ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| giant revolt |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Город: Irshalaim
Пол: Муж
Возраст: 112
Зарегистрирован:30.07.2012
posoh писал(а):
а не знаете, можно приспособу с проводами присобачить, чтобы повороты показывать? я бы присобачила. очень дорого мне последний показ поворота обошёлся - в пять тыщ гривень...

Азеры на барабане продавали, задние фонари с поворотами, как у мото. Но насколько надежное, это китайское барахло.Стоило не дорого, что совсем настораживает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
posoh писал(а):
а не знаете, можно приспособу с проводами присобачить, чтобы повороты показывать? я бы присобачила. очень дорого мне последний показ поворота обошёлся - в пять тыщ гривень...

Не занимайтесь ерундой.

Во-первых, водители авто не ожидают поворотников на велике.

Во-вторых, поворотники на велосипеде для водителей ни чем не будут отличаться от мигалки. Поворотники, расположенные на автомобиле, сразу бросаются в глаза потому, что автомобиль широкий, поворотники большие и разнесены по краям его габаритов. Чтоб добиться мало-мальски похожего эффекта на велике, фонари должны быть большими и должны быть вынесены в стороны далеко за габариты велосипеда. Иначе полиняешь опять на деньги, бо водитель в жизни не идентифицирует мигающий под седлом диод в качестве знака поворота. Такие девайсы (крепящиеся под сиденье, на зад. перья/вилку этсетера) - шо мертвому припарка, рука, вытянутая в сторону, гораздо заметнее.

При перестроении в левую полосу или повороте налево залог успеха - совершение маневра только после визуального контакта с водителем сзади идущего авто, а не "показал и попер".

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 649
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.07.2012
Ещё раз заступаюсь за магазины.
Магазины всего лишь продают товар производителя. Все разговоры о насильственной комплектации беспочвенны по причине того что нет требованиий к производителю к обязательной комплектации которую мы тут обсуждаем.
К примеру автомобиль не имеет права поступать в продажу без соответственных световых извуковых сигналов и приборами внешнего обозрения.

К велопроизводству это не имеет никакого отношения. Поэтому во всех странах отсутствие всяких маячков при продаже не является нарушением. Другое дело что их наши велоколлеги относятся в большем проценте ответственнности к оборудованию своего коня.

Когда я был в Швеции в Гётеборге, я ездил с другом по вечернему городу на арендном велосипеде. Все велосипеды в аренду НЕоборудованы как и при продаже светомаячками (катафоты стояли). За 10 крон (приблизительно 1,2 евро) в сутки, магазин оборудовал велосипед всеми светосигналами включая фару на 200 люменов. У друга произошла некая поломка задней фары (в последствии оказалось что отошёл контакт с элементом питания). Спустя время, к другу подошли два полисмена, и в максимально учтивой форме порекомендовали учитывая тёмное время суток не использовать велосипед как транспортное средство ввиду отсутствия заметного заднего габарита. Это было не требование а рекомендация.

Итак, хватит нести всякий диктат. Отвечайте за себя. В магазинах есть всё необходимое. Решать каждому чем оборудовать вел. Если вам этого мало, берите за грудки грёбаных депутатов и пусть принимают соответствующий закон если вам так приспичило. Но магазины оставьте в покое


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2012 09:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1378
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.05.2008
ldk писал(а):

Во-первых, водители авто не ожидают поворотников на велике.

Во-вторых, поворотники на велосипеде для водителей ни чем не будут отличаться от мигалки. Поворотники, расположенные на автомобиле, сразу бросаются в глаза потому, что автомобиль широкий, поворотники большие и разнесены по краям его габаритов. Чтоб добиться мало-мальски похожего эффекта на велике, фонари должны быть большими и должны быть вынесены в стороны далеко за габариты велосипеда. Иначе полиняешь опять на деньги, бо водитель в жизни не идентифицирует мигающий под седлом диод в качестве знака поворота. Такие девайсы (крепящиеся под сиденье, на зад. перья/вилку этсетера) - шо мертвому припарка, рука, вытянутая в сторону, гораздо заметнее.

При перестроении в левую полосу или повороте налево залог успеха - совершение маневра только после визуального контакта с водителем сзади идущего авто, а не "показал и попер".


с каждым словом согласна. однако, есть ещё такой момент, как дорожное покрытие, и в самый неподходящий момент, когда ты держишь руль одной рукой и устанавливаешь визуальный контакт с водителем авто, ты бац! и нырнул в асфальт, потому как, ЁВМ! такое у нас какчественное покрытие...

_________________
помощь 92 омбр: Реквизиты: 5168742060115296 карта Приватбанка Омелаенко Олег Викторович


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2012 10:19 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
posoh
http://aukro.ua/listing.php/search?stri ... ory=110435


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2012 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Город: Irshalaim
Пол: Муж
Возраст: 112
Зарегистрирован:30.07.2012
posoh писал(а):
ldk писал(а):

Во-первых, водители авто не ожидают поворотников на велике.

Во-вторых, поворотники на велосипеде для водителей ни чем не будут отличаться от мигалки. Поворотники, расположенные на автомобиле, сразу бросаются в глаза потому, что автомобиль широкий, поворотники большие и разнесены по краям его габаритов. Чтоб добиться мало-мальски похожего эффекта на велике, фонари должны быть большими и должны быть вынесены в стороны далеко за габариты велосипеда. Иначе полиняешь опять на деньги, бо водитель в жизни не идентифицирует мигающий под седлом диод в качестве знака поворота. Такие девайсы (крепящиеся под сиденье, на зад. перья/вилку этсетера) - шо мертвому припарка, рука, вытянутая в сторону, гораздо заметнее.

При перестроении в левую полосу или повороте налево залог успеха - совершение маневра только после визуального контакта с водителем сзади идущего авто, а не "показал и попер".


с каждым словом согласна. однако, есть ещё такой момент, как дорожное покрытие, и в самый неподходящий момент, когда ты держишь руль одной рукой и устанавливаешь визуальный контакт с водителем авто, ты бац! и нырнул в асфальт, потому как, ЁВМ! такое у нас какчественное покрытие...


Все таки лучше оставить эту идею.Правый поворот, не обязательно показывать, так как практически не создаеш помех, иногда безопасней ,чем ехать прямо.Левый сигнал поворота не увидит водила 2-й и 3-й машины.Так как мы не всегда движимся в потоке, то для водителя 2-й и 3-й, световой сигнал будет даже неожиданностью.
Я совершаю левые повороты, но не везде, такие перкрестки как; Гагарина+Мерефянское шоссе, безопасней проехать прямо, а потом на ПП повернуть на лево. Если нет левой стрелки лучше не рисковать. А световые сигналы на байке не очень надежны, на них лучше не надеятся.Если трасса оживленная, лучше остановитесь и выберите удобную ситуацию для поворота, или перехода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.200s | 22 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'