо очищаются от мерзлой грязи и льда.
А про платформу - толк от неё есть и немалый - если ездить в горных велотуфлях, то есть с относительно гибкой подошвой, в которых удобно и проходить часть пути( не везде же и всегда удается проехать). А вот ехать в них долго - уже не так хорошо, как в более жестких. Вот тут то платформа и выручает - и идти легче и ехать, а прибавка веса - невелика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Шимано нормально живет и в грязи и на морозе, главное принаровится встегиваться, вернее даже вбиваться в замок :)
Есть еще TIME замки, они схожи на кренки но прочнее...
Изображение
и шип у них латунный, т.е. гробиться сам не убивая педаль... но на приктике это все мелочи, и дешевле сменить педаль в свое время чем 10 таких шипов....
Изображение

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Однозначно быть. :yes: как видно из фото, конструкция шимановских контактных педалей абсолютно одинаковая - что хт, что 520, что 540, о которых говорит Палермо. следовательно, зачем платить больше? тем более, что шильдик хт быстро сотрется и чсв упадет. Кранки никогда не только не пользовал, но и не видел, но слышал то же самое о них, что говорит и Палермо - по крайней мере, у нас в этом экзоте мало кто ездит. Туфли брать только с жесткой подошвой - конечно, стремно, если за 50 км от города обломаешься или до ближайшей станции будет столько же - в контактах не пройдешь столько, но веройтность такого - мала. Сколько знакомых не начинали с мякгой подошвы - все перешли или хотят , на жесткую.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
у меня есть кренки и шимано, нравится и то и то, что конкрентно лучше сказать не могу.
У шимано шип в несколько раз долгоживучее.
у кренков 2 прома в каждой педале, а не 1 и втулка скольжение, так что с ТО проблем не возникает.
Для меня в Кренки тяжелее встегнутся, но легче выстегивается чем у шимано.
далее у кренков плюс - отсутсвие регулировки натяжения пружын.

По поводу обуви, 3 года катался в туфлях, этот год езжу в туристических кросовках, очень удобно и ходить не проблема. Но да, подошва мягче и при педалировании чуствуется как нога, хочешь ты того или нет, но гуляет по ботинку

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 680
Город: Коростень
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2011
Спасибо за советы! Жду еще!
Из практичности больше склоняюсь к шимане, но эстетически кренки очень нравятся)

_________________
Я - Focus FSL Custom
Девушка - Cube Access WLS Pro
067166665ноль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 23:12 

Сообщения: 247
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.02.2011
под кренки не так просто найти шипы. мягко говоря. ради шипов пришлось и педали купить, как припекло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.10.2011
Кренки, по мне - дорого и понты, если нужна надежность - шимано лучше (три года на 520 - устраивают)
Про очистку от льда зимой - вопрос чисто теоретический - у вас есть зимняя контактная обувь? В обычной, "летней", ниже 0 градусов кататься невозможно - ноги отмерзают моментально, поэтому зимой перехожу на топталки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Цитата:
Кренки весьма хрупкие, шимановские попрочнее будет да и разборная конструкция позволяет устранить любые люфты и провести полное ТО.
К стати педаль с платформой это довольно таки лишнее, вполне достаточно педали просто с замком.
И еще одна мысль в том, что можно сэкономить и взять 540вые педальки, они будут работать не хуже.

+1
Пока единственные, что пробовал из контактных педалей, это шимано 540. Могу дать только хорошие отзывы, а побывали они за 2 года в нескольких велопоходах, эксплуатировались и в дождь и в грязь - и ничего, работают без всяких ТО. По началу нужно отрегулировать так, что бы быстро выщелкиваться, а потом привыкаешь и проблем не бывает :)
Шипы шимано тоже за 2 сезона еще не стерлись, хотя бывало ходил в них по горным перевалам, на которые не всегда удавалось заехать и приходилось заталкивалкивать велосипед.
Ботинки советую из разряда "туристических" с толстой подошвой (такие есть у шимано), в которой шип "спрятан". В этом случае он почти не соприкасается с грунтом/асфальтом и не стирается, ходить в таких удобнее и подошвы такие надежнее ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
На все педали без проблем можно найти шипы, также как и научится ходить в "жесткой спд обуви" (не такая уж она и жесткая как шоссейная к примеру, даже и рядом не стояла :) ) , я без проблем в шимановских кандалах поднимался на говерлу по камням и точно также с нее спускался... да комфорт не тот, что в обычных кросах ну и не слишком уж все плохо :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
olavin писал(а):
Кренки, по мне - дорого и понты, если нужна надежность - шимано лучше (три года на 520 - устраивают)
Про очистку от льда зимой - вопрос чисто теоретический - у вас есть зимняя контактная обувь? В обычной, "летней", ниже 0 градусов кататься невозможно - ноги отмерзают моментально, поэтому зимой перехожу на топталки.

В обычной летней можно и по -25 ездить, на дворе 2012 год и народ уже давным давно придумал вот это -
Изображение
Дело остается только за зимней резиной, хотя многие катают на обычных крокодилах, я се прикупил нокиан хакку, наката 0 но лед держит на ура, о том что занесет и упадешь мысли в голову не приходят поэтому смело можно катать в контактах и не париться...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 00:46 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
на крэнки что то немало жалоб в последнее время.некоторые говорят,качество их упало.если шимано,то 540 тебе должно вполне хватить.у меня 520 третий сезон.при весе 100-110 кг и пробеге около 10 тыщ все вполне устраивает.ну и говорили за шипы,что крэнковские быстрее изнашиваются.Хотя слышал мнение от пользователя крэнков,что при встегивании после грязи у них перед шимано преимущество.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
в качествен троллинга могу сказать, что для поездок по городу контакты не особо актуальны. Катал в контактах 5 лет, пересел на другой велик начал ездить без них и понял что не особо большая от них выгода.

Все преимущества контактов проявляются при силовом педалировании (на гонках, в многодневных велопоходах с баулом, покатухах за городом с большим киломметражом и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 832
Город: Киев/Днепропетровск/Ялта
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.03.2011
преимущество контактов - в правильно поставленной ноге и защите от случайного спрыгивания с седла на раму с последующим увечьем иичков. один раз проехался в топталках, потом неделю ходил, ну, поняли.

_________________
продам б/у систему FC-M521 170 мм
продам много покрышек б/у Continental, есть 1 шиповка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.168s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'