ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| dorozhnik lux |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
Pan_Poltavan писал(а):
Ось сучасна модифікація військового велосипеду - велик Hummer

Скорее, «Hummer» - это гражданская версия военного «Paratrooper» (парашютист в переводе).

Изображение
Изображение
Вот здесь неплохая статейка на русском о «Paratrooper» (грузятся не все картинки):
http://www.bike-review.ru/war.html

На Веломании есть тема «Велосипедные воинские части Российской Империи»:
http://forum.velomania.ru/index.php?s=1 ... 23300&st=0

Кому влом читать тему, гляньте вот эти фотки:
http://farm1.static.flickr.com/222/4743 ... 7df4_o.jpg
http://farm1.static.flickr.com/194/4743 ... 39a1_o.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
вилка конечно :no: ... чтоб не жалко было чтоли


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
именно:

"Амортизационная вилка RST281 (пружинно эластомерная с ходом 65мм). Очень простая и надежная. Ломаться в ней практически нечему. Воздушные и масляные вилки не лучший вариант для войны. Воздух и масло при повреждениях или износе уплотнителей имеют обыкновение выходить наружу, и вилка перестает работать. В RST281 вытекать нечему. Пружины отрабатывают мелкие неровности и обеспечивают постоянный контакт колеса с грунтом. На больших колдобинах подключаются эластомеры, выполняющие одновременно роль пружин и демпферов. При похолодании, но хорошей смазке, когда эластомеры «дубеют», продолжают работать пружины. "

(С) http://www.bike-review.ru/war.html

а ты бы какую хотел?
:wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 17:33 

Сообщения: 2969
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Если уркраинское Минобороны надумает внедрять велосипеды в армии то лучше чем многоскоростная "Украина" варианта не найти-обычную дорожную "Украину" необходимо поставить на скорости и покрышки установить как на гибридах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
а "украину" местного разлива или зарубежную?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Pan_Poltavan писал(а):
Ось сучасна модифікація військового велосипеду - велик Hummer, рама - авіаційний алюміній, кевларові куленепробивні шини...складається та розкладається за лічені хвилини.

Пардон, але ті кевларові шини просто складані, а не куленепробивні. Там кевларові (арамідні) нитки в борті замість сталевого дроту. На подібних покришках мотається чи не чверть велопіпла навіть у нас.
Буває ще гума не з кевларовим бортом, а з нейлоновим. Але навіть на такій все одно, як правило, пишуть "кевлар".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 21:30 

Сообщения: 2969
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Украину местного разлива. Разве бывают Украины зарубежного разлива?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
"украина" белорусского разлива - "Аист", по качеству изготовления, и по ходовым качествам лучший велик этого класса в бывш. СССР


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.11.2007
andr писал(а):
Пардон, але ті кевларові шини просто складані, а не куленепробивні. Там кевларові (арамідні) нитки в борті замість сталевого дроту. На подібних покришках мотається чи не чверть велопіпла навіть у нас.
Буває ще гума не з кевларовим бортом, а з нейлоновим. Але навіть на такій все одно, як правило, пишуть "кевлар".

Хм...дивно, мої джерела пишуть, що куленепробивні....тре дивиться у першоджерелі
А про кевларовий дріт замість металевого...так це й у нас доступно, сам колись собі такий куплю...сподіваюсь :biker:

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.11.2007
Baiker писал(а):
Если уркраинское Минобороны надумает внедрять велосипеды в армии то лучше чем многоскоростная "Украина" варианта не найти-обычную дорожную "Украину" необходимо поставить на скорости и покрышки установить как на гибридах.

А чому б й ні! Створили б нехай вже і без амортизації...але легкозбірний велик з гірським підсилиним протекторм на шинах, міцною рамою(ну літаки ми ж виготовляємо...там тре шукати з якого матеріалу), для прикладу можна взяти й "Турист", сам їздив на ньому багато років...норм вел, але тре з детелями звичайно працювати, підвищити якість комплектуючих.
Додаємо пріплення для всіляких військових іграшок...і все, армії добре, заводу ХВЗ добре.
Диверсійний велопідрозділ може швидко висадитися та зникнути з місця приземлення. :evil: Назвати велик можна "Капітошка"---я тут, я там...гг :D

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.11.2007
SanYA писал(а):
Скорее, «Hummer» - это гражданская версия военного «Paratrooper» (парашютист в переводе).


М...да.....(піднімаю щелепу з підлоги :-) )
Класно. Класно і ефективно.
Скільки цікаво військовий такий вел коштує?

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 20:33 

Сообщения: 2969
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Тут же на форуме было сказано гражданская версия велосипеда от 700 у.е.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Pan_Poltavan писал(а):
andr писал(а):
Пардон, але ті кевларові шини просто складані, а не куленепробивні. Там кевларові (арамідні) нитки в борті замість сталевого дроту. На подібних покришках мотається чи не чверть велопіпла навіть у нас.
Буває ще гума не з кевларовим бортом, а з нейлоновим. Але навіть на такій все одно, як правило, пишуть "кевлар".

Хм...дивно, мої джерела пишуть, що куленепробивні....тре дивиться у першоджерелі.

Куленепробивних немає навіть у бронетранспортерів. Там вони кулестійкі. Себто або з автопідкачкою (щоб відновити втрачене повітря), або з заповнювачем (щоб швидко заткнути дірку або - другий варіант - взагалі обійтися без повітря).

Твої джерела ввело в оману слово "кевларові". Є кевларові бронежилети, тож названі джерела подумали, що шини теж куленепробивні.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.11.2007
andr писал(а):
Куленепробивних немає навіть у бронетранспортерів. Там вони кулестійкі. Себто або з автопідкачкою (щоб відновити втрачене повітря), або з заповнювачем (щоб швидко заткнути дірку або - другий варіант - взагалі обійтися без повітря).

Твої джерела ввело в оману слово "кевларові". Є кевларові бронежилети, тож названі джерела подумали, що шини теж куленепробивні.

Так - гусматіка(каучук всередині), пневматика(підкачка). Але ж це техногогії вже існують більше ніж пів століття. От я і подумав, мож щось нове вигадали на основі кевларового волокна....зараз ж технології розвиваються шаленим темпом :roll:
А моє джерело скоріш за все помиляється, бо й справді дуж круто звучить.....мабуть купилися на слово "кевлар" :-)

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2007 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Пуленепробиваемые шины, выдаются пуленепробиваемым велосипедистам. :lol:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'