| виды скейтов |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 00:15 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.05.2007
Компания CrossCountry Elite Sports предлагает защитные шлемы Maplus X6 Stealth с интегрированным защитным козырьком. Подробнее о этом шлеме и как его приобрести можно посмотреть по этой ссылке: http://www.xc-elitesports.com/product_i ... cts_id=606
Изображение
Изначально шлем создавался для горнолыжников (скоростной спуск и слалом-гигант), однако по своим параметрам полностью соответствует требоваяниям индивидуальной защиты спортсменов-парапланеристов. Этот шлем можно часто видеть на участниках соревнований самого высокого уровня. Прозрачный поликарбонатный шиток с зеркальным покрытием обеспечивает прекрасный прямой и периферийный обзор во все стороны на 180°, он также обеспечивает защиту глаз. Высокопрочная внешняя оболочка шлема сделана из ударопоглощающего материала на основе акрилнитрила-бутан-стирина (ABS) и усилена изнутри слоем пенопласта с высокой плотностью. Эта комбинация обеспечивает гарантированную защиту головы спорсмена. Шлем комфортно и надежно фиксируется на голове с помощью легкорегулируемого подбородочного ремня. Для обеспечения хорошей слышимости шлем имеет специальные акустические отверстия в районе ушей.

Шлем полностью соответствует требованиям CSI, FISI, FIS и сертифицирован согласно требованиям к средствам индивидуальной защиты EC.

Размер: 54-XS , 56-S , 58-M, 60-L, 61-XL

Цвет: Красный, Синий, Белый, Чёрный


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Flying_Dutchman писал(а):
однако по своим параметрам полностью соответствует требоваяниям индивидуальной защиты спортсменов-парапланеристов.

Будет соответсвовать, если будет соответственно сертифицирован для лётных видов спорта.
Но, парапенты в массе своей не дисциплинированные, и могут позволить себе летать в чём угодно.
Я видел их многих без шлема (это худший вариант). Видел в строительных касках (= без шлема).
В танкистких млемофонах.
В водных шлемах, в спеликовских...
Ужоснах, кароче.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 22:33 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.05.2007
supervisor писал(а):
Flying_Dutchman писал(а):
однако по своим параметрам полностью соответствует требоваяниям индивидуальной защиты спортсменов-парапланеристов.

Будет соответсвовать, если будет соответственно сертифицирован для лётных видов спорта.
Но, парапенты в массе своей не дисциплинированные, и могут позволить себе летать в чём угодно.
Я видел их многих без шлема (это худший вариант). Видел в строительных касках (= без шлема).
В танкистких млемофонах.
В водных шлемах, в спеликовских...
Ужоснах, кароче.


Понятно, что на безрыбье и рак - рыба. Что касается сертификации, то на Украине отсутствует соответствующая лаборатория, которая имеет все необходимое оборудование и соответствующие разрешения на проведение сертификационных работ по данному типу снаряжения.

Особенность СЛА, парапланерного и дельтапланерного спорта состоит в том, что все необходимые сертификационные процедуры сведены к минимуму. Также на Украине до сих пор отсутствует процедура обязательной медицинской страховки пара- и дельтапланеристов, что в свою очередь допускает использование несертифицированной техники и снаряжения.

Что касается использования велосипедных шлемов для полетов на параплане, то с одной стороны это глупо с точки зрения безопасности (велошлемы расчитаны на падение с высоты от 1.5 до 2 метров), а с другой достаточно серьезно портит аэродинамику. В данном случае лучше использовать горнолыжные шлемы или шлемы для мотоциклов - они позволяют обеспечить значительно более высокий уровень защиты.

Что касается конкретно этого шлема - он просто сделан достаточно удобно с интегрированным козырьком для защиты глаз и обеспечивает защиту, которая необходима для сохранения жизни и здравого рассудка горнолыжника при падении на скорости до 115 км/ч (понятно, что не в случае прямого удара головой в стену).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Мне сдаёться, что у Flying_Dutchman нет достаточной компетенци в том, как обстоят дела с airborn sport`s в Украине.

Flying_Dutchman писал(а):
Что касается сертификации, то на Украине отсутствует соответствующая лаборатория, которая имеет все необходимое оборудование и соответствующие разрешения на проведение сертификационных работ по данному типу снаряжения.


Сертификацией занимаеться производитель.
Требование к сертификации выдвигает FAI
http://www.fai.org/

Flying_Dutchman писал(а):
Особенность СЛА, парапланерного и дельтапланерного спорта состоит в том, что все необходимые сертификационные процедуры сведены к минимуму.


Не понятное высказывание. Вся сертификация производится по мировым стандартам авиационной промышленности, но для своего класса.


Flying_Dutchman писал(а):
Также на Украине до сих пор отсутствует процедура обязательной медицинской страховки пара- и дельтапланеристов, что в свою очередь допускает использование несертифицированной техники и снаряжения.


На Украине спортсмен не имеет права на участие в соревнованиях проводимымых федерациями дельта- и параплапнерного спорта.
Страхование производит СК Авионика
http://www.avionika.ua/

Flying_Dutchman писал(а):
Что касается использования велосипедных шлемов для полетов на параплане, то с одной стороны это глупо с точки зрения безопасности (велошлемы расчитаны на падение с высоты от 1.5 до 2 метров), а с другой достаточно серьезно портит аэродинамику.

:D
Уж что - что, а параплану аэродинамику шлемом точно не испортишь!


Flying_Dutchman писал(а):
Что касается конкретно этого шлема - он просто сделан достаточно удобно с интегрированным козырьком для защиты глаз и обеспечивает защиту, которая необходима для сохранения жизни и здравого рассудка горнолыжника при падении на скорости до 115 км/ч (понятно, что не в случае прямого удара головой в стену).


В стенах ХАИ вырос парапланерный клуб SC. Который настолько вырос и окреп, что имеет своё производство лётной техники и аксессуаров мирового уровня (и соответствующей сертификации).
http://www.sc.com.ua/Accessories.htm
Так же клуб являеться диллером других производителей.
Через них я приобрёл свой шлем (всплывало тут)

Защита - это дело индивидульного подхода. Я впервые стал на лыжи в прошлом году. Жаль, зима не очень снежная была. Учился в Протасовом яру в Киеве. В шлемах райдеров единицы видел.
Если я буду катать на лыжах в шлеме, то я воспотльзуюсь своим велосипедным.
Но для полётов я б им не стал пользоваться.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 18:51 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.05.2007
supervisor писал(а):
Мне сдаёться, что у Flying_Dutchman нет достаточной компетенци в том, как обстоят дела с airborn sport`s в Украине.


supervisor писал(а):
Сертификацией занимаеться производитель.
Требование к сертификации выдвигает FAI
http://www.fai.org/


Мне очень нравятся такие правила: сам произвел, сам себя и сертифицировал... Производитель не имеет права сам себя контролировать. Сертификацией на Украине занимается Авиационный Регистр. Если бы такая ситуация существовала, то и АНТК не гонял бы свои самолеты в Москву в ЛИИ. А Лилиенталь в своё время не занимался бы пересчетом самолета и подготовкой большого количества документации.

Flying_Dutchman писал(а):
Не понятное высказывание. Вся сертификация производится по мировым стандартам авиационной промышленности, но для своего класса.


Сертификационный базис для каждого класса ЛА записан в нормах летной годности. На Украине действуют АП в Серверной и Южной Америке FAR, в ЕС сейчас проходит процесс перехода с норм JAR на CS. Для каждых норм летной годности есть еще много книжек, которые называются МОС - методы определения соответствия, по которым уполномоченный орган и определяет в какой мере тот или иной ЛА соответствует своему базису.

FAI - это в основном спортивная организация и совершенно не имеет никакого отношения к вопросам сертификации. Им совершенно нет дела до коммерческих проблем авиационных производителей.


Flying_Dutchman писал(а):
На Украине спортсмен не имеет права на участие в соревнованиях проводимымых федерациями дельта- и параплапнерного спорта.
Страхование производит СК Авионика
http://www.avionika.ua/


Я пишу о обыкновенных полетах, а не о соревнованиях. Еще раз пишу, что если с кем-то что-то произойдет, то за лечение платить приходится из собственного кармана. Мне интересно посмотреть страховой полис от "Авионики" и посмотреть если там статья о необходимости использовать сертифицированную летную одежду. Мне ни разу не довелось видеть в Харькове на склонах, что кто-то имеет страховку и из-за этого летает только на сертифицированной технике. Хотя в Германии никто не поднимется в воздух, если техника не сертифицирована из-за того, что стразовая компания не будет платить в случае какого-либо происшествия.


Flying_Dutchman писал(а):
Уж что - что, а параплану аэродинамику шлемом точно не испортишь!


На любом безмоторном ЛА идет постоянная борьба за снижение сопротивления. Просто посмотрите как парапланы изменились за последние 7 лет, на сколько короче стала суммарная длина строп... Аэродинамика - это ваша скорость снижения и ваше качество...



Flying_Dutchman писал(а):
В стенах ХАИ вырос парапланерный клуб SC. Который настолько вырос и окреп, что имеет своё производство лётной техники и аксессуаров мирового уровня (и соответствующей сертификации).
http://www.sc.com.ua/Accessories.htm
Так же клуб являеться диллером других производителей.


Я достаточно хорошо знаком с основателями и руководителями SkyCountry. Для проектирования профилей парапланов компании SC используется одна из моих программ...

Что касается использования велошлема для горных лыж, то каждый человек сам выбирает свою судьбу. Однако самое малое неудобство от использования велошлема зимой на лыжах - постоянный снег в волосах и мокрая голова. Более серьезные вещи - велосипедные шлемы не обеспечивают защиту от попадания лыжной палкой или собственной лыжей при падении кубарем (традиционно для новичков).

В качестве итога: на лыжах катаюсь с 2-х летнего возраста и до сих пор участвую в соревнованиях уровня Кубка Мира, а по диплому ваш покорный слуга - авиационный инженер-конструктор как раз со специализацией на сертификацию и аэродинамику СЛА и беспилотных ЛА (включая вопросы динамической устойчивости). На данный момент в моей летной книжке всего-лишь 120 часов налета (без учета парапланов и различных ультралайтов) 11 прыжков с парашютом.


Последний раз редактировалось Flying_Dutchman 07.11.2007 18:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Flying_Dutchman писал(а):
На данный момент в моей летной книжке всего-лишь 120 часов налета

:)
Прикольно!
На чём летаешь?(летал)

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Flying_Dutchman писал(а):
Я пишу о обыкновенных полетах, а не о соревнованиях. Еще раз пишу, что если с кем-то что-то произойдет, то за лечение платить приходится из собственного кармана. Мне интересно посмотреть страховой полис от "Авионики" и посмотреть если там статья о необходимости использовать сертифицированную летную одежду.


http://nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 19:03 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.05.2007
В основном летал на планерах:

- Бланик Л-13;
- ASK-21;
- DG-500;
- Janus C;
- ASH-25 (взлет за самолетом + лебедка);
- DiscussDuo;
- G-103.

Из самолетов Ан-2, В-35А, C-185. Если появятся деньги, то хотел бы восстановить свои лицензии и перейти уже на многомоторный PPL.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2007 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
- Нам би так!....
- Ні! Вам так не буде...
(с)
:roll:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2007 16:36 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.05.2007
supervisor писал(а):
- Нам би так!....
- Ні! Вам так не буде...
(с)
:roll:


У меня основной учебный налет был получен в Беглородском аэроклубе (мотался еще будучи школьником из Харькова в Белгород), так что любой харьковчанин может повторить тот же самый путь и иметь налет в 20 раз больше моего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2007 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Flying_Dutchman писал(а):
так что любой харьковчанин может повторить тот же самый путь и иметь налет в 20 раз больше моего.

Ага!
Щаз!
Один день обучения порядка 40$ стоит.
А средняя зарплата у харьковчан 300-350$.
:(

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2007 17:44 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.05.2007
Кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет.

Кстати, это цены для парапланов или дельтапланов? Здесь участие в планерном клубе стоит 400 евро в год без ограничения количества взлетов и летного времени (летаешь мало - дорого, если много - становится очень дешево). Правда это данные для лебедки и за буксировку самолетов нужно платить отдельно.

То, что на Украине любят сверхприбыли на свехдешевой продукции не является новостью...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2007 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Flying_Dutchman писал(а):
Здесь участие в планерном клубе стоит 400 евро в год без ограничения количества взлетов и летного времени (летаешь мало - дорого, если много - становится очень дешево).

:cry:
:thewall:
300евро десятидневнй курс в Крыму.
http://www.sky.crimea.ua/
Но это практически единственное коммерческое обучение полётам на дельте в украине.
Полётам на дельте в украине пока учат в клубах. Взнос ежемесячный - 20грн.
Зато парапланерных "школ" - мягковыражаясь - много.
День обучения порядка 25-40$.
Блин.
За 400 евро и я согласен тут летать. А то, что на лебёдке - то фигня. пережил бы как нибудь. 300 метров для улёта на планере во многих случаях хватит. Я на дельте на такой высоте не часто бывал....

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2007 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Flying_Dutchman писал(а):
десь участие в планерном клубе стоит 400 евро в год без ограничения количества взлетов и летного времени (летаешь мало - дорого, если много - становится очень дешево).

Это на клубной технике, я надеюсь? С обучением или без?

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2007 18:19 

Сообщения: 107
Город: Голландия
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.05.2007
Это на клубной технике вместе с обучением. Здесь обучение проходит несколько проще, чем в СССР. Инструкторы также являются членами клуба и летают вместе с учеником. Ученик самостоятельно проходит теоретический курс. По мере улучшения навыков ученика он начинает самостоятельный полеты. При получении лицензии нужно сдать теорию и выполнить несколько контрольных полетов.

Думаю, что в Харькове должен появится свой общественный клуб целью которого будут полеты, а не коммерческая деятельность обеспечить жизнь кого-либо из клуба. Идея клуба заключается в том, чтобы с помощью малых затрат каждого из членов приобрести дорогую технику и вместе ей пользоваться. Можно посчитать сколько стоит экипировка, разделить эту стоимость на ресурс и на количество человек в клубе.

Скажем, если купить Discovery с подвеской (1000 евро), срок его эксплуатации 2-3 года и в клубе будет 10 человек, то каждый должен внести по 50 евро в год. Если добавить расходы на лебедку и т.п., то также можно посчитать расходы. Они возрастут до 100 евро в год. Однако этот клуб может существовать только в случае, когда в нем не будет людей, которые будут считать кто больше налетал и показывать кто главнее (особенность нашей нации).

Пока что все известные мне клубы были коммерческими, хотя и назывались общественными.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'